Грошова допомога постраждалим у війні!
Магазин спортивного харчування Strong Life
Дерево благодарностей1075Благодарности
+ Ответить в теме
Страница 37 из 132
Показано с 361 по 370 из 1319.
  1. #361
    Offline
    Пророк

    re: Верховна Рада VIII + Новий Уряд


    Вот ОБКОМ сетует что:

    Порошенко с трибуны Рады так и не объяснил, почему через 2 недели он внес изменения в изменения в Конституции

    Что изменилось с 2-го июля, когда им был подан предыдущий законопроект, и почему в спешке его уже сегодня предлагается изменить - то есть тайна.

    Повторив азбучные истины и вновь заверив, что на него «давить» никто из-за рубежа не может, Порошенко призвал депутатов показать всему миру «крепость нашего единства».
    В общем, зам госсекретаря США напрасно в Киев нагрянула накануне сегодняшнего голосования за изменения изменений в Конституции.
    Зачем весь этот «шухер», который со вчерашнего дня не стихает и в депутатских кругах, и в обществе, и кто в том виноват – так и осталось без внятных пояснений.
    Спасибо, Петр Алексеевич, конечно, что оставили место для размышлений столь нелюбимым вами «конспирологам», недругам и всем неравнодушным к происходящему в Украине людям.

    ==========
    А надо ОБКОМу внимательно следить за новостями. Вот новости от 2 июля. Из них становится ясно что главкома срочно внес в Конституцию изменения дабы устаранить "издевательства" над дырой:

    Боевики решили провести выборы осенью по законам Украины
    Четверг, 02 июля 2015, 10:45

    Главарь оккупированных районов Донецкой области Александр Захарченко заявляет, что собирается провести местные выборы 18 октября.
    Об этом говорится в заявлении Захарченко, которое приводит сепаратистский сайт ДАН.
    "В исполнение пп. 4 и 12 Минского Комплекса Мер назначаю на 18 октября сего года проведение местных выборов на всей территории ДНР. Выборы, как того требуют пп. 4 и 12 Комплекса Мер, пройдут "на основании Закона Украины "О временном порядке местного самоуправления в отдельных районах Донецкой и Луганской областей" в части, не противоречащей Конституции и законам ДНР", - сказано в документе.
    "Во исполнение п. 12 Комплекса Мер (по выполнению Минских договоренностей от 12 февраля 2015 года – прим. ДАН) местные выборы 18 октября "будут проведены с соблюдением соответствующих стандартов ОБСЕ при мониторинге со стороны БДИПЧ ОБСЕ" и других международных организаций, — говорится в его заявлении.
    "Порядок мониторинга и работы наблюдателей готовы согласовать в рамках Контактной Группы", - добавил он.

    При этом Захарченко считает, что Киев вышел из Минского процесса, в связи с тем, что вносятся новые поправки в Конституцию Украины, однако их не согласовывают с боевиками.
    Аргументирует он это тем, что в Минском меморандуме от 19 сентября 2014 года "представителями отдельных районов Донецкой и Луганской областей" названы Александр Захарченко и Игорь Плотницкий, подписавшие этот документ. "Ни я, ни мой коллега Плотницкий не давали согласия на предложенную Порошенко концепцию конституционной реформы.

    Более того, считаю откровенным издевательством подход, при котором Донбасс в этом проекте упоминается всего одной бессодержательной строчкой, да и то не в основном тексте Конституции, а в переходных положениях", - сказал он.

    В связи с этим, заявил Захарченко, "ДНР" вынуждена "ради спасения Минских договоренностей самостоятельно приступить к их выполнению".
    Как известно, вопрос Конституции стоит в Минских соглашениях 12 пунктом. При этом на первом месте указаны вопросы прекращения огня, отведения тяжелого вооружения. Однако до сих пор эти пункты не выполнены боевиками. Миссия ОБСЕ, которая также должна верифицировать отведение тяжелой техники и режим прекращения огня, также не подтверждает выполнение этих пунктов.
    Ранее боевики заявили, что в одностороннем порядке признали Широкино демилитаризованной зоной, однако продолжили его обстреливать.

  2. #362
    Offline
    Пророк

    re: Верховна Рада VIII + Новий Уряд


    Роман Шрайк
    в чем суть конфликта вокруг изменений конституции. тех самых, где децентрализация и "особый статус".

