Грошова допомога постраждалим у війні!
Магазин спортивного харчування Strong Life
Дерево благодарностей12Благодарности
+ Ответить в теме
Страница 1 из 6 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 59.
  1. #1
    Offline
    Пророк

    Рентабельность такси


    Один пользователь данного форума утверждает, что «Перевозки всегда были делом безубыточным», с чем я категорически не согласен. Я пообещал читателям форума предоставить цифры, которые позволят им заглянуть во «всегда прибыльный» бизнес такси.

    Я решил ответ дать в отдельной теме, чтобы не смешивать разговор о рентабельности работы в такси с обсуждением конфликта, который произошел у пользователя tigra с одной из полтавских служб такси.

    Я не претендую на аптечную точность в приведенных цифрах, но представление о сегодняшнем бизнесе в такси, читатели получить смогут. Если у вас есть замечания или дополнения, я без проблем учту их и по возможности внесу коррективы в этот пост.

    Самый дешевый Lanos 56 900 гривен
    Стоянка автомобиля (ежемесячно) 200 гривен
    Переоборудовани на газ (одноразово) 5000-10000 гривен
    Переоформление документов на авто (газ) прибл. 500 гривен
    Окткрытие ПП+документы - 60 гривен
    Лицензия (раз на 5 лет) 625 грн
    Договор с автопредприятием (необходимо для лицензии) 60 гривен
    Талон на газ аппаратуру для прохождения ТО (ежегодно) - 100 гривен
    Медицинская справка (ежегодно для водителя такси) 150… гривен
    Техосмотр (ежегодно для такси) .... гривен
    Страховка для такси (ежегодно) - 100 гривен
    Страховка гражданской ответственности …. гривен
    Единый налог (ежемесячно) - 70 гривен
    Пенсионный фонд (ежемесячно) 100 гривен
    Налог на загрязнение (квартал) - 10
    Рация 1600 гривен
    Таксометр 550 гривен


    Среднестатистическая работа полтавского такси:
    График с 07:00 до 19:00
    Кол-во заказов 10-15
    Километраж 120-180 км
    Сумма (грязными) - 200 гривен
    Из них на горючее - 50
    Диспетчерской - 36-45
    Чистых денег у водителя остается- 105 гривен.
    24 рабочих дня * 105 = 2520

    Из тих денег таксист должен жить, платить налоги, вернуть кредиты банку или вложенные в бизнес деньги, менять резину (которая в такси изнашивается намного интенсивнее), проходить ТО автомобиля, ремонтировать автомобиль (на разбитых дорогах даже новый автомобиль вскоре нуждается в ремонте), постоянно мыть автомобиль. Иногда нужно платить штрафы, т.к сотрудникам ГАИ выгодно именно на таксистах отрабатывать план по сбору средств, а пассажиры очень любят заказывать такси на остановки общественного транспорта, что категорически запрещено ПДД.

    Но вы можете продолжать думать, будто перевозки на такси в Украине (при тех тарифах, которые сейчас есть в Полтаве), выгодны.

  2. #2
    Offline
    модератор

    Re: Рентабельность такси


    Извините, что влажу...
    Кол-во заказов 10-15
    Километраж 120-180 км

    Получается в среднем водитель работает в сутки часа 3-4, за 4 часа 100гр не так и плохо на самом деле...

    А за то, что человек смотрит телевизор, слушает радио, пьёт кофе и болтает по мобильнику( чем там ещё таксисты занимаются в свободное от заказов время?) платить ему, понятно, никто не станет.

    Где я не прав?
  3. #3
    Offline
    Пророк

    Re: Рентабельность такси


    Ответ Сообщение от V00D00People Посмотреть сообщение
    Извините, что влажу...
    Кол-во заказов 10-15
    Километраж 120-180 км

    Получается в среднем водитель работает в сутки часа 3-4, за 4 часа 100гр не так и плохо на самом деле...

    А за то, что человек смотрит телевизор, слушает радио, пьёт кофе и болтает по мобильнику( чем там ещё таксисты занимаются в свободное от заказов время?) платить ему, понятно, никто не станет.

    Где я не прав?
    Очень желаю вам смотреть телевизор, пить кофе и слушать радио на пыльных улицах нашего города, под палящим солнцем или в морозы. Вы немного путаете отдых на диване с ожиданием заказа, когда водитель привязан к автомобилю. По вашей логике сторож вообще ни за что деньги получает.

    100 гривен это не чистый заработок, из этих денег нужно вернуть все, что вложено в этот бизнес и содержать транспортное средство в исправном состоянии. Попробуйте, раз вам так нравится.
  4. #4
    Offline
    модератор

    Re: Рентабельность такси


    Ответ Сообщение от Enter Посмотреть сообщение
    Очень желаю вам смотреть телевизор, пить кофе и слушать радио на пыльных улицах нашего города, под палящим солнцем или в морозы.
    Добрый вы человек, и вам всего хорошего.

