Грошова допомога постраждалим у війні!
Магазин спортивного харчування Strong Life
Дерево благодарностей20Благодарности
+ Ответить в теме
Страница 6 из 7
Показано с 51 по 60 из 68.
  1. #51

    Re: позор таксисту 067


    Расстояния - это только маленькая состовляющая стоимости проезда, представьте, если машина будет на семерка за 30т, а Суперб за 150 т, водитель не зэк, а шофер с 20 летним стажем без ДТП, диспетчер с высшим экономобразованием(не с хутора :) ), машин будет много и по всем районам грамотно распределены с помощью GPS - системы, вот Вы и получите хороший сервис, но конечно не за 1,5грн.\км, а будет 3-5 грн.\км, а может и больше, иначе не рентабельно. Кто-то будет столько платить? Расстояния не при чем.
    так от в тому то і справа , скільки ви готові заплатити за послуги таксі залежить від вашої зарплатні. сіко платите стіко й отримуєте.

  2. #52
    Offline
    Пророк

    Re: позор таксисту 067


    Ответ Сообщение от Gonosuke Посмотреть сообщение
    Расстояния - это только маленькая состовляющая стоимости проезда, представьте, если машина будет на семерка за 30т, а Суперб за 150 т, водитель не зэк, а шофер с 20 летним стажем без ДТП, диспетчер с высшим экономобразованием(не с хутора :) ), машин будет много и по всем районам грамотно распределены с помощью GPS - системы, вот Вы и получите хороший сервис, но конечно не за 1,5грн.\км, а будет 3-5 грн.\км, а может и больше, иначе не рентабельно. Кто-то будет столько платить? Расстояния не при чем.
    ну зачем диспетчеру высшие экономическое образование?:)
  3. #53
    Offline
    .

    Re: позор таксисту 067


    Ответ Сообщение от Ihor Посмотреть сообщение
    ну зачем диспетчеру высшие экономическое образование?:)
    Логистика - не самая простая наука

    Нормально организовать работу 100 и более машин, так чтобы они порожняком по всему городу не гоняли, а клиенты по 40 минут не ждали, не так и легко.
  4. #54
    Offline
    Гуру

    Re: позор таксисту 067


    Ответ Сообщение от Gonosuke Посмотреть сообщение
    Расстояния - это только маленькая состовляющая стоимости проезда, представьте, если машина будет на семерка за 30т, а Суперб за 150 т, водитель не зэк, а шофер с 20 летним стажем без ДТП, диспетчер с высшим экономобразованием(не с хутора :) ), машин будет много и по всем районам грамотно распределены с помощью GPS - системы, вот Вы и получите хороший сервис, но конечно не за 1,5грн.\км, а будет 3-5 грн.\км, а может и больше, иначе не рентабельно. Кто-то будет столько платить? Расстояния не при чем.
    Я буду платить...
  5. #55
    Offline
    ри?

    Re: позор таксисту 067


    Ответ Сообщение от Gonosuke Посмотреть сообщение
    Нормальному человеку нужно платить нормальную зарплату. За те деньги, что позволяет 1,5грн.\км будут работать только хамы, которые не боятся потерять работу.
    У таксі за 1,5 грн./км теж є нормальні водії. І вчасно приїдуть, і сумку запхати у багажник допоможуть, і поки довезуть, аніГдотів нарозповідають. Це все залежить від водія.
  6. #56
    Offline
    .

    Re: позор таксисту 067


    Ответ Сообщение от laithemmer Посмотреть сообщение
    У таксі за 1,5 грн./км теж є нормальні водії. І вчасно приїдуть, і сумку запхати у багажник допоможуть, і поки довезуть, аніГдотів нарозповідають. Це все залежить від водія.
    Аааааа... Ну как можно это не понимать?

    Нормальные должны быть все! Но за 1,5 их 50%(от фонаря данные), за 3 их будет 80%, а за 5 их будет 99%.

