Грошова допомога постраждалим у війні!
Магазин спортивного харчування Strong Life
Дерево благодарностей47Благодарности
+ Ответить в теме
Страница 11 из 16
Показано с 101 по 110 из 155.
  1. #101
    Sky
    Offline
    Небо в твоїх очах ©

    Re: Маршрутки


    Новий перевізник має назву ТОВ "Полтавапастранс" (схоже на "Київпастранс", але ж воно КП)

  2. #102
    Offline
    Пророк

    Re: Маршрутки


    Ответ Сообщение от Sky Посмотреть сообщение
    Новий перевізник має назву ТОВ "Полтавапастранс"
    Хоть название есть и то хорошо.
    Что может ещё кому известно? Когда зарегино, на кого, кто учредитель ТОВ?
  3. #103
    Sky
    Offline
    Небо в твоїх очах ©

    Re: Маршрутки


    Ответ Сообщение от AlexDS Посмотреть сообщение
    Когда зарегино, на кого, кто учредитель ТОВ?
    Хз, назву прочитав у ліцензійній картці, яка повинна бути на лобовому склі кожного автобуса.
  4. #104
    Offline
    Пророк

    Re: Маршрутки


    В другій половині п’ятниці у Полтавському міськвиконкомі вирішили змінити автоперевізників, які обслуговують кільцевий маршрут. А в суботу на «кільце» вийшли автобуси нового перевізника ТОВ «Полтавапастранс». Чим зумовлене таке рішення ми запитали у заступника начальника відділу транспортних перевезень та зв’язку Полтавського міськвиконкому Сергія Шпака. За його словами, у попередніх перевізників збіг термін договору, тому найприбутковіший маршрут обслуговуватиме новий перевізник.

    — Конкурс не проводився, тому що він проводиться для звичайного режиму руху. А «Полтавапастранс» працює в режимі маршрутного таксі і тимчасово — на три місяці. Щодо кількості власних і орендованих автобусів у нового перевізника, то я не знаю. Він має право орендувати їх. Де працюють автобуси попередніх перевізників, я також не знаю. Можливо, якраз їх буде орендувати нови
  5. #105
    Offline
    Зануда

    Re: №20/21 "Кільцевий"


    Ответ Сообщение от AlexDS Посмотреть сообщение
    Вопрос в том, что была объявлена мысль о том, что перетрубация на кольцевом маршруте это шкурная заинтересованность Мамая. Так вот я и спрашиваю, в чем его интерес?
    Припускаю, що спрацьовує приблизно така логіка: перевізник змінюється не без волі міської влади, це ясно. А оскільки ні рівень послуг, ні вартість проїзду ані інші критерії, за якими можна було б об’єктивно підходити до обрання перевізника не змінилися, то значення має саме "шкурна" зацікавленість влади. А хто в місті сьогодні влада?
    Власне, людина яка є засновником ТОВ може зовсім не мати прямого відношення до влади. Гроші так швидко поєднують людей, роблять їх просто однодумцями інколи.
    І ніяких зайвих припущень не було б, якби влада чітко і ясно оприлюднила громаді причини зміни перевізника.
  6. #106
    Offline
    Пророк

    Re: №20/21 "Кільцевий"


    fabulist, Кроме уровня услуг, стоимости и т.п. может быть ещё "политическая" составляющая в таком вопросе. Перераспределение денежных потоков, для того, чтобы они шли мимо политических конкурентов. Но это может быть сделано даже без шкурного интереса, скорее всего именно без шкурного интереса.

    С другой стороны, уверен, что если есть именно финансово-шкурный интерес Мамая к вопросу зарабатывания денег с этого, то реальный хозяин ТОВ "Полтавапастранс" будет очень близок к нему или к его доверенным (скорее всего близким/родным людям). Ну кто же будет такой фин.поток отдавать малознакомому и доверять, что тот будет честно носить ему деньги :))) Не-е-е-е... такие дела проворачиваются только со "своими". Вот и хочется разобраться есть такое или нет?
    Пока же кроме голословных заявлений/обвинений ничего нету.

    Более того, если рассуждать логически и с бизнесовой точки зрения, то получается, то что делается совсем неправильно для шкурного зарабатывания денег.
    Зачем морочится с покупкой новых автобусов? Почему не перезаключить на "себя" (на ТОВ "Полтавапасстранс") этих всех ЧП-шников с их трехдверными автобусами? Система же уже работает. Нужно просто дать "своей" конторе лицензию, а потом подмять под неё все автобусы - схема простая. Только почему так не сделалось?
    Уж очень совмневаюсь, что водители/ЧП-шники такие уж принципиальные, что они лучше уедут из Полтавы на заработки в др.город, чем зарабатывать деньги Мамаю. Тем более сомневаюсь, что Мамай не видит в таком раскладе преимущества в более быстром и более большем зарабатывании денег, чем то, что выбрано сейчас.
    Зачем разваливать систему, которая уже зарабатывает деньги и стоить её заново, если можно просто переключить систему на себя?
    Объясните.

