Грошова допомога постраждалим у війні!
Магазин спортивного харчування Strong Life
Дерево благодарностей5Благодарности
+ Ответить в теме
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 28.
    Новачок

Расценки на строительные работы

Сам занимаюсь ремонтами более 8 лет. Но вот в последнее время (с 2008 года) наблюдается странная ситуация в области ценообразования на строительные работы. У меня есть немало знакомых, которые занимаются ремонтами квартир, они тоже возмущены этим вопросом. Разброс цен на строительные услуги настолько велик, что пора бы уже определится. Было предложение создать ПРОФКОМ для строителей Полтавы, где можно было бы решать многие вопросы строительства, в том числе и ценообразования, помочь в заключении договоров с заказчиком.
    Эта проблема касается не только строителей, но и заказчиков, которые повадившись на низкие цены в Желтой Газете стали ненавидеть строителей, которые нарыгали, получили аванс, забухали и пропали.
    Предлагаю строителям в этой теме обозначить адекватные цены на основные строительные работы.

Например:

штукатурка по маякам
    штукатурка под правило
    стяжка до 5 см
    наливной пол
    монтаж гипсокартона на потолок в одном уровне
    шпаклевка стен под обои
    шпаклевка стен под покраску
    покраска потолка
    покраска стен
    поклейка обоев
    ламинат
    и т.д.

Косметический ремонт за м2
    Капитальный ремонт за м2
    Евроремонт за м2

И еще напрашивается вопрос, сможем ли мы работать по одним расценкам, а не с разбросом от 5 до 25,как пример - цена на обои?

Пророк

Re: Расценки на строительные работы

У різний період року й ціни можуть бути різними.

Як правило, взимку будівельники більш "зговірливі", оскільки роботи стає менше.
    У той же час в літній період часто й "не підходь!": то об'єм робіт малий, то добиратися далеко.

По темі: досить живе обговорення схожих питань можна знайти тут:
    http://www.stroimdom.com.ua/forum/index.php
    Новачок