    1 июля президент внес в раду конституционные изменения о децентрализации. по ним у меня вопросов нет, хоть истошных криков мы с вами наслушались. ерунда. разные мнения кто как будет называться и кто кого будет назначать могут быть, но зрады тут точно нет.

    но!
    кроме децентрализации в проекте закона содержался такой вот пункт:
    "Особливості здійснення місцевого самоврядування в окремих районах Донецької і Луганської областей визначаються окремим законом"
    этот пункт содержался в переходных положениях закона и особо меня не возбуждал. в тест конституции он не попадал, а значит был временным, что и отражено в соответствующем законе, который был принят еще осенью 2014 как элемент дипломатической войны.

    но!
    вчера, 15 июля, президент вносит новый проект конституционных изменений, который в точности повторяет первоиюльские, за исключением того, что вот этот пункт:
    "Особливості здійснення місцевого самоврядування в окремих районах Донецької і Луганської областей визначаються окремим законом"
    переносится уже в переходные положения конституции. то есть, предлагается эту хрень увековечить в основном законе украины.

    если помните, я еще в мае после переговоров путина и керри писал, что не понимаю как можно засунуть лднр в конституцию украины.
    оказалось - вот так.

    тем не менее, я этот пост пишу не для того, чтобы кричать о зраде - потому что вижу только малую часть пазла. и мы можем только догадываться какие аргументы использовала нуланд для того, чтобы убедить порошенко поменять текст законопроекта. я пишу этот пост, чтобы было понимание, что произошло.

    поэтому, на экспертизу конституционного суда этот проект отправить можно. может ксу зарубит этот пункт и тут уж сша и ес мало что смогут возразить)
    но если пункт не будет зарублен и дойдет дело до голосования, то я бы за этот законопроект голосовать не рекомендовал бы, если не будет показана вся картина. игры втемную уже поднадоели.

    * * *

    Victor Tregubov
    Очень не хотел, но, похоже, таки придется писать по изменениям в Конституцию.

    Почему не хотел?

    Потому что, похоже, в этой стране только два человека не знают контекста происходящего. Я и Роман Шрайк. Остальные всеведущи и точно знают, о чем Яценюк говорил с Обамой, а Порошенко - с Нуланд.

    Если что, не зная этого, нельзя проанилизировать суть изменений. Но то такое.

    Что можно понять без этого?

    Перенос параграфа из текста закона в текст переходных положений Конституции - требование западных партнеров. Нуланд контролирует лично.

    Плохо ли это?

    Смотря что пообещали взамен. Или чем угрожали.

    Что теперь?

    Теперь оный проект может запороть Конституционный суд. Если он этого не сделает, то, как минимум несколько ближайших лет, порядок местного самоуправления в том, что сейчас оккупировано, будет осуществляться в особом порядке, согласно отдельному закону.

    Само по себе это не плохо. Другое дело - что закон можно изменить 226 голосами. Что характерно, как в сторону зрады, так и в сторону перемоги.

    Как-то так.

    Что сегодня произошло - будет понятно только попозже. Поближе к местным выборам.

    ИМХО.

    * * *

    Внесенные в Верховную Раду поправки к конституции не соответствуют Минским принципам — Пушилин
    Вице-спикер пояснил, что Киев, вопреки минскому Комплексу мер от 12 февраля, не согласовал конституционную реформу с Главами Донецкой и Луганской Народных Республик и не обеспечил законодательное закрепление особого статуса Донбасса.
    «Порошенко не предлагает ничего конкретного. Только отсылочную норму, причем в переходных положениях, — отметил Пушилин. — А переходные положения носят временный характер и уже через год-полтора утратят силу. Между тем, Комплекс мер требует принятия постоянного законодательства об особом статусе».
    Представитель ДНР призвал украинских парламентариев сегодня не голосовать по предложенным Порошенко поправкам, а самого президента — отозвать поправки и передать их на согласование ОБСЕ, России и Народным Республикам.
    dan-news.info
  3. #363
    Offline
    Пророк

    re: Верховна Рада VIII + Новий Уряд


    Туповат Трегубов. Нехай спитає у Клімкіна, він уже розжував:
    15:0016.07.2015
    Особый статус будет только для украинского Донбасса, - Климкин (фото)
    Обсуждение особого статуса самопровозглашенных Донецкой и Луганской республик будет проходить в зависимости от исхода октябрьских местных выборов, заявил глава МИД Украины Павел Климкин в интервью немецкой газете Welt в преддверии рижского саммите "Восточного партнерства" ЕС, передает РИА Новости.

