Грошова допомога постраждалим у війні!
Магазин спортивного харчування Strong Life
Дерево благодарностей6Благодарности
+ Ответить в теме
Страница 2 из 3
Показано с 11 по 20 из 23.
  1. #11
    Offline
    Пасажир

    Re: Куди поділись маршрутки Сади 2 - Півд.вокзал?


    Ответ Сообщение от Enter Посмотреть сообщение
    Сейчас Полтава планирует установить в каждую маршрутку датчик движения. Лично я не верую в действенность этой ерунды. Если перевозчикам будет невыгодно выполнять рейсы, то они просто уйдут из бизнеса, - работать в убыток никто не может и датчики здесь не помогут.
    ППКС.
    Ответ Сообщение от Валентинич Посмотреть сообщение
    Табличку зазвичай змінюють водії маршруту Півд.вокзал - Автовокзал при виїзді на вул. Фрунзе для того, щоб зробити коло по кільцевому маршруту. А запитати у водіїв Сади 2 - Півд.вокзал немає можливості, тому що жодного з них я не зустрічав на маршруті майже місяць.
    Так делают водители автобусов и МТ, маршрутов Кольцевых, с заездом на Дублянщину, Леваду, Южный вокзал и т.п.

    Например маршрут №44 "Левада - Алмазний - Половки - Браїлки - Центр - Левада". едет с Левады, и поворачивая на Фрунзе ставит табличку "Кольцевой". Доезжая гд-то до Половок-Браилок меняет её на табличку "Левада". При этом в Богданах вверху висит полная табличка, в Рутах же полная сбоку, спереди - только такая. Сделано это чтобы пассажирам было проще ориентироваться.
    Всё на самом деле намного проще, чем вы думаете. И всё законно


    И последнее.
    Кременчуг - маршрутки 1,75 грн.

  2. #12
    Offline
    модератор

    Re: Куди поділись маршрутки Сади 2 - Півд.вокзал?


    Ответ Сообщение от Enter Посмотреть сообщение
    Одесса. По поселку Котовского стоимость проезда 1,5
    В центр - 2 гривны
    Дальше - 2,5
    До 7-го километра (рынок) 5,50
    От ж/д вокзала до с. Усатово стоимость варьируется от 1.50 до 3.00. Оплата при выходе, так некоторые пассажиры, чтобы сэкономить 50 копеек, врут, что зашли позже (водитель при оплате спрашивает, откуда едут).
  3. #13
    Offline
    Новачок

    Re: Куди поділись маршрутки Сади 2 - Півд.вокзал?


    Ответ Сообщение от Enter Посмотреть сообщение
    Терзают меня смутные сомнения, что перевозчикам очень невыгодно гонять транспорт на такое далекое расстояние. Сколько сейчас стоит проезд, - 1,25? Загрузится полный микроавтобус и поедет до самого Южного вокзала. Возможно, по дороге несколько пассажиров выйдет, и пару зайдет. А затраты горючего и времени в два раза больше, чем по кольцевому маршруту, где обновление пассажиров происходит намного интенсивнее. Всем нам хочется дешевых услуг, но услуга должна окупаться и давать возможность получить прибыль...

    А если власти будут только конкурсами жать, взваливая на частных перевозчиков весь груз дороговизны горючего и обслуживания, множества бесплатных пассажиров (льготников), ограничивая при этом цену на проезд, то мы и будем получать то, что получаем.

    Я убежден, что в городе лишь часть транспорта должна быть социально ориентированной (где муниципальные власти могут регулировать цены), а остальной транспорт должен устанавливать цену в зависимости от себестоимости своих услуг.

    Сейчас Полтава планирует установить в каждую маршрутку датчик движения. Лично я не верую в действенность этой ерунды. Если перевозчикам будет невыгодно выполнять рейсы, то они просто уйдут из бизнеса, - работать в убыток никто не может и датчики здесь не помогут.
    Що робится в місті Полтава!!!!!!!! Перевізників обманюют , недоплачують, що вже говорити про таксистів, котрих всі стараются обидити, що ж це робиться ...............
    Шановний Ентер , пройтись по вашим дописам і темам на форумі і все зрозуміло........... А не засланий ви козачок
  4. #14
    Offline
    Пророк

    Re: Куди поділись маршрутки Сади 2 - Півд.вокзал?


