Грошова допомога постраждалим у війні!
Магазин спортивного харчування Strong Life
Дерево благодарностей10Благодарности
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15.
    Новачок
    Heart

Обращение к веб-студиям Полтавы

Народ в Полтаве,я дизайнер студии www.amirostudio.ru!Я знаю в Полтаве много различных веб-студий,которые делают свои работы за без цен!Люди я вас уверяю,не ведитесь,ВЫ достойны большего!

модератор

Re: Дизайнерские темы

Не вестись? И что сидеть без работы?
    Odo
    -

Ответ Сообщение от Artuse Посмотреть сообщение
    Народ в Полтаве,я дизайнер студии www.amirostudio.ru!Я знаю в Полтаве много различных веб-студий,которые делают свои работы за без цен!Люди я вас уверяю,не ведитесь,ВЫ достойны большего!
    Найбільше сподобався, власне дизайн сайту Вашої студії — приємний і стриманий мінімалізм, решта Ваших робіт — менше.
    Новачок

Если того стоешь,тогда лучше регестрироваться на сайтах фрилансеров и искать работу именно там!!!На этих сайтах намного больше оценят твою работу,заказчики щедрые,они ценят творчество!!!
    Платят хорошие деньги!!!

ОДО: спасибо тебе за проявленый интерес к нашему сайту,а за работы-это от нас не зависит,мы творцы!Которые делают работу заказчику,а это он уже определяет нравиться ему работа или нет!
    косой стрелок

обычно какая работа такая и зарплата, и наоборот =)
    Новачок

привет, интересует вопрос. Сколько необходимо освоить для того, чтобы я мог в резюме написать "дизайнер". Достаточно ли корела, фотошопа? или убить еще полгодика на иллюстратор, индизайн и тд?
    косой стрелок

достаточно освоить теорию цвета, композиции, типографики ну и немного менеджмента. а програмы реализации это личное дело каждого. и достаточно иметь портфолио чтоб писать "дизайнер" стало не обязательно. но лучше идти в строители, там больше платят (на порядок).

это если говорить о полтаве.
    Odo
    -

Ответ Сообщение от arizel Посмотреть сообщение