Грошова допомога постраждалим у війні!
Магазин спортивного харчування Strong Life
Дерево благодарностей12Благодарности
+ Ответить в теме
Страница 3 из 6
Показано с 21 по 30 из 59.
  1. #21
    Offline
    Пророк

    Re: Рентабельность такси


    Ответ Сообщение от laithemmer Посмотреть сообщение
    Enter, обов’язково наступного разу з педантичною точністю буду допитувати таксистів. Обіцяю)))
    Я покладаюсь на вашу скрупульозність та професійність в роботі по опитуванні водіїв таксі. Хай вам попадаються досвідчені та щирі таксисти

  2. #22
    Плюк .№ 215 в Тентуре.

    Re: Рентабельность такси


    Ответ Сообщение от Enter Посмотреть сообщение
    Пользователь «прораб» утверждает, что «Перевозки всегда были делом безубыточным»
    На кой ссылаться на мое высказывание в совершенно другой теме, раз захотелось в очередной раз потрепать общественное мнение, на предмет "а что скажут" или "а что думают"? Есть прямой Ваш личный интерес - так и напишите, мол "я - предприниматель, занимающийся "информационными услугами" для радиотакси (сидит у меня девочка, и говорит в рацию), или владелец 10-ти кредитных авто, которые бегают на линии. И мне не совсем камильфо, что рынок таких перевозок перенасыщен, да к тому-же резкое снижение спроса бьет на вылет. Чего прятаться? Это не стыдно. Все профессии нужны. Кстати, не доказали убыточность))
  3. #23
    Offline
    Пророк

    Re: Рентабельность такси


    Ответ Сообщение от Пришелец-прораб Посмотреть сообщение
    На кой ссылаться на мое высказывание в совершенно другой теме
    Убрал упоминание о вашей сверхвлажной персоне.

    Ответ Сообщение от Пришелец-прораб Посмотреть сообщение
    мне не совсем камильфо, что рынок таких перевозок перенасыщен, да к тому-же резкое снижение спроса бьет на вылет.
    А я писал что-то другое?

    Ответ Сообщение от Пришелец-прораб Посмотреть сообщение
    Кстати, не доказали убыточность))
    Если автомобиль будет окупаться пять лет, то что с него останется? Это больше похоже не на бизнес, а на перевод автомобиля в наличку путем многолетней работы на нем. Это как с теми яйцами, которые Рабинович продавал ради навара.
  4. #24
    Плюк .№ 215 в Тентуре.

    Re: Рентабельность такси


    Ответ Сообщение от Enter Посмотреть сообщение
    Убрал упоминание о вашей сверхвлажной персоне.
    Метафора? Или зацепило?
    Ответ Сообщение от Enter Посмотреть сообщение
    Если автомобиль будет окупаться пять лет, то что с него останется? Это больше похоже не на бизнес, а на перевод автомобиля в наличку путем многолетней работы на нем. Это как с теми яйцами, которые Рабинович продавал ради навара.
    А какие сдерживающие факторы в формировании тарифов? Это есть проблема? 20 минималка, 5 километр, и будете в шоколаде. Это ничего, что ездить станут на "иване", как множество людей в мегаполисах, логично игнорируя службы и столбовых (ибо платить полтинник за литр бензина - это как-то нехорошо)?
    Забываете, что пассажиры (большинство) Ваши работают "за еду". И если вывалят свои проблемы, векторы и приоритеты, то устанете читать))
  5. #25
    Offline
    Пророк