    Заключенное сторонами конфликта на востоке Украины в феврале минское соглашение ("Минск-2") предполагает, среди прочего, проведение в Украине децентрализации и принятие закон об особом статусе Донбасса, некоторые принципы которого изложены в самом соглашении.

    "Судя по тому, как пройдут выборы, можно будет обсуждать особый статус нынешних самопровозглашенных республик", — сказал Климкин и напомнил, что выборы назначены на конец октября.
    тобто Клімкін готовий визнатити "вибори" на окупованій території, в залежності від того, як вони пройдуть (за законами України, адназначна), і і обговорювати "статус".

    ніде, ніхто не визнає вобори в окупації. кожен раз ЄС, ОБСЄ, НАТО та Україна виступають з заявами про невизнання виборів у Карабаху, П.Осетії, Абхазії, Придністров'ї. і тільки у нас картина протилежна. це як би Тбілісі платив пенсії осетинським терористам.

    а Київ - завжди готові!

    КС зарубіт? ну якщо КС вирішив, що Кучма був президентом україни 1 раз, а потім поміняв закон під Януковича, то да, він здатен на неординарний крок.

    не варто задовольнятись словесною мастурбацією. якби хотіли зарубити оцю "конституцію", то сьогодні за неї проголосували б 225 депів, і крапка.
  4. #364
    Offline
    Філософф с автоматом

    re: Верховна Рада VIII + Новий Уряд


    Enter,
    Перемога!

    А в целом, что я вижу...

    Ответ Сообщение от Enter Посмотреть сообщение
    Внесенные в Верховную Раду поправки к конституции не соответствуют Минским принципам — Пушилин
    Вице-спикер пояснил, что Киев, вопреки минскому Комплексу мер от 12 февраля, не согласовал конституционную реформу с Главами Донецкой и Луганской Народных Республик и не обеспечил законодательное закрепление особого статуса Донбасса.
    «Порошенко не предлагает ничего конкретного. Только отсылочную норму, причем в переходных положениях, — отметил Пушилин. — А переходные положения носят временный характер и уже через год-полтора утратят силу. Между тем, Комплекс мер требует принятия постоянного законодательства об особом статусе». Представитель ДНР призвал украинских парламентариев сегодня не голосовать по предложенным Порошенко поправкам, а самого президента — отозвать поправки и передать их на согласование ОБСЕ, России и Народным Республикам.
    Смех и слезы, спрашивается какого хрена мы вообще ведём переговоры с террористами? Двойные стандарты, однако. Как ПС - так сразу уничтожить, разоружить и т.п.
    Какие Народные Республики, какие главы республик, какие статусы Донбасса... Народ, вы совсем е...лись? Электорат имеют куда хотят и как хотят, о фронтовиках вообще молчу.
    План мобилизации не выполняем... А зачем его выполнять? Смысла не вижу, у нас уже нет войны и скоро не будет АТО.
    Прошлым летом я бегал в военкомат (перезванивают по сей день), сейчас если вспомнят - пошлю к х...м, так как готов умереть выгоняя врага, но не собираюсь подыхать за мирный независимый Донбасс, Липецкую фабрику и Минские договоренности. Не желаю видеть лица солдат, когда после освобождения территории будет приказ её оставить в свзяи с "демилитаризацией"...
    Накипело.
  5. #365
    Offline
    Пророк

    re: Верховна Рада VIII + Новий Уряд


    Ответ Сообщение от Victorious Посмотреть сообщение
    ...................................infospacer, не ви писали, що Мінські угоди ніхто не буде виконувати? як бачимо, Петен виконує аж бігом. нема моїх сил на це все дивитись........ Україна сама затягує собі зашморг.
    Це не влада, це резидентура хуQла з шефом "порохом"..........................
  6. #366
    Offline
    Пророк

    re: Верховна Рада VIII + Новий Уряд


    Ответ Сообщение от Victorious Посмотреть сообщение
    infospacer, не ви писали, що Мінські угоди ніхто не буде виконувати? як бачимо, Петен виконує аж бігом. нема моїх сил на це все дивитись........ Україна сама затягує собі зашморг.
    Я мав на увазі труднощі із практичним втіленням цих угод. На папері можна прийняти і виконати що завгодно...
    Тим не менш, я ще й писав, що, можливо, я просто не досить "оптимістичний"...
  7. #367
    Offline
    Пророк

    re: Верховна Рада VIII + Новий Уряд


    Нам пропонують звільнити від відповідальності злочинців і фінансувати їх за бюджетний кошт.



