Грошова допомога постраждалим у війні!
Магазин спортивного харчування Strong Life
Дерево благодарностей13Благодарности
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 16.
  1. #1
    Offline
    Пророк

    Решение проблемы парковок, загазованности и пробок


    На полтавском форуме часто поднимаются транспортные темы. Думаю, будет интересно.

    Решение проблемы парковок, загазованности и пробок.
    "...Звучит это совершенной сказкой, но Бордо, по ее словам, спасли трамваи. Некоторое время назад в Бордо полностью переделали схему движения в центре и ввели три линии футуристического трамвайчика, которым теперь пользуется весь город. Три линии — это вроде бы немного, но они проходят так удачно, а движение так разумно организовано, что за несколько лет количество людей на машинах в центре снизилось чуть ли не до нуля. По улицам стали просто гулять, а не передвигаться в клубах гари. Здания, которые тут не мыли, потому что бессмысленно мыть то, что становится грязным через две недели, отчистили. Набережная, которая была важной транспортной артерией, разгрузилась сама собой, и властям осталось только поставить там недорогие светильники — а студенты подтянулись автоматически, и вместе с ними рестораторы, которые понаоткрывали у воды приятных баров.
    Вся эта трамвайная утопия стоила совсем недешево — но ведь у Москвы нет проблем с деньгами, есть проблемы с идеями. Одно содержание московского монорельса из ниоткуда в никуда наверняка покроет подобный проект с лихвой..."
    http://www.bg.ru/article/8425/

    +
    "...В первый день велосипед разрешалось взять бесплатно. Это было первое крупное представление программы новой транспортной сети в Бордо TAV (трамвай-автобус-велосипед), которая несколько лет разрабатывалась и подготавливалась.
    Еще совсем недавно введены в строй три линии трамвая A, B,C, устроены многоуровневые парковки на конечных станциях, разработаны маршруты и специальные полосы для велосипедов, перепроектированы тротуары. И все с одной целью – освободить город от засилья машин.

    Пусть машина довезет горожанина до парковки, откуда он легко может пересесть на автобус или трамвай. А на одной из станций воспользоваться велосипедом.
    Станции-стойки работают круглосуточно и каждый день.Не все они еще введены в строй. Да и первый день не обошолся без сюрпризов : где-то не сработала электроника, где-то не хватило машин для всех желающих, да и дождь зарядил совсем не к празднику. Но как говорится лиха беда начало, а начало есть.

    Автобус

    Вот когда-то, в первые годы здесь, и поездка в автобусе была началом знакомства со здешним транспортом. И его особенностями. Во-первых, для того чтобы просто в него сесть, не достаточно стоять на остановке.
    Надо поднять руку, показывая водителю, что вы ждете именно этот автобус. Иначе он просто проедет мимо. Да и в самом автобусе, готовясь к выходу, надо нажать кнопку – попросить выход. И еще одну кнопку – открытие дверей.

    Все эти, непонятные нашему человеку, премудрости служат простой цели – экономии. Не останавливаться на остановке, где нет пассажиров, не открывать три двери салона, если выходить собираются лишь из одной. И двигаться...по расписанию.К оторое можно получить либо тут же, у водителя, либо на одной из крупных станций с подробнейшим описанием, схемой маршрута и пребытием - по минутам! - на каждую остановку.
    И если прописано, что на «Площадь Камбета» автобус N54 прибывает в10.32. смело подходите к этому времени и уедете вовремя. Конечно, это не немецкая пунктуальность, бывают задержки. Но сам факт точного прибытие общественного транспорта, вызывает у человека, рожденного на необъятных просторах нашей Родины и такого же необъятного ожидания на остановках, неописуемую радость.

    Есть электронные табло, оповещающие сколько минут надо ждать. А наши любимые компостеры здесьоборудованы как для билетов, так и для считывания электронных чипов на проездных. Их существует множество: для детей, стариков, безработных и инвалидов, учащихся и студентов. Вот только бумажек для получения подсобрать прийдется (бюрократы тут те еще!) да и фото сдать, документ-то именной, подружке не отдолжишь.

