Грошова допомога постраждалим у війні!
Магазин спортивного харчування Strong Life
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7.
  1. #1
    Offline
    part of me

    Top 10 причин, почему про-геймерство - полная лажа!


    По моему скромному мнению, вся идея играть в игры на "профессиональном" уровне - крайне смешна.

    Не поймите меня неправильно, я не имею ввиду профессиональное геймерство, вроде игры в Русскую рулетку или наполнение своих штанов бензином, куря в это время Кубинские сигары на скорость, или что-то в этом роде. Сама идея про-геймерства не лишена смысла полностью, но всё же она заметно прогнила.

    Конечно же, я знаю, что в Корее в одно время Starcraft был популярен настолько, что матчи показывали по телевидению, а лучших игроков на улицах преследовали фанаты, чтобы получить автограф. Но это была всего лишь мимолётная тень, ничем не отличающаяся от недолгой волны интереса к людям, играющим в простенькуюигру Asteroids (маленький кораблик уничтожает толпы пришельцев), в Америке в начале 80ых.
    Ах, да, в эфире MTV иногда показывают передачи о жизни про-геймеров с заглавием "Настоящая Жизнь: Я Геймер", но также часто в эфире MTV показывают передачи про людей, которые одеваются в зверушек из мультиков и сношаются друг с другом. Я это всё к тому, что если что-то показывают по телевизору, это ещё не означает, что это автоматически становится интересным и всемирно популярным.

    Про-геймерство, скорее всего, никогда не станет значительно шире или более популярно чем сейчас. Может быть, оно уже на вершине. И именно поэтому я всё это написал:

    10. Игра в соревновании - не есть спорт
    Вот определение слова "спорт" в словаре:
    "Деятельность, включающая в себя применение физических способностей и навыков, регламентируемых набором правил, а также проведение по ним соревнований".

    А сейчас видео игры имеют правила? Ну, что-то вроде (об этом позже). Используются ли они для соревнований? Иногда. Включают ли они в себя физические способности? Хммм... может быть, но только также, как и поедание бутерброда, прихлёбывая при этом тёплым лимонадом.

    Всё это очень субъективно, но я не рассматриваю видео игры как настоящий спорт. В самом лучшем случае, при идеальных условиях, может быть про-геймерство и включает в себя "соревновательную деятельность" или навык, но сравнимое разве что с чем-то вроде биллиарда.

    Сравнивать CPL с NFL было бы простой глупостью. Это два совершенно разных мира.

    9. За этим неинтересно наблюдать

    Кто-нибудь, возможно, сможет убедительно аргументировать, что про-геймерство - все-таки спорт, но даже если им это удастся, им придется потратить уйму времени, доказывая всем, что это спорт, за которым интересно наблюдать.

    Кто смотрит эти профессиональные матчи по видео играм, не включая организаторов, участников и маленькой горстки чрезвычайно посвященных игроков? Ответ - никто собственно. Почему? Потому, что никакое количество причудливых видео примочек не изменят того факта, что вы, наблюдая за тем, как двое (несколько) человек делают что-то, легко можете делать это сами. Зачем смотреть на то, как играют другие люди, когда вы сами можете делать в точности то же самое?

    Наблюдать же за самими игроками ничем не лучше. Вот описание того, как выглядело соревнование по видео игре "Wizards vs. Wizards", взятое из книги Steven'а Levy, "Hackers: Heroes of the Computer Revolution":

    "[Как только соревнование началось] было горестно, но ясно, как скучно будет наблюдать группу хакеров, сидящих за длинными столами: джойстики между ног, у каждого одно нога по-змеиному закручена
    под стулом, а другая вытянута под столом, рот слегка приоткрыт, глаза, тупо уставившиеся в экран. В отличие от более неотразимых форм видео соревнования, игроки были сдержаны, очищая экран от
    пришёльцев... проницательные наблюдатели должны были очень тщательно следить за гримасcами или более яркими расстройствами, чтобы сказать, когда неправильный ход закончился видео взрывом. Когда игроки сталкивались с презрительным сигналом, ИГРА ЗАКОНЧЕНА,
    они печально поднимали руку, чтобы один из судей записал результат. Тусклая агония поражения".

    Беря во внимание то, что мистер Levy писал о соревновании, которое проходило, в 1982 году, вещи на данный момент особо не продвинулись вперёд.