    Що стоїть за нормою скерованого до Конституційного Суду законопроекту "Про внесення змін до Конституції", що стосується неконтрольованих Києвом територій Донбасу?

    Цитуємо:"Особливості здійснення місцевого самоврядування в окремих районах Донецької та Луганської областей визначаються окремим законом". Що це означатиме в подальшому?

    1. Для тих, хто не звернув увагу. Порошенко, Гройсман, Нуланд, Ягланд тощо виправдовують (пояснюють, аргументують, кому що більше до вподоби) конституційну згадку про закон щодо особливостей здійснення місцевого самоврядування в окремих районах Донецької та Луганської областей необхідністю дотримання Мінських домовленостей (МД). Тобто Київ цього не приховує. Навпаки, наша влада постійно підкреслює, що чітко дотримується цих угод.

    2. Для тих, хто забув. ЄДИНИЙ ПУНКТ МІНСЬКИХ УГОД , де є ЧІТКІ ТЕРМІНИ ВИКОНАННЯ — 11 ПУНКТ. І саме це стало аргументом, за допомогою якого Брюссель, Берлін, Вашингтон та Москва змогли змусити Київ виконувати його, не чекаючи, поки будуть виконані інші вимоги, ЩО НЕ МІСТЯТЬ ПОСИЛАНЬ НА ДАТИ.

    3. Для тих, хто не читав. Що передбачає 11 пункт МД? Цитую: "Проведення конституційної реформи в Україні з набуттям чинності ДО КІНЦЯ 2015 РОКУ нової конституції, що передбачає як ключовий елемент децентралізацію (З УРАХУВАННЯМ ОСОБЛИВОСТЕЙ РАЙОНІВ ДОНЕЦКЬОЇ ТА ЛУГАНСЬКОЇ ОБЛАСТЕЙ, ПОГОДЖЕНИХ ІЗ ПРЕДСТАВНИКАМИ ЦИХ РАЙОНІВ), а також ухвалення ПОСТІЙНОГО ЗАКОНОДАВСТВА про ОСОБЛИВИЙ СТАТУС окремих районів Донецької та Луганської областей відповідно до заходів, вказаних у примітках (прим.1) ДО КІНЦЯ 2015 РОКУ". На примітках зупинимося нижче.

    4. Для тих, хто не знає. Декілька учасників переговорів (на жаль на умовах анонімності, певно, соромно) підтвердили, що АВТОРОМ 11 ПУНКТУ Є ВЛАДИСЛАВ СУРКОВ. Один з дипломатів, аналізуючи поведінку членів російської делегації висловив припущення, що це ЄДИНИЙ ПУНКТ УГОД, ЯКИЙ МОСКВУ НАСПРАВДІ ЦІКАВИВ.

    5. Для тих, хто не помітив. Проголосувавши 18 пункт перехідних положень, загадавши там про "особливості самоврядування", КИЇВ не тільки ЧІТКО ВИКОНУЄ ПРИПИСИ 11 ПУНКТУ МД, А Й НАДАЄ ЇМ ЮРИДИЧНОЇ СИЛИ. Мінські домовленості — просто папірець. Конституція — Основний закон.

    6. Для тих, хто має сумніви. Виконавши першу частину 11 пункту МД, КИЇВ БУДЕ ЗМУШЕНИЙ ВИКОНУВАТИ ДРУГУ ЧАСТИНУ. Ще раз цитую — "прийняття ПОСТІЙНОГО ЗАКОНОДАВСТВА ПРО ОСОБЛИВИЙ СТАТУС окремих районів Донецької та Луганської областей відповідно до заходів, вказаних у примітках (прим.1) ДО КІНЦЯ 2015 РОКУ". Чому змушений? Дивись вище: тому що Київ чітко дотримується МД; тому що, там ВКАЗАНА ДАТА, і нам про це неодмінно нагадають; тому що зобов'язання набуває УЗАКОНЕНОГО ВИГЛЯДУ.