    И все же... зайцы и здесь водятся, да и вечером многие едут бесплатно, контролеры в такое время не работают..."
    http://www.mr7.ru/mir/story_24720.html

    http://lepestriny.livejournal.com/645101.html

  2. #2
    Offline
    Постійний відвідувач

    Re: Решение проблемы парковок, загазованности и пробок


    Та якби у нас хочаб тролейбус проклали по визначеним у генплані маршрутам, вже легще було б. Так наприклад ідея тролейбусу на Огнівку та Сади-2 досить актуальна. А лінії по Грушевського, Артема, Енгельса, Героїв Сталінграду, які потрібні для втілення цього плану забезпечили б громадським транспортом ще велику частину Алмазного, Мотелю, Центра.
    Звичайно деякі пропозиції міської влади по удосконаленню транспортної системи досить безглузді. Взяти те ж будівництво Лазурної з Огнівки на Половки. Чотири км по голому степу від одного спального району до іншого, потім ще ж стільки, якщо не більше до Центру. Це при тому, що по Артема, якщо прокласти нову частину дороги по території артскладів від Огнівки до ДК ПТК всьго три, а якщо звернути на Енгельса, то до Центрального ринку теж десь біля трьох км. І звичайним є те, що Лазурною ніхто не користувався б, хібащо людина мазахіст(п'яна, під кайфом) або та, яка перший раз у місті і прсто заблукала. А існуючі транспортні шляхи як були загружені, так такими і залишилися.
  3. #3
    Offline
    Постійний відвідувач

    Re: Решение проблемы парковок, загазованности и пробок


    Ответ Сообщение от Enter Посмотреть сообщение
    Некоторое время назад в Бордо полностью переделали схему движения в центре и ввели три линии футуристического трамвайчика, которым теперь пользуется весь город. Три линии — это вроде бы немного, но они проходят так удачно, а движение так разумно организовано, что за несколько лет количество людей на машинах в центре снизилось чуть ли не до нуля.
    Я такой сценарий даже представить не в состоянии. Для меня даже полный переход (хотя бы лет за 10) на новые одесские трамвайчики (просто и без футуризма) просто чудом выглядит.
  4. #4
    Offline
    Пророк

    Re: Решение проблемы парковок, загазованности и пробок


    дело в том что в полтаве этот поезд после первого выезда на линию за ночь превратят в туалет, разобьют и развалят, а колею соберут на металлолом.
  5. #5
    Offline
    Пророк

    Re: Решение проблемы парковок, загазованности и пробок


    у книжці Л. С. Вайнгорта (який 34 роки був головним архітектором нашого міста) є про трамвай в Полтаві:
    Офтоп:
    О трамвае в Полтаве
    Старожилы рассказывали, что еще в начале XX века в Полтаве намеревались пустить трамвай. Был даже заключен контракт с бельгийской фирмой и она завезла не то в 1910, не то в 1912 году рельсы для укладки трамвайных путей. Помешала первая мировая война. Не ручаюсь за достоверность этих фактов и дат, но, во всяком случае, в советские годы трамвай был реальным планом.
    Летом 1939 года после юбилея (230-летия) Полтавской битвы мне поручили выехать в Киев в Министерство коммунального хозяйства. Как главный архитектор города, я должен был участвовать в заседании технического совета, где рассматривался проект строительства трамвая в Полтаве.
    В яркий июльский день я впервые приехал в Киев. Но с городом ознакомиться не удалось. Изрядное время заняло устройство в гостинице. Успел лишь сбегать на Владимирскую горку полюбоваться широким Днепром и живописным Подолом, куда спустился фуникулером. Подумал: вот хорошо бы сделать и у нас в Полтаве подобный спуск с Белой беседки (что на мысу Красной площади) на Подол. Наскоро перекусив в летнем кафе, поспешил в министерство. День был жаркий. Сняв куртку, остался в своей любимой полосатой футболке.
    В большой комнате, куда мы вошли с группой ожидавших, посередине стоял огромный Т-образный стол. В конце его я и присел, держа куртку на коленях. Из боковой двери вошли трое и уселись в торце стола. Средний из них, высокий, мужчина лет сорока встал и открыл заседание техсовета. Это был министр коммунального хозяйства Украины Третьяков.
    Обведя взглядом сидящих за столом, министр сразу обратился ко мне:
    - А вы, молодой человек, что здесь делаете? Вероятно, вам нужно на комсомольское собрание? Оно будет проходить в соседней комнате.
    Смущенный и покрасневший, я встал и робко промолвил:
    - Я из Полтавы приехал участвовать в рассмотрении проекта строительства трамвая в нашем городе.
    - Позвольте, а кем вы работаете в Полтаве? - спросил Третьяков.
    - Главным архитектором! - выпалил я.
    - Такой юный, и уже главный архитектор, - заметил министр и закончил разговор: - Хорошо, начнем заседание. Красный, с потными руками, которые не знал куда девать, я уселся на краешке стула. На меня поглядывали, как на белую ворону. И впрямь я странно выглядел среди членов совета - солидных при галстуках - розовощекий, безусый юнец в полосатой футболке с закатанными рукавами. Ну точь-в-точь, как на плакатах художника Дейнеки. Досадовал на себя: почему не завел усов? Почему так легкомысленно вырядился в футболку? Ведь не на стадион пришел, а на технический совет, от которого зависит судьба трамвая в Полтаве! Кто из этих солидных дядей примет на веру мои аргументы по поводу проекта?
    После доклада авторов и выступления экспертов развернулась дискуссия. Ввязался и я. Вынув из папки план города, указал, что между двумя вокзалами - Южным и Киевским - 8 километров и по генеральному плану Полтавы основные заводы будут развиваться в районе Киевского вокзала, что вызовет рост потока пассажиров из центра в новые районы растущего города. Все это диктует необходимость строительства трамвая. Одновременно заметил, что у нас как и в Киеве, город расположен на горе и на Подоле, в пойме реки, нам, помимо трамвая, нужен фуникулер.
    Это вызвало веселое оживление и председательствующий заметил:
    - Молодой, да ранний. Но аргументы за трамвай в Полтаве вески! Но о сроках строительства и готовности всего городского коммунального хозяйства следует еще раз подумать и все подсчитать.
    На этом закончилось рассмотрение проблемы о строительстве трамвая в нашем городе. Я уехал полный надежд, что в Полтаве будут и трамвай, и фуникулер.
    Может быть и было бы, но все планы оборвала война.
  6. #6
    Offline
    Пасажир