    Это могла быть совсем другая история, если бы игроки совершали невероятные подвиги игрового мастерства, но это так редко имеет место. Матчи часто очень предсказуемы, чуть ли не до того, чтобы быть просто записанными как скрипт. Люди камперят, используют дешёвую тактику, те же самые приёмы и стратегии снова и снова. Это даже отдалённо не вызывает интерес, и вы скорее всего получите плохой случай паралича в процессе.


    8. Игры продолжают изменяться

    Представьте себе, что в Главной Бейсбольной Лиге наконец решили использовать мягкий мячик вместо бейсбольного, алюминиевую биту вместо деревянной, и заставили каждую новую команду идти на новый стадион. Через шесть месяцев после этого они решили заменить мягкий мячик обратно на бейсбольный, передвинуть базы на десять футов ближе,
    добавить две новые позиции, и заставлять игроков надевать по пять фунтов балласта на каждый ботинок, чтобы они не могли так высоко прыгать.

    Довольно глупо, неправда ли? К сожалению, это очень хорошо отражает ситуацию с видео играми.

    Спасибо патчам, обновлениям и высоким технологиям за то, что игры, используемые для соревнований, постоянно изменяются. Вы даже не можете сравнить соревнования по Counter-Strike на сегодняшний день с теми, которые проводились два года назад, потому что так много всего изменилось, благодаря выходу новых версий и изменению правил.
    И само собой вы не можете сравнить игроков Unreal Tournament 2003 с игроками Quake 2 четырёхлетней давности, ведь они были совсем другими зверушками.

    Тут почти нет традиций, нет исторического наследства, и поэтому всё это кажется практически незнакомым и противоестественным. Один из плюсов в профессиональном спорте - это то, что вы всегда можете сравнивать команды из разных эр друг с другом, поддерживая попытки побить рекорд, и всегда можете следить за вашим любимым игроком
    на протяжении всей его карьеры... а в действительности вы ничего подобного не можете делать в про-геймерстве, потому что игроки, команды и даже сами игры очень быстро меняются.

    7. Онлайн Лиги не катят

    Вы можете использовать любые античиты, которые захотите, вы можете сделать правила, которые захотите, вы можете делать весь мониторинг, судейство и запись серверных логов тоже так, только как вы того захотите. Но всё, что имеет значение на данном этапе, так это то, что невозможно сделать и запустить абсолютно честную онлайн лигу или турнир.

    Имеется слишком много причин, чтобы все их тут перечислять.
    Обманные программы, разница в пинге, неправильные настройки сервера, лаг... вот всего лишь несколько проблем из огромного списка чисто технических. И даже если вам как-то удастся решить все из них, практически невозможно проверить личность каждого из играющих. В прошедших соревнованиях игроки открыто признавались, что они играли под никами своих друзей, чтобы помочь им подняться в турнирной таблице.

    Даже на строго контролируемых и ограниченных LAN турнирах
    настройка компьютеров и само проведение - неидеальны. Что и делает идею проведения чего-либо подобного онлайн, крайне смешной.

    6. У про-геймеров нет личностной исключительности.

    Я не имею ввиду всех про-геймеров поголовно, но большинство из вас
    совершенно не интересны.

    Одна из причин, почему настоящий профессиональный спорт такой популярный, заключается в большом количестве очень запоминающихся в нём фигур. Я не люблю Майка Тайсона, и я даже не особо люблю профессиональный бокс, но я нахожу забавным смотреть, как он бесится и крайне ненормально себя ведёт. Даже не смотря на его явное скудоумие, он - личность.

    Про-геймеры, чаще всего, люди с развитыми кистями рук, которые очень много времени проводят взаперти. Конечно же, есть исключения, но горькая правда в том, что я могу назвать только маленькую горсточку людей, называемых настоящими "профессиональными" геймерами. И я не имею понятия о том, как они выглядят, или чем же они хоть отдаленно интересны, кроме способности играть в игры чуть лучше, чем остальные. Стоит ли этим хвастаться? Никто же не называет алкоголиков
    "профессиональными выпивающими", так ведь?

