Грошова допомога постраждалим у війні!
Магазин спортивного харчування Strong Life
Дерево благодарностей50Благодарности
+ Ответить в теме
Страница 6 из 8
Показано с 51 по 60 из 71.
  1. #51
    Offline
    Пророк

    Re: Єдиний електронний квиток


    Ответ Сообщение от Любаша Посмотреть сообщение
    Я про автобусы спрашиваю, а вы про маршрутки отвечаете.
    единый билет он для всего будет. На чем езжу, о том и пишу.

    Ответ Сообщение от Любаша Посмотреть сообщение
    Игорь высказал догадку
    ДА, Игорь высказал свое мнение. Одно мнение иностранца. А здесь уже целые волны возмущения )

  2. #52
    Offline
    Пророк

    Re: Єдиний електронний квиток


    Ответ Сообщение от Любаша Посмотреть сообщение
    Так ее пассажир сам открывает, ни раз не видела, чтоб ею управлял водитель))
    Они (водители ее тупо замыкали из нутри и открыть такую дверь снаружы неполучается.
    Ответ Сообщение от Любаша Посмотреть сообщение
    Вы мне? Какие истерики?)) Это ответ на предложение (предположение) сделать входной только одну дверь и там, возле водителя, поставить терминал. Я помню еще более давнишние времена, когда возле каждой двери рисовали значок, на каждом троллейбусе и автобусе. Мабуть, для неграмотных пассажиров)) Причем средняя дверь таки была и входом и выходом))
    У нас некоторые "граждане" будут ломиться в двери предназначенные для выхода, а потом пробираться по полному салону к другой двери...

    Ответ Сообщение от Barыga Посмотреть сообщение
    И работало?
    у нас нет.

    Ответ Сообщение от Karen Посмотреть сообщение
    А вдруг у кого-то случится проблема с картой ? Вся очередь застрянет или пассажир пойдёт пешком ?
    в магазинах такое сплошь и рядом, и ничего

    Ответ Сообщение от Sky Посмотреть сообщение
    Я скажу одне. В Полтаві повний пісєц в плані пасажироперевезень. В цивілізованих містах пасажири чекають своєї черги на зупинках, а не "хто перший добіг до автобуса/маршрутки, той і поїде". Плюс до того нова система дозволить зробити більш гнучкі графіки руху і організувати нормальні маршрути, а не той бедлам, що є зараз. Коли один маршрут дублює інший і з-за цього влаштовуються гонки на виживання між водіями.
    В этом плане мне нравится остановка на маршрутки ОЦВУМ-Паравоз (или как там правильно) на ОЦЕВУМЕ, всегда очередь и если ктото лезет без очереди его сама очередь и ставит на место.
  3. #53
    Offline
    штатний скептик

    Re: Єдиний електронний квиток


    Ответ Сообщение от Enter Посмотреть сообщение
    единый билет он для всего будет. На чем езжу, о том и пишу.
    Та пишите на здоровье, я ж вам не мешаю)) Просто в обсуждении, где речь изначально ведется о транспорте другом, ваши "пять копеек" выглядят нелепо)) Всего лишь не цитируйте, вас же не затруднит?
  4. #54
    Offline
    Пророк

    Re: Єдиний електронний квиток


    Ответ Сообщение от Любаша Посмотреть сообщение
    Просто в обсуждении, где речь изначально ведется о транспорте другом, ваши "пять копеек"
    Давайте я вам напомню, о чем изначально, ок?

    Ответ Сообщение от Enter Посмотреть сообщение
    Inna Muzychuk
    Вжууух!
    І Верховна Рада ухвалила закон про електронний квиток
    Вжууух-вжуух!
    І ПриватБанк запускає пілотний проект електронних квитків у міському транспорті
    З чим нас усіх і вітаю :)

    Точніше вітаємо поки львівян, подробиці в релізі:
    ПриватБанк запустив перший в Україні пілотний проект оплати проїзду в міському транспорті за допомогою електронних квитків.
  5. #55
    Offline
    Пророк

    Re: Єдиний електронний квиток


    Ответ Сообщение от Enter Посмотреть сообщение
    Давайте я вам напомню, о чем изначально, ок?
    Тогда расшифруй, что такое міський транспорт. Такси и маршрутное (маршрутки) такси к нему относятся?
  6. #56
    Offline
    штатний скептик

