Грошова допомога постраждалим у війні!
Магазин спортивного харчування Strong Life
Дерево благодарностей17Благодарности
+ Ответить в теме
Страница 5 из 6
Показано с 41 по 50 из 51.
  1. #41
    Offline
    Новачок

    Re: Рейды утром (м-н Огнивка)


    pokemon, Да согласен. Мы живем в такой стране, где пассажирский транспорт проверяют посреди маршрута, задерживая тем самым сотни или тысячи пассажиров, хотя до конечной остановки транспорт довезти пассажиров обязан, и его неполадки к этому времени не починятся. Вот будь вы начальником областного ГАИ, вам бы не пришло в голову проверять транспорт не посреди маршрута, и не в часы пик, вызывая тем самым автоматическое и вполне логичное недовольство опоздавших на работу\учёбу пассажиров?
    ты предлагаешь предьявлять претензии перевозчику уже после того как во время движения у маршрутки отвалилось колесо и убились, поранились несколько пассажиров? Или на ходу выпали пассажиры? А вот пока этого не случиться ни в коем случае не проверять транспортные средства. Гениальная логика
    Я ничего не предлагаю. Я лишь хочу чтобы в моей стране соблюдались законы. Про законность такой остановки читайте выше. Если она незаконна, то я здесь при чем? Не я эти законы принимал. Вообще у вас сложилось как мне кажется ошибочное мнение что я защищаю маршрутчиков как таковых. Нет. Я полностью за чтобы их транспорт соответствовал всему чего от него требуется законодательно и был безопасным в том числе и для меня, ибо я сам ним пользуюсь минимум дважды в рабочий день. Просто я хочу чтобы это все делалось цивилизованно (не напрягая пассажиров, на конечных остановках) и законно.

  2. #42
    Offline
    Пророк

    Re: Рейды утром (м-н Огнивка)


    Ответ Сообщение от RAMM Посмотреть сообщение
    По причине рейда по проверке перевозчиков.
    Ты просто троллишь или действительно настолько безграмотный ?

    "Рейд по проверке перевозчиков" НЕ определен законодательством. Т.е. он изначально НЕЗАКОНЕН.

    Проверка перевозчиков может осуществляться перед выходом в рейс, на конечных остановках, специально оборудованных пунктах и т.п. Она НЕ может осуществляться в движении. Соответственно остановить транспортное средство (личное авто, автобус, грузовик) просто посреди дороги гайцы имеют право лишь ПРИ СОВЕРШЕНИИ ПРАВОНАРУШЕНИЯ !

    Также формально остановка возможна при ПРОВЕДЕНИИ ЦЕЛЕВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ. Однако в данном случае цели и задачи целевых мероприятий в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ должны быть доведены до населения со ссылкой на номер и дату данного нормативного документа. Без доведения до населения нормативного документа проведение целевых мероприятий НЕЗАКОННО !

    Ответ Сообщение от pokemon Посмотреть сообщение
    ты предлагаешь предьявлять претензии перевозчику уже после того как во время движения у маршрутки отвалилось колесо и убились, поранились несколько пассажиров? Или на ходу выпали пассажиры? А вот пока этого не случиться ни в коем случае не проверять транспортные средства. Гениальная логика
    Если вы считаете, что при перевозках нарушаются ваши права (в т.ч. и на безопасность) - вы имеете ПОЛНОЕ право накатать на них соответствующую жалобу. Увидели повторно там же нарушение - катаете повторно + еще и на того, кто не отреагировал на первую. Снова увидели - раскручиваете спираль дальше.

    Пока люди не поймут простой истины, что поддержание порядка - дело исключительно их самих, а не доброго батюшки-царя - ничего не поменяется.
  3. #43
    Offline
    а шо тут песать?

    Re: Рейды утром (м-н Огнивка)


    Ответ Сообщение от Condor Посмотреть сообщение
    pokemon, Да согласен. Мы живем в такой стране, где пассажирский транспорт проверяют посреди маршрута, задерживая тем самым сотни или тысячи пассажиров, хотя до конечной остановки транспорт довезти пассажиров обязан, и его неполадки к этому времени не починятся. Вот будь вы начальником областного ГАИ, вам бы не пришло в голову проверять транспорт не посреди маршрута, и не в часы пик, вызывая тем самым автоматическое и вполне логичное недовольство опоздавших на работу\учёбу пассажиров?

    Я ничего не предлагаю. Я лишь хочу чтобы в моей стране соблюдались законы. Про законность такой остановки читайте выше. Если она незаконна, то я здесь при чем? Не я эти законы принимал.
    понимаешь, дело в том, что мы живем в такой загадочной стране, что если проверять транспорт на конечных остановках -- он туда будет просто не доезжать. А если не в час пик -- в это время все будут сидеть дома. У нас на всех хитрожопых законов не напасешься. .
    И если бы перевозчики соблюдали закон и содержали свои транспортные средства в надлежащем виде, то смысла устраивать эти рейды не было бы и гайцам попастись не на чем было. Вот такой замкнутый круг.

