Грошова допомога постраждалим у війні!
Магазин спортивного харчування Strong Life
Дерево благодарностей15Благодарности
+ Ответить в теме
Страница 7 из 8
Показано с 61 по 70 из 75.
  1. #61
    Offline
    .

    Re: В Кременчузі «Porsche Cayenne» насмерть збив трьох пішоходів


    Отвечать должен тот, кто нарушил закон, правила в нашем случае, а то, что автомобиль является источником повышенной опасности не влияет на виновность\не виновность водителя при ДТП(юридически, во всяком случае). Это совсем из другой оперы. Если владелец авто соблюдал все правила эксплуатации, то "источник повышенной опасности" тут вообще не при делах.

    Когда вступает в игру "источник повышенной опасности"? Например, в следствии халатности владельца, отказывают тормоза, в результате ДТП. Тут уже водитель на отмажется, что авария произошла в следствии влияния непреодолимой силы, произошла как раз из-за не выполнения правил эксплуатации, не были проверены тормоза перед выездом, колодки вовремя не менялись и т.п. у автомобиля - источника повышенной опасности.
    Если все правила эксплуатации соблюдены(как в случае с депутатом), то ИПО мы сюда никак не приплетем.

    П.С. Я не то, чтобы депутатов люблю, просто не хо отвечать за чужую халатность, не знание законов и правил, злостное игнорирование тех же правил. Не хо отвечать за чужие ошибки ни как водитель, ни как пешеход.

  2. #62
    Offline
    Пророк

    Re: В Кременчузі «Porsche Cayenne» насмерть збив трьох пішоходів


    Ответ Сообщение от Gonosuke Посмотреть сообщение
    Отвечать должен тот, кто нарушил закон, правила в нашем случае, а то, что автомобиль является источником повышенной опасности не влияет на виновность\не виновность водителя при ДТП(юридически, во всяком случае). Это совсем из другой оперы. Если владелец авто соблюдал все правила эксплуатации, то "источник повышенной опасности" тут вообще не при делах.
    у нас правила трактуются в пользу пешеходов, то есть, водитель должен был предусмотреть возможное развитие ситуации, выбирать скорость на которой он в стоянии совершить маневр в экстренной ситуации и т.д. дабы избежать столкновения и т.д.

    глупо отрицать, что в странах СНГ так называемые "хозяевa жизни", "сильные мира сего"(не только они) водят как 3,14дарасы
    а выехав в Европу тошнят в правом ряду на своих Бентли, Порше и т.д. т.к. тут закон един для всех
  3. #63
    Offline
    .

    Re: В Кременчузі «Porsche Cayenne» насмерть збив трьох пішоходів


    Ответ Сообщение от Ihor Посмотреть сообщение
    у нас правила трактуются в пользу пешеходов, то есть, водитель должен был предусмотреть возможное развитие ситуации, выбирать скорость на которой он в стоянии совершить маневр в экстренной ситуации и т.д. дабы избежать столкновения и т.д.
    Лень цитировать правила, но ответственности у пешеходов, как минимум, не меньше.

    Ответ Сообщение от Ihor Посмотреть сообщение
    водят как 3,14дарасы
    Я бы сказал так, на одного едущего, как 3,14дарас у нас 20 прущихся пешком через двойную сплошную 3,14дарасов. И если жизнь заставляет большинство водителей хоть как-то учить правила, то 99% пешеходов их тупо не знает.
  4. #64
    Offline
    модератор

    Re: В Кременчузі «Porsche Cayenne» насмерть збив трьох пішоходів


    Gonosuke, я знаю на чем ты настаиваешь все пешеходы 3,14расы, а водители просто ангелы, которые всегда и везде все соблюдают. Напомню и там и там все же люди и среди правил есть исключения 3,14расы есть и там и там и сказать однозначно нельзя! это все равно разводить спор о том, что было первым яйцо или курица.
    По поводу пешеходов и их знания правил- те, кто видел трупы на дорогах или аварии со смертельным исходом, вряд ли не будут соблюдать правила, ну а есть та категория людей, которым просто похер, и они могут лететь непонятно куда, выбегая прямо под колеса машин и очень часто на очень оживленных неосвещенных дорогах в темное время суток.
  5. #65
    Offline
    .

