Грошова допомога постраждалим у війні!
Магазин спортивного харчування Strong Life
Дерево благодарностей3110Благодарности
+ Ответить в теме
Страница 178 из 237
Показано с 1,771 по 1,780 из 2366.
  1. #1771
    Offline
    бог

    Re: Україна



  2. #1772
    Пророк

    Re: Україна


  3. #1773
    Offline
    Пророк

    Re: Україна


    Найбільшою птахофабрикою Європи є Вінницька птахофабрика.

    Птахофабрика є дочірнім підприємством агроконцерну «Миронівський хлібопродукт» (МХП) – найбільшого українського виробника м’яса птиці.
    За останні роки агроконцерн отримав від міжнародних банків розвитку понад півмільярда доларів, зокрема від Європейського банку реконструкції та розвитку та Європейського інвестиційного банку. Останній є фінансовим інструментом Європейського союзу.
    Покупцями продукції цієї птахофабрики є Великобританія, Німеччина, Нідерланди і понад десять інших держав – членів ЄС, республіки колишнього Радянського Союзу, понад десять африканських та арабських країн, а також В’єтнам, Лаос та Монголія. У 2015 році МХП експортував 132 тисячі тонн птиці, з яких понад 27 тисяч тонн – до країн Європейського союзу. Таким чином, поставки до ЄС збільшились на 65% порівняно з показниками попереднього року.

    У планах директора птахофабрики Ігоря Лещенка на наступні кілька років – подвоєння потужностей вирощування, а також будівництво ще одного комплексу для забою птиці. Нині до складу комплексу входять 38 довгих пташників, пофарбованих у білий колір. «У кожній з цих бригад утримується 1,5 млн бройлерів. Для порівняння: на німецькому підприємстві з відгодовування птиці в середньому утримується 21,5 тис. голів. На фабриці Лещенка щорічно забивають 110 мільйонів голів, що перевищує показники усієї Баварії та Баден-Вюртембергу, разом узятих», - йдеться у статті.

    glavcom.ua
  4. #1774
    Offline
    бог

    Re: Україна


  5. #1775
    Offline
    Пророк

    Re: Україна


  6. #1776
    Offline
    Пророк

    Re: Україна


    Здесь некоторые разгоняли абсолютную ложь о процентах граждан, одевающихся в секонд хендах.

    * * *

    Возобновившийся спрос на одежду привел новые бренды в Украину

    Возобновившийся спрос на одежду привел новые бренды в Украину
    С начала года в стране появились магазины 18 новых брендов, еще 3-5 откроются в декабре


    После двух лет «тишины» ритейлеры заводят в Украину новые сети. По словам руководителя отдела торговых площадей компании JLL в Украине Екатерины Весны, с начала года на украинском рынке появились магазины 18 новых брендов. Например, Raven Jeans (Египет), Atos Lombardini (Италия), Maje (Франция), KIWE (Турция), Isabel Garcia (Италия), Armani Exchange (Италия), Sandro (Франция) и Silvian Heach (Италия), бренды спортивной одежды Converse (США), нижнего белья Tezenis (Италия) и пр.

    Упор на франчайзинг

    Около 90% всех новых магазинов под иностранными брендами, которые открываются в Украине, развиваются по франчайзингу. Реальными их владельцами являются украинские бизнесмены. Зачастую они подписывают договоры с иностранными компаниями на развитие иностранных торговых марок в Украине или в конкретном регионе. К примеру, группа компаний «Ультра» (Levi’s, Pierre Cardin, Lagerfeld и Guess) представляет свои бренды еще и в Казахстане.

    «Локальный партнер берет на себя обязательство по развитию сети в регионе, объемам закупок одежды и должен придерживаться тех же стандартов, что и магазины в других странах мира», – рассказывает директор крупной сети, пожелавший остаться неназванным.

    Лишь около 10% иностранных ритейлеров развиваются в нашей стране самостоятельно. Самые крупные из них: Inditex (Zara, Massimo Dutti, Bershka, Pull and Bear), LPP (Reserved, Cropp, House, Mohito и Sinsay), Mango, LC Waikiki, Collezione, New Yorker и пр.

    Иностранные компании могут не сразу выходить на украинский рынок. Некоторые сначала отдают местным партнерам право на развитие сети по франчайзингу, а затем выходят на рынок самостоятельно. Например, так произошло с Mango, магазины которого по франчайзингу больше 10 лет в нашей стране развивала компания Argo. Но в 2014 Mango решило развиваться в Украине самостоятельно. В частности, магазины в самых крупных проектах компания открывает сама, а часть развивают по франшизе.

    Почему иностранцы не спешат в Украину? Для многих сетей наш рынок считается рисковым из-за высокого уровня коррупции, а спрос на брендовую одежду и обувь относительно невысокий по сравнению с Россией и другими странами ЕС. На традиционную фирменную розницу в Украине традиционно приходится около 30% продаж, тогда как оставшиеся 70% – на рынки, секонд-хенды и магазины с надписью «Одежда» или «Обувь». Крупные иностранные ритейлеры не могут конкурировать с контрабандой и подделками известных марок, которые, как правило, продаются на 30-40% дешевле по сравнению с оригинальными моделями.

    Все эти проблемы усугубил экономический кризис, который наблюдается в Украине с 2014 года, а также военные действия на востоке страны. Именно поэтому популярная сеть H&M так и не вышла в Украину, не смотря на уже практически согласованные условия контрактов по аренде помещений.

    «Сейчас ритейлер не говорит о планах по развитию», – признает директор консалтинговой компании NAI Ukraine Виталий Бойко. Он лишь объявил, что в следующем году намерен открыть магазины в Грузии, а также планирует развиваться в Казахстане, Колумбии и Исландии.

    Отметим, что H&M не выходит в Украину, даже несмотря на большую популярность магазинов сети среди потенциальных покупателей. По данным опроса онлайн-платформы по обмену одеждой Shafa.ua, эта сеть лидирует как по количеству размещенных на портале товаров, так и по числу сделок. На втором месте – River