    Единственный случай, когда про-геймеры вызывают интерес, это тогда, когда они оказываются женского рода. Результаты этого внимания вы можете прочесть на страницах интернет форумов, которые содержат такие очаровательные строки:
    "OMG PIX PLZ" (фоточку плз) и "HAY SEXXXY A/S/L ??? U CAN EAT MY ROCKET NE DAY BABY LMAO!!!!!!" (что, я думаю, всем понятно)

    Извините, ребята. Если это заставит вас почувствовать себя лучше, то мы, так называемые "игровые журналисты", ещё более несчастны.

    5. Оно не в струе популярности

    Профессиональное геймерство не имеет никакого господствующего положения и привлекательности. Даже если взять и посчитать в процентах количество Counter-Strike игроков, которые смотрят или
    принимают участие в Counter-Strike турнирах, то вы получите впечатляющие результаты.

    Как вид, эти люди представляют собой всего лишь отдельный, маленький и хардкорный слой игровой общественности.

    Кроме того, профессиональные игровые лиги со стороны выглядят совершенно по-детски для непосвящённого. Кто же, по их мнению, будет заинтригован чем-то вроде "-=[dAffY]=-d00k!" или "ClAn gH3tT0 bR0z?"
    Вы их имена даже выговорить не можете без того, чтобы не повредить голосовые связки.

    4. Правила противоречивы

    Одна вещь, которая во всём спорте одинакова, это постоянство и непротиворечивость правил. Конечно же, существует несколько небольших вариаций, и только профессионалы добавляют их в "официальные" правила, но ведь основы всегда остаются неизменны.

    Совершенно не так в профессиональном геймерстве.

    Допустимые карты, временное ограничение, размеры команды, общее количество убийств, количество раундов... это всё везде по-разному. Нет такого понятия, как унифицированная система расчёта результатов, нет официальной книги правил, а есть лишь жалкое подобие всего этого.

    Всё это отчасти из-за того, что игры постоянно меняются (читай выше), а с другой стороны, большинство игр просто не созданы для того, чтобы быть использованными на конкурентоспособных условиях турнира. Даже когда модификации сделаны, чтобы облегчить профессиональную игру, нет никакого управляющего органа или даже определённого и универсального набора руководящих принципов для каждой игры, которые в значительной бы степени всё это твёрдо поддерживали.

    Очень похоже на игру Calvinball.

    3. Слишком много лиг

    На данный момент существуют тысячи игровых лиг, большинство из которых в основном посвящены стрелялкам от первого лица. И только как дополнение, там отведён маленький закуток для классических, файтингов и спортивных игр.

    Среди всего этого изобилия есть только две лиги, о которых слышал каждый нормальный геймер. Это CPL и, возможно, Twin Galaxies.
    Является ли CPL лучшей и больше всего уважаемой игровой лигой? Ну, всё это основывается только на ваших взглядах, но она на данный момент больше всего разрекламирована и имеет самый большой призовой фонд. Twin Galaxies делает упор на то, чтобы привлечь больше людей с классических игровых автоматов, вроде пинбола, но они существуют уже с 1981 года.

    Сотни их лиг прошли и сгинули в летах, включая очень хорошо проспонсированную Professional Gamers' League (PGL). Но в самом про-геймерсте нет лидирующей лиги, такой как NFL или NHL. И, возможно, никогда и не будет. Маловероятно, что одна организация, так или иначе, может объединить множество различных типов игроков из огромного разнообразия игр и делать свою работу одинаково хорошо для значительной части аудитории.

    Лучшие лиги, турниры и соревнования всегда будут маленькими, специфическими, конечными и зацикленными. Там не так много места для роста, и объединяющий все эти лиги ничего бы не изменил. Сообщество про-геймеров пару лет назад было, наверное, самым организованным, каким оно только может быть.

    2. Сообщество про-геймеров слишком серьёзно

    Я уверен, что этот случай - как раз такой, когда несколько дрянных овец портят репутацию всего стада. Но стереотип, который сложился у людей, противников про-геймерства, такой, что все про-геймеры - безумны, "элитны", и представляют собой группу юных и высокомерных тупиц.

    С некоторыми исключениями, этот стереотип содержит зёрна истины. Пролистайте любой форум, в котором общаются люди, называемые про-геймерами. Вы увидите тысячи уничижительных выпадов в сторону новичков, которые либо не знакомы с игрой, либо в силу своей житейской простоты не могут посвятить свою жизнь развитию "teh mad skillz." (таких крутых скиллов).

