Грошова допомога постраждалим у війні!
Магазин спортивного харчування Strong Life
Дерево благодарностей294Благодарности

Результаты опроса: Чи користуєтесь Ви таксі?

Голосовавшие
115. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Так

    76 66.09%
  • Ні

    3 2.61%
  • Інколи

    36 31.30%
+ Ответить в теме
Страница 46 из 76
Показано с 451 по 460 из 760.
  1. #451
    Offline
    Новачок

    Re: Лучшая служба такси Полтавы?


    попробували.цены просто комунизм!!!!!!!!вежливые диспетчера!!!!!!!!приятные водители и машины в отличном состоянии.

  2. #452
    Offline
    Новачок

    Re: Лучшая служба такси Полтавы?


    Товарищи, а что случилось в последние недели с "Абсолютом", может кто приоткроет завесу страшной тайны? Думаю, удалять телефон из мабилы, али нет....вроде как разваливаются они.
    Машина сегодня опоздала на 45 минут на заказ. Просто сдвинули несколько раз время прибытия, и не извинились даже.
    НА позапрошлой неделе был прикол. Водила стал требовать 2 раза оплатить багаж. Правда, при звонке диспетчеру резко перестал требовать. Говорит - выдумывают они, фантазеры :) По вечерам уже и не дозвонишься иногда. Тихо, как в колодце :) Да и так, по ходу разные мелкие неприятные приколы. Раньше ж их не было.
  3. #453
    Offline
    Пророк

    Re: Лучшая служба такси Полтавы?


    Ответ Сообщение от snow_snumrik Посмотреть сообщение
    Товарищи, а что случилось в последние недели с "Абсолютом", может кто приоткроет завесу страшной тайны? Думаю, удалять телефон из мабилы, али нет
    Это ваше дело.
    Ответ Сообщение от snow_snumrik Посмотреть сообщение
    вроде как разваливаются они.
    Это такой юмор? ) Двести машин и парк постоянно увеличивается.
    Ответ Сообщение от snow_snumrik Посмотреть сообщение
    Машина сегодня опоздала на 45 минут на заказ. Просто сдвинули несколько раз время прибытия, и не извинились даже.
    Если такое действительно было, то это дико не нормально. Телефон администрации 616664, 093-3506663. Не стесняйтесь, связывайтесь в рабочее время, сообщайте данные (телефон, дата поездки, время).
    Ответ Сообщение от snow_snumrik Посмотреть сообщение
    НА позапрошлой неделе был прикол. Водила стал требовать 2 раза оплатить багаж.
    У «Абсолютплюс» правило, - использование багажника +3 гривны к тарифу. Перевозка вещей в салоне +5 гривен. Если и то и другое, то естественно, сумма суммируется. Не исключено, что некоторые водители могут пытаться объявить «перевозкой в салоне» небольшой пакет, то с подобным нужно мягко, но настойчиво бороться. Но и клиенты иногда, чтобы не платить за багажник, пытаются затянуть в салон сумку, место которой в багажнике. Тогда клиенты имеют шанс получить дополнительный счет в 5 гривен.
    Ответ Сообщение от snow_snumrik Посмотреть сообщение
    По вечерам уже и не дозвонишься иногда. Тихо, как в колодце :)
    Набираете с мобильного телефона (любого оператора) 6166 (только четыре цифры, без всяких кодов). Звонок сбрасывается и компьютер вам перезванивает (call back). Если все операторы заняты, то вас подержат на линии (их 30).
    Ответ Сообщение от snow_snumrik Посмотреть сообщение
    Да и так, по ходу разные мелкие неприятные приколы. Раньше ж их не было.
    В «Абсолютплюс» пришло множество водителей из разных служб города (и продолжают приходить). Естественно, что-то пытаются принести свое, а на адаптацию нужно время.
  4. #454
    Offline
    Новачок

    Re: Лучшая служба такси Полтавы?


    Ответ Сообщение от Enter Посмотреть сообщение
    Если такое действительно было, то это дико не нормально. Телефон администрации 616664, 093-3506663. Не стесняйтесь, связывайтесь в рабочее время, сообщайте данные (телефон, дата поездки, время).
    Спасибо преаааааагромное за ответ, но звонят пусть любители флотского борща. Компенсации то никакой от службы не будет все равно. Ну, выслушают, максимум. Не прикольно. Мне больше нра публичная экзекуция, раз такие дела. Такси Абсолют в месяц пользуемся раз 60 примерно. Будем меньше, разумеется :)

    14:32 вызов, сказали 10 минут ждать.
    14:49 - написали время приезда машины позже, чем 10 минут,
    14:55 - звонок от клиента "Где машина, ау!". Ответ -через 7 минут.
    15:06 - звонок от клиента - "Где машина, ау! ау!" Ответ - через 2 минуты.
    15:10 - сообщение. Мол, Будет другая машина в 15:12.
    15:19 - сообщение - карета подана.

