Грошова допомога постраждалим у війні!
Магазин спортивного харчування Strong Life
Дерево благодарностей969Благодарности
+ Ответить в теме
Страница 101 из 123
Показано с 1,001 по 1,010 из 1222.
  1. #1001
    Пророк

    Re: Велосипед как альтернатива


    цікавинки поруч

  2. #1002
    Offline
    Пивовар

    Re: Велосипед как альтернатива


    А что скажете за вот это? Нужен простой вел, без всяких подвесов и наворотов, кататься с дочкой.
    Смотрел сегодня вживую. Резину нужно сразу отправить в урну (в нагрузку идет один скат и неплоходй задний диск со звездами), и нужно отрегулировать переднюю перекидку.
  3. #1003
    Offline
    бог

    Re: Велосипед как альтернатива


    Ответ Сообщение от Паук Посмотреть сообщение
    А что скажете за вот это? Нужен простой вел, без всяких подвесов и наворотов, кататься с дочкой.
    Смотрел сегодня вживую. Резину нужно сразу отправить в урну (в нагрузку идет один скат и неплоходй задний диск со звездами), и нужно отрегулировать переднюю перекидку.
    ...это не цена-дёшево, даже для такого состояния... Резина нынче не дешёвая, но тут вот в чём (?) где сиденье будет для дочки? Или она взрослая и сама катается? Если ставить детское сиденье-это доп нагрузка и втулки на шарах и однокамерные обода не очень хорошее начало. Но повторю, для такой цены, вел нормальный.
  4. #1004
    Offline
    Пророк

    Re: Велосипед как альтернатива


    Ответ Сообщение от Паук Посмотреть сообщение
    А что скажете за вот это? Нужен простой вел, без всяких подвесов и наворотов, кататься с дочкой.
    Переклюки и перекидки самого начального уровня, работать нормально не будут, придется постоянно подстраивать. Звезды довольно поюзанные, можно ездить, но в идеале лучше заменить. Если планируется кататься с ребенком на борту и в тебе тоже норм веса, то как заметил Jedi_Lee, одинарный обод может стать проблемой. Хотя, если аккуратно ездить - покатит.
    Стальная рама - это минус, регидная вилка тоже не фонтан, особенно для наших дорог.
    Учитывая цену брать можно. Если поменять перекидки и монетки на Sram или Shimano уровня Acera или Alivio будет вполне добротный вел. Тросики поменять советую в обязательном порядке, дабы неприятных неожиданностей на дороге избежать.
  5. #1005
    Offline
    Пивовар

    Re: Велосипед как альтернатива


    Ответ Сообщение от Jedi_Lee Посмотреть сообщение
    но тут вот в чём (?) где сиденье будет для дочки? Или она взрослая и сама катается?
    У нее свой вел, уже все уши прожужжала "папа купи себе велосипед".
    Задний обод там чтото типа "усиленного", тот, который отдает в нагрузку - тоже.
    Я так понял, можно брать?

    Ответ Сообщение от Merry Corpse Посмотреть сообщение
    Стальная рама - это минус, регидная вилка тоже не фонтан
    Почему?
  6. #1006
    Offline
    Пророк

    Re: Велосипед как альтернатива


    Ответ Сообщение от Паук Посмотреть сообщение
    Почему?
    Сталь менее износостойкая, менее надежная чем алюминиевая и весит больше. Вилка без амортизатора хороша только на ровной асфальтной дороге. В Европе на городские велики никто амортизатор не ставит, но у них немного другая история с дорогами )
    Вилка это не критично, но по полям/лесам и нашим разбитым дорогам гораздо комфортней с амортизированной.
  7. #1007
    Offline
    бог

    Re: Велосипед как альтернатива


    Ответ Сообщение от Merry Corpse Посмотреть сообщение
    Стальная рама - это минус,
    ...здесь (?) в том, кто производитель, как сварена-швы основа целостности, вес-да, но это уже вторично. У Меня первый байк был команч-тамагавк, рама там стальная, так на неё очередь была, чтоб купить... каждый шов проверен электроникой-она вечная...ну тяжелее-это да, но прочность с алюминием не сравнима, made in usa.

