Форум м.

Полтава

ua
ru
english
погода Полтава прогноз погоды на 5 дней
Полтава форум

Полтава Балка Полтавський фотоклуб Полтава ГУМВС Технічний форум Інетереси та взаємени Poltava Community

Результати опитування: Нужен ли самостоятельный сайт с фотографиями Полтавы?
Да! 23 74,19%
Нет! 0 0%
Достаточно того, что есть на форуме 2 6,45%
Я готов(а) помочь! 6 19,35%
Я бы предоставил(а) фотографии 11 35,48%
Помогу с программированием 2 6,45%
Помогу с дизайном 1 3,23%
Займусь рекламой сайта 2 6,45%
Предоставлю сервер для складирования фото 2 6,45%
Помогу проекту материально 1 3,23%
Опитування з кількома варіантами відповіді. Голосували: 31. Ви ще не голосували в цьому опитуванні

Відповідь

LinkBack Параметри теми
Старий 14.01.2008   [permalink]
Постійний відвідувач

Ops Сайт Полтавского фотоклуба (photoclub.pl.ua)

Привет!

Спасибо организаторам этого сайта за такую плодотворную работу над проектом! Очень радует то, что родной город может похвастаться такими патриотами!

Т.к. я фотограф-любитель, то поневоле обращаешь особое внимание на форумы/сайты с фотографиями. Здесь их, как оказалось, большое количество и очень даже интересных.

На идею, которую я вам хочу предложить, меня натолкнула идея сайта, который я тоже частенько посещаю: www.kremenchuk.org.

Собственно, если вы туда заглянете, то будет ясно, какой концепт я хотел бы предложить для полтавских фотографий.

Т.к. достойных фотографов в полтаве достаточно для пополнения архива фоток, то, думаю, сайт не простаивал бы без обновлений.

Как вы считаете, пользовался бы такой сайт популярностью?

Прошу админа/модераторов прикрепить эту тему где-нить повыше ...

Востаннє редагував SnegoVik: 14.01.2008 о 12:55.
скажений завсідник :)

Re: Фотосайт Полтавы, кто ЗА?

Можно це зробити на www.poltava.ws або на photo.poltava.ws.
Пророк

Смотрел сайт Кременчука.
Идея интересная. Это будет как бы сток фотографий Полтавы?
Часть людей из фотоклуба не работает в жанре архитектуры,