    7. Для тих, хто плекає ілюзії. КИЇВ НЕ Є ВІЛЬНИМ У ФОРМУЛЮВАННЯХ КЛЮЧОВИХ ПОЛОЖЕНЬ ЗАКОНУ, що регулює самоврядування на неконтрольованих територіях. У змінах до Конституції не згадується конкретний закон. Той, що був ухвалений парламентом попереднього скликання із вимкненим табло. Або його остання редакція, ухвалена чинним парламентом. Там просто написано "визначається окремим законом". Можуть залишити стару версію, змінити, ухвалити новий. АЛЕ. Мінські угоди МІСТЯТЬ ЧІТКИЙ ПРИПИС, ЩО ОБОВ'ЯЗКОВО МАЄ БУТИ В ЦЬОМУ ЗАКОНІ.
    Ці вимоги сформульовані у примітці 1 до пункту 11. Яка ПРИМУШУЄ (якщо Київ дотримується МД, а Київ їх, як ми з'ясували, чітко дотримується) українську владу, цитую (російською, бо тексту приміток українською, на жаль не знайшов) до наступного: "
    — освобождение от наказания, преследования и дискриминации лиц, связанных с событиями, имевшими место в отдельных районах Донецкой и Луганской областей;
    — право на языковое самоопределение; — участие органов местного самоуправления в назначении глав органов прокуратуры и судов в отдельных районах Донецкой и Луганской областей;
    — возможность для центральных органов исполнительной власти заключать с соответствующими органами местного самоуправления соглашения относительно экономического, социального и культурного развития отдельных районов Донецкой и Луганской областей;
    — государство оказывает поддержку социально-экономическому развитию отдельных районов Донецкой и Луганской областей;
    — содействие со стороны центральных органов власти трансграничному сотрудничеству в отдельных районах Донецкой и Луганской областей с регионами Российской Федерации;
    — создание отрядов народной милиции по решению местных советов с целью поддержания общественного порядка в отдельных районах Донецкой и Луганской областей; — полномочия депутатов местных советов и должностных лиц, избранных на досрочных выборах, назначенных Верховной Радой Украины этим законом, не могут быть досрочно прекращены"

    8. Для тих, хто вважає себе вишуканим правником (або ж філологом). Поширені аргументи — "Там немає норми про особливий статус, а є згадка про особливості самоврядування…" "Це ж не автономія чи федералізація…" "Там немає згадки про "новоросію", "днр" чи "лнр"…" Байдуже, ви згадуєте статевий орган латинкою чи матюком, його сутність від цього не змінюється. ЯКЩО ОКРЕМА ТЕРИТОРІЯ МАТИМЕ ВЛАСНІ СУДИ, ПРОКУРАТУРУ, "НАРОДНУ МІЛІЦІЯ", то нехай краще вже була б повноцінна автономія, їй-Богу.

    9. Для тих, хто ще товаришує із здоровим глуздом. Нам пропонують ВСЕ ЦЕ УЗАКОНИТИ, ЗВІЛЬНИТИ ВІД ВІДПОВІДАЛЬНОСТІ ЗЛОЧИНЦІВ І ФІНАНСУВАТИ ЇХ ЗА БЮДЖЕТНИЙ КОШТ.

    10. Для тих, хто не розучився думати. Висновки робіть самі.

    Більше читайте тут: http://dt.ua/columnists/konstituciyn...v-178999_.html
  8. #368
    Offline
    Пророк