    Re: Решение проблемы парковок, загазованности и пробок


    vetal115, якби у нас тролейбус хоча б нормально їздив там де можна ъздити зараз. Та й транспортна система була справді продумана, а не зроблений вигляд.

    Офтоп:
    Ялина, боян))))
  7. #7
    Offline
    Пророк

    Re: Решение проблемы парковок, загазованности и пробок


    Офтоп:
    LAEN, та я кагбе не намагалась тримать пєрвєнство, просто в тему. невже всі читали і знають?)
  8. #8
    Offline
    модератор

    Re: Решение проблемы парковок, загазованности и пробок


    Ответ Сообщение от LAEN Посмотреть сообщение
    vetal115, якби у нас тролейбус хоча б нормально їздив там де можна ъздити зараз. Та й транспортна система була справді продумана, а не зроблений вигляд.
    Згоден. Нам хоч метро побудуй - краще від того не стане. Невже владі так складно організувати нормальний транспорт у місті?

    P.S. Для порівняння Чернівці: схожа транспортна система, але організована краще. Ходять тролейбуси (в т.ч. нові ЛАЗи) - 8 маршрутів; великих автобусів більше, ніж "богданоподібних"; усі ходять більш-менш регулярно. Газелей, здається, не бачив!

    P.P.S. От не буду далеко ходити, кілька кроків зробили б місто кращим:
    1) регулярність роботи усіх маршрутів до 22:00, принаймні
    2) більше ВЕЛИКИХ автобусів на напрямках поза кільцем.
    3) не зайвим би було розширення тролейбусної мережі
  9. #9
    Offline
    Постійний відвідувач

    Re: Решение проблемы парковок, загазованности и пробок


    Ответ Сообщение от crazyastronomer Посмотреть сообщение
    P.P.S. От не буду далеко ходити, кілька кроків зробили б місто кращим:
    1) регулярність роботи усіх маршрутів до 22:00, принаймні
    2) більше ВЕЛИКИХ автобусів на напрямках поза кільцем.
    3) не зайвим би було розширення тролейбусної мережі
    Згоден, після 8-9 вечора легше пішки дійти чим дочекатися хочаб роздовбаної газелі.
    І автобуси хочуть велекі і розширення тролейбусної мережі. Але у нас завузькі дороги.
  10. #10
    Offline
    модератор

    Re: Решение проблемы парковок, загазованности и пробок


    Ответ Сообщение от vetal115 Посмотреть сообщение
    (...) і розширення тролейбусної мережі. Але у нас завузькі дороги.
    Це жарт?
    Офтоп:

    Наводжу контраргументи... (в продовження допису #8)


+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 47
    Последнее сообщение: 10.11.2013, 16:01
  2. Решение проблем, быстро и актуально!
    andrei208 в разделе Теревені
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.04.2009, 16:54
  3. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.12.2008, 03:51

Теги для этой темы