!! Установка сервера !!
Перейдем к делу... Что нам надо для работы...
Файло качаем:
1. APPSERVER 20Mb
http://prdownloads.sourceforge.net/a..._mirror=citkit
или тут поновее выберем:
http://prdownloads.sourceforge.net/appserv/
2. Navicat (trial crack included) 5Mb (Ссылкка обновлена и работаетNavicat 2005)
http://www.uploading.com/?get=HCXBAY6F
3. J2SE(TM) Development Kit 5.0 Update 6 ~60Mb
http://javashoplm.sun.com/ECom/docs/...actionId=noreg
4. Сам сервер.
5. Датапак на сервер
6. Аккаунт менеджер и админская веб панель управления сервером (если надо www)
------
Файло для апдейта клиента:
7. Если нет клиента LA2С4 то качаем его от Здесь = 2,3 Гб, если есть тогда устанавливаем его, заходим в корень игры(это там где лежат папки System, Systextures, Sounds и т.д. здесь же лежит файлик LineAgeII.exe Запускаем его и ждем завершения апдейта.
====
Установка всего накачаного...
====
1. Устанавливаем Java
2. Устанавливаем AppServer туда куда он просит... т.е. C:\AppServ
3. Ставим Navicat
4. Распаковываем содержимое l2j-server.zip в папку С:\Server и получается что в папке сервер помещены две папки gameserver (в дальнейшем буду называть GS) и login (в дальнейшем буду называть LS).
5. В папку GS расспаковываем содержимое L2J_DataPack.zip, заменяя все файлы.
( Имеется в виду папка data. В остальных папках нужные для установки базы, их инсталятор )
6. Открываем в блокноте файл - c:\Server\login\config\loginserver.properties
(Особое внимание уделить строкам
Login=root
Password=
, не забывая вписать свои пасс и логин)
Код:
# This is the server configuration file. Here you can set up the connection for your server.
# Usually you have to change the ExternalHostname option to
# - 127.0.0.1 (if you want to play alone / testing purpose)
# - LAN IP* (if you want to play from another computer in the network)
# - WAN IP** (if you want to play with friends over internet)
# - Questions? => http://l2j.sourceforge.net/
#
# * = If you want to get your LAN IP, simply choose "Start" => "Run..." then type "cmd" => "ipconfig"
# **= If you want to get you WAN IP, visit http://www.whatismyip.com/
# =====
# ====
# General server setting !!! REQUIRED to configure to everyone !!!
# =====
# This is transmitted to the clients connecting from an external network, so it has to be a public IP or resolvable hostname
ExternalHostname=127.0.0.1 Здесь меняем IP на внешний под которым вы сидите в интернете
# This is transmitted to the client from the same network, so it has to be a local IP or resolvable hostname
InternalHostname=127.0.0.1 Здесь меняем на IP в локальной сети... или если нет сети локальной ставим 127.0.0.1
# Bind ip of the loginserver, use * to bind on all available IPs
LoginserverHostname=*
LoginserverPort=2106
LoginTryBeforeBan=20
# The port on which login will listen for GameServers
LoginPort=9014
# If set to true any GameServer can register on your login's free slots
AcceptNewGameServer = False Изменяем это значение на True
# Database info
Driver=com.mysql.jdbc.Driver
#Driver=org.hsqldb.jdbcDriver
URL=jdbc:mysql://localhost/l2jdb
#URL=jdbc:hsqldb:hsql://localhost/l2jdb
Login=root
Password= Ставим имя и пароль которые вы указали при установке AppServ а так жеимя базы данных если у вас будет не l2jdb то указываем свое.
MaximumDbConnections=10
# Useable values: "true" - "false", use this option to choose whether accounts will be created
# automatically or not.
AutoCreateAccounts=true Значение True разрешает автоматическую раегистрацию аккаунтов из клиента... отменить надо поставить False
# =====
# Test server setting, shoudnt be touched in online game server
# ====
Debug = False
Assert = False
Developer = False
Открываем в блокноте файл - c:\Server\gameserver\config\server.properties
Код:
# =====
# General server setting !!! REQUIRED to configure to everyone !!!
# =====
# Bind ip of the gameserver, use * to bind on all available IPs
GameserverHostname=* - Доменное имя, IP игрового сервера.
GameserverPort=* - Порт по игрового сервера.
ExternalHostname=* - Внешний IP адрес.
InternalHostname=* - Локальный IP адрес.
LoginserverHostname=* - Доменное имя, IP логин сервера.
LoginserverPort=* – Порт логин сервера.
LoginTryBeforeBan=* - Количество неудачных попыток подключения к серверу. После чего IP адрес будет заблокирован. Или выражаясь по русски - если N число раз неправильный пароль введешь, то тебе банан по IP.
LoginPort=* - Порт логин сервера
LoginHost=* Доменное имя, IP логин сервера.
RequestServerID =* – Специальный номер сервера. 0 - Bartz
AcceptAlternateID =* – Если включить эту функцию, то логин сервер выдаст другой идентификатор если такой сервер уже подключен. К примеру у нас подключен к логин серверу игровой сервер с идентификатором 0. То если мы захотим подключить еще один сервер с таким же идентификатором, и если включена эта функция, логин сервер назначит другой идентификатор игровому серверу.
