Грошова допомога постраждалим у війні!
Магазин спортивного харчування Strong Life
Дерево благодарностей6Благодарности
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 16.
  1. #1
    Offline
    part of me

    Паровоз призрак в Полтаве



    Странная история, которая меня чем-то зацепила... Все в ней кажется знакомым...

    14 июля 1911 года с римского железнодорожного вокзала отправился небольшой поезд, состоявший из трех вагонов. Он вез публику для осмотра километрового тоннеля в горах Ломбардии — уникального, по меркам начала XX века, сооружения.Эту развлекательную экскурсию для представителей богатых и знатных итальянских фамилий организовала фирма Sanetti. 106 пассажиров с интересом рассматривали достопримечательности, окружавшие новый участок дороги. Спустя несколько часов поезд уже был в Ломбардии. Вот впереди показался тот самый тоннель. Состав вошел в него. Но с другой стороны так и не появился...

    Полиция и железнодорожники тщательно обследовали туннель, однако не обнаружили ни следов крушения, ни даже следов копоти от паровозного дыма на каменных сводах.Зато были найдены два пассажира с исчезнувшего состава, пребывавшие в шоковом состоянии. Лишь спустя некоторое время они пришли в себя и смогли рассказать, что произошло.По их словам, местность вокруг поезда вдруг покрылась молочно-белым туманом. По мере приближения к тоннелю он густел и превращался в вязкую жидкость. Пассажиров охватил дикий страх, и они выпрыгнули на ходу -благо находились в тамбуре вагона. Остальные пассажиры явно не успели последовать их примеру.Пострадавшие еще долго страдали психическими расстройствами, вызванными сильным стрессом, но постепенно пришли в норму. Поезд нигде так и не появился... Напуганные прецедентом, железнодорожные службы Италии предпочли закрыть тоннель для движения и даже завалили входы камнями. А во время войны своды тоннеля обрушила авиабомба, навсегда похоронив эту загадку...

    Невероятная история. Однако даже у самых заядлых скептиков ее достоверность не вызывает сомнений, поскольку все происшедшее имеет документальное подтверждение, в том числе - показания свидетелей.
    А в запасниках железнодорожного музея в Милане до сих пор хранится макет, напоминающий детскую железную дорогу: заводной локомотив с тремя вагонами, рельсы, миниатюрный тоннель. В свое время с помощью этой игрушки инженеры пытались смоделировать обстоятельства, при которых исчез состав. Однако ничего конкретного выяснить им не удалось...

    Казалось бы, бесследное исчезновение целого поезда и более сотни богатых и влиятельных итальянцев не могло не вызвать сильнейшего общественного резонанса. Однако, вопреки ожиданиям, история не получила широкого распространения.Местные газеты опубликовали пару заметок невнятного содержания. Еще пару строк посвятила инциденту мировая пресса. И - все. В полиции дело поспешно сдали в архив и более о нем не вспоминали. Но почему?

    Некоторые мысли, переживания или воспоминания могут так сильно травмировать психику человека, что они вытесняются защитными механизмами сознания в область подсознательного. Можно сказать, что в сознании в этом месте образуется «слепое пятно».Похоже, что история с пропавшим поездом и стала таким «пятном». Слишком велик оказался шок от случившегося. Вот тоннель. Вот поезд. Десятки свидетелей видели, как состав вошел в тоннель, но на выходе не появился. Внутри тоннеля его нет... Слепое пятно сознания...

    ПЕРЕЕЗД В ЗАВАЛИНАХ

    Об этом случае надолго забыли на 80 лет. И, возможно, никогда больше не вспомнили бы, если бы не стечение обстоятельств...