    Кажется, что про-геймеры слишком серьёзно относятся к игре и слишком часто нервничают, виня разработчиков игры. Изменения скорости стрельбы нереального оружия часто встречаются эпически напыщенными, разъярённо скулящими речами и часто даже прямыми угрозами, как будто
    данная ситуация является серьезным вопросом жизни и смерти.

    Только это способно сделать так, чтобы про-геймерство выглядело негативно, потому что это заставляет разработчиков прикладывать меньше усилий в поддержку продукта, что в свою очередь отпугивает новых заинтересованных игроков.

    Так сделайте это доступней, облегчите это.

    1. Играть в игры должно быть ВЕСЕЛО

    Ко всему прочему, прежде всего, в видео игры должно быть весело играть. Интересно. Получая удовольствие.

    Как только вы начинаете относиться к игре слишком серьёзно, как только вы начинаете играть по десять часов в день, повышая свои способности к соревнованию, как только вы начинаете писать эмоциональные строки против того, что сила несуществующего оружия была изменена с тридцати на двадцать пять, ну, в общем, а где же веселье? Игровой процесс становиться похож на действительно плохую работу.

    Добавление денег к данному уравнению только ухудшило ситуацию. Целью всех этих больших турниров является не "хорошо провести время"; основной причиной интереса стала возможность получения выгоды, и никто не хочет возвращаться домой с пустыми руками.
    Иначе это будет просто LAN party (тусовка).

    Это глупо.

    Если вы на пике так называемых про-геймерских дел, то это очень хорошо для вас, это даёт вам больше силы. Для стороннего наблюдателя, вроде меня, профессиональное геймерство выглядит как бесполезное осложнение, которое делает игровой процесс невероятно UN-FUN. (не весело)

    Игры должны быть хорошим времяпрепровождением, забавны непосредственно для вас, и быть причиной для бессмысленных разговоров с друзьями. Это не должно быть показателем вашей крутизны в мнимом виртуальном царстве, вроде того, насколько вы круты в hoggin броне, или как "мой клан надрал твой" или, сколько часов ты провёл за игрой Defender.

    Игра в видео игры - это не спорт, это не путь к славе, богатству или социальному благоденствию.

    Так что удостоверьтесь, что вы играете исходя из правильных причин и целей.


    Написал Kevin Bower.
    Перевёл Ziumikus.

    Оригинал этой статьи лежит вот тут.

  2. #2
    Rory
    Гість

    !!!


    ПРивет. Первый раз начинаю писать ответ на топик, не дочитав его до конца. На своё "скромное мнение" право имеет каждый, тут я с тобой согласен. Но тут же хочу кинуть ответ в защиту про-геймерства. "если что-то показывают по телевизору, это ещё не означает, что это автоматически становится интересным и всемирно популярным." - вот это по мне так действительно полная лажа. Тебе не кажеться что быть может про-геймерство не хочет популярности? Игрокам хватает того круга общения в котором они крутятся, их это устраивает. Киберспорт по популярности можно сравнить с гольфом или бильярдом. Вот например кто нибудь из нас знает чемпиона мира по гольфу? - Нет, а в кругу игроков он очень уважаемая персона. Так же и в киберспорте.
    "Деятельность, включающая в себя применение физических способностей и навыков, регламентируемых набором правил, а также проведение по ним соревнований" - тут просто одно слово "ШАХМАТЫ" =).
    За этим неинтересно наблюдать Неинтересно наблюдать кому? Тебе, моей бабушке, маме и ещё парочке миллиардов людей. А тем людям, которые сами играют это довольно таки интересно, и им наплевать что 99.9% населения Земли это не понимают, они получают удовольствие и всё тут.
    Игры продолжают изменяться Представь, если бы в боксе не использовали перчатки, а дрались, как раньше голыми руками, думаю у Тайсона и Кличко было бы по паре десятков убийств.
    "И само собой вы не можете сравнить игроков Unreal Tournament 2003 с игроками Quake 2 четырёхлетней давности, ведь они были совсем другими зверушками." А разве можно сравнить футбол 50-60-х с сегоднешним, глянь на мяч и шорты игроков =) ( я чуть со стула со смеху не рухнул когда по телеку увидел)
    След. абзац - полный бред, комментировать не буду.
    "6. У про-геймеров нет личностной исключительности." аааааааааааааа я тут вспомнил чувака из своей команды по страйку - Вова это про тебя такого не запомнить невозможно.
    ""OMG PIX PLZ" (фоточку плз) и "HAY SEXXXY A/S/L ??? U CAN EAT MY ROCKET NE DAY BABY LMAO!!!!!!" " - по-мойму у автора на лицо недостаток женского внимания.
    "все про-геймеры - безумны, "элитны", и представляют собой группу юных и высокомерных тупиц." Идиоты есть везде безспорно, но не надо всех под одну гребёнку ставить.
    "Играть в игры должно быть ВЕСЕЛО" - да во время серьёзных игр напряжение большое, ну а как же адренал получаемый при игре, разве это не удовольствие?
    З.Ы. Моё мнение такое, что автор этой статьи сам в прошлом игрок, просто у него ничего с геймерством не вышло и он решил "спустить всех собак" на про-геймерство........... хотя может быть он просто шизофреник какой-то или ещё чего.
    во БЛ# у меня сочинения в школе меньше были =)
  3. #3
    Offline
    part of me
    Rory, приятно, что на форуме есть темы, которые способны затронуть кого-нибудь, да еще и заставить его писать. :)