    И ещё не понятен в этом смысле финт с новыми троллейбусами. Зачем их покупать и ставить на кольцевой маршрут, если хочешь зарабатывать на этом маршруте деньги на автобусах?
  7. #107
    Offline
    Пророк

    Re: №20/21 "Кільцевий"


    Ответ Сообщение от AlexDS Посмотреть сообщение
    Ну кто же будет такой фин.поток отдавать малознакомому и доверять, что тот будет честно носить ему деньги :)))
    Дик, тут принцип простий: сьогодні не приніс грошей - завтра на твоєму маршруті буде кататися інший.
  8. #108
    Offline
    Пасажир

    Re: Маршрутки


    Графики на "кольцо" отдли некоторым людям, у которых даже автобусов нет.
    В это время частников же вышвырнули к черту.

    Т.е. пока на кольце даже автобусов меньше, чем нужно, но пару десятков бусов стоит без работы.

    За двухдверки уже молчу...

    У нас в городе везде рулят связи, а не здравый смысл.
    На кольце нужны трехдверки, здесь постоянно зашел-вышел, а вот двухдверки можно и на Рассошенцы/Леваду/Южный.
    Если ты едешь приблизительно до конечной - забился назад, и едешь спокойно...

    Ответ Сообщение от AlexDS Посмотреть сообщение
    И ещё не понятен в этом смысле финт с новыми троллейбусами. Зачем их покупать и ставить на кольцевой маршрут, если хочешь зарабатывать на этом маршруте деньги на автобусах?
    Поставить проезд 2 грн, урезать льготы, и сказать - не нравится? Есть троллейбусы.
  9. #109
    Offline
    Пророк

    Re: №20/21 "Кільцевий"


    Ответ Сообщение от Ch!p Посмотреть сообщение
    Дик, тут принцип простий: сьогодні не приніс грошей - завтра на твоєму маршруті буде кататися інший.
    Понятно, есть такое, но все равно не так все просто. Не базар все таки... Сегодня не дал мзду завтра не пущу на место. Тут волокиты больше, огласки, головняка. Так что если что-то делать, то делать качественно, тем более для себя. Такие дела на тяп-ляп не делаются. И потом не забываем, что если будет "левый" чел, которые будет носить денег, то он может и "сдать", если приспичет, тут свои "сдают" ))), а Вы говорите пустить "левого" )))
  10. #110
    Offline
    Пророк

    Re: №20/21 "Кільцевий"


    Ответ Сообщение от AlexDS Посмотреть сообщение
    С другой стороны, уверен, что если есть именно финансово-шкурный интерес Мамая к вопросу зарабатывания денег с этого, то реальный хозяин ТОВ "Полтавапастранс" будет очень близок к нему или к его доверенным (скорее всего близким/родным людям). Ну кто же будет такой фин.поток отдавать малознакомому и доверять, что тот будет честно носить ему деньги :))) Не-е-е-е... такие дела проворачиваются только со "своими". Вот и хочется разобраться есть такое или нет?
    Не переживай так:
    У прокуратурі розберуться.

    Ответ Сообщение от AlexDS Посмотреть сообщение
    Пока же кроме голословных заявлений/обвинений ничего нету.
    Думаю, що "половинка" нЬє дрЬємлЬєт і "к виборам всЬо будЬєт"......Якщо не раніше.

    Ответ Сообщение от AlexDS Посмотреть сообщение
    Более того, если рассуждать логически и с бизнесовой точки зрения, то получается, то что делается совсем неправильно для шкурного зарабатывания денег.
    Щось ти "клонішЬ" таким чином, начеб-то працюєш у передвиборному штабі "совість України" чи "наш дім Дніпропетровськ".

    Ответ Сообщение от AlexDS Посмотреть сообщение
    И ещё не понятен в этом смысле финт с новыми троллейбусами. Зачем их покупать и ставить на кольцевой маршрут, если хочешь зарабатывать на этом маршруте деньги на автобусах?
    Откат, друг любЬєзний! Всё тот же "бистрий откат"!
    Пперегнали бабулЬєтікі фірмЬє "Рога і Копита", "отщипнулі" свої "проценти" і всЬо красіво!
    Від 19-20 мільйонів гривень навіть 10 відсотків досить непогана сума.
+ Ответить в теме
Страница 11 из 16

Похожие темы

  1. Розклад руху маршруту №15 "Кільцевий"
    LAEN в разделе Тролейбуси
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.11.2011, 10:36
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.06.2009, 18:20
  3. Український "Beeline" пропонує своїм абонентам "Довірчий платіж"
    fragov в разделе Новини операторів мобільного зв'язку
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.06.2008, 14:57
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.09.2007, 22:41
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.06.2007, 23:38

Теги для этой темы