    Ответ Сообщение от tayatlas Посмотреть сообщение
    Если вы считаете, что при перевозках нарушаются ваши права (в т.ч. и на безопасность) - вы имеете ПОЛНОЕ право накатать на них соответствующую жалобу. Увидели повторно там же нарушение - катаете повторно + еще и на того, кто не отреагировал на первую. Снова увидели - раскручиваете спираль дальше.

    Пока люди не поймут простой истины, что поддержание порядка - дело исключительно их самих, а не доброго батюшки-царя - ничего не поменяется.
    как часто ты катаешь жалобы? сколько уже за этот год? какие результаты?
  4. #44
    Offline
    Новачок

    Re: Рейды утром (м-н Огнивка)


    pokemon, Ваши доводы не лишены логики. В таком случае нужно менять законодательство. Допустим обязать владельцев общественного транспорта проходить техосмотр раз в месяц. То что делается сейчас - это во-первых беззаконие (по крайней мере в конкретном примере Арчи) а во-вторых просто свинство по отношению к пассажирам.
  5. #45
    Offline
    Новачок

    Re: Рейды утром (м-н Огнивка)


    Ответ Сообщение от RAMM Посмотреть сообщение
    Так были ручки или нет?
    Да, только с наружной стороны( с улицы) не открывались

    Ответ Сообщение от pokemon Посмотреть сообщение
    ты в курсе сколько раз отваливались колеса у общественного транспорта только в этом году? а как часто выпадают пассажиры?

    кто, когда и как должен бороться с этим по твоему мнению?

    мы живем в такой загадочной стране, что только такими рейдами можно хоть кого то заставить шевелиться.


    ты предлагаешь предьявлять претензии перевозчику уже после того как во время движения у маршрутки отвалилось колесо и убились, поранились несколько пассажиров? Или на ходу выпали пассажиры? А вот пока этого не случиться ни в коем случае не проверять транспортные средства. Гениальная логика
    Анонимный рассказ маршрутчика

    http://www.the-village.ru/village/ci...tel-marshrutki

    Вообще, ГАИ не имеет права нас останавливать посреди маршрута, а вот на конечной — пожалуйста. Проверяют документы, шины, придраться можно к чему угодно. Если посчитают, что резина лысая или общее техсостояние плохое — естественно, штраф. В первый раз, по-моему, 680 гривен, а второй — лишение прав на год. Поэтому в каждом автопарке машины осматриваются с вечера, за ночь на техстанции устраняют неполадки. Конечно, можно вместо штрафа просто денег дать, дешевле выйдет, но мы ведь из своего кармана платим.

    Вот так и должно быть,тогда не будут отваливаться колеса,как тыговоришь
  6. #46
    Offline
    Пророк

    Re: Рейды утром (м-н Огнивка)


    Ответ Сообщение от pokemon Посмотреть сообщение
    как часто ты катаешь жалобы? сколько уже за этот год? какие результаты?
    Т.е. тебе важнее где и как живет твой сосед ? Неважно, где именно (в каком навозе) живешь ты ? Так понимать твой вопрос ?

    Меня как то мало волнует всеобщее счастье и благоденствие. Я больше специализируюсь, чтобы мне жилось лучше... А именно.... :

    - последний штраф платил гаишникам 10 лет назад, а последние 2 года вообще НИ РАЗУ не показывал документы при остановке. А иногда могу вообще не остановиться (учите законы! Экономлю теперь массу времени и средств
    - с недавних пор я не плачу ЖЭКу.... ни копейки.....Бездельников содержать не хочу
    - я не общаюсь с т.н. "фискальными" органами "на полусогнутых".... съэкономленные (или заработанные?) средства за последние несколько лет - немалые
    - удивительное дело (это конечно не совсем относится к делу), но даже теперь в магазинах моя "наглость" (в хорошем смысле) позволяет платить на 5-20 % меньше. Разумеется не во всех, но суммы в итоге набегают тоже не лишние
    - уже неоднократно были посланы в сад отдельные вымогатели из горгаза и водоканала.... Также хотели денег за какие то мифические "услуги", которых я не заказывал (а люди то массово платят!!! - удивляюсь просто....)
    - в отдельных учреждениях я в 90 % ЗАСТАВЛЮ клерка выполнить свои обязанности... немедленно, а не завтра или послезавтра .... или "зайдите в соседнее помещение через три квартала ....". А всего то лишь пара волшебных слов с предложением "вместе сочинить мою кляузу на него...."

    Еще перечислять ? И я не считаю, что живу в быдло-стране. Я то как раз живу относительно нормально. Не без бытовых трудностей (а иногда и не без финансовых - чего уж тут скрывать), но я давно взял за правило : за меня мою жизнь не наладит никто.

    Как там у классиков ?... Слегка переиначу (тем более, что смысл то именно такой) : "Разруха ("быдло-страна") - она не в окружающей нас действительности, разруха - она в собственной голове".