    Re: В Кременчузі «Porsche Cayenne» насмерть збив трьох пішоходів


    Ответ Сообщение от Mihey Посмотреть сообщение
    Gonosuke, я знаю на чем ты настаиваешь все пешеходы 3,14расы, а водители просто ангелы, которые всегда и везде все соблюдают

    Ответ Сообщение от Gonosuke Посмотреть сообщение
    Не хо отвечать за чужие ошибки ни как водитель, ни как пешеход.
    Нет, я и водитель и пешеход, не хо, чтобы меня кто-то сбил. Я за справедливость.

    Но то, что водители лучше знают ПДД и лучше соблюдают ПДД чем пешеходы - факт.
  6. #66
    Offline
    Пророк

    Re: В Кременчузі «Porsche Cayenne» насмерть збив трьох пішоходів


    Ответ Сообщение от RAMM Посмотреть сообщение
    А когда у нас виноваты водители? Ясное дело пешеходы всегда виноваты:
    виноват должен быть не пешеход или водитель, а тот кто виноват.

    недельку назад на конкорде на перекресте лично наблюдал картину: две подружки прутся через дорогу (по зебре) на красный для них свет. Ясное дело, что там поток машин. Одна подружка в два прыжка перебежала дорогу, а вторая - идет вышагивает как на подиуме. Тормозной путь шкоды составил метров 10. За ним еще жигули. В итоге девочка таки получила хороший пинок под жопу и столб пыли. И что вы думаете? Она как подорвалась - и БЕЖАТЬ! Мужики - за ней. Еще долго эту дуру конченную уговаривали стоять на месте и никуда не сматываться несмотяр на то что "в мене ничого не болыть чеснослово!". Щас не болит - а завтра она сходит в поликлинику и мужик получит по полной программе.

    Вот так и рождаются легенды, что крутелык на шкоде сбил несчастное дитя и скрылся с места происшествия.

    Ответ Сообщение от Ihor Посмотреть сообщение
    автомобиль - источник повышенной опасности, вина по любому на водителя ложится только если пешеход не с неба под колеса свалится или не возникнет из под земли! ИМХО
    У нас культура отсутствует по определению - что у пешеходов, что у водителей. ПДД как раз и были придуманы для того чтобы пешеход не с неба сваливался. И если пешеход среди ночи перебегает 25-полосную дорогу в неположенном месте - то таки он сам себе дурак.

    Ответ Сообщение от Mihey Посмотреть сообщение
    Gonosuke, я знаю на чем ты настаиваешь все пешеходы 3,14расы, а водители просто ангелы, которые всегда и везде все соблюдают. Напомню и там и там все же люди и среди правил есть исключения 3,14расы есть и там и там и сказать однозначно нельзя! это все равно разводить спор о том, что было первым яйцо или курица.
    По поводу пешеходов и их знания правил- те, кто видел трупы на дорогах или аварии со смертельным исходом, вряд ли не будут соблюдать правила, ну а есть та категория людей, которым просто похер, и они могут лететь непонятно куда, выбегая прямо под колеса машин и очень часто на очень оживленных неосвещенных дорогах в темное время суток.
    Он настаивает на том, что тупая идея о повальной и безусловной ответственности водителей источников повышенной опасности - это "тупо, глупо и нелепо" (с).

    И то что пешеходы у нас - это реально кегли, - это факт. И то что ГАИ никогда в жизни у нас не занималось безопасностью движения - это тоже факт. Вместо того чтобы давать мзды прущимся как попало и где попало пешеходам, ГАИ занимается поборами с водителей источников повышенной опасности.

    И то что безопасность движения в нашей стране надо начинать прежде всего с пешеходов - это тоже факт.
  7. #67
    Offline
    Пророк

    Re: В Кременчузі «Porsche Cayenne» насмерть збив трьох пішоходів


    Ответ Сообщение от Gonosuke Посмотреть сообщение
    ...
    Если все правила эксплуатации соблюдены(как в случае с депутатом), ...
    ...
    Откуда такая уверенность? Потому что депутат, или потому что мэр (как в Димитрове)? )))

    Ответ Сообщение от erazer Посмотреть сообщение
    ...
    И то что безопасность движения в нашей стране надо начинать прежде всего с пешеходов - это тоже факт.
    Нарушение водителями правил ведет к гораздо более печальным последствиям, да и по количеству их больше. Потому, надо начать с водителей и системы обучения+выдачи прав на вождение. Но ясно что в стране тотальной коррупции сие невозможно, чему подтверждением дтп с участием с депутатов, мэров и пр. всластьимущих.
    З.Ы. Конечно, и обучение основ безопасности на дороге нужно и в садах и в школах. Причем основ безопасности, именно с учетом типичных нарушений пдд водителями, чтобы дети знали чего им ждать на дороге.
  8. #68
    Offline
    ри?