    Re: Рентабельность такси


    Ответ Сообщение от Пришелец-прораб Посмотреть сообщение
    А какие сдерживающие факторы в формировании тарифов? Это есть проблема? 20 минималка, 5 километр, и будете в шоколаде. Это ничего, что ездить станут на "иване", как множество людей в мегаполисах, логично игнорируя службы и столбовых (ибо платить полтинник за литр бензина - это как-то нехорошо)? Забываете, что пассажиры (большинство) Ваши работают "за еду". И если вывалят свои проблемы, векторы и приоритеты, то устанете читать))
    Сдерживающим фактором как раз являются ДС, которым глубоко фиолетово, что заработает таксист, сможет он с этих денег обслуживать свой транспорт, достаточно ли он отдыхает и в каком состоянии выходит на линию. В службе все просто, - выполнен заказ, ДС получила фиксированный платеж и счастлива. А тот факт, что водитель 5км ехал к месту заказа, а потом отвез пассажиров в Лесок (получив за это 10 гривен, три из которых отдаст ДС) и остался там в ожидании, пока минут через сорок откроется переезд, ДС не волнует. ДС прекрасно понимает одно, - повышение тарифов уменьшит количество заказов, а это бьет непосредственно по ДС, а холостые пробеги такси, ДС волнуют мало.

    А может, забываетесь вы? Такси во всем мире относится к индивидуальному и недешевому виду транспорта. Если наши граждане работают «за еду», то не нужно колотить понты и кататься на такси. Остановку и общественный транспорт еще никто не отменял. А то очень интересно наблюдать, как студенты превращают такси в индивидуальную маршрутку. Если я «работаю за еду», то я не иду в «Палаццо», а потом не возмущаюсь завышенными ценами.

    Сравнивать Полтаву с мегаполисом не стоит, т.к. там ожидание подачи машины может оказаться неоправданно долгим в связи с пробками и односторонним движениям. Но если вы хотите ездить на «иванах», это ваше дело и ваш выбор. Я предпочитаю иметь дело с фирмой, что гарантирует ясно очерченные цены и определенную безопасность.
  6. #26
    Offline
    ри?

    Re: Рентабельность такси


    Ответ Сообщение от Enter Посмотреть сообщение
    Остановку и общественный транспорт еще никто не отменял
    особливо вночі і на довгі дистанції.

    Можна і на пішкарусі, дешево і десь до утра доберешся.
  7. #27
    Offline
    модератор

    Re: Рентабельность такси


    пешкарус- самое выгодное и полезное стредство доставки домой!
  8. #28
    Offline
    Пророк

    Re: Рентабельность такси


    Ответ Сообщение от laithemmer Посмотреть сообщение
    особливо вночі і на довгі дистанції.
    Можна і на пішкарусі, дешево і десь до утра доберешся.
    Угу. Можно дома яичницу с огурчиками покушать, а можно в "Ивановой горе" отобедать. Но здесь уж нужно давать себе отчет, что вам нужно и готовы ли вы за это платить
  9. #29
    Offline
    модератор

    Re: Рентабельность такси


    Ответ Сообщение от Enter Посмотреть сообщение
    Угу. Можно дома яичницу с огурчиками покушать, а можно в "Ивановой горе" отобедать. Но здесь уж нужно давать себе отчет, что вам нужно и готовы ли вы за это платить
    Фтопку меркантильность!

    Бывает так,что возвращаешься домой от... от туда где было хорошо, на уши давят Judas Priest (весело так давят, ритмично), и прохладный ветерок так хорошо обдувает... а в башке творится... ну, мысли там всякие творятся хорошие. И так в удовольствие с Фурмонова до Розсох пешкарусом пройтись... всего то 40 минут:)
  10. #30
    Offline
    Пророк

    Re: Рентабельность такси


    V00D00People, мы здесь о бизнесе, а вы про романтику
+ Ответить в теме
Страница 3 из 6

Похожие темы

  1. Лучшая служба такси Полтавы?
    Enter в разделе Різне
    Ответов: 759
    Последнее сообщение: 19.04.2017, 22:12
  2. Кидалово в такси 087
    tigra в разделе Кидалово
    Ответов: 110
    Последнее сообщение: 07.11.2016, 16:16
  3. Ответов: 33
    Последнее сообщение: 17.02.2011, 23:57

Теги для этой темы