Грошова допомога постраждалим у війні!
Магазин спортивного харчування Strong Life
Дерево благодарностей66Благодарности
+ Ответить в теме
Страница 4 из 9
Показано с 31 по 40 из 81.
  1. #31
    Offline
    Пророк

    Re: Облаштування зупинок громадського транспорту


    Ответ Сообщение от LAEN Посмотреть сообщение
    vladd, на турнікетну систему багато наріканнь.
    У Санкт-Петербурзі її відмовилися впроваджувати.
    Питання не у тому, багато чи мало нарікань.
    Якщо місцеві чинивники розпочали проект, то у кінцевому випадку реалізували його.
    До речі: ідея ця далеко не російського походження, а закордонного.
    І у шведів, і у канадців вхід через передні двері здійснюється...

    Ответ Сообщение от AlexDS Посмотреть сообщение
    Палкой можно выработать любые навыки, даже останавливаться прямо на остановке.
    Я не буду вдаватися в подробиці "філософії" усього сказаного вище (бо там багато політики, яку ми тут не обговорюємо в даному випадку).
    Але більш примітивно, мова йде або про:
    - поставити паркан (колючий дріт натягти, тощо);
    - або "палкою по голові" (наприклад система видачі дозволів, та контролю за роботою). Наприклад "став не там де можна - мінус сто гривень з зарплатні".
    Але, з іншого боку, такого не буде, оскільки влада у нашому випадку й особистий бізнес має одну й ту ж (фізично) особу.

    А от з технічного боку - таке можна зробити, коли б, скажімо, для висадки пасажирів треба було б ставати у визначеному місці і ця зона контролювалася б датчиками.
    Тобто: став у дозволеній зоні - все тихо й спокійно.
    Став де попало (наприклад не під'їхавши на потрібну відстань до "зони зупинки" - автоматично у ЦДС (центральна диспетчерська служба міста) надходить сигнал "з розпізнавальним знаком коду перевізника".
    "Правила гри" між міською владою передбачають систему "штрафів" для всіх перевізників, включно з "мамайобусами" і на кінець зміни диспетчером роздруковується кількість порушень за день різними перевізниками та дані подаються до, скажімо, бухгалтерії міськвиконкому.
    Бухгалтерія в свою чергу нараховує "суму до сплати" й рахунок передає перевізнику.
    Не провів сплату на протязі трьох днів - "вилетів з маршруту".

    Ви думаєте, треба було б у такому випалку "стояти з палицею" чи обгороджуватись парканами???
    Та власник (керівник транспортного підприємства) сам стояв би "з палицею" у кущах і "бив по голові" того водія, який відчинить двері ближче ніж за 20см. від бордюру зупинки громадського транспорту...

    Але-але.....Такого не може бути в принципі, оскільки наші місцеві чиновники більш ніж далекі у таких питаннях.
    Для того, аби "бити палицею" треба ще розробити систему, яка не дасть можливості зібратися у центрі на зупинці 20 автобусам одночасно. А от для цього треба вже й "трохи розуму" мати, а не тільки "взять і подЬєліть!"

  2. #32
    23q
    Offline
    23-й участник

    Re: Облаштування зупинок громадського транспорту


    Ответ Сообщение от vladd Посмотреть сообщение
    оскільки наші місцеві чиновники більш ніж далекі у таких питаннях.
    о чем вы говорите. какие проблемы могут быть у мелких людишек?
    У чиновников проблемы посерьезнее - свой лексус где припарковать, стоянку возле миськ рады подземную построить.
  3. #33
    Offline
    Пророк

    Re: Облаштування зупинок громадського транспорту


    Ответ Сообщение от LAEN Посмотреть сообщение
    vladd, на турнікетну систему багато наріканнь.
    У Санкт-Петербурзі її відмовилися впроваджувати.
    Буквально пару недель назад тестировал общественный транспорт Германии )) Так вот, в Берлине такая система и все отлично работает - люди заходят через передние двери, показывают водителю билет, проходят через турникет. Другое дело, что в берлинский автобус можно спокойно заходить и в час пик, а не приступом брать как у нас. )))

