Грошова допомога постраждалим у війні!
Магазин спортивного харчування Strong Life
Дерево благодарностей294Благодарности

Результаты опроса: Чи користуєтесь Ви таксі?

Голосовавшие
115. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Так

    76 66.09%
  • Ні

    3 2.61%
  • Інколи

    36 31.30%
+ Ответить в теме
Страница 37 из 76
Показано с 361 по 370 из 760.
  1. #361
    Offline
    Пророк

    Re: Лучшая служба такси Полтавы?


    Ответ Сообщение от Nikor Посмотреть сообщение
    Меня интересует как Вы относитесь к так называемым "теневым перевозчикам" и тем руководителям служб, которые призывают к тенезации рынка такси.
    Я ни одного дня не работал вне закона. Но на сегодняшний день, видя что творит наша власть, как она уничтожает народ, при этом, увеличивают на 45% бюджеты на свое оздоровление и обслуживание, покупают все новые и новые вертолеты и самолеты, - то мой патриотизм и рационализм подсказывает, что дурак как раз я, раз пытаюсь жить по их драконовским законам. Перевозчик не защищен, зачастую он экономит на техобслуживании (иначе его бизнес будет нерентабелен), работает сверхурочно, подвергается наездам гаишников и автотранспортников. Если люди в такой обстановке находит схемы по оптимизации государственных поборов, то я не смею их упрекнуть за это. С другой стороны, давайте дождемся выхода в свет нового закона об автотранспорте, думаю, что тогда многие вещи будут выглядеть по-другому.

  2. #362
    Offline
    Новачок

    Re: Лучшая служба такси Полтавы?


    Ответ Сообщение от Enter Посмотреть сообщение
    Я ни одного дня не работал вне закона.
    Я почему-то в этом не сомневался. Но вопрос не о нынешней власти, потому, что если мы будем развивать эту тему, то не хватит ни времени ни места на этом форуме. Я с Вами согласен на 100% по поводу действий "слуг народа". Но давайте не путать оптимизацию налогов и категорический отказ от уплаты налогов. Тенезация любой сыферы деятельности приводит к колапсу, хаосу и , конечном итоге, к большой ж....пе. Вам не обидно, что на одном с Вами рынке работают люди, которые даже не зарегистрированы как ФОП. ( тем самым отбирая у легального перевозчика какую-то часть прибыли ) По поводу рентабельности - то у всех она своя и заметьте у легала в сложившеся ситуации рентабельность ниже, чем у нелегала. ( у него просто расходов практически нет ).
    Ответ Сообщение от Enter Посмотреть сообщение
    С другой стороны, давайте дождемся выхода в свет нового закона об автотранспорте, думаю, что тогда многие вещи будут выглядеть по-другому.
    Автотранспортное управление прекратило прием документо на получение лицензий на перевозку легковым транспортом. И это первый этап к передачи данного сегмента перевозок на местный уровень и саморегулирование.
  3. #363
    оператор уранового лома

    Re: Лучшая служба такси Полтавы?


    Ответ Сообщение от Nikor Посмотреть сообщение
    такси абсолют расчитано на "лоха" - реклама 2 грн за км , а в жизни почему-то значительно дороже???
    Даже не знаю, на какого "лоха" рассчитана служба абсолют. Мне, как пересичному пассажиру, к примеру, с высокой колокольни плевать на цену за километр. Меня, собственно, интересует итог - стоимость проезда. Так как цена за километр по счетчику - это такая-же базарная цена, как и абсолютовская итоговая в смс. Но если цена сразу озвучена - таксисты не выписывают кренделя по городу, а везут коротким маршрутом, и это предпочтительнее, чем ругаться на тему "а почему вы крюк навернули?" "та надо ж было сказать!"))))




    Господа, вопрос всем, кто читает топик. В каких службах есть ответственность службы за несвоевременную подачу машины, подкрутку счетчика и т.п.?
    В 58-й сказали - половина тарифа возвращается пассажиру (но только за подкрутку). К слову, информация была буквально "выбита". А за опоздание нет.
    Другие службы разводят руками - нет штрафов, и все тут.
    Поэтому вырисовывается интересная ситуёвина, известная со времен мезозоя (а также с начала топика).
    Ты провтыкал выйти вовремя к таксисту - плати.
    А если служба провтычила - то в порядке нормы.
  4. #364
    Offline
    Новачок

    Re: Лучшая служба такси Полтавы?


    Ответ Сообщение от карбофос Посмотреть сообщение
    Мне, как пересичному пассажиру, к примеру, с высокой колокольни плевать на цену за километр. Меня, собственно, интересует итог - стоимость проезда.
    Согласен с Вами на 100%. Клиента должно интересовать только одно - сколько денег он заплатил из пункта А в пункт Б. А нарваться на непорядочного таксиста можно в любой службе. Другое дело как к этому относится руководство той или иной службы.
  5. #365
    Offline
    Новачок

    Re: Лучшая служба такси Полтавы?