URL=* – Путь до вашей БД
Login=* - Логин БД
Password=* Пароль БД
MaximumDbConnections=* - Максимальное количество подключений к БД
DatapackRoot =* Путь до упакованных дынных. В общем это для дополнительных усовершенствований сервера. Таких как Datapack.
CnameTemplate=* - Здесь задаются разрешенные символы, которые разрешено использовать пользователям при создании персонажа с определенным именем.
Пример использования - [A-Z][a-z]{3,3}[A-Za-z0-9]* Разрешает весь латинский алфавит и все цифры.
[A-Z][a-z]* - Разрешает только латинские символы.
MaximumOnlineUsers=* Максимальное количество игроков которые могут одновременно находится в игре.
Debug =*
Assert =*
Developer =*
Разная отладочная информация для разработчиков.
TestServer =* При включении этой опции сервер будет находится в тестовом режиме.
ServerListBrackets =* - При включении этой функции все сервера на листинге будут находится в квадратных скобках [].
ServerListClock =* При включении этой функции будет отображаться время работы сервера.
ServerGMOnly =* При старте сервера все станут ГМ.
MinProtocolRevision =* - Минимальный протокол клиента.
MaxProtocolRevision =* - Максимальный протокол клиента.
RateXp =* - Умножение Опыта.
RateSp =* - Умножение SP.
RatePartyXp =* - Умножение при нахождении в группе.
RatePartySp =* - Умножение SP при нахождении в группе.
RateDropAdena =* - Умножении Адены.
RateDropItems =* - Умножение вероятности и количество предметов.
RateDropSpoil =* - Умножение вероятности и количество предметов при споиле у гномов.
RateQuestsReward =* - Умножение вероятности выпадение квестовых вещей.
RateKarmaDropEquipment =* - Умножение вероятности выпадение предметов у Убийц игроков (PK).
RateKarmaExpLost =* - Умножение сложности и количество потерь EXP если человек Убийца игроков. Чем меньше это значение, тем сложнее PK выжить.
RateSiegeGuardsPrice =* Умножение стоимости стражников для осад.
RatePetExp =* - Умножение количества Опыта у любимцев.
RatePetSp =* - Умножение количества SP у любимцев.
RateRaidRegenHp =* - Умножение скорости регенерации здоровья у боссов.
RateRaidRegenMp =* - Умножение скорости регенерации SP у боссов.
PlayerRateDrop =* - Шанс падения вашей с игрока при смерти
PlayerRateDropItem =* - Шанс падения вещей из инвентаря игрока при смерти
PlayerRateDropEquip =* - Шанс падения одетых вещей с игрока при смерти
PlayerRateDropEquipWeapon =* - Шанс падения одетого оружия с игрока при смерти
AutoDestroyDroppedItemAfter =* - Через какое время вещи находящиеся на земле будут уничтожены. Время задается в секундах.
AllowWarehouse =* Разрешить/запретить использования банка.
AllowFreight =* - Нет описания.
AllowWear =* - Нет описания.
AllowWater =* - Нет описания.
AllowRentPet =* - Разрешить/запретить брать животных на прокат у менеджеров.
AllowDiscardItem =* Разрешить/запретить выкидывать вещи игрокам на землю.
EverybodyHasAdminRights =* Разрешить/запретить всем игрокам быть администраторами. При отключении данной опции права администратора новые игроки не будут иметь.
AllowL2Walker =* - Включить/выключить систему определения бота.
L2WalkerRevision =* - Протокол который использует бот.
AutobanL2WalkerAcc =* Включить/выключить ,блокирование аккаунта использующего бота если он не администратор или GM.
ActivatePositionRecorder =* - Разрешить/запретить запись/перезапись трехмерных точек в файл universe.txt при выключении сервера. Как я понял в этот файл записывается все о перемещении персонажей в игре.
GlobalChat=* Глобальный чат. Есть три выбора – OFF – выключить, ON – включить, GM – только для Гейм Мастеров.
LogChat =* Включить/выключить запись лога чата в файл.
LogItems =* Включить/выключить запись лога предметов в файл.
ShowLevelOnCommunityBoard =* Разрешить/запретить показывать уровни игроков на коммуникационной панели.
ShowStatusOnCommunityBoard =* Разрешить/запретить показывать статус игроков на коммуникационной панели (On-line/Off-line).
NamePageSizeOnCommunityBoard =* Размер коммуникационной панели.
NamePerRowOnCommunityBoard =* Имен на строке на коммуникационной панели.
ZoneTown=* Эта настройка разрешает, запрещает или только при осадах бой в городах и местах в которых нельзя вести бой. Есть три варианта:
0 – Запретить навсегда.
1 – разрешить, но только при осадах.
2 – Разрешить всегда.
MaxDriftRange =* Здесь устанавливается максимальное значение количества монстров в их точке их появления.
MinNPCAnimation =* - Нет описания.
MaxNPCAnimation =* - Нет описания.