    re: Верховна Рада VIII + Новий Уряд


    Віталій Гайдукевич

    Всё? Все уже откричали, отпели? Стихи все рассказали? Можно выходить?
    Если позволите, несколько ремарок...
    1. "статус" и "режим самоуправления", это не одно и тоже.
    2. Любой п.1 может быть возможен только на украинских законах и контроле Киева за границей, правда? Про это никто не забыл, их истерящих сограждан? Это условие остаётся в силе, отсюда п.3.
    3. Оформив де-юре возможность некоего режима самоуправления в отдельных районах, Киев говорит: "ну-с, мы все сделали, будь-те добры - меняем флаги, распускаем НВФ, возвращаем действие украинских законов ну и границу, извольте - нам бы контролировать...". Что отвечают Плотницкие-Захарченки? "Никогда". И тут наступает "де-факто" - Киев разводит руками и тыкает пальчиком: "мы сделали всё, а они опять ничего... эмммм, когда закрутим санкции ещё?". Для особо непонятливых - некоторое де-юре стоит сделать исключительно для того, что бы доказать - де-факто его проигнорят.
    4. То есть ничего не поменяется? Конечно же. Страна останется какой есть, никакого режима самоуправления в отдельных районах не будет. Хотя бы потому, что для выборов там, нужно поставить в центре Донецка агитационную палатку ВОС, ПС, БПП, НФ... борды развесить, встречи с избирателями ДЛЯ ВСЕХ сделать возможными. Нереально? Ой, это же нарушение права избираться и быть избранным.. упс.
    5. Для чего весь кордебалет? Киев показывает, что он готов не всё, ради мирного урегулирования, а Москва снова садится в лужу, ибо она никогда не пойдет на реализацию того, что сейчас так возмущает патриотический ФБ. Кстати, никого не смутило, что русских марионеток и патриотический украинский ФБ возмутило одно и тоже - результат голосования.
    6. "Обама поменял Украину на Иран".
    frown emoticon
    - "когда Вы говорите, Иван Васильевич, впечатление такое, что Вы бредите. "(с)
    7. Да, Украина не самостоятельный игрок в этой партии, да все шаги согласовываются с союзниками, но... нами не жертвуют, наоборот - вытягивают за уши. Поддержкой Киева США усиливают свое влияние в Европе. Бардаковатая Западная наделала много организационных ошибок, подрасслабилась, потеряла былой задор, чего не скажешь про амбиции Восточной. Вашингтон умеет держать нос по ветру, даже при таком нерезком президенте, как Обама, поэтому менять Украину на Иран - смысл? С Тегераном всё равно бы договорились точно так же как с Гаваной.
    8. Всё было бы не так поэтично в Раде и истерично в интернетах, если бы власть больше и четче говорила со страной. Да, есть риск - ума депутатам от этого не добавилось бы, больше б троли трепали по соцсетям ольгинскую чушь про слив и проч. Но... логику и мотивацию действий нужно рассказывать. Даже если действия спорные. Однозначно белых решений не бывает в принципе. Всегда есть риски. Но говорите со страной, ищите поддержку...
    9. А вообще... у украинского политикума, судя по ФБ-постам и всему что происходило в парламенте, отсохло то, что отвечает за стратегическое мышление. Просчитать 5 шагов вперед? Не, мы лучше стишок с трибуны расскажем и плач Ярославны устроим. Жаль. Но судя по реакции Фейсбучика, в народе тоже самое... Увы, неоткуда появиться новым политическим силам - выбирать не из кого и некому. И вот это как раз самое печальное, а не условный особенный режим, который никогда так и не реализуется. как-то так.

    Пы.Сы. Про безудержный волюнтаризимъ и френдоцидъ на аккаунте напомню, на всяк случай. Истеричкам можно сразу идти дальше.
  9. #369
    Offline
    Пророк

    re: Верховна Рада VIII + Новий Уряд


    о, балєзний. нарешті. прийшов переможець, який не читав ні Закону, ні Мінських угод. хоч би прочитав попередній пост.
    блять а пафоса - як у Жопощокого. трепали по сетям ольгинскую чушь. ну-ну.
  10. #370
    Offline
    Пророк

    re: Верховна Рада VIII + Новий Уряд


    Yury Bogdanov

    Конституция, децентрализация и зрада

    А теперь тезисно и спокойно поговорим о очередной недозраде, которая сегодня развернулась пред наши ясны очи.

    ТО, что сегодня под нажимом Президента и наших союзников приняла Рада имеет три составляющие: оперативно-тактическую, внешнеполитическую и стратегическую. Вот каждую из них кратко и рассмотрим.