    Re: Єдиний електронний квиток


    Enter, вы тупой или прикидываетесь? Я ответила на сообщение GVL224, который цитировал сообщение Игоря, где речь шла о транспортном средстве с несколькими дверями, из этого развился разговор. Я, конечно, понимаю, что чукча писатель, а не читатель, но вы уж хоть попытайтесь вникать перед тем, как что-то ляпнуть. На всякий случай - с маршрутками намного проще, особой заминки не должно бы возникнуть даже при одном единственном устройстве для считывания билетов, это хоть вам понятно?
  7. #57
    Offline
    Пророк

    Re: Єдиний електронний квиток


    Ответ Сообщение от Любаша Посмотреть сообщение
    Enter, вы тупой
    Тупой. Игнорируйте меня.

    Ответ Сообщение от Barыga Посмотреть сообщение
    Тогда расшифруй, что такое міський транспорт. Такси и маршрутное (маршрутки) такси к нему относятся?
    Я считаю, что да.

    "перевезення пасажирів у режимі маршрутного таксі - перевезення пасажирів на міському чи приміському автобусному маршруті загального користування за розкладом руху, в якому визначається час відправлення автобусів з початкового та кінцевого пунктів маршруту з висадкою і посадкою пасажирів чи громадян на їхню вимогу на шляху прямування автобуса в місцях, де це не заборонено правилами дорожнього руху; "

    З А К О Н У К Р А Ї Н И
    Про автомобільний транспорт
    http://zakon4.rada.gov.ua/laws/show/2344-14/page
  8. #58
    Offline
    Пророк

    Re: Єдиний електронний квиток


    Ответ Сообщение от Enter Посмотреть сообщение
    Я считаю, что да
    А помнишь пару-тройку лет, когда была очередная колотнеча с тарифами - поднимать-не поднимать... На больших бусах повесили лейбу "маршрутное такси" и подняли на них цену проезда? Наверно разница есть? Не утверждаю.
    Городской-муниципальный. Остальные все частники.

    Ответ Сообщение от Enter Посмотреть сообщение
    перевезення пасажирів у режимі маршрутного таксі - перевезення пасажирів на міському чи приміському
    Речь не идёт о маршрутах. А о видах собственности.
  9. #59
    Offline
    Пророк

    Re: Єдиний електронний квиток


    Ответ Сообщение от Barыga Посмотреть сообщение
    А помнишь пару-тройку лет, когда была очередная колотнеча с тарифами - поднимать-не поднимать... На больших бусах повесили лейбу "маршрутное такси" и подняли на них цену проезда? Наверно разница есть? Не утверждаю.
    Городской-муниципальный. Остальные все частники.
    Ну, в законе есть понятие "громадьский транспорт". А какая у него форма собственности, это уже следующий вопрос - он частный/коммерческий, или муниципальный. Но их деятельность регулируется одним и тем же законом.
    Я думаю, когда дело дойдет до терминалов и единого билета, то его установят в каждом автобусе, вне зависимости, перевозчик там условный УМАК, или муниципальное троллейбусное депо.
    Безусловно, многих владельцев автобусов испугает такая форма расчетов, ведь снимать каждый день наличку, намного привлекательнее.
    Думаю, что через два-три месяца, ситуация начнет прояснятся. Там Днепр, Львов будут в числе первых. Вначале опробуют один маршрут, изучат все нюансы...

    Ответ Сообщение от Barыga Посмотреть сообщение
    Речь не идёт о маршрутах. А о видах собственности.
    Ну, когда решили gps датчики ставить (для единой диспетчерской) , то форма собственности никого не волновала.
  10. #60
    Offline
    штатний скептик

    Re: Єдиний електронний квиток


    Ответ Сообщение от Enter Посмотреть сообщение
    Тупой. Игнорируйте меня.
    просто не нажимайте кнопочку "Цитировать" в моих сообщениях, эту просьбу уяснить вашего ума хватит?
+ Ответить в теме
Страница 6 из 8

Похожие темы

  1. Ответов: 136
    Последнее сообщение: 01.03.2017, 20:45
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.10.2010, 00:53
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.10.2010, 20:17