    Ответ Сообщение от карбофос Посмотреть сообщение
    Господа, вопрос всем, кто читает топик. В каких службах есть ответственность службы за несвоевременную подачу машины
    100% своевременную подачу не может гарантировать даже железная дорога. На самом деле все очень просто. Служба, которая систематически обманывает клиента на предмет несвоевременной подачи машин, обсчет клиента и т.д. и т.п. и не работает над своими ошибками - не имеет шансов на свое дальнейшее развитие.
    Ответ Сообщение от карбофос Посмотреть сообщение
    Ты провтыкал выйти вовремя к таксисту - плати
    Это один из многих факторов, которые влияют на своевременную подачу машины к другому клиенту, и здесь лекарство только одно задержался с выходом - плати дороже.

    Ответ Сообщение от карбофос Посмотреть сообщение
    Господа, вопрос всем, кто читает топик. В каких службах есть ответственность службы за несвоевременную подачу машины
    100% своевременную подачу не может гарантировать даже железная дорога. На самом деле все очень просто. Служба, которая систематически обманывает клиента на предмет несвоевременной подачи машин, обсчет клиента и т.д. и т.п. и не работает над своими ошибками - не имеет шансов на свое дальнейшее развитие.
    Ответ Сообщение от карбофос Посмотреть сообщение
    Ты провтыкал выйти вовремя к таксисту - плати
    Это один из многих факторов, которые влияют на своевременную подачу машины к другому клиенту, и здесь лекарство только одно задержался с выходом - плати дороже.
  6. #366
    Offline
    Новачок

    Re: Лучшая служба такси Полтавы?


    с грушевского 16 в центр на ленина *Авалон* 13 грн,а Абсолют 17
  7. #367
    Offline
    Пророк

    Re: Лучшая служба такси Полтавы?


    Ответ Сообщение от нияра Посмотреть сообщение
    с грушевского 16 в центр на ленина *Авалон* 13 грн,а Абсолют 17
    Уточните, пожалуйста адрес конченого пункта. Грушевского, 16 - Ленина ?
    И прошу прощения, что урезал Ваше сообщение, это нечаянно.

    Ответ Сообщение от карбофос Посмотреть сообщение
    Господа, вопрос всем, кто читает топик. В каких службах есть ответственность службы за несвоевременную подачу машины, подкрутку счетчика и т.п.?
    Штрафы есть в большинстве служб, но только клиенту от них пользы никакой. Штрафы водителю за опоздание или срыв заказа это дисциплинарный шаг и еще один пункт дохода диспетчерской службы.

    Кстати, недоразумения зачастую возникают из-за большого количества посредников. В цепочке-клиент-телефонист-диспетчер-водитель, информация зачастую искажается, теряется или не приходит к адресату вообще. И потом водитель доказывает, что он уже 15 минут стоит под подъездом, пассажир возмущается, что ему никто не звонил и он не намерен платить за простой, а диспетчера твердят, что они уже несколько раз дозванивались к клиенту.

    В этом плане у абсолютплюс есть большое преимущество, - водитель получает номер телефона клиента и может без посредников связаться с пассажиром, уточнить особенности проезда, сообщить, что он уже ждет их. Адекватным водителю и пассажиру это только на пользу, особенно в сложных погодных условиях, когда проезд к дому или подъезду невозможен или кем-то перегорожен, а диспетчера заняты, или не считают нужным дозвониться к клиентам с разъяснением.
  8. #368
    Offline
    Новачок

    Re: Лучшая служба такси Полтавы?


    Ответ Сообщение от Enter Посмотреть сообщение
    водитель получает номер телефона клиента и может без посредников связаться с пассажиром
    Интересно, а многие клиенты желают, что бы их номер телефона раздавали направо и налево. Ситуации ведь разные бывают.

    Ответ Сообщение от Enter Посмотреть сообщение
    В цепочке-клиент-телефонист-диспетчер-водитель, информация зачастую искажается, теряется или не приходит к адресату вообще.
    А я, грешным делом подумал, что Вы профессионал. Информация может потеряться только в службах которые вместо компьютеров работают на бумажках. Единственное отличие Абсолюта, Авалона и Семерочки от других служб такси только в том, тариф считает диспетчер. А плюс это или минус решать заказчику. По большому счету пересичному клиенту все равно, когда ему называют тариф в начале или в конце поездки. Непорядочные водители могут обсчитать в любом варианте оплаты. Человек , который утром едет на работу, а вечером с работы - знает тарифы наизусть. Еще одно отличие этих служб, то , что они в своей работе не используют радиостанции, а это для оперативной и слаженной работы в цепочке диспетчер - водитель уже минус. Быстро отреагировать на любую ситуацию можно только посредством радиосвязи. Все эти JAWA приложения хороши только в качестве вспомогательного канала связи, а не в качестве основного канала связи, что существенно снижает качество обслуживания, особенно в часы пик, в непогоду и т.д. и т.п.
  9. #369
    Offline
    Пророк

    Re: Лучшая служба такси Полтавы?