    Соответственно, не успели по рабочим делам от чего будет пассажару впаян штрафф, собственно (грустный смайл).

    Ответ Сообщение от Enter Посмотреть сообщение
    Это ваше дело.
    Это такой юмор? ) Двести машин и парк постоянно увеличивается.
    Да не юмор. Создалось такое впечатление. Хотя, они ж без фишек шмалят, то и не видно их в городе.

    Ответ Сообщение от Enter Посмотреть сообщение
    У «Абсолютплюс» правило, - использование багажника +3 гривны к тарифу. Перевозка вещей в салоне +5 гривен.
    Прикол. А водители брали за багажник 5, и за салон хотели 5 тоже содрать. Про 3 гривны ни сном ни духом. Будем знать. Бойцы невидимого фронта, блин :)
    Кстати, кто виноват, что в ихних ланосах в багажнике разве что барсетки возить. Емкость малёхо не того.
  5. #455
    Offline
    Пророк

    Re: Лучшая служба такси Полтавы?


    Ответ Сообщение от snow_snumrik Посмотреть сообщение
    Компенсации то никакой от службы не будет все равно. Ну, выслушают, максимум. Не прикольно. Мне больше нра публичная экзекуция, раз такие дела.
    Ошибаетесь. Есть примеры и компенсаций. Впрочем, я сторонник гражданской активности и уверен, что если клиенты не будут системно доносить до руководства компаний свои замечания и претензии, то мы никогда не выберемся из совка.
    Если хотите, сбросьте в личку номер телефона, с которого заказывали, дату и адрес. Передам руководству (на следующей неделе). Потерять ничего не потеряете.
  6. #456
    Offline
    Новачок

    Re: Лучшая служба такси Полтавы?


    Ответ Сообщение от snow_snumrik Посмотреть сообщение
    Товарищи, а что случилось в последние недели с "Абсолютом", может кто приоткроет завесу страшной тайны? Думаю, удалять телефон из мабилы, али нет....вроде как разваливаются они.
    Машина сегодня опоздала на 45 минут на заказ. Просто сдвинули несколько раз время прибытия, и не извинились даже.
    НА позапрошлой неделе был прикол. Водила стал требовать 2 раза оплатить багаж. Правда, при звонке диспетчеру резко перестал требовать. Говорит - выдумывают они, фантазеры :) По вечерам уже и не дозвонишься иногда. Тихо, как в колодце :) Да и так, по ходу разные мелкие неприятные приколы. Раньше ж их не было.
    На самом деле всё очень просто:из двухсот машин(по информации господина скептика Enter,который несмотря на постоянно подчеркиваемый "нейтралитет" ну очень "в теме" "Абсолюта"(см. пост ниже)),подавляющее число работает в т.н. "свободном" графике.Это означит,что водители выходят на работу только тогда,когда сами этого пожелают.А наступившая жаркая погода,как всем известно,не способствует езде в раскаленном автомобиле,зато способствует купанию в речке,например. Отпуска опять же-моря ,океаны,огороды и т.д.Соответственно на линии из общего количества наскребается,дай бог,штук 40-45.Да и вообще,представьте,любую контору,в которой работники ходят на работу по желанию...Как говорил ослик Иа-Иа:"печальное зрелище,душераздирающее зрелище").Поэтому в непогоду,на праздники и прочие ответственные моменты(например рейд налоговой или транспортной инспекции) ,можно смело расчитывать именно на такие действия.Вторая причина-все нормальные водители,хлебнув горя на чужбине-потянулись обратно ,в свои родные службы.Осталась одна "шушера"(совместители,подрабатывающие в свободное от основной работы время,которых назвать таксистами можно ну с очень большой натяжкой) и "потерпевшие",которые "наследили" где только могли и вариантов осталось немного.А без фишек они катаются именно по этой причине - ни документов,ни регистрации, ни лицензии,ни флага, ни родины.Просто случайные люди...Поражаюсь людям,которые не боятся садиться в авто без единого опознавательного знака,без единого документа и доверяют свою жизнь водителю,который своего директора видел один раз в жизни на протяжении 15 минут,при приеме на работу.

    Ответ Сообщение от Enter Посмотреть сообщение

    В «Абсолютплюс» пришло множество водителей из разных служб города (и продолжают приходить). Естественно, что-то пытаются принести свое, а на адаптацию нужно время.
    Устаревшая информация.С точностью до наоборот.Уточните и дайте опровержение.Извинения-приветствуются...
  7. #457
    Offline
    модератор

    Re: Лучшая служба такси Полтавы?


