Грошова допомога постраждалим у війні!
Магазин спортивного харчування Strong Life
Дерево благодарностей4Благодарности
+ Ответить в теме
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 33.
  1. #1
    Offline
    Пророк

    Отлетающие колеса. Этапы становления, тенденции, развитие.


    Началось все с трала

    http://www.poltava.pl.ua/news/20197/

    Эстафету подхватывает Эталон

    http://www.poltava.pl.ua/news/21417/

    Наверное из-за низкой стоимости проезда транспортникам очень тяжело поддерживать свои кареты в достойном состоянии. Поднимаем цену! И что мы видим?
    Свежак:
    Вечером 24 июня, в Полтаве, на улице Октябрьской у микроавтобуса «Рута» на ходу отпало двойное колесо.

    http://www.poltava.pl.ua/news/22844/

    Сегодня.

    http://www.poltava.pl.ua/news/23008/

    Помнится еще был случай, но не нашел в новостях, может LAEN дополнит.

    Ну и вывод. Вот повысим до 2,50 грн, тогда точно отпадать не будут! Возможно...

  2. #2
    Offline
    Пророк

    Re: Отлетающие колеса. Этапы становления, тенденции, развитие.


    То ли еще будет.
    Человек может вкладывать огромные деньги, а потом одним законом или решением миськрады, гражданин может оказаться не бизнесменом, а просто владельцем кучи железа.
    И нафига при таком раскладе вкладывать свои деньги, не зная сможешь ли вернуть деньги, не говоря о прибыли?
    Тем более, при низкой рентабельности.
    Люди спешат хоть что-то выжать из своей техники, пока она не сгнила и не превратилась в металлолом.
    В ближайшее время ничего хорошего на этом фронте нас не ожидает.
    Абсолютная монополия может слегка улучшить ситуацию, но потом нужно будет забыть о дешевизне проезда и о нерентабельных маршрутах, - никто туда ездить не будет.
  3. #3
    Offline
    Пророк

    Re: Отлетающие колеса. Этапы становления, тенденции, развитие.


    Ответ Сообщение от Merry Corpse Посмотреть сообщение
    Ну и вывод. Вот повысим до 2,50 грн, тогда точно отпадать не будут! Возможно...
    Не вижу связи с ценой проезда и отваливающимися колесами.

    А вот связь между ямами-ухабами и поломкой подвести очень даже прямая. к цене проезда никакого отношения не имеющая.
  4. #4
    Offline
    Пророк

    Re: Отлетающие колеса. Этапы становления, тенденции, развитие.


    Ответ Сообщение от Enter Посмотреть сообщение
    Люди спешат хоть что-то выжать из своей техники, пока она не сгнила и не превратилась в металлолом.
    В ближайшее время ничего хорошего на этом фронте нас не ожидает.
    Абсолютная монополия может слегка улучшить ситуацию, но потом нужно будет забыть о дешевизне проезда и о нерентабельных маршрутах, - никто туда ездить не будет.
    Если монополия государственная, то вопросы тарифов и нерентабельных маршрутов будут не такими острыми. Только где же наши городские власти возьмут несколько сотен миллионов для создания такой монополии?
  5. #5
    Offline
    Пророк

    Re: Отлетающие колеса. Этапы становления, тенденции, развитие.


    Ответ Сообщение от tayatlas Посмотреть сообщение
    А вот связь между ямами-ухабами и поломкой подвести очень даже прямая.
    Хоч і їзджу акуратно, але тільки у цьому році вже встиг два рази зігнути колісний диск, вскочивши в ямку.
    У "ГАЗелей" (а з неї і Рута зроблена) обрізає "по-живому" картер заднього мосту саме через "скакання" по ямах. Тому й колеса відвалюються, тому що їм триматися просто ні за що. Рветься метал!

    У "Богданів" до того ж і рами розриваються, через 5-7 років експлуатації. І добра половина з них варена-переварена.

    Чого варта та ж "шоломка", Тєвєлєва чи Сакко? Суцільні ями. То де ж там машина "житиме" (будь-яка, не тільки автобуси)?
    Я проїзджаю по таким дорогам два-три рази на день, а автобуси "місять" її з ранку до вечора. Такий собі тест "на витривалість металу".
    Тому, питання до транспортників тут недоречні, бо дороги вже давно не відповідають ніяким стандартам......
    Одним словом: "бидло-страна", як тут писали.