    Вы немного путаете отдых на диване с ожиданием заказа, когда водитель привязан к автомобилю.
    Да ничего я не путаю, и прекрастно понимаю разницу.

    По вашей логике сторож вообще ни за что деньги получает.
    Сторож, даже лёжа на диване - работает, выполняет свои функции - сторожит!

    Водитель, когда у него нет заказов - не работает! Когда человек не рабоатет - ему не платят. Это нормлаьно.



    Вопрос - нафига столько таксистов, если больше половины рабочего времени они не работают?
    Сократить половину, и другая половина будет в 2 раза больше зарабатывать. И судя по вашим данным граждане ни сколько от того не пострадают.
  5. #5
    Offline
    Пророк

    Re: Рентабельность такси


    Ответ Сообщение от V00D00People Посмотреть сообщение
    Сторож, даже лёжа на диване - работает, выполняет свои функции - сторожит!

    Водитель, когда у него нет заказов - не работает! Когда человек не рабоатет - ему не платят. Это нормлаьно
    Таксист, находясь в ожидании заказа, тоже работает. Он обязан быть на связи, слушать рацию, реагировать на указания диспетчера.

    2.1. Термін "робочий час" - це час, протягом якого водій зобов'язаний виконувати роботу, визначену трудовим договором і правилами внутрішнього трудового розпорядку.
    2.2. До складу робочого часу водія включається:
    а) час керування автотранспортним засобом на маршруті (у рейсі);
    б) час стоянки автотранспортного засобу в пунктах навантаження та розвантаження вантажів, у місцях посадки та висадки пасажирів, у місцях використання обладнання спеціальних автотранспортних засобів;
    в) час простою не з вини водія;
    г) підготовчо-остаточний час для виконання робіт перед виїздом на маршрут (у рейс) та після повернення, а при міжміських перевезеннях - для виконання робіт перед початком та після закінчення зміни в місці стоянки на кінцевих або проміжних пунктах маршруту (рейсу);
    ґ) час проведення медичних оглядів водія перед виїздом на маршрут (у рейс) та після повернення;



    Нижеприведенные пункты указа нарушаются многими диспечерксими службами:
    2.4. ... Нормальна тривалість робочого часу водіїв не повинна перевищувати 40 годин на тиждень.

    2.8. Максимальна загальна тривалість керування автотранспортним засобом (підпункт "а" пункту 2.2 цього Положення), включаючи надурочні роботи, не може перевищувати 9 годин на день і 48 годин на тиждень у середньому за місячний обліковий період


    МІНІСТЕРСТВО ТРАНСПОРТУ УКРАЇНИ
    Н А К А З N 18 від 17.01.2002 Про затвердження Положення про робочий час і час відпочинку водіїв автотранспортних засобів
  6. #6
    Offline
    ри?

    Re: Рентабельность такси


    Enter, Ви працювали у таксі? Такі дані маєте...цікаві.

    ІМХО, якшо 10-15 замовлень на 12 годин робочого часу, - це виходить в середньому 1 замовлення на годину, грубо кажучи. Якось мало віриться, чесне слово.
    Ответ Сообщение от Enter Посмотреть сообщение
    Пользователь «прораб» утверждает, что «Перевозки всегда были делом безубыточным»...
    Якщо людині нерентабельно працювати за рахунок перевезень, людина це робити не буде. Чи буде? Шоб потім стогнати, шо і по кредиту треба, і шини, і штрафи?
  7. #7
    Offline
    Пророк

    Re: Рентабельность такси


    Ответ Сообщение от V00D00People Посмотреть сообщение
    Вопрос - нафига столько таксистов, если больше половины рабочего времени они не работают?
    Сократить половину, и другая половина будет в 2 раза больше зарабатывать. И судя по вашим данным граждане ни сколько от того не пострадают.
    Справедливый вопрос. Я на него уже неоднократно отвечал.

    1. У населения есть много автомобилей, которые им трудно содержать (а за некоторые из них нужно платить кредит). Поэтому, единственным выходом в данной ситуации они видят в использовании этого обременительно автомобиля в такси. Ведь продать машину сейчас тоже почти невозможно.

    2. Безработица среди мужского населения, люди хватаются за любую работу.

    3. Диспетчерские службы при любом раскладе получают прибыль (штрафы водителей, обязательные еженедельные сборы, сборы за рацию). И чем больше у службы машин, тем ей выгоднее, - ведь служба может оперативно прислать клиентам машину, получая отчисления от выполненного водителем заказа.

    P.S. Такси и служб действительно большем чем нужно. Когда часть автопарка кредитных машин будет благополучно угроблена, а новых инвестиций в такой "бизнес" никто не захочет вкладывать, то ситуация начнет меняться, - уменьшением числа служб и увеличением тарифов до экономически оправданных.