    1. Оперативно - тактическая составляющая:

    1) в документа нет никакого "особо статуса" для Донбасса, а есть - временный особый режим самоуправления, что в корне разные понятия. За временно оккупированными территориями не закреплен никакой автономный или особый постоянный статус;

    2) сам закон по децентрализации - это шанс для регионов и, в первую очередь, для гражданского общества, громад на местах показать свою силу и способность самоуправляться без князьков и назначенцев из столицы при сохранении разумного контроля центра (и да, эта децентрализация - промежуточная, о чем ниже);

    3) децентрализация не нравится партиям, у которых спонсоры - региональные бароны или владетели городов, что ж, вполне логично;

    4) опять же, нет никакого "навязывания территорий на условиях Путина" - пока не возвращен контроль над границей, все обязательства по временному режиму самоуправления (на 3 года) не имеют никакой юридической силы, а заложенные нормы закона о децентрализации не ограничивают Президента в праве блокировать незаконные решения местных органов власти;

    5) аргумент "другие тоже захотят особый режим"... тут два вопроса: во-первых, тоже на 3 года? во-вторых, после порции градов и 152-мм снарядов?

    6) что ждать от сепаратистов после этого решения? скорее всего, краткосрочной активизации, ибо это логичный шаг после каждого неудобного для них решения. А потом - или игнор, или поиск решения. Но каждый шаг агрессии теперь - дополнительный аргумент на Западе для двойного напора по санкциям, дипломатическому и экономическому давлению. Но об этом ниже.

    7) заложены ли в законе краткосрочные риски для украинской государственности? Нет, с чего вдруг? У закона и процедуры его принятия есть уязвимые места, да. Но только на случай если к власти в Украине придут антиукраинские силы. Но если наш народ изберет еще одного Януковича (который, кстати, продавая страну плевал на все формальности законов) - это уже приговор народу.

    2. Внешнеполитическая составляющая:

    1) "США обменяла у России Иран на Украину" - этот аргумент имени Илларионова - приговор. Для аналитика, который его применяет. Сколько можно думать, что Россия - равная сторона любых переговоров с США? Россия - взбесившийся школьник с ножом, которого учитель разными методами воздействия пытается поставить на место. И нашим великим аналитикам стыдно не знать, что решающим фактором успешности переговоров по Ирану была никак не Россия, а Китай, который главный потенциальный потребитель нефти из славного Исламского Государства. Тут скорее любители конспирологии могут уверовать, что США обменяли право давить на Россию (а для этого им нужен этот закон) в обмен на Иран для Китая. Но это тоже - измышления.

    2) Украина получила еще один аргумент в свою папку доказательств, что она УМЕЕТ исполнять взятые на себя обязательства даже в отношении России. Значит Запад может нам доверять. Другое дело, что то, КАК принимался закон, доказывает Западу, что верить в нашей стране можно Президенту и Раде, стратегически, надо бы задуматься над возможными последствиями.

    3) Запад явно взял на себя некие обязательства в обмен на этот закон. Я не очень понимаю наших экспертов, которые требуют США и Порошенко вскрыть карты. Вы ж не идиоты, не? Высокая дипломатия всегда делается за закрытыми дверями. Требовать там открытости, когда игра ведется против России - или идиотизм или сознательная провокация.

    4) "Украина - теперь объект международного права, хнык-хнык". Мы 23 года были объектом. Реально. Сейчас приобретаем элементы субъектности. Но пока мы не можем кушать за свой счет и за нас платят, надо как-то прислушиваться к учителям.

    5) Почему я убежден, что у мнению США надо относиться с крайним уважением? Надо слушать тех, кто хочет тебе помочь. А почему я уверен, что США хотят нам помочь? Слишком мы им дорого стоили. Раз. У них есть массовый позитивный опыт помощи. Германия, Италия, Корея, Тайвань, Сингапур, Япония и многие другие подтвердят. Два. Я не говорю, что мы должны во всем их слушаться. Но пока люди спасают нас от катастрофы - стоит прислушиваться.
+ Ответить в теме
Страница 37 из 132

Похожие темы

  1. Укрэтноэксп. Часть VIII
    Паук в разделе Полтава туристична
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.07.2014, 21:48
  2. Уряд Азарова запровадив біометричні паспорти
    laithemmer в разделе Новини Полтави
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.09.2013, 18:24
  3. Ответов: 131
    Последнее сообщение: 14.11.2011, 17:41
  4. Чорна Рада-національний форум політичних дискусій
    Иешуя в разделе Полтавські веб-сайти
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 19:35