Грошова допомога постраждалим у війні!
Магазин спортивного харчування Strong Life
Дерево благодарностей106Благодарности
+ Ответить в теме
Страница 11 из 21
Показано с 101 по 110 из 207.
  1. #101
    Offline
    Новачок

    Re: Вартість проїзду у Полтаві / Стоимость проезда в Полтаве


    На деле получается что соцработникам и другим категориям(выше по статусу) с пенсионерами в тролейбусе не удобно им подавай вольво.

  2. #102
    Offline
    Пророк

    Re: Вартість проїзду у Полтаві / Стоимость проезда в Полтаве


    пенсионеры на вольво бесплатно имеют право ездить? (я не в теме)
  3. #103
    Offline
    Новачок

    Re: Вартість проїзду у Полтаві / Стоимость проезда в Полтаве


    К сожалению только оплачивая проезд( или имея льготы 6 человек).
  4. #104
    Offline
    Пасажир

    Re: Вартість проїзду у Полтаві / Стоимость проезда в Полтаве


    Ответ Сообщение от Юра Посмотреть сообщение
    Лично я тоже считаю что это много для Полтавы. Но не забывайте что вы платите за двоих, покрывая социальные программы города( иногда лишние во времена кризиса в стране). Извините но Полтава единственный город с таким количеством соцпрограм не государственного значения. А деньги где брать? А маршрутки, это вы их поддерживаете забивая стоя. А следом пустой автобус сжигает топливо с бесплатными пассажирами. Предлагаю бесплатников возить тролейбусами и автобусами тролейбусного парка (зарплата и доходы позволяют). Остальной транспорт платный для всех и проезд не подымать.
    Соглашусь с каждым словом!
  5. #105
    Offline
    Гуру

    Re: Вартість проїзду у Полтаві / Стоимость проезда в Полтаве


    Я думаю, что 2,50 не сделают тариф. Все-таки на завтрашних слушаниях его не согласуют, все-таки думаю, туда много прийдет людей. Область тоже его не согласует. Думаю, будет максимум 2 грн. 00 коп. Выше не сделают.
  6. #106
    Offline
    Пророк

    Re: Вартість проїзду у Полтаві / Стоимость проезда в Полтаве


    так, а реально на больше никто и не претендует
  7. #107
    Offline
    Пророк

    Re: Вартість проїзду у Полтаві / Стоимость проезда в Полтаве


    Ответ Сообщение от Юра Посмотреть сообщение
    Предлагаю бесплатников возить тролейбусами и автобусами тролейбусного парка (зарплата и доходы позволяют).
    А так и происходит почему-то. Троллейбусы забиты преимущественно в час пик, а в другое время наши "паны" ими брезгуют что ли...
    Еду осенью с Южного вокзала примерно в 15.00..сажусь в полупустой троллейбус, пока вся толпа ломится в маршрутки...как шпроты)))) ЧуднО
    По пути с Киевского вокзала то же самое наблюдается)

    Или это мне так везёт))))
  8. #108
    Offline
    Пасажир

    Re: Вартість проїзду у Полтаві / Стоимость проезда в Полтаве


    Юра, давайте открытым текстом. Это форум, здесь большинство не знает кто есть кто - Вас так наверняка :)
  9. #109
    Offline
    Пасажир

    Re: Вартість проїзду у Полтаві / Стоимость проезда в Полтаве


    По сьогоднішнім відкритим слуханням:

    http://www.poltava.pl.ua/news/21108/
    http://blog.poltava.pl.ua/author/laen/1721/