    P.S.
    Як там поживає вулиця Світанкова, до речі? Вже все відремонтовано?
  6. #6
    Offline
    Пророк

    Re: Отлетающие колеса. Этапы становления, тенденции, развитие.


    Ответ Сообщение от infospacer Посмотреть сообщение
    Если монополия государственная, то вопросы тарифов и нерентабельных маршрутов будут не такими острыми. Только где же наши городские власти возьмут несколько сотен миллионов для создания такой монополии?
    Государственной монополии уже точно не будет. Кстати, когда она была, то в транспорт было не втиснуться, а маршрутов в каждый городской закоулок и в помине не было.
    Не верю, что в ближайшие годы кто-то будет всерьез закупать десятки единиц техники, создавать парк, достойное обслуживание и т.д. (в городах, типа Полтавы).
    Будет продолжаться крышевание под брендом двух-трех компаний, рвачество, и разговоры...
  7. #7
    Offline
    Пророк

    Re: Отлетающие колеса. Этапы становления, тенденции, развитие.


    Ответ Сообщение от tayatlas Посмотреть сообщение
    Не вижу связи с ценой проезда и отваливающимися колесами.

    А вот связь между ямами-ухабами и поломкой подвести очень даже прямая. к цене проезда никакого отношения не имеющая.
    У тебя на авто колеса часто отлетают? А дороги те же. Ну, и там сарказм как бы )
  8. #8
    Offline
    Пророк

    Re: Отлетающие колеса. Этапы становления, тенденции, развитие.


    Ответ Сообщение от Merry Corpse Посмотреть сообщение
    У тебя на авто колеса часто отлетают? А дороги те же.
    Ти маєш власного "Богдана" чи "Руту" і їздиш на них по Полтаві? Не вірю, якщо чесно.

    Давай порівнювати аналогічні транспортні одиниці, так буде справедливо.
  9. #9
    Offline
    Пророк

    Re: Отлетающие колеса. Этапы становления, тенденции, развитие.


    Ответ Сообщение от vladd Посмотреть сообщение
    Ти маєш власного "Богдана" чи "Руту" і їздиш на них по Полтаві? Не вірю, якщо чесно.
    А де я казав, шо маю? В мене і "ланоса" немає і навряд чи коли з'явиться.

    Ответ Сообщение от vladd Посмотреть сообщение
    Давай порівнювати аналогічні транспортні одиниці, так буде справедливо.
    Давай. От їздить по місту 100 Рут і Богданів, но отвалюються ж не у всіх повально. Може від ставлення до свого транспорту теж шось залежить. Нє?

    Мені, як пасажиру, глубоко до лампочки, які там дороги, податки, мамай і т.д. Якщо ти виїхав на маршрут,взявся возити живих людей, ти повинен мати технічно справний транспорт і живим-здоровим довезти мене з пункту А в пункт Б. Я розумію, всяке може в дорозі статися, але отак "внезапно" в нормальної техніки колеса не відвалюються
  10. #10
    Offline
    Пророк

    Re: Отлетающие колеса. Этапы становления, тенденции, развитие.


    Ответ Сообщение от Merry Corpse Посмотреть сообщение
    В мене і "ланоса" немає і навряд чи коли з'явиться.
    Тепер ясно. Ти - "теоретик", тому й логіка відповідна.

    Коли "рветься міст", то це значить, що не колеса "відпадають", а відламується частина моста що крутиться на підшипниках разом з прикрученими до неї колесами. Основна причина - постійні удари цією віссю по ямах. Адже машина розрахована для "звичайних" умов експлуатації, а не "для бездоріжжя". Тому, виходить, що з таким бездоріжжям взагалі треба не випускати на маршрути ні "Богдани", ні "Рути".
+ Ответить в теме
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Доллар. Тенденции.
    23q в разделе Фінанси, Бізнес та Економіка
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 10.01.2013, 12:05
  2. «Развитие бизнеса»
    awto в разделе Теревені
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.04.2010, 22:26