    з.ы. еще что очень прикололо - метро. Ситуация: спускаемся на станцию и еще с эскалатора видим, что стоит поезд с открытыми дверьми. Естественно, ускоряемся и на полных парах залетаем в вагон. Недоуменные взгляды немцев... Садимся, отхекиваемся, осматриваемся )) Видим как люди спокойно заходят после нас в вагон, а потом еще когда подошло время отправляться, одна девушка просто стала посреди дверного проема, чтобы её подруга тоже успела заскочить в вагон. В отличии от наших, эти двери не херячили пассажирку, а просто не закрывались и над ними загорелась красная лампочка.
    Теперь вспомните, как у нас происходит посадка в метро )))
  4. #34
    Offline
    Пророк

    Re: Облаштування зупинок громадського транспорту


    Ответ Сообщение от 23q Посмотреть сообщение
    о чем вы говорите. какие проблемы могут быть у мелких людишек?
    У чиновников проблемы посерьезнее - свой лексус где припарковать, стоянку возле миськ рады подземную построить.
    Не тільки...
    Земельку подерібанить.....
    А потім поїхати "у невідкладних справах"...
  5. #35
    Offline
    Гуру

    Re: Облаштування зупинок громадського транспорту


    Ответ Сообщение от AlexDS Посмотреть сообщение
    s27501, А зачем останавливаться, если там два-три человека? )))) Бизнес прибыльный, можно на нескольких и "забить".
    И потом у нас "многие АВТОБУСЫ" работают в режиме маршрутного такси ))))
    Если бы было 2-3 человека. На самомо деле там стояло не 2-3 человека, а человек 50-70. а АВТОБУСЫ не останавливались.
  6. #36
    Offline
    Пророк

    Re: Облаштування зупинок громадського транспорту


    Просто у автобусах не було вільних місць....
    Адже ти раніше дуже бідкався з приводу "перевантаження" автобусів, тому все чесно, "за правилами".....
    Ти ж цього хотів, чи не так?
  7. #37
    Offline
    Пасажир

    Re: Облаштування зупинок громадського транспорту


    Ответ Сообщение от s27501 Посмотреть сообщение
    а человек 50-70.
    Поржал. На какой остановке в Полтаве Вы видели 50-70 человек?

    Мне доводилось только раз - и это исключение, а не правило)
  8. #38
    Offline
    Гуру

    Re: Облаштування зупинок громадського транспорту


    Сегодня я видел это на Чайковского - минимум 60 человек. Из них 30-35 человек сели в автобус № 27, остальные (человек 25-30) остались. Я видел лично

    Нужно обязать делать тарифную остановку АВТОБУСАМ,, в частности, кольцевым. Кольцевые МАНЫ тоже проезжали мимо. Парадокс. А это их остановка. Это не маршрутка Газель и не Рута.

    А то, что на ролике, там не 50-70, а 250-300 человек. Не меньше.

    Просто парадокс-на Фурманова останавливаются ВСЕ автобусы, а не Чайковского-ТОЛЬКО ОДИН 27-й остановился.
  9. #39
    Offline
    Пророк

    Re: Облаштування зупинок громадського транспорту


    Ответ Сообщение от AlexDS Посмотреть сообщение
    Если же "нагнуть" на это спонсоров, то только за счет размещения рекламы. Но, если честно, город и так уже загажен наружкой достаточно, чтобы ещё больше его уродовать.

    Откуда эти замашки : "нагнуть", "заставить", "обязать" ? Кто то тут в Эвропу собрался, но никак от феодальных привычек не отойдет .

    А если серьезно : чем реклама мешает ? Подумаешь заборчики с "росписью" - зато :

    1) Бесплатно для бюджета
    2) Безопасно для людей
    3) Защита от пьяных. Сколько раз за последний год машины таранили остановки общественного транспорта ? Защита хоть и слабая, но возможно спасет кого то....

    Так что ради безопасности можно и потерпеть рекламы блендамеда, подгузников и "экзотического отдыха в Полинезии".
  10. #40
    Offline
    Пророк

    Re: Облаштування зупинок громадського транспорту


    Ответ Сообщение от s27501 Посмотреть сообщение
    Нужно обязать делать тарифную остановку АВТОБУСАМ,, в частности, кольцевым. Кольцевые МАНЫ тоже проезжали мимо. Парадокс. А это их остановка. Это не маршрутка Газель и не Рута.
    Значит там мест не было. А выходить никому не надо было. В чем проблема?
+ Ответить в теме
Страница 4 из 9

Похожие темы

  1. Проблеми громадського транспорту
    LAEN в разделе Транспортні новини
    Ответов: 169
    Последнее сообщение: 05.09.2015, 22:43

Теги для этой темы

,

Просмотреть облакого тегов