    Це був просто цирк...
  10. #110
    Offline
    Пророк

    Re: Вартість проїзду у Полтаві / Стоимость проезда в Полтаве


    ...На самом деле, наш пассажирский автотранспорт — это всего лишь зеркало, отражающее гримасы украинской экономики.
    ...Так возник уродливый симбиоз — на конкурсах, где между автоперевозчиками разыгрываются городские и пригородные маршруты, побеждают классические АТП. А затем, чтобы иметь прибыль, берут в подрядчики частников со своими маршрутками, и закрывают ими до 50-70% графиков. Частники, само собой, платят «крыше», т. е. АТП, за право работать на маршруте.
    В этой схеме есть всё, кроме перспектив для самой транспортной отрасли, она лишена экономических рычагов для развития, т. к. не имеет прибыли.
    ...Люди, профессионально занимающиеся бизнесом в отрасли автоперевозок, вынуждены лезть в кредиты и покупать новый транспорт. Вроде, все правильно. Кроме одной, но принципиально важной детали — рынок этот начинает монополизироваться под несколько «правильных» фирм. А традиционных перевозчиков с него выкидывают под любыми предлогами. И получается так — АТП взяло кредит, купило автобусы, а маршрутов... не получило.
    Если бы это было следствием обычной конкуренции, в которой, как известно, побеждает сильнейший, вопросов бы не возникало. Рынок есть рынок. Но дело в том, что «победители», увы, побеждают за счет обмана и коррупции, никакого обещанного качества и безопасности перевозок они с собой не приносят. Наоборот, качество перевозок ухудшается.
    ...Поводом для журналистского расследования послужили результаты конкурса на обслуживание пригородных и междугородных маршрутов Днепропетровской области, прошедшего в ОГА 8 ноября прошлого года.
    По итогам этого конкурса самые авторитетные и солидные АТП области потеряли едва ли не большую половину рынка. 130 графиков лишилось одно из самых крупных предприятий — АТП-31.
    Однозначным победителем по этим и десяткам других маршрутов признали одесское предприятие «Севертранс», хотя с днепропетровским АТП-31 одесситы, к примеру, набрали одинаковое количество баллов.
    В чем секрет такого головокружительного успеха одесситов на Днепропетровщине? В подвижном составе. «Севертранс» выставляет на конкурс новые «Эталоны» 2011-2012 года выпуска и большегрузные БАЗы. Днепропетровцы должны были бы аплодировать победителям и их новеньким автобусам, однако почему-то расстроились.
    Дело в том, что новые автобусы одесситов с гордой надписью «Программа губернатора „Обновление подвижного состава“» на боку и нашлепкой «Севертранс» на капоте проездили не больше месяца. После же их сменили «Эталоны» с днепропетровскими номерами, враз «постаревшие» на пять-десять лет.
    Дело в том, что одесситы очень интересно используют свой подвижной состав: выигрывают с ним региональный конкурс, а потом... перегоняют на очередной конкурс в другой регион, либо возвращают в Одессу, ведь там тоже есть маршруты и пассажиры.
    А на оголенные маршруты нанимают местных перевозчиков со своим подвижным составом. Или предлагают им свои автобусы в лизинг на очень жестких условиях.
    ...Информация, предоставленная Киевской ОГА, «порадовала» еще больше. Выяснилось, что все автобусы, с которыми «Севертранс» выиграл конкурс в Одессе (за исключением трех), победили и на конкурсе... в Киевской области! Напомню, что 15 из них через 3 месяца выиграли еще и конкурс в Днепропетровской области.

    Но и это еще не все! 54 машины, победившие в конкурсе в Киеве (но не в Одессе), должны выйти на маршруты Днепропетровщины. Где же они ездят? В Днепропетровске? Киеве? Одессе? В Киевской ОГА заявили, что контролировать ситуацию не могут, и привели тот же аргумент, что и их одесские коллеги:
    — Какой транспорт выйдет на линии, не знаем. В договорах указан только класс автобуса.

    Перевозчиков вышвыривают с рынка
+ Ответить в теме
Страница 11 из 21

Похожие темы

  1. Індексація вартості проїзду на залізниці
    LAEN в разделе Залізничний транспорт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.08.2012, 12:30
  2. Стоимость (цены) парковки в Полтаве
    jourr в разделе Авто & Мото
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.01.2010, 00:10
  3. PEOPLEnet знижує вартість 1 МБ Інтернет-трафіку поза пакетної пропозиції
    fragov в разделе Новини операторів мобільного зв'язку
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.10.2009, 02:15
  4. Знижено вартість WAP і мобільного інтернету без установки
    fragov в разделе Новини операторів мобільного зв'язку
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.06.2009, 20:01
  5. Укртелеком понизив вартість дзвінка на Utel
    fragov в разделе Новини операторів мобільного зв'язку
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.06.2008, 20:58

Теги для этой темы

,

Просмотреть облакого тегов