    В номере газеты «Слава Севастополя» от 12 августа 1992 года была опубликована заметка "Поезд-призрак на дорогах Украины". В ней шла речь о загадочном составе, который время от времени, словно из ниоткуда, появлялся на железнодорожном переезде недалеко от села Заваличи Полтавской области.«Трехвагонный призрак появился на переезде дежурной Елены Спири-доновны Чебрец... Поезд с наглухо закрытыми шторами, открытыми дверями и пустой кабиной машиниста двигался абсолютно бесшумно, давя разгуливающих по полотну кур». Исследованием этого феномена занимался председатель комиссии по изучению аномальных явлений при Академии наук Украины Василий Лещатый. Он-то и выдвинул версию о том, что поезд-призрак - это состав, который пропал в 1911 году в Италии и «каким-то образом прошел сквозь время».

    Работая с документами, Лещатый обнаружил прелюбопытный факт.В 1840-х годах в Мехико появились 104 итальянца. В течение недели все они попали в психиатрическую лечебницу, так как утверждали, что прибыли в Мехико из Рима на поезде. Этот случай был описан известным мексиканским психиатром того времени Хосе Саксино.

    А 25 сентября 1991 года «Лещатый дождался очередного появления поезда на переезде возле села Заваличи и на глазах у нескольких свидетелей успел запрыгнуть на площадку последнего вагона. Больше его никто не видел. Других желающих исследовать этот феномен пока не нашлось»...

  2. #2
    Offline
    part of me

    Re: Паровоз призрак в Полтаве


    ВЗРЫВ ИЗ ПРОШЛОГО

    Писатель Николай Черкашин известен российскому читателю как автор книг о море и моряках. Выбор темы объясним: капитан первого ранга Черкашин - подводник, служил на Северном флоте. Уйдя в запас, он с отличием закончил философский факультет, а затем и аспирантуру МГУ. За свои книги Черкашин был удостоен премий Ленинского комсомола и Министерства обороны СССР...

    В 1988 году писатель работал в Севастополе - собирал сведения о гибели линкора «Новороссийск». Это одна из самых ужасных в истории российского военно-морского флота катастроф, унесшая жизни более 600 человек. В ночь на 29 октября 1955 года в Северной бухте Севастополя взорвался линкор «Новороссийск» - бывший итальянский корабль «Юлий Цезарь», доставшийся Советскому Союзу в 1949 году как военный трофей. Что стало причиной взрыва, неизвестно до сих пор.

    Линкор перевернулся и затонул на глазах у тысяч горожан. Черкашин расспрашивал всех, кто xoTi как-то был причастен к этой катастрофе, - и уцелевших моряков, и тех, кто их спасал, и тех, кто наблюдал трагедию с берега. Среди сотен записей в блокнотах Черкашина сохранился рассказ Петра Устименко. В ту октябрьскую ночь 1955 года Устименко дежурил на железнодорожном переезде в районе Бараклавы . И вдруг увидел поезд. "И локомотив, и весь состав не нашенские, вроде г довоенные, а может, и того раньше»
    Поезд показался со стороны горы Гасфорта, прошел по старой насыпи, с которой рельсы давно были сняты, и скрылся в направлении Севастополя. «Как он шел без рельсов? Я даже на полотно старое выбежал - ни следов, ни травы-кочки примятой. Чертовщина какая-то. Я еще тогда подумал: не к добру, быть беде. И точно, утром зашумела вся Балаклава - «Новороссийск» взорвался»...

    Об этом случае Черкашин вспомнил спустя четыре года, когда ему на глаза попался тот самый номер газеты «Слава Севастополя» с заметкой о поезде-призраке.Черкашин предположил: а не этот ли поезд видел на балаклавском переезде Устименко? Много похожего: паровоз иностранного образца, три вагона...

    Если поезд-призрак обнаружился в 1991 году под Полтавой, почему он не мог появиться в 1955 под Балаклавой?

    ПРОГУЛКА ПО СТАРОМУ КЛАДБИЩУ

    Но что понадобилось итальянскому поезду-призраку в Украине? Николай Черкашин высказал по этому поводу неожиданную версию.