    Ответ Сообщение от trewq Посмотреть сообщение
    Шановний Ентер , пройтись по вашим дописам і темам на форумі і все зрозуміло........... А не засланий ви козачок
    Кем же?!
  5. #15
    Offline
    Пророк

    Re: Куди поділись маршрутки Сади 2 - Півд.вокзал?


    Водії кременчуцьких маршруток відмовляють пільговикам
    Основні проблеми, які хвилюють кременчуцьких перевізників: недостатня кількість машин, небажання обслуговувати деякі маршрути, нестача водіїв. “Ніхто не бажає працювати на економічно невигідних маршрутах №10 та №19, - говорить начальник відділу транспорту та енергетики Володимир Кургаєв. – А зараз ще й проблема з машинами та водіями, оскільки у неділю ніхто не хоче виходити на роботу”. До того ж, у сучасних умовах приватні перевізники не можуть придбати нові автомобілі. Та головною проблемою може стати те, що не будуть їздити “спринтери”, якщо не пройдуть необхідної сертифікації. Пільгові категорії пасажирів зараз теж опинилися під ударом.

    Якщо раніше водії брали пільговиків без особливого бажання, то зараз їм просто відмовляють. Компенсацію за їх перевезення підприємці, які обслуговують маршрути, не отримують. Добре, якщо є тролейбусні лінії. На тих дорогах, де вони відсутні, пільговикам, схоже, доведеться непереливки.
  6. #16
    Sky
    Offline
    Небо в твоїх очах ©

    Re: Куди поділись маршрутки Сади 2 - Півд.вокзал?


    Я одне думаю - навіщо обмежувати маршрут до Садів-2, якщо є Огнівка. І різниця в маршрутах Сади-2 - Південний вокзал та Огнівка - Південний вокзал всього лише в декількох зупинках та п'яти хвилинах їзди. Тож задаюсь питанням - навіщо нам коротший маршрут?
  7. #17
    Offline
    Добрий модер ))

    Re: Куди поділись маршрутки Сади 2 - Півд.вокзал?


    Різниця таки є.
    Зранку є шанс нормально сісти в транспорт тільки на кінцевій зупинці. То що робити жителям Садів2, якщо маршрутки з Огнівки вже їдуть забитими?
  8. #18
    Offline
    Пасажир

    Re: Куди поділись маршрутки Сади 2 - Півд.вокзал?


    выход - нужно внедрять разрывные (пиковые) графики/маршруты.
  9. #19
    Новачок

    Re: Куди поділись маршрутки Сади 2 - Півд.вокзал?


    Всё абсолютно верно, нерентабельно ездить за такие деньги. Но, дело в другом: надо изменять маршуты данным перевозчикам. И сразу повысить цену за проезд на 20%.
  10. #20
    Offline
    Пасажир

    Re: Куди поділись маршрутки Сади 2 - Півд.вокзал?


    не согласен.
    ИМХО - мое предыдущее сообщение.

    Создается маршрут 40к (т.е. "Короткий") - Сады-2 - Южный вокзал, на котором бегают "Руты" только в час пик, и вывозят людей именно с Садов-2.
    А в межпих хватит и существующего маршрута №40, при наличии соостветствующего ПС по количеству и вместительности.
+ Ответить в теме
Страница 2 из 3

Похожие темы

  1. Куди піти, а точніше - поїхати
    Uksus в разделе Архів афіши
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 02.04.2010, 11:50
  2. У Полтаві пасажир випав з маршрутки й загинув
    fragov в разделе Транспортні новини
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 07.05.2009, 18:05
  3. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 04.06.2008, 10:26

Теги для этой темы