    Ответ Сообщение от Merry Corpse Посмотреть сообщение
    гораздо комфортней с амортизированной.
    ...дело в том, что не нужно говорить так, как буд-то у вас за плечами тур-де Франс, потому что амортизационная вилка-это слишком растянутое и размытое понятие. Чувствуется только плюшевая вилка с любым ходом, хоть от 80-ти, хоть воздушная, хоть пружина-масло, но только с очень тонкими настройками. Если ставить дуру или ещё какой бюджет-работа будет такой дубовой, что при всех попытках сделать нечуствительными ямки и бугорки ничего не получится, а классная вилка стоит два таких велосипеда.

    Теперь монетки и звёзды... это да, но здесь сейчас можно такие качели раскачивать, от "отстойных" вибрейков до перехода на дисковую механику или ЛУЧШЕ ЖЕ на гидравлику... не слушайте никого Паук, на этих монетках и звёздах можно ещё пару раз Землю по экватору шмальнуть...это просто понты... так что покупайте и катайтесь...не берите советы, "гуру" к вниманию... у них идёт война за бренды и за вес... По мнению "бывалых" эндуро не может стоить меньше 25000 грн. а для жести 40-45 косарей... так что вы понимаете к чему Я? Не ведитесь... покупайте и наслаждайтесь!!!
  8. #1008
    Offline
    Пивовар

    Re: Велосипед как альтернатива


    Мы вообще все детство проездили на украинах, только у одного (у него батя был дальнобой и привез от немцев) был "почти как украина" но с 3х скоростной планетаркой.
    Подскажите теперь велосто) Два помню есть в районе рынка...
  9. #1009
    Offline
    бог

    Re: Велосипед как альтернатива


    Ответ Сообщение от Паук Посмотреть сообщение
    велосто
    ...на против военкомата-велозона, от базара, если ехать по дороге к заправку "ОКО" велоцентр, и там по дороге ещё парочка есть...
  10. #1010
    Offline
    Пророк

    Re: Велосипед как альтернатива


    Jedi_Lee, понятно, что твой пост от большего желания поспорить ради спора, точнее ради удовлетворения чувства противоречия, но считай, что втянул. Поэтому отвечу )

    Ответ Сообщение от Jedi_Lee Посмотреть сообщение
    кто производитель,
    Ну и кто там производитель, Бьянчи или Трек?

    Ответ Сообщение от Jedi_Lee Посмотреть сообщение
    У Меня первый байк был команч-тамагавк, рама там стальная, так на неё очередь была, чтоб купить... каждый шов проверен электроникой-она вечная.
    Не поверишь, но у меня тоже Томагавк, только с алюминиевой рамой. Наверное в Команче (как и в остальных фирмах) какие-то идиоты сидят, которые решили от супер вечной стали в пользу алюминия отказаться.

    Ответ Сообщение от Jedi_Lee Посмотреть сообщение
    каждый шов проверен электроникой-она вечная...
    Даже трудно представить откуда такая инфа. На заводе был? И за обсуждаемый экземпляр тоже ручаешься?

    Ответ Сообщение от Jedi_Lee Посмотреть сообщение
    но прочность с алюминием не сравнима
    спорный вопрос, потому что неизвестно, что там за сталь стоит и с каким алюминием ее сравнивать. Но то, что сталь например ржавеет делает ее намного уязвимей алюминия. Только не надо про супер краски и покрытия ибо их там точно нет.

    Ответ Сообщение от Jedi_Lee Посмотреть сообщение
    made in usa.

    Смешно. Как говорят в интернетах: я это заскриню.

    Ответ Сообщение от Jedi_Lee Посмотреть сообщение
    .дело в том, что не нужно говорить так, как буд-то у вас за плечами тур-де Франс

    научи как мне "правильно" говорить, что с амортизатором по лесу удобней катать, чтобы не было ощущения, что у меня за плечами Тур-де-Франс ))