    Вместе с местным краеведом Евгением Веникеевым писатель побывал на горе Гасфорта. Здесь в 1855 году были захоронены итальянские солдаты, погибшие при штурме Севастополя в Крымскую войну. Сто лет спустя по распоряжению советских властей кладбище было стерто с лица земли, а прекрасная часовня взорвана. «Кто выстрелит в прошлое из ружья, в того будущее выпалит из пушки, - утверждает Черкашин. - И динамитная шашка, заложенная под старинную часовню, обернулась чудовищным взрывом под днищем «Новороссийска». Я совершенно убежден в кармической связи между двумя этими событиями»...

    Они бродили по плоской вершине Гасфорты между обломками мраморных плит. На месте бывших клумб разрослись кактусы-опунции, которые много лет назад привезли из Италии в этот глухой уголок Крыма родственники погибших солдат. Веникеев рассказывал: «Сюда, к итальянскому лагерю на Гасфорте, англичане провели из Балаклавы железную дорогу. Потом ее сняли. Но насыпь осталась. Ветка из Балаклавы в Севастополь проходит как раз по той, намеченной еще англичанами трассе». Значит, поезд-призрак шел по следам снятых шпал... Но зачем?

    «Забрать души итальянских солдат, растревоженных взрывом последнего их прибежища? Или у кого-то из 106 пассажиров здесь были погребены родственники, и они приехали отдать им последний долг? А может, они, эти сгинувшие пассажиры, отомстили за поруганное кладбище из своего временного плена, вмешались в земную причинно-следственную связь, и «Юлий Цезарь» - «Новороссийск» взлетел на воздух?» - предположил Черкашин...
  3. #3
    Offline
    part of me

    Re: Паровоз призрак в Полтаве


    УНЕСЕННЫЕ ВРЕМЕНЕМ

    Не раз таинственный объект, напоминавший поезд, который в 1911 году исчез в тоннеле в горах Ломбардии, появлялся в других странах. Видели его и в России. Последнее появление фантома было отмечено в 1986 году в тоннеле под Ла-Маншем. Интересно, что все очевидцы описывают его практически одинаково: старинный паровоз, пустая кабина машиниста, три вагона, все окна наглухо закрыты шторами, а двери кое -где открыты...

    Судя по всему, состав -призрак перемещается не только в пространстве, но и во времени, поскольку в некоторых случаях его видели гораздо раньше, чем он исчез. Взять хотя бы появление 104 «сумасшедших» итальянцев в Мехико в 1840-х годах...

    Каким же образом это происходит?

    Предположение о том, что, наряду с законом сохранения вещества и энергии, существует и закон сохранения времени, сделал еще Альберт Эйнштейн. Однако доказать его - с формулами и уравнениями - до сих пор никому не удалось. А вот интересные версии по этому поводу существуют. Одну из них, например, выдвинули Николай Черкашин и доцент МГУ, кандидат физико математических наук Иван Пацей. В упрощенном изложении версия выглядит так.Время не течет по прямой. Оно «накручивается» витками, как кабель на катушке, так что прошлое существует параллельно будущему. Но иногда между «витками» случаются «пробои», как в электротехнике - межвитковые замыкания. И тогда в геохрональ-ном поле Земли возникают «черные дыры». Они, словно воронки смерчей, блуждают, перемещаются по каким-то своим законам, втягивают людей, предметы, животных. Причиной «замыкания» становятся мощные выбросы энергии - землетрясения, удары крупных метеоритов, ядерные взрывы... По мнению Черкашина и Пацея, именно с помощью «блуждающих черных дыр» можно объяснить появление снежных людей и лохнесских чудовищ. Они были втянуты «смерчем времени» в своих доисторических эпохах и выброшены в наши дни.

    Появление НЛО также укладывается в данную версию. НЛО-навты - это наши далекие потомки. Их вполне рукотворные аппараты попадают к нам через «черные дыры», намеренно или случайно, застигнутые тем же «временным смерчем». Возможно, в «дыры» проваливаются и наши современники. Они не всегда гибнут в чужих веках, а, приспособившись к тамошней жизни, становятся гениями и предсказателями. Не из них ли да Винчи и Нострадамус?..

