Грошова допомога постраждалим у війні!
Магазин спортивного харчування Strong Life
Дерево благодарностей799Благодарности
+ Ответить в теме
Страница 2 из 69
Показано с 11 по 20 из 681.
  1. #11
    Offline
    Новачок

    re: Солдаты Путина в Сирии


    Блин а может это наша недоработка? Может у путина недовыполняется план по сокращению населения рф?

  2. #12
    Пророк

    re: Солдаты Путина в Сирии


    тєму можна откоррєктірувать? а то якісь СОДАТИ путіна виходять
  3. #13
    Offline
    المزيد من النفط

    re: Солдаты Путина в Сирии


    СОВЕРШЕННО СЛУЧАЙНО Я ВСТРЕТИЛ МЕСТНОГО РУССКОГОВОРЯЩЕГО СИРИЙЦА ИЗ КОСТРОМЫ, ДАВАЙТЕ ВОЗЬМЁМ ИНТЕРВЬЮ.


  4. #14
    Offline
    Пророк

    re: Солдаты Путина в Сирии


    Ответ Сообщение от Виння Пых Посмотреть сообщение
    тєму можна откоррєктірувать? а то якісь СОДАТИ путіна виходять
    Спс )
    Ща попросим модеров.

    Есть ли российские военные в Сирии

  5. #15
    Offline
    المزيد من النفط

    re: Солдаты Путина в Сирии


    Многополярность – это когда в Сирии российская армия воюет против ополченцев, а на Донбассе – вместо ополченцев.
  6. #16
    модератор

    re: Солдаты Путина в Сирии


    Сирия наш!
  7. #17
    Offline
    Пророк

    Re: Солдаты Путина в Сирии


    Nikolay Mahno

    Маленькое продолжение сирийской эпопеи – «засветка» техники. Российский матрос Константин Дитрих показал, чем они загрузили корабли на помощь Асаду. Плюс – куча россиян в «полной боевой». Затем подписал: «Снова в Сирию» (обратите внимание – «снова»). Дата добавления фото - 2 сентября.

    Ага, ясно по кораблям. Костя, судя по бумагам, служит на БДК «Цезарь Куников», - предположительно,который и будет везти «товары». То матросик в своем блоге «иронизирует», что турки раньше 20 августа сняли корабль "Николай Фильченков", где была замечена российская техника. Оказывается, эти корабли называют "Сирийские экспрессы".

    Короче, Путин полез в Сирию по полной программе, с чем вас, россияне и поздравляю.

    Еще нужно разбираться, что они там везут Асаду, а также помощь зала - место с погрузкой (Севастополь?). БДК «Цезарь Куников» - это Черноморский флот.

    Страничка Кости: https://vk.com/konstantin_dietrich











  8. #18
    Offline
    Пророк

    Re: Солдаты Путина в Сирии


    уничтожают молодняк
  9. #19
    Offline
    Пророк

    Re: Солдаты Путина в Сирии


    мабуть для развала кацапетии самый большой вклад сам путен и сделал. яке там НАТО и який там Обама
  10. #20
    Offline
    Пророк

    Re: Солдаты Путина в Сирии


+ Ответить в теме
Страница 2 из 69

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.10.2011, 13:38