    Re: В Кременчузі «Porsche Cayenne» насмерть збив трьох пішоходів


    Офтоп:
    Ответ Сообщение от erazer Посмотреть сообщение
    И то что безопасность движения в нашей стране надо начинать прежде всего с пешеходов - это тоже факт.
    Факт, та не факт. Там, де для пішоходів немає світлофора, а намальована зебра - шо про це каже ваше ПДД? Наскільки мені відомо, що автомобіль має зупинитися і дати пройти пішоходу. А в нас шо? Ти стоїш і ждеш на зебрі, поки вся вервечка проїде, а почнеш микатися - так опуститься окошечко і ти ще й вислухаєш, шо "ти-дура-кончена-куда-блядь-прешся-не-бачиш-машини-чишо"?!
    У мене біля зупинки таке постійно спостерігається. Поки я напролом не почну йти через дорогу, жодна машина не зупиниться.

    Але буває й таке, як оце нещодавно. Їдемо через Огнівку. Дивлюся, дєдуля-божий одуванчик чеше. Єлі-єлі ноги переставляє, при чому це не перебільшення. Кажу, дивись обережно, дєдушка он повзе. -"Харашо, я бачу". Їдемо. А дєдушка іде. Без зебри, без світлофора - іде там, де йому понаравилося. А ми ж таки їдемо. А він жеж таки не бачить машини. Затормозили. Він чимчикує собі потихеньку, абсолютно на своєй волнє, не поспішаючи - куди старому спішити? І тут явно випадково повертає голову і бачить машину, яка тормознула від нього в метрі. І шо ви думаєте? Дєдуля став як вкопаний перед машиною і стоїть!!!!! Це взагалі.....Мало того шо як равлик переповзав, а тут нарешті дойшло, що повзе ж через дорогу все ж таки і міг би бути збитим!
    А на тій дорозі шалено так можна було б летіти. І загальмувати б вчасно мало хто встиг би.
    Отаке ось.
    Треба просто бути взаємоввічливими.
  9. #69
    Offline
    .

    Re: В Кременчузі «Porsche Cayenne» насмерть збив трьох пішоходів


    Ответ Сообщение от RAMM Посмотреть сообщение
    Откуда такая уверенность?
    А что там может быть не соблюдено? Экстренное торможение применил, тормоза сработали, колеса не отлетели. Что еще нужно? Если бы водитель утверждал, что не сработали те же тормоза, то отправили бы машину на экспертизу, проверить, это в следствии не соблюдения правил эксплуатации или в следствии непреодолимой силы.

    Ответ Сообщение от laithemmer Посмотреть сообщение
    Наскільки мені відомо, що автомобіль має зупинитися і дати пройти пішоходу
    4.14. Пешеходам запрещается:
    а) выходить на проезжую часть, не убедившись в отсутствии опасности для себя и других участников движения;
    б) внезапно выходить, выбегать на проезжую часть, в том числе на пешеходный переход;
    Если проще, то если машина в пределах тормозного пути(метров 50) выходить на переход нельзя.
  10. #70
    Offline
    Пророк

    Re: В Кременчузі «Porsche Cayenne» насмерть збив трьох пішоходів


    Ответ Сообщение от RAMM Посмотреть сообщение
    Нарушение водителями правил ведет к гораздо более печальным последствиям
    Никак нет. Давайте сравним:

    Пример №1. Пешеход среди ночи пересекает 25-полосную трассу в неположенном неосвещенном месте. Неспешно едущий ленд-крузер на скорости 90 км/ч сбивает пешехода, оттормаживается уже после того как все случилось. Итог - накрытое простыней тело. Идиот пешеход.

    Пример №2. Несущийся ленд-крузер по городу (90 км/ч - он спешит) пролетает на красный свет и сбивает на переходе мирно идущего пешехода. Оттормаживается уже где-то на следующем перекрестке. Итог - накрытое простыней тело. Идиот - водитель крузера.