    В СТАЛЬНОЙ ПАУТИНЕ

    Но - вернемся к поезду-призраку. Черкашин и Пацей были убеждены, что всякое значительное преобразование пространства влечет за собой временные аномалии. Проще говоря, сверхдлинные туннели, сверхглубокие шахты, сверхвысокие башни меняют движение времени - подобно тому, как плотины и каналы меняют течения рек. Железные дороги - самое масштабное сооружение в истории человеческой цивилизации. Гигантская металлическая сеть, густо и прихотливо оплетающая земной шар, влияет на естественное геофизическое поле Земли, а значит, и на ее хрональные процессы, то есть на ход времени...

    Теперь вспомним, что за три года до исчезновения поезда в Италии произошло мощное землетрясение с эпицентром в Мессине. Чудовищные трещины и провалы возникли не только в земной коре, но и в хрональном поле. Можно предположить, что «блуждающая черная дыра» сконцентрировалась над гигантским горным туннелем, и именно через нее поезд «выпал» из обычного векторного времени. Он стал свободно перемещаться из настоящего - в прошлое, из прошлого - в будущее...

    Однако здесь, утверждают исследователи, нужно учитывать такой момент: рельсы, стрелки, переезды привязаны к какому-то определенному месту. А значит, движение поезда-призрака определяется жесткими пространственными координатами - проще говоря, рельсовой колеей. То есть он может появляться только там, где рельсы когда-то лежали, или там, где их проложат в будущем.

    Так, под Балаклавой поезд-призрак шел по колее 1855 года, проложенной английскими войсками.
    А в Мексику он мог прибыть по железнодорожной магистрали, которую, видимо, все-таки проложат в XXI веке, соединив Азию и Америку великим рельсовым путем через Чукотку и Аляску. Такой проект рассматривался еще в начале века. Не потерял он актуальности и сегодня. Так что, проследовав по Чукотско-Аляскинской магистрали поезд мог вынырнуть на пригородных путях близ Мехико, а пассажиры по каким либо причинам-покинуть его.По их субъективным ощущениям, это произошло сразу же после того, как поезд вышел из тоннеля. Таким образом пассажиры и оказались в психлечебнице. А состав умчался. И мчится теперь по континентам и эпохам, пугая дежурных на железнодорожных переездах и случайных свидетелей...
  4. #4
    Offline
    part of me

    Re: Паровоз призрак в Полтаве


    ПОХИЩЕННЫЙ ЧЕРЕП

    И еще одна любопытная легенда связана с итальянским фантомом. Якобы в одном из вагонов призрачного поезда путешествует палисандровый футляр. А внутри него, на черной сафьяновой обивке, покоится череп Гоголя...

    Какова доля правды в этой легенде, попытались выяснить сразу двое исследователей. С российской стороны - все тот же Николай Черкашин, с итальянской - журналист Карло Визинтини. И вот что у них вышло...
    В 1931 году в Москве переносили останки знаменитых россиян из некрополя Свято-Данилова монастыря на Новодевичье кладбище. При этом обнаружили, что череп Гоголя из гроба похищен. Писатель Владимир Лидии, находившийся тогда на кладбище, рассказывал: «Черепа в гробнице не оказалось. Скелет был заключен в хорошо сохранившийся сюртук табачного цвета, из которого торчали шейные позвонки. Под сюртуком -белье с костяными пуговицами. На ногах - башмаки, тоже полностью сохранившиеся. Только дратва, соединяющая подошву с верхом, прогнила на носках, и кожа завернулась кверху, обнажая кости стопы»...

    Но кому и зачем понадобился череп Гоголя?

    По слухам, его выкрали еще в 1909 году по заказу купца Алексея Бахрушина - фанатика русского театра. Якобы он подбил на это кощунственное дело двух сторожей монастырского некрополя. Гоголевскому черепу были оказаны подобающие почести: его украсили лавровым венцом из серебра и поместили в застекленный палисандровый футляр, обшитый изнутри черным сафьяном...