    вчера заказывал абсолют... предложили ждать 40 минут, маршрутка пришла за 15
  8. #458
    Sky
    Offline
    Небо в твоїх очах ©

    Re: Лучшая служба такси Полтавы?


    Mihey, якщо це було під дощ - то на всіх службах подібна ситуація.
  9. #459
    Offline
    модератор

    Re: Лучшая служба такси Полтавы?


    служб много, а толку мало
  10. #460
    Offline
    Пророк

    Re: Лучшая служба такси Полтавы?


    Ответ Сообщение от polpred Посмотреть сообщение
    подавляющее число работает в т.н. "свободном" графике.Это означит,что водители выходят на работу только тогда,когда сами этого пожелают…. Да и вообще,представьте,любую контору,в которой работники ходят на работу по желанию...
    Свободный график есть не только в «Абсолютплюс». Благодаря ему, водитель сам заинтересован контролировать наличие работы и активно работать в эти моменты.
    Ответ Сообщение от polpred Посмотреть сообщение
    Вторая причина-все нормальные водители,хлебнув горя на чужбине-потянулись обратно ,в свои родные службы.Осталась одна шушера"(совместители,подрабатывающие в свободное от основной работы время,которых назвать таксистами можно ну с очень большой натяжкой) и "потерпевшие",которые "наследили" где только могли и вариантов осталось немного... Просто случайные люди...Поражаюсь людям,которые не боятся садиться в авто без единого опознавательного знака,без единого документа и доверяют свою жизнь водителю,который своего директора видел один раз в жизни на протяжении 15 минут,при приеме на работу.
    Миграция по службам сопровождает украинское такси с момента его существования. Ничего нового или удивительного в этом нет. Многие водители полтавских служб, пробовали себя во многих службах города, вообще бросали работу в такси, потом снова возвращались к ней. Ведь понятное дело, что работа в такси в наших условиях, не очень простое занятие.
    А какое, позвольте поинтересоваться, горе и где чужбина?! Все, что не под Онищенко, это чужбина? )
    Таксистами можно назвать вообще очень немногих водителей. Или ваши водители проходят специальное шестимесячное обучение на сертифицированных курсах, где обучаются культуре общения с клиентами, знанию города...?
    Клиент получает на свой телефон смс с номером автомобиля. Это достаточный «опознавательный знак». Или вы хотите сказать, что поездка в такси, за рулем которого находится человек, катающийся в графике на хозяйской машине, с непонятно на кого оформленной лицензией и купивший за пятерку путевку врача/механика, более безопасна, чем поездка в автомобиле «Абсолюта», за рулем которого сидит ее владелец и собственник лицензии?
    Оппонент, который своих конкурентов называет шушерой, вряд ли достойный человек.
    Ответ Сообщение от polpred Посмотреть сообщение
    А без фишек они катаются именно по этой причине - ни документов,ни регистрации, ни лицензии,ни флага, ни родины.
    Ложь. У многих работников «Абсолют плюс» есть собственные лицензии на такси, а ряд других работают по договору о перевозке. Фишка зачастую просто не нужна, - клиенты и водители коммуницируют через телефон и смс, поэтому, легко находя друг друга.
    И еще раз задаю вам вопрос, «флаг и родина», это службы с разными телефонами, но сосредоточенные в руках одного хозяина?

    Ответ Сообщение от polpred Посмотреть сообщение
    Устаревшая информация.С точностью до наоборот.Уточните и дайте опровержение.Извинения-приветствуются...
    Головой в последнее время ни о что не бились? Кто вы, чтобы диктовать мне какие-то требования? Нет никаких причин для опровержений и извинений, тем более, перед вами. Я понимаю, что вы представитель конкурирующей «Абсолютплюсу» компании и пытаетесь нести всякую чушь. С самого начала вы восприняли приход новой компании враждебно и продолжаете эту политику, а клиенты выбирают «Абсолют».
+ Ответить в теме
Страница 46 из 76

Похожие темы

  1. Optinet - лучшая домосеть
    foffa в разделе OptiNET
    Ответов: 138
    Последнее сообщение: 13.01.2017, 17:00
  2. Кинотеатры Полтавы
    Foxy в разделе Заклади, місця відпочинку Полтави
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 02.04.2015, 20:13
  3. Лучший ночной клуб Полтавы. Дискотеки Полтавы.
    R0N в разделе Заклади, місця відпочинку Полтави
    Ответов: 274
    Последнее сообщение: 01.04.2014, 14:45
  4. Карта Полтавы
    думка в разделе Життя міста Полтава
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.10.2011, 20:27

Теги для этой темы