    Имеем два разных случая с разными виновниками (пешеход и водитель) - но с одним итогом. Вопрос: в каком случае последствия "более печальны"?

    , да и по количеству их больше.
    Их просто больше РЕГИСТРИРУЮТ. Нарушение ПДД пешеходами регистрируется только тогда когда есть причинение вреда здоровью. В остальных случаях на кеглей внимания никто не обращает никогда.

    Если взять отдельно ДТП с участием пешеходов - и посчитать кол-во виновников, я не думаю что кол-во виновных водителей будет сильно отличаться от кол-ва виновных пешеходов.

    Потому, надо начать с водителей и системы обучения+выдачи прав на вождение. Но ясно что в стране тотальной коррупции сие невозможно, чему подтверждением дтп с участием с депутатов, мэров и пр. всластьимущих.
    Тотально безголовые пешеходы на фоне купленных прав выглядят куда более страшно. Еще раз: за водилами хоть кто-то присматривает - пешеходы же ходят что в поле, что на дороге - одинаково.

    Кроме того, пожалуйста, не забывайте, что многие пешеходы - это те же самые водители, постаившие свое авто в гараж. Поэтому начинать надо именно с пешеходов. Штрафовать за все предусмотренные ПДД нарушения. И только потом давать мзды водилам, на которых не подействовали "пешеходные" меры.

    Касательно депутатов и иже с ними - это совершенно отдельная песня. Если вы едучи на своем тарантасе собьете депутата, который по пьяни среди ночи будет перебегать 50-полосную федеральную трассу в неположенном месте - вы запросто загремите на долгий срок. Даже если депутат о вашу машину споткнется - вы тоже получите минимум по почкам (зависит от личного везения). И т.д. и т.п.

    З.Ы. Конечно, и обучение основ безопасности на дороге нужно и в садах и в школах. Причем основ безопасности, именно с учетом типичных нарушений пдд водителями, чтобы дети знали чего им ждать на дороге.
    Толку обучать ребенка ПДД в школе, если его мама с папой - типичное быдло, которое живет по принципу "не трамвай - объедет" и ходит где хочет и как хочет? А вот если их регулярно наказывать за такие действия - вот тогда уже будут шансы на другое будущее.

    з.ы. вся проблема еще в том, что ГАИ фактически не имеет работающих механизмов воздействия на пешеходов за нарушения ими ПДД. Смежная проблема - и НЕ ХОЧЕТ их иметь.

    Ответ Сообщение от laithemmer Посмотреть сообщение
    Факт, та не факт. Там, де для пішоходів немає світлофора, а намальована зебра - шо про це каже ваше ПДД? Наскільки мені відомо, що автомобіль має зупинитися і дати пройти пішоходу. А в нас шо?
    Если мы сейчас будем перечислять, кто больше нарушает - пешеходы или водители, то мы гарантированно зайдем в тупик. Могу привести другой пример. Едете вы по ул Грушевского в сторону "Мотеля". Вам надо повернуть на ул Степного Фронта. Подъезжаете вы к перекрестку и стоите себе на красный свет. Загорается вам зеленый! Вы начинаете движение и спокойно неспешно поворачиваете налево на Степного Фронта. И что вы видите? Что толпы быдла вразнобой растянувшись на всю проезжую часть прутся через дорогу - не смотря на то, что им горит запрещающий сигнал светофора. Вся прелесть в том, что пешеходный светофор дает сигнал "зеленый" немного с задержкой чтобы дать возможность автомобилям с ул Грушевского проехать налево на Степного Фронта - точно так же как с задержкой включается "зеленый" автомобилям во встречном направлении - с той же целью, кстати.

    Ти стоїш і ждеш на зебрі, поки вся вервечка проїде, а почнеш микатися - так опуститься окошечко і ти ще й вислухаєш, шо "ти-дура-кончена-куда-блядь-прешся-не-бачиш-машини-чишо"?!
    У мене біля зупинки таке постійно спостерігається. Поки я напролом не почну йти через дорогу, жодна машина не зупиниться.
    Еще раз хочу отметить: все дело в хамстве и быдлости вообще в принципе, а не конкретных категорий граждан.

    Треба просто бути взаємоввічливими.
    О! И не только на дороге.
+ Ответить в теме
Страница 7 из 8

Теги для этой темы