    ДВА ПАТРОНА

    Слухи о невероятной бахрушинс-кой реликвии поползли по Москве и достигли ушей внучатого племянника Гоголя - Яновского, лейтенанта российского императорского флота. Этот морской офицер, человек весьма экзальтированный, явился к Бахрушину и, положив на стол револьвер, заявил: «Здесь два патрона. Один в стволе. другой в барабане. Тот, чтов стволе-для вас, если вы откажетесь отдать мне череп Николая Васильевича. Тот, что в барабане, - для меня»... Бахрушин был человеком не робкого десятка. Но все же посчитал за благо расстаться с опасной реликвией. Лейтенант Яновский увез палисандровый ларец в Севастополь, на корабль, где служил...

    В 1910 году итальянцы пригласили русских моряков на годовщину мес-синских событий. В 1908-м, во время землетрясения, наши соотечественники спасали жителей Мессины из-под обломков рухнувших домов, оказывали медицинскую помощь. Лейтенант Яновский рассчитывал посетить русское посольство и предать череп Гоголя земле Италии, которую тот любил, считая Рим своей второй родиной. Однако по ряду причин поход в Италию не состоялся..

    ШУТКА НЕ УДАЛАСЬ

    А вскоре в Севастополь пришли итальянские миноносцы, чтобы забрать прах сардинских генералов, погибших при осаде города в 1854-1855 годах и захороненных на горе Гасфорта. Лейтенант Яновский вручил командиру одного из миноносцев, капитану Боргезе, палисандровый ларец и попросил передать его русскому консулу. Тот обещал сделать это при первом удобном случае. Но в силу обстоятельств не смог сдержать обещания. О чем и сообщил в письме Яновскому.

    Невероятно, но журналисту Карло Визинтини удалось отыскать это письмо. Итальянский моряк приносил извинения и объяснял, почему не выполнил просьбу Яновского. В письме была странная фраза: «Судьба человека не обрывается вместе с его жизнью»... Весной 1911 года капитан Боргезе надолго ушел в море. А его младший брат, студент Римского университета, отправился с компанией друзей в увеселительную железнодорожную поездку - на том самом поезде, который отбыл 14 июля 1911 года с вокзала в Риме.

    Молодому человеку казалось скучным любоваться красотами за окном, и он решил устроить сюрприз: захватить с собой палисандровый футляр из кабинета брата, дождаться подходящего момента и продемонстрировать его содержимое. Боргезе-младший уже предвкушал какое впечатление произведет пожелтевший оскаленный череп в темном купе. Визги, ужас... Однако задуманному не суждено было сбыться.

    Перед въездом в тоннель пассажирами по непонятной причине овладела паника. Боргезе-младший успел спрыгнуть с подножки. Он-то и рассказал потом и о странном белом облаке, поглотившем злосчастный состав, и о безотчетном ужасе, объявшем туристов, и о палисандровом футляре... Итак, череп Гоголя странствует по миру в поезде-призраке. Возможно, это еще одна версия, объясняющая появление состава в Полтавской области. Ведь именно в Полтавской губернии, в селе Большие Сорочицы, Гоголь родился и провел детство...

    "Секретные материалы 20 века" № 22 за 2008 год.
  5. #5
    Offline
    Пивовар

    Re: Паровоз призрак в Полтаве


    Тот же самый "Норфолкский полк"...
  6. #6
    Offline
    Новачок

    Re: Паровоз призрак в Полтаве


    Мистика...
  7. #7
    23q
    Offline
    23-й участник

    Re: Паровоз призрак в Полтаве


    ну и бред "череп Гоголя странствует по миру в поезде-призраке"........))) аж смешно)_))
  8. #8
    Пророк

    Re: Паровоз призрак в Полтаве


    А где находиться село Заваличи?кто нибудь знает?
  9. #9
    Offline
    Новачок

    Re: Паровоз призрак в Полтаве


    Эпизод относился к 1955 году и представлял собой пересказ воспоминаний некоего севастопольского старожила Петра Григорьевича Устименко.