    А кивать типа вон сосед живет в развалюхе, поэтому и я ничего не буду делать - продолжайте в том же духе.... Тяжелые вздохи о нелегкой жизни....и Мечты о волшебнике на голубом вертолете..... В результате такие люди потом перерождаются в самых настоящих хомячков.
  7. #47
    Offline
    Пророк

    Re: Рейды утром (м-н Огнивка)


    tayatlas, за электричество хоть платишь? ))
  8. #48
    Offline
    Гуру

    Re: Рейды утром (м-н Огнивка)


    Я считаю, что абсолютно правильно останавливают транспорт посреди маршрута утром. Почему? Потому что люди утром набиваются как селедка в бочку. А что толку проверять транспорт на конечной остановке? Тогда, когда в маршрутке 5-10 пассажиров? Смысл проверки - недопущение проезда большего количества пассажиров маршрутки, чем положено ПДД. Водители частенько любят забивать маршрутки под завязку. Вместо 19 пассажиров ездят 35-40. И все верно - нужно останавливать маршрутки именно посреди маршрута-там, где имеют место нарушения ПДД. И именно в то время, когда маршрутка забита под завязку. Вот так. Так что рейды ГАИ верны. Я бы увеличсил количество патрулей ГАИ по проверке маршруток с 7,30 до 9,00 утра. Люди должны ездить как люди а не как скот. Не так ли?
  9. #49
    Offline
    модератор

    Re: Рейды утром (м-н Огнивка)


    А если скот лезет в забитую маршрутку что делать водителю? Выбегать на каждой остановке и силой выгонять скот обратно на улицу?
    Нормальные люди когда видят что мест нету - ждут следующую ( которая приедет через 3-5 минут), но многие же лезут "рахма", еще и проталкивают ранее вошедших пассажиров.
    Сейчас хоть раком вроде перестали ездить...
  10. #50
    Offline
    Новачок

    Re: Рейды утром (м-н Огнивка)


    s27501, Считайте, ваше право. Теперь с позиции закона: Останавливать транспортное средство для ВЫЯВЛЕНИЯ нарушения запрещено. Пока не изобрели такой прибор который автоматически пересчитывает количество пассажиров в салоне и дает сигнал инспектору остановить маршрутку, которая едет с перегрузом. А остановить транспортное средство чтобы сосчитать пассажиров внутри, и, если их больше чем положено, таким образом выявить нарушение инспектор по закону не вправе. Даже если в движении очевидно что транспорт перегружен, доводы инспектора типа "ну я же вижу" являются несостоятельными. По закону доказательствами в суде являются фото-видеофиксация правонарушения, а также показания свидетелей. По поводу фото и видео - на кажом из них должен быть четко зафиксирован госномер автотранспорта. То есть они сделаны как правило спереди. А рассмотреть сквозь лобовое стекто маршрутки сколько людей было внутри едва ли получится. Показания свидетелей здесь тоже будут являться скорей всего несостоятельными - ибо они точно также как инспектор могли определить перегруз "на глаз".
    Люди все равно будут ездить как скот в часы пик (когда я никуда не спешу, например возвращаясь с работы, я жду пустой транспорт, но я так не могу поступить утром естественно, а выходить на полчаса раньше тоже не хочется - утренний сон так сладок), ровно до тех пор пока сидячих мест не хватит на всех, либо уровень жизни в Украине поднимется и население в массовом порядке сможет позволить покупать себе личные авто, либо если мы возьмем пример с европы и понакупим себе велосипедов (хотя зимой это не актуально). В любом случае вопрос комфортабельности перевозок я абсолютно уверен лежит в другой плоскости и имеет мало общего с рейдами гаишников.
    Как по мне то смысл этих проверок - (как и 99,99999999999999999999999999999999999999999999999 99999999999999999 % остановок автомобиля инспектором ДПС) это сбить денег. Помню как нас последний раз остановили за якобы неправильное пересечение перекрёстка - без видеофиксации, без свидетелей. Хотели денег. Слова инспектора: "Штраф от 485 до 800 гривен. Я пока пойду составлять протокол, а вы подумайте сколько это может стоить." Мало того что протокол он должен составлять в присутствии водителя совершившего правонарушение, так ещё и "сколько это может стоить". Что блять ЭТО? Ты же назвал сумму штрафа. Хотя всем конечно понятно что он имел ввиду. В итоге в пояснениях мы написали что доказательств предоставлено не было, права не зачитаны, сам протокол составлялся не в присутствии водителя, факт правонарушения не признаем. И просьбу письменно уведомить о дате проведения судебного заседания. Уведомление, конечно же, так никогда и не пришло, в силу того что протокол был спущен в унитаз как я подозреваю, ибо его целью было лишь напугать нас. Вот так они работают. Банда вымогателей в погонах. Сцуки. Я выговорился, мне стало легче, спасибо :)
+ Ответить в теме
Страница 5 из 6

Похожие темы

  1. Огнивка
    Ar4i в разделе Новеньким Полтава форуму
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 20.07.2013, 00:07
  2. Огнивка (Timelapse) Полтава
    fragov в разделе Полтава Відео
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.05.2012, 21:13
  3. С добрым утром!
    motokross в разделе Стосунки, Кохання, Романтика
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 23.07.2007, 00:43

Теги для этой темы