    Ответ Сообщение от laithemmer Посмотреть сообщение
    Enter, Ви працювали у таксі?
    Так

    Ответ Сообщение от laithemmer Посмотреть сообщение
    ІМХО, якшо 10-15 замовлень на 12 годин робочого часу, - це виходить в середньому 1 замовлення на годину, грубо кажучи. Якось мало віриться, чесне слово.
    Можете проверить. Расспрашивайте у таксистов. В какой-то день может и двадцать заказов быть, но в другой - семь. Опять же, я не могу судить обо всех службах такси и о стиле работы каждого таксиста. Перед тем, как создать эту тему, я созвонился с несколькими таксистами и пообщался с таксистом из другой службы, чтобы вывести некие усредненные данные. Нюансы могут быть, но в среднем картина такая. Возможно, самые дешевые службы с парком стареньких Жигулей выполняют больше заказов, но я не знаком с их спецификой работы.

    Ответ Сообщение от laithemmer Посмотреть сообщение
    якшо 10-15 замовлень на 12 годин робочого часу, - це виходить в середньому 1 замовлення на годину, грубо кажучи.
    Возможно, утром водитель успеет за час выполнить два или три заказа, а днем простоит в ожидании заказа и два и три часа.
  8. #8
    Offline
    ри?

    Re: Рентабельность такси


    Вчора полінилася запостить. Тому друкачу сьогодні.
    Їхала вночі на таксі. Ну і відповідно попитала, шо да як. Таксист сказав, шо точну кількість замовлень він не скаже, але робить в день більше 20 ходок. Зауважив, це при тому, шо він любить поспать (а значить ліниться багато працювати). Сказав, що ті хлопці, які дійсно "працюють", виконують замовлень на порядок більше. Про рентабельність/прибуток нічого не сказав, бо замало працює в таксі. Але я так собі гадаю, раз в нього є час лінитися і не працювати, отримує він все ж таки досить, щоб
    Ответ Сообщение от Enter Посмотреть сообщение
    ... жить, вернуть кредиты банку или вложенные в бизнес деньги, менять резину (которая в такси изнашивается намного интенсивнее), проходить ТО автомобиля, ремонтировать автомобиль (на разбитых дорогах даже новый автомобиль вскоре нуждается в ремонте), постоянно мыть автомобиль. Иногда нужно платить штрафы, т.к сотрудникам ГАИ выгодно именно на таксистах отрабатывать план по сбору средств, а пассажиры очень любят заказывать такси на остановки общественного транспорта, что категорически запрещено ПДД
    Enter, не сприймайте на свій рахунок - це мої дослідження.
    Сьогодні-завтра ще попитаю, стало дійсно цікаво.
  9. #9
    Offline
    Пророк

    Re: Рентабельность такси


    Ответ Сообщение от laithemmer Посмотреть сообщение
    Їхала вночі на таксі. Зауважив, це при тому, шо він любить поспать (а значить ліниться багато працювати). Про рентабельність/прибуток нічого не сказав, бо замало працює в таксі. Але я так собі гадаю, раз в нього є час лінитися і не працювати, отримує він все ж таки досить
    Enter, не сприймайте на свій рахунок - це мої дослідження
    1. Вы даже и не заметили на противоречия между вашим рассказом и выводами. Человек сказал, что любят поспать, и наверное речь, шла о том, что он не выезжает в 6 утра на работу. Но в то же время он работает до ночи...

    2. Человек недавно работает в такси. Это многое объясняет. Многие ребята, придя в такси, пытаются вырывать заказы, даже не задумываясь, что осуществляя большие подачи (большое расстояние между местом, где находится такси и местом, куда заказана машина), они изнашивают автомобиль, и на самом деле, зарабатывая на таких заказах гроши. Чаще всего «летают» по городу в вырывании всех заказов те, кто ездят на хозяйской машине…

    3. Я уже объяснял, откуда у нас избыток такси: обременительные автомобили и безработица населения. Если этот товарищ недавно в такси, то счастлив, что «зарабатывает» деньги. Но пройдет немного времени и ему придется ремонтировать машину, тогда его взгляды начнут меняться. С другой стороны, возможно, он не задумывается о том, что он уже вложил в этот «бизнес», другими словами, у него уже был автомобиль, а здесь вдруг он с его помощью стал приносить домой деньги… Задайте такому водителю вопрос, за сколько времени он отобьет вложенные средства и человек потеряется, т.к. не задумывался над этим и подсчетов не вел.

    4. Я за исследования и наблюдения. Нет проблем. Я тоже пообщаюсь с водителями из более дешевых служб…
  10. #10
    Гуру

    Re: Рентабельность такси


    а у вас, надо полагать, служба самая дорогая? ;)
+ Ответить в теме
Страница 1 из 6 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Лучшая служба такси Полтавы?
    Enter в разделе Різне
    Ответов: 759
    Последнее сообщение: 19.04.2017, 22:12
  2. Кидалово в такси 087
    tigra в разделе Кидалово
    Ответов: 110
    Последнее сообщение: 07.11.2016, 16:16
  3. Ответов: 33
    Последнее сообщение: 17.02.2011, 23:57

Теги для этой темы