    "В ту ночь я дежурил по железнодорожному переезду, что перед самой Балаклавой... Вдруг вижу: со стороны бывшей ветки на карьер (рельсы сняли, насыпь осталась) идет поезд. Глаза протер, думал, блазнится - ведь не могут поезда по полотну без рельсов ходить, а он идет: паровоз и три пассажирских вагончика. И локомотив, и весь состав не нашенские, вроде как довоенные, а может, и того раньше. Паровоз-то на старую "овечку" похож, вы, наверное, не помните - серия "Ов" была такая - но не "овечка". "Овечку"-то я хорошо знаю, до войны кочегаром на ней начинал. А этот - ну не видел таких. Небольшой, вроде маневрового... В общем, идет без огней, идет со стороны горы Гасфорта, где рельсов-то и сроду не было, да на наш главный путь и выходит. Там с бывшей ветки и стрелочный перевод давно снят, а тут явственно слышу, как стрелки лязгнули. Я успел только шлагбаум опустить. Поезд мимо меня проследовал и пошел в Севастополь. Ну, мое дело маленькое. Я за переезд отвечаю, у меня все в порядке, а дальше пусть диспетчера разбираются. Но вот как он шел без рельсов?! Я даже на полотно старое выбежал - ни следов, ни травы - кочки примятой. Чертовщина какая-то..."

    Следующий случай подтверждает физическую природу явления:

    "14 июля 1911 года с римского железнодорожного вокзала в круиз, устроенный фирмой "Санетти" для богатых итальянцев, вышел прогулочный поезд. 106 пассажиров осматривали достопримечательности, окружавшие новый участок дороги. Поезд приближался к супердлинному, по меркам начала XX века, километровому тоннелю. И вдруг начало происходить что-то ужасное. По свидетельству двух пассажиров, успевших выскочить на ходу, все вдруг покрылось молочно-белым туманом, который по мере приближения к тоннелю густел, превращаясь в вязкую жидкость. Поезд вошел в тоннель и... пропал.

    Возможно, об этом случае и забыли бы, если бы трехвагонный призрак не появился недалеко от села Заваличи Полтавской области на переезде дежурной Елены Спиридоновны Чебрец. Поезд с наглухо закрытыми шторами, открытыми дверцами и пустой кабиной машиниста двигался абсолютно бесшумно, давя разгуливающих по полотну кур. Несколько дней спустя поезд-призрак показался вторично, потом еще раз. Председатель комиссии по изучению аномальных явлений при Академии наук Украины Василий Петрович Лещатый 25 сентября 1991 года подстерег загадочный поезд на переезде в селе Заваличи. Он прыгнул на подножку призрака и... Больше его никто не видел".


    На ету туме нашел видео http://clipland.ru/online/view.php?lid=4660
  10. #10
    --------

    Re: Паровоз призрак в Полтаве


    Хм,довольно интересно


    Я в 8-м класе видал ночью полу прозрачну светящеюся белым фигуру человека,которая сикунд 30 стояла на месте а потом быстрым ходом или даж ненаю скрылась в даль,при этом был ветер,как ток фигура скрылась ветер сразу пропал.Обяснить не могу но факт,после этого я два года боялся ночью выходить на улицу
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Внешние ссылки (?)

  1. 15.08.2012, 20:08

Похожие темы

  1. Есть ли в Полтаве суси бар: Суши в Полтаве?
    Виння Пых в разделе Заклади, місця відпочинку Полтави
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 11.11.2014, 19:44
  2. Итальянский паровоз призрак в Полтаве
    fragov в разделе Полтава Відео
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 14.06.2009, 14:53
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.02.2009, 03:17

Теги для этой темы