    Ответ Сообщение от Nikor Посмотреть сообщение
    Интересно, а многие клиенты желают, что бы их номер телефона раздавали направо и налево. Ситуации ведь разные бывают.
    «Направо и налево»?! Телефон представляется сотруднику службы. Или телефонист более доверенное лицо, чем водитель? Зачем тогда сотрудничаете с такими водителями?
    Ответ Сообщение от Nikor Посмотреть сообщение
    А я, грешным делом подумал, что Вы профессионал..
    Люди, работавшие с декадно-шаговыми АТС, тоже считали себя профессионалами и скептично относились к электронным АТС, убеждая окружающих в том, что они ненадежны. Точно также, многие полиграфисты относились к компьютерным технологиям…
    Ответ Сообщение от Nikor Посмотреть сообщение
    Информация может потеряться только в службах которые вместо компьютеров работают на бумажках.
    Конфликты с клиентами из-за дозвона происходят в обычных полтавских службах, которые работают с компьютерами, а не с бумажками )
    Ответ Сообщение от Nikor Посмотреть сообщение
    Единственное отличие Абсолюта, Авалона и Семерочки от других служб такси только в том, тариф считает диспетчер.
    Визуально, для клиента, это единственное отличие. Но для службы отличий много. Компьютеризированная система позволяет разбивать город на множество секторов, что сокращает время подачи автомобиля, автоматизирует постановку в очередь и распределение заказов…
    Ответ Сообщение от Nikor Посмотреть сообщение
    По большому счету пересичному клиенту все равно, когда ему называют тариф в начале или в конце поездки.
    Это не всегда так. Есть люди, которым нужно куда-то доехать, но ввиду того, что у них нет запаса денег и они не знают, во сколько выльется поездка, они боятся вызывать обычное такси. Я, например, своим родителям, вызову такси, в котором тариф будет оговорен изначально. Уже неоднократно замечал, как недобросовестны бывают водители, когда везут стариков, не разбирающихся в маршрутах, счетчиках, тарифах.
    Ответ Сообщение от Nikor Посмотреть сообщение
    Человек , который утром едет на работу, а вечером с работы - знает тарифы наизусть.
    И периодически возмущается, что на разных машинах одной и той же службы, называется разная стоимость проезда )
    Ответ Сообщение от Nikor Посмотреть сообщение
    Еще одно отличие этих служб, то , что они в своей работе не используют радиостанции, а это для оперативной и слаженной работы в цепочке диспетчер - водитель уже минус. Быстро отреагировать на любую ситуацию можно только посредством радиосвязи. Все эти JAWA приложения хороши только в качестве вспомогательного канала связи, а не в качестве основного канала связи, что существенно снижает качество обслуживания, особенно в часы пик, в непогоду и т.д. и т.п.
    Выше я уже касался мнений профессионалов. Что творится в рациях в часы пик (особенно, в дождь и в снег), это просто ужас. И ведь еще бывают помехи и плохая слышимость. И диспетчера тогда просто впихивают заказы, не очень вникая, какой будет подача автомобиля, а ведь это влияет и на время ожидания машины клиентом. И если в обычных службах водитель должен докричаться в рацию, попросить напомнить клиентам, что он стоит у подъезда, а диспетчер сообщит об этом телефонистке, а та, когда освободится, перезвонит клиентам, то упомянутым службам водителю достаточно нажать пару кнопок и программа отправит смс клиентам с просьбой выходить, без всякого участия диспетчеров и телефонистов. А в час пик, водитель выберет заказ, с наименьшим расстоянием подачи, и это без излишнего гвалта в рациях.
  10. #370
    Offline
    Новачок

    Re: Лучшая служба такси Полтавы?


    Ответ Сообщение от Enter Посмотреть сообщение
    На данном форуме я не рекламирую ни одну из служб и попытаюсь сохранять здесь нейтральный статус.
    Тогда, как понимать Вашу рекламу службы, которая изначально начинает с обмана. Например рекламируя подачу машины - 0 грн. Дальше - в рекламе для водителя: никаких обязательств. Что можно ждать от водителя у которого нет никаких обязательств? Обязательства должны быть и у службы перед клиентом и у водителя перед службой. По моему Вы где-то потеряли свой нейтральный статус.
+ Ответить в теме
Страница 37 из 76

Похожие темы

  1. Optinet - лучшая домосеть
    foffa в разделе OptiNET
    Ответов: 138
    Последнее сообщение: 13.01.2017, 17:00
  2. Кинотеатры Полтавы
    Foxy в разделе Заклади, місця відпочинку Полтави
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 02.04.2015, 20:13
  3. Лучший ночной клуб Полтавы. Дискотеки Полтавы.
    R0N в разделе Заклади, місця відпочинку Полтави
    Ответов: 274
    Последнее сообщение: 01.04.2014, 14:45
  4. Карта Полтавы
    думка в разделе Життя міста Полтава
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.10.2011, 20:27

Теги для этой темы