    Ответ Сообщение от Jedi_Lee Посмотреть сообщение
    Чувствуется только плюшевая вилка ... с очень тонкими настройками.
    я не знаю, какие там тонкие настройки, но моя нормально смазанная и слегка проапгредженная стоковая вилка вполне себе хорошо чувствуется на бездорожье, а особенно хорошо чувствуешь, когда с заблокированным амортизатором съезжаешь с трассы и в ямку влетаешь ))
    Ответ Сообщение от Jedi_Lee Посмотреть сообщение
    Если ставить дуру или ещё какой бюджет-работа будет такой дубовой, что при всех попытках сделать нечуствительными ямки и бугорки ничего не получится, а классная вилка стоит два таких велосипеда.
    Если под "дуру" понимается вилка Suntour Duro - то это отличная вилка для кантрийного велосипеда, которая при надлежащем уходе будет полностью выполнять свои функции.
    Да, большинство амор-вилок стоящих на ашан-байках не более чем муляж, но это не отменяет того простого факта, что с амортизатором по пересеченке удобней, чем без него. Даже если это и не супер навороченный девайс.

    Ответ Сообщение от Jedi_Lee Посмотреть сообщение
    Теперь монетки и звёзды... это да, но здесь сейчас можно такие качели раскачивать, от "отстойных" вибрейков до перехода на дисковую механику или ЛУЧШЕ ЖЕ на гидравлику... не слушайте никого
    Хм. Где я что развивал про дисковую гидравлику? Я предложил поставить вместо непонятно чего, перекидки начального уровня, но с настройкой которых Пауку не придется махаться после каждой поездки чуть дальше, чем "по двору". Это конечно, если планируется, что велик будет работать не только в режиме "синглспид" ))
    Ответ Сообщение от Jedi_Lee Посмотреть сообщение
    на этих монетках и звёздах можно ещё пару раз Землю по экватору шмальнуть..
    Отлично помню как катался с другом у которого стоял обвес Tourney и как у него то заедало, то проскакивало, то вообще не работало. Он останавливался, настраивал, но в следующую поездку опять что-то приключалось. У меня в то время обвес был Acera, который настраивался раза 2 за сезон и в принципе меня устраивал. Но когда я поставил Sram X5-X7, то понял, что значит когда монетки и переключатели работают хорошо.
    Я не призываю вешать что-то подобное на сабжевый вел (так же как и не утверждаю, что нужно вилку за 300 баксов туда лепить), оно там абсолютно не уместно. Но у меня большие сомнения, что стоящий там обвес будет нормально работать.
    Ну, про звездочки я и так написал, что ездить можно.

    Ответ Сообщение от Jedi_Lee Посмотреть сообщение
    не берите советы, "гуру" к вниманию... у них идёт война за бренды и за вес... По мнению "бывалых" эндуро не может стоить меньше 25000 грн. а для жести 40-45 косарей... так что вы понимаете к чему Я? Не ведитесь...
    Это уже наверное не про меня, ибо я тоже советовал брать ))
    Так что, спасибо за внимание, Jedi_Lee спокойной ночи, а Пауку приятных покатушек.

    p.s. велосипед из стали, без амортизаторов, тормозов, переключателей и монеток лучше, чем отсутствие велосипеда ;)


    **********
    Ответ Сообщение от Паук Посмотреть сообщение
    Подскажите теперь велосто)
    Надо понимать с покупкой можно уже поздравлять )

    Есть напротив военкомата "Велозона" - там дороговато. Сделают, но смысла особого нет.
    Есть "Велоцентр" на Чапаева 32 - самый популярный в Полтаве веломагазин и сто при нем. По вопросам ремонта можешь проконсультироваться по
    Офтоп:
    0979433940 (Дима).

    Есть мастерская "Ниппель" на Шевченко 113 - работают с любыми, но велы попроще туда ведут чаще, чем в первые две. Цены тоже более демократические. Качество в порядке, можешь договорится с хозяином по
    Офтоп:
    +38 050 98-647-98 (Виталий)
+ Ответить в теме
Страница 101 из 123

Похожие темы

  1. ОСББ - альтернатива ЖЕДам
    fragov в разделе Новини Полтави
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 09.06.2017, 22:23
  2. Ответов: 103
    Последнее сообщение: 15.11.2010, 12:32
  3. Есть ли альтернатива Поиску на Карла Либнехта (возле Конкорда)?
    Kimgim в разделе Локальні Мережі та Інтернет в Полтаві
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.02.2010, 20:14
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.10.2006, 16:32

Теги для этой темы