    Первое, что хочу сказать - статью все же следовало дочитать до конца, или хотябы надо было прочитать последние строки:

    Написал Kevin Bower.
    Перевёл Ziumikus.
    Оригинал этой статьи лежит вот тут.
    Тоесть автор статьи не я, и то, что я ее запостил - неозначает, что я разделяю мнение автора. А наоборот, я уверен, что у киберспорта есть будущее, как у любой сферы развлечений. Азарт людей, реклама и многое другое связаное с играми и чемпами приносит деньги - тоесть будет существовать, в этом можно быть увереным 99,9%.

    Сам лично я стал намного реже играть (раньше мог 24 в стар валиться или целый день играть в героев) гдето с год назад, поработав 2 года админом в комп. клубе. А сейчас забросил это дело совсем и игр, которые мне бы понравились перестали делать (Kings Bounty, Lode Runner, Civilization, Neverhood, HMM1&2, Might and Magic, Fallout1&2, X-COM: Terror from the Deep, X-COM: Enemy unknown и еще пару классных вещей). А скорее всего я просто научился цинить свое время. У тебя, да и у других я думаю, есть свое мнение по этому поводу.
  4. #4
    Rory
    Гість

    !


    да уж по поводу того, что недочитал неправ 100%, и правда думал что это твоё мнение. да уж фаллаут рулит без вопросов!!! =)) да и герои тоже в поряде. говоря о времени, тут мне кажеться всегда можно приятное с полезным совмещать.
    обидно что форум пустует, я думал в полтаве как то больше людей чем у нас в кремне будет сидеть в нете а всё равно ответов на посты голяк. :35:
  5. #5
    Offline
    part of me
    говоря о времени, тут мне кажеться всегда можно приятное с полезным совмещать.
    Ну смотря сколько полезного. :) У меня не получаеться.

    обидно что форум пустует, я думал в полтаве как то больше людей чем у нас в кремне будет сидеть в нете а всё равно ответов на посты голяк.
    Молчаливые они у нас. Кстати, был раньше форум www.forum.poltava.ua, там народ общался, недавно форум исчез. Я думал может кто от туда появиться - ничего подобного. Кажеться наш форум - ничего, не могу понять почему народ не заходит.
  6. #6
    Rory
    Гість
    Unhappy

    123


    да уж нечего сказать :40: Я думал хоть в разделе страйка будет хоть какое то движение.... а нет. В Полтаве вроде поболее команд, чем у нас в Кремне, хотя хорошая только одна, как мне кажеться... Ф1 чуваки вы гдееееееееееееееееееееееееее??????????????? Приезжайте поиграть! :huray:
  7. #7
    arena>afroman
    Гість
    я не в никал в такую темы есть ли будушее у кибер спорта ...
    для кого то это просто увлечение , а для кого то это професия посуди сам такие гранды как ск титаны 3д для них это больше чем увлечение или детские игры.....
    Они играют и побеждают на вцг и там крутятся не маленькие бабки....
    И дело не в призовом фонде или еше в чем то .....
    3д ск представляют свои страны ...........
    ТОесть есть какой то интерес я думаю не только у хозяев к.к.
    МОжет я и не прав поправте мну..........................


    Рори сенкс что мну в ответе упомянул................ :alllove:
+ Ответить в теме

Теги для этой темы