    Чем "нормальней" водитель, тем больше предприятий хотят его себе заполучить, а люди идут туда, где лучше условия.
  7. #57
    Offline
    Пророк

    Re: позор таксисту 067


    Ответ Сообщение от Gonosuke Посмотреть сообщение
    Логистика - не самая простая наука

    Нормально организовать работу 100 и более машин, так чтобы они порожняком по всему городу не гоняли, а клиенты по 40 минут не ждали, не так и легко.
    я в курсе дела, сам работаю в сфере логистики, но диспетчер только диспетчер, руководитель, да должен иметь соответствующее образование, но простой диспетчер, это уже перебор! кстати логистика в какой нибудь службе такси используется на минимальном уровне, эт все же не DHL, UPS, TNT, FedEx....
  8. #58
    Offline
    Новачок

    Re: позор таксисту 067


    По умному: клиент звонит в службу, называет адрес куда подать машину, называет пункт назначения. Диспетчер по программе считает тариф и говорит время прибытия машины. Если "по городу" - тогда счетчик.
    Нормально и цивилизованно.
    Схема работает. Почему в Полтаве такого не сделают, поражаюсь.
    А еще собачья работа таксиста - в 6.00 на работу и до 24-00 (не буду службу называть). Даже, сорри, посцать выйти - просись у диспетчера.
    Это бред. Какая нафиг работа и уважение к клиенту, если ты сам еле живой после 20ти часов "за рулем". И это только верхушка айсберга.
    Нет цивилизованных условий работы для водителя, как в других городах.
    Вот и проблемы.
  9. #59
    Offline
    Новачок

    Re: позор таксисту 067


    Часто приходится ехать с работы вечером в субботу -в службу просто нереально дозвониться, то мы с коллегами предпочитаем вызывать "своих" таксистов по мобильному.
  10. #60
    Shaddix
    Гість

    Re: позор таксисту 067


    Я раньше работал с 067 на своей тачке, начальство ( Тимофеевич) и 2 диспетчерши, портили всё.......
    Позвольте прояснить ситуацию, как бывшему работнику такси:
    1) Никогда не судите всех по поступкам 1 водилы...
    2) Очень часто деспетчер путает или забывает (водитель не виноват, что ему дали заказ про который вспомнили через 40 мин)
    3) Сервис больше зависит от менталитета водителя, есть как бомжи водилы и тачки у них такие же, но все замечали, что и на дешовых службах бывают норамльные авто и водилы.
    4) По поводу завышения цен проезда: всегда были и есть люди, которые за 1 грн удавятся и это не только таксисты)))) я всегда округлял стоимость до грн в меньшую стоимость (меня 50 коп не спасут)
    5) Водитель не обязан грузить багаж, он только должен обеспечить условия для погрузки. (это личное дело водителя, помогать или нет). Для меня погрузка багажа в салон была 1 из причин забить на работу в такси, вы не представляете сколько труда нужно чтоб постирать чехлы и вымыть салон после того как ктото испачкает его тем что было в сумке или желудке.
    6) Если говорить про "столбовиков", то это чаще извозщики без лецензии, страховки и ПП, их тоже можна понять....Заказаов у них меньше, много простоя, все видели такси с фишкой без номера службы, они ореентируются на людные места, вокзалы и ночные заведения. (людям, иногда ночью хочется домой и побыстрее и не ждать пока приедет машина со службы) по этому они и цены лупят в 2-3 раза больше. Я тоже когда в очереде на вызов стоял, часто столбов подвозил, брал по счётчику это их удивляло. И я не считаю, что подвозить столба - это бабки мимо касы....чьей касы? водителя? или службы? Водитель платит или абон плату за вызов наприм 80 грн в нед или 2 грн за каждый заказ( в неделю больше 100 заказов). Куда уж больше службе платить? вернее не службе а диспетчерам на телефоне, которые часто сами тупят а клиентам говорят, что водила заблудился в городе (где всего 40 км по кольцу)
    7) По поводу зеков и тд, вы забываете про наркоманов, сутенёров, воров, хамов и просто неадекватных, но большинство там нормальных.
    8) А теперь про клиентов: Думаете приятно возить пьяных малолеток, которые понты начинают колотить, или нариков которые за товаром едут без пелева на маторе, или просто Людей со скверным характером? Не все клиенты такие, но в день 4-5 попадается.
    9) Тарифи в Полтаве самые низкие....В день таксист в среднем получает 150-170 грн из них вычитаем топливо (21,6грн метан, 35грн пропан) средний пробег около 100-150 км в день, итого себестоимость 1 км проезда с учётом амортизации + (каждый день путёвка, мед осмотр, тех сост. = 3 грн) + Налог единый 70 грн в мес + ПФ и др соц. нужды, получаем 65коп/км (на метане) 90коп/пропан
    ИТОГ: ЧД= 2000грн (21 роб день)
    Это много?
    ЗЫ: Закрывайте тему, тут уже флуд пойдёт скоро
+ Ответить в теме
Страница 6 из 7

Теги для этой темы