Грошова допомога постраждалим у війні!
Магазин спортивного харчування Strong Life
Дерево благодарностей67Благодарности
+ Ответить в теме
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 38.
  1. #1
    Offline
    ТАК!
    Flame

    фотография как фабрика равнодушия


    Этот снимок сделан 15 лет назад.

    Kevin Carter (13 сентября 1960 года — 27 июля 1994 года) — фотокорреспондент из ЮАР. Стал известен после своей фотографии погибающей от голода девочки в Судане, к которой приближается стервятник. Что случилось с девочкой после этого, выжила она или нет, не знает никто, даже сам Кевин Картер, поскольку он покинул место съёмки сразу после фотографирования. За эту фотографию он получил Пулитцеровскую премию. Через два месяца после получения премии Кевин Картер покончил жизнь самоубийством.
    Престижные конкурсы репортажной фотографии давно превратились в конвейеры чужой боли и утверждение позиции личного невмешательства. Отстранённый взгляд на происходящее обычно оправдывается необходимостью «привлекать внимание общественности» — гуманитарных фондов (парализующих экономику и развращающих население бедствующих районов регулярными, но жалкими подачками), богатых жертвователей (богатства которых часто происходят из ограбления тех же территорий), широкого зрителя (стремительно привыкающего к зрелищам смерти, насилия и нищеты). Щекочущие нервы фотографии приносят их авторам международные премии и увеличивают тиражи глянцевых журналов. Уменьшается ли число облитых фосфором детей, сгорающих на глазах у родителей от того, что их снимают в упор в бессчётный раз?
    Или фотография просто уравнивает их смерть со зрелищем обосравшейся собачки президента и отвалившегося носа певца?

    Посмотрим на типичные работы других лауреатов, без фамилий и комментариев, просто представим себя в тот же момент в том же месте:






    А вот призёры World Press Photo-2009:







    http://www.nashizdat.com/blog/photo/336.html

  2. #2
    Offline
    ТАК!

    Re: фотография как фабрика равнодушия







    Как сказал однажды в интервью один не-фотограф: Вот он запечатлел мальчика, который взрывается на бомбе, или мать, на чьих глазах убивают ее ребенка. Я вижу только быков с офигенной аппаратурой, которые лезут повсюду. Когда люди умирают, они их фотографируют, а потом на этом неплохо зарабатывают.

    7 октября 2009 г. Sao Jose do Rio Preto, Бразилия.
    Молодой человек, пытающийся в одиночку спасти девушку из потока воды во время наводнения, просит помощи «с берега». Его снимают.
    Sidnei Costa / Agencia Bom Dia / EPA




    тісячная
  3. #3
    Offline
    модератор

    Re: фотография как фабрика равнодушия


    Обычно фотографы говорят, что-то типа : "этими снимками мы привлекаем внимание общественности к проблемам....". Ну, что-то в этом роде.

    Что плохого в том что фотограф смог сделать фотографию голодающей девочки и о проблеме заговорили? Может быть кто-то под впечатлением сделал пожертвование.

    От фотографий гламурных бляндинок в глянце толку уж точно меньше.
    Молодой человек, пытающийся в одиночку спасти девушку из потока воды во время наводнения, просит помощи «с берега».
    На фотографию кто-то смотрел? Там мужик( спасатель?) верёвку кинул. А снимок этот возможно был снять с расстояния десятков метров( даже не возможно, а скорее всего).

    Видео очень понравилось.Но если бы женщина показалась из укрытия - было бы 2 трупа а не 1, кому от того стало бы легче?
  4. #4
    Offline
    Banned

    Re: фотография как фабрика равнодушия


    Самой первое фото!!!

    Что случилось с девочкой после этого, выжила она или нет, не знает никто, даже сам Кевин Картер, поскольку он покинул место съёмки сразу после фотографирования. За эту фотографию он получил Пулитцеровскую премию.


    Этим все сказано, он даже не попытался ее куда то устроить, в мед часть или дет дом, или забрать с собой,просто свалил...
  5. #5
    Offline
    Постійний відвідувач
    Exclaim

    Re: фотография как фабрика равнодушия


    Вы не забыли, что для кого-то это работа? Равно как и для снайперов - не важно, будет ли это заказной киллер или сотрудник правоохранительных органов? Тема уже набивает оскомину, с такой завидной периодичностью она всюду всплывает. С одними и теми же фото, одними и теми же видео.

    Вот несколько тезисов к размышлению:

    1. Подумайте, сколько раз вы видели в городе, что 2-3 более менее старших пацанов что-то отнимали у младших (или били их) - вы хоть раз вмешались?
    2. Другой известный этический вопрос - люди влюблённые, предающиеся своим чувствам - их снимать этично? Может, они не хотели бы быть заснятыми?
    3. На крик "помогите" - сколько раз вы помогали? (я - дважды за всю жизнь, кстати, один раз пожалел об этом, что не делает мне чести ни разу)

    Ну так зачем все эти сопли об этике? Для кого-то это работа.
  6. #6
    Offline
    Гуру

    Re: фотография как фабрика равнодушия


    Насчёт вот этого фото

    Напрасно под общую гребёнку. Именно этот снимок был растиражирован в советское время в Советском Союзе как демонстрирующий ужасы вьетнамской войны. А дальнейшие кадры с этой девочкой, а зовут её Ким Фук, обычно не показывались. А напрасно. На следующих снимках эта же девочка в американском полевом госпитале и ей оказывают медицинскую помощь.

    Всего Ким Фук перенесла 17 пласитческих операций. А сейчас она вполне счастливо живёт в Канаде.




  7. #7
    Offline
    Envy

    Re: фотография как фабрика равнодушия


    Тоже не соглашусь с автором. Понятно что работа - это работа. И про киллеров и про солдат. И то что последние (года так 2002-2004) исследования показали что в последних локальных войнах на поражение среляли... 8%. Остальные стреляли с закрытыми глазами, в воздух, в ту сторону... В общем об этом даже дискавери передачку смастерил - ознакомьтесь с психологией солдат изложеной там - много узнаете и поймете.

    О професии фотографа. А в частности репортера. А еще точнее военного репортера - можно говорить много. Много и разного. И смотреть можно много фильмов. Например запавший мне "War photographer" (http://www.war-photographer.com/) - о работе тех людей о которых эта тема на примере James Nachtwey.

    Девочка умирает с голоду, фотограф сделал кадр и смотался. Ай какой плохой дядя. Рассмотрим с другой стороны. Вы там были? Вы видели обстоятельства нимка? Более того, возможно для Вас это будет откровением но ежегодно в мире (по данным ООН) умирают от голода порядка 36 миллионов человек. Сделайте паузу. Вдумайтесь сколько это людей.

    По скругленным подсчетам каждые 4 секунды от голода умирает один человек. Эту проблему невозможно решить ни фотографу, ни какому либо иному человеку (хоть президенту сильной нынче Америки, хоть России, хоть Китая, хоть чего угодно). Эту проблему нужно решить эмм.. ну с моей точки зрения - на генетическому уровне человечества, но это наивные сказочки :) Решить ее возможно только путем кропотливой работы на проятжении не одного десятка лет огромным количество людей, от простого грузчика, доктора и пилота, до власть имеющих и деньго-держащих.

    И не нужно обвинять фотографа во грехах всия человечества. Вам и другие люди привели свое мнение, на других примерах. Вы никак не объективны. К тому же еще и оперируте недостоверной информацией.

    Как уже говорили Выше - задача фотографа - показать события такими как они есть. Хорошие они или плохие.

    Безусловно многое зависит и от самого человека с камерой. Ведь он может сражаться за правое дело показываю всю подноготную, а может просто быть авантюристом жаждущим адреналина или даже подонком получающим наслаждение от страданий других людей.

    Вы говорите что дело в деньгах? А представьте сколько репортеров погибают в горячих точках или просто во время стихийных действий. Вы думаете всем и каждому дают премии? А посчитайте сколько зарплата у рядового фотографа. И сколько нужно ему вкалывать, рисковать, думать и уметь чтобы получить ту самую премию? Много. Очень много. И нет никаких гарантий. Так что я смею заявить что деньги здесь всегда не на первом месте, тут либо высоко этичные цели, либо жажда авантюры, или низменные желания.

    Но как не крути а у всех них - одна задача - показать нам с вами правду, такой, как она есть.
  8. #8
    Offline
    Нервова, курррва

    Re: фотография как фабрика равнодушия


    відверто наглий плагіат українських недодєлков
  9. #9
    Offline
    Гуру

    Re: фотография как фабрика равнодушия


    нет, ****, нет, ****, и нет!!!
    и дело не в том, получил ли фотограф деньги за эти снимки или нет!
    все намного сложнее и тоньше… ну вот, ****, как можно такое снимать и публиковать в масс-медиа, оставаясь при этом в стороне? нет, я не говорю, что всем нужно счас все бросить и пойти перечислять деньги в Либерию или еще куда… но вот скажите – ну кто из вас верит, что эти снимки изменили мир??? ну хоть чуть-чуть??? ****… все это пиар – фотографа, издания, или еще кого…
    это ПИАР **** !!!
    хотите изменить мир к лучшему??? да начните с себя, ****!!!!
  10. #10
    Offline
    змія болотяна ОЧКОва

    Re: фотография как фабрика равнодушия


    ejen, канєшно, да, піар, да.
    але ж не про то трошки мова. якшо гвоорити грубо, то кожна професія, яка б гуманна і хароша вона не була може бути жорстокою. репортер жорстокий? да, канєшно! але ж тьотя із соцстраху, або пенсійного фонду жорстока, коли перераховує пенсію мізерну. пенсія залишається такою ж мізерною, а бабці, яка отримує оті копійки не легше од того, шо тьотя за столом перерахувала за правилами. для бабці тьотя за столом жорстока тварюка.
    не можна так односторонньо судити про ту, чи іншу роботу. це професія, яка вимагає чималих душевних сил. а особливо, якшо людина працює в гарячій точці. або ще якійсь, де відбуваються страшні події.
    шукайте винних серед тих, хто розв’язує війни і примушує людей голодувати.
+ Ответить в теме
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя

Теги для этой темы