ServerSideNpcName =* Если вы используете не английский клиент и хотите переиминовать NPC вам требуется включить данную опцию
ServerSideNpcNameWithLvl =* Если вы хотите, чтобы вы все игроки видели агрессивность и умения монстров, то включите данную опцию. Данная опция работает только при включенном ServerSideNpcName.
AutoDeleteInvalidQuestData =* Разрешить/запретить удалять автоматически неисправные данные по квестам.
DayStatusSunRiseAt =* Здесь устанавливается сколько будет длиться день в игре.
DayStatusSunSetAt =* Здесь устанавливается сколько будет идти ночь в игре.
DayStatusForceClientUpdate =* Включить/выключить смену дня и ночи.
Оптимизация сервера для компьютера Pentium 3.
----------------Коментарий------------
ThreadPoolSizeHigh = 4
ThreadPoolSizeMed = 10
ThreadPoolSizeLow = 4
----------------Коментарий------------
Оптимизация сервера для компьютера Pentium 4 с поддержкой технологии Hyper Threading.
----------------Коментарий------------
ThreadPoolSizeHigh = 8
ThreadPoolSizeMed = 20
ThreadPoolSizeLow = 8
----------------Коментарий------------
Оптимизация сервера для мульти процессорных компьютеров(Intel Xeon).
Для включения той или иной опции вы должны убрать комментарий - # после чего поставить комментарий на старую опцию, которая стояла до этого.
DeleteCharAfterDays =* - Данная опция устанавливает количество дней через которое персонаж будет удален. Я советую ставить не меньше 1 дня, так как игроки могут по случайности удалить своего персонажа без возвратно. Так же это защитит от создания клонов с помощью которых зловредные ”читеры” портят атмосферу игры.
DefaultPunish=* Данная опция определяет, что сделать с персонажем который совершает нелегальные действия, такие как использование онедоработок сервера через файл help.htm Есть три выбора:
1 – Сообщить об этом GM.
2 – Отключить игрока.
3 – Отключить и заблокировать игрока.
LazyCache=* Включить/выключить загрузки html файлов в оперативную память компютера. Многие говорят, что данная опция бесполезна. В теории при загрузки файлов html в оперативную память, при большом количестве человек на сервере, увеличивается производительность сервера.
ExecutorPriLow=* - Нет описания.
ExecutorPriMed=* - Нет описания.
ExecutorPriHigh=* - Нет описания.
________
Навикатом создаем новую базу данных l2jdb
________
Заходим в GS в папке Tools открываем в блокноте файлик
database_installer.bat и изменяем
что бы было вот так вот или подставляем свои значения логина и пароля на базу:
REM MYSQL 4.1
set mysqlBinPath=c:\AppServ\mysql\bin\
set user=root
set pass=
set DBname=l2jdb
set DBHost=localhost
Запускаем database_installer.bat и отвечаем на вопросы которые он задает...
(Знание английского обязательно, в связи с опасностью летального исхода от того что не сможете понять чего же эта хреновина от вас хочет...так же наблюдались случаи облысения, и порывы суицыда...
______
Заходим в LS запускаем RegisterGameServer.bat вводим в окошке help выбираем понравившееся нам название сервера вводим его номер
ок, В LS появляется файлик hexid(server выбраный вами).txt . Переименовываем его в hexid.txt и переносим его в GS/config . Переносим это значит что бы его не было в папке LS .
Далее... запускаем LS файлом startLoginServer.bat
Запускаем GS файлом startGameServer.bat
______
Заходим в C:\WINDOWS\system32\drivers\etc
Открываем блокнотом файл hosts
И добавляем 2 строки ( будет выглядеть так) :
127.0.0.1 localhost
127.0.0.1 l2authd.lineage2.com
127.0.0.1 l2testauthd.lineage2.com
(Это чтоб могли своим клиентом войти на сервер 127.0.0.1 – ваш айпи адрес)

!! Все что ниже можно и не делать!!
_______
Если вы используете другие дистрибутивы вебсерверов, не гарантирую вам нормальную правильную работу....
Заходим в директорию C:\Appserv\www создаем папку и распаковываем туда архив l2z.rar.... конфигурацию веб панели делаем в файле option.php ... где указываем ввсе свои параметры...
Далее файл l2jz.sql добавляем наывикатом в базу l2jdb ...
вводим в браузере http://localhost/l2z и регим аккаунт себе...
что бы иметь адмминский доступ вам надо поставить в базе данных (через навикат) в таблице accounts изменить значение access_level на 100...
Необходимо так же будет раскриптовать файл l2.ini ... в этом вам поможет утилита...
l2encdec v2.72 (zip) Как ею пользоваться написано внутри...
Открываем папку System клиента ищем файл l2.ini открываем блокнотом, и изменяем IP на 127.0.0.1 если клиент запускается на том же компе где стоит сервер, и на IP в интернете под которым вы выходите в сеть... т.е. это нужно для остальных игроков которые будут играть на вашем сервере...
Естественно это все у вас без проблем будет работать если вы все сделали с клиентом что я написал... выше... а если что то не работает то прочтите все внимательно...
_____:bomb: