Грошова допомога постраждалим у війні!
Магазин спортивного харчування Strong Life
Дерево благодарностей12Благодарности
+ Ответить в теме
Страница 6 из 6
Показано с 51 по 59 из 59.
  1. #51
    Offline
    Пророк

    Re: Рентабельность такси


    Ответ Сообщение от Mihey Посмотреть сообщение
    "легкий хлеб" очень спорный вопрос)) насколько я помню, то самый легкий способ заработка достался одному счастливчику, который стал смотрителем острова.....
    это про какую Полтаву ты говоришь, в которой открываються новые фабрики и заводы?!! может я не из Полтавы, потому не владею всей информацией...
    это типа ирония и все такое

  2. #52
    Offline
    Новачок

    Re: Рентабельность такси


    2. Человек недавно работает в такси. Это многое объясняет. Многие ребята, придя в такси, пытаются вырывать заказы, даже не задумываясь, что осуществляя большие подачи (большое расстояние между местом, где находится такси и местом, куда заказана машина), они изнашивают автомобиль, и на самом деле, зарабатывая на таких заказах гроши. Чаще всего «летают» по городу в вырывании всех заказов те, кто ездят на хозяйской машине…
    Вы действительно правы. Водитель новичок в такси не умеет работать и поэтому стараеться вырвать заказ. Делая большую подачу естественно это не рентабельно. Лучше передать заказ если ему долеко, но отнюдь не играть в бомбинтон. В нормальных такси, водитель имеет права, если он стоит в очереди первый может передать один раз заказ. По поводу автопарка. Действительно, такое огромное количество машин мешает работе диспетчера, но виноваты в этом только водители, так как водителя дозваться очень трудно, потому что он или курит на улице, смотрит громко телевизор, встретил друга, или спит, поэтому заказов 10-15 шт., а то и меньше, а те водители которые умеют слышать диспетчера, знают хорошо город и задают меньше тупых вопросов делают до 30 заказов за день и платят кредиты покупают машины и жены в норковых манто ходят. Работа в такси это адский труд. Если ты хорошо обслужил клиента и необсчетал, он тебя закажет еще раз.
  3. #53
    Def
    Offline
    .

    Re: Рентабельность такси


    Служба такси-равна по отдаче одному магазину продуктов. (один из совладельцев такси split)
    Так что... Аптеки, магазины продуктов. Салоны ритуальных услуг...
  4. #54
    Offline
    Пророк

    Re: Рентабельность такси


    Ответ Сообщение от Def Посмотреть сообщение
    Служба такси-равна по отдаче одному магазину продуктов. (один из совладельцев такси split)
    Так что... Аптеки, магазины продуктов. Салоны ритуальных услуг...

    Такси split набрав кучу машин в кредит, практически все машины потеряла, т.к. их поразбивали ездоки "рентабельного бизнеса", которым были нужны только заказы и не волновало техническое состояние машин. Сейчас "мандарин", вернее то, что от нее осталось, купила "зебра".
  5. #55
    Def
    Offline
    .

    Re: Рентабельность такси


    Ответ Сообщение от Enter Посмотреть сообщение
    Такси split набрав кучу машин в кредит, практически все машины потеряла, т.к. их поразбивали ездоки "рентабельного бизнеса", которым были нужны только заказы и не волновало техническое состояние машин. Сейчас "мандарин", вернее то, что от нее осталось, купила "зебра".
    Не завидую "зебре". Авео после ста тысячь - хлам.
    ( меня в предидущем посте можно двояко понять. Я цитировал слова совладельца.)
  6. #56
    Offline
    Пророк

    Re: Рентабельность такси


    Ответ Сообщение от Def Посмотреть сообщение
    Не завидую "зебре". Авео после ста тысячь - хлам.
    ( меня в предидущем посте можно двояко понять. Я цитировал слова совладельца.)
    А мои слова "потеряла" и "поразбивали" нужно принимать буквально. Там были аварии, после которых машины больше не вернулись "в строй". Могу предположить, что "зебра" выкупила ЧП с частотой, базу данных, компы, программы, рации...
  7. #57
    Def
    Offline
    .

    Re: Рентабельность такси


    Ответ Сообщение от Enter Посмотреть сообщение
    Могу предположить, что "зебра" выкупила ЧП с частотой, базу данных, компы, программы, рации...
    Если Вам интересно, могу завтра спросить. (сегодня уже поздно)
  8. #58
    Offline
    Пророк

    Re: Рентабельность такси


    Ответ Сообщение от Def Посмотреть сообщение
    Если Вам интересно, могу завтра спросить. (сегодня уже поздно)
    Будет интересно, для общего развития :)
    Если у него есть впечатления об этом бизнесе и он готов ними поделиться, то мне очень интересна его точка зрения. Тем более, что они были не просто владельцами телефонов (что очень даже рентабельно), а и перевозчиками со своими транспортными средствами...
  9. #59
    Def
    Offline
    .

    Re: Рентабельность такси


    Несколько ньюансов которые я знаю.
    Машины куплены в кредит. Салоны как только узнают, что под такси, гарантии лишают. Машина за год убивается в хлам(авео), и требует всё больше и больше затрат на ремонт. Запчасти "га..." кака одним словом.
    Результат.
    Машины ещё на год примерно в кредите.( за который платить надо) А машин в реальности нет.
    Несколько совладельцев( смерть для любого бизнеса рано или поздно).
    Имеем что имеем.
    Про частоты завтра спрошу.
+ Ответить в теме
Страница 6 из 6

Похожие темы

  1. Лучшая служба такси Полтавы?
    Enter в разделе Різне
    Ответов: 759
    Последнее сообщение: 19.04.2017, 22:12
  2. Кидалово в такси 087
    tigra в разделе Кидалово
    Ответов: 110
    Последнее сообщение: 07.11.2016, 16:16
  3. Ответов: 33
    Последнее сообщение: 17.02.2011, 23:57

Теги для этой темы