
Сообщение от
Кузьмич
Фотография - безусловно бизнес, но бизнес очень специфический. Его можно рассматривать и как продажу пирожков (лоу-прайс сегмент) и как продажу картин (хай-энд). И вся соль что на пирожки и на картины клиенты, обычно, разные, не пересекающиеся, со всеми выходящими. Я в этом году цену поднял и подыму в следующем. и через год и так далее. Иначе в чем смысл? 100 грн за съемку? это себя не уважать. Точка. Разве что вы только купили камеру, прошли курсы и нарабатываете клиентов в нужном сегменте рынка. Как быстро вы упретесь в планку 50 съемок в месяц - при которой Вам придется жить на работе, без выходных, без отпуска, без семьи? И это за 5000 грн в месяц и без перспектив роста. Обрабатывать Вам некогда, ретушер - дорого, учиться - некогда...
Как в анекдоте, доктор пациенту:
-Вы курите?
-Нет.
-Может быть пьете много?
-Нет, что Вы!
-Ну тогда может женщинами злоупотребляете, а ? :)
-Нет. Я не такой. Доктор, ну что же со мной, скажите! Я жить буду?
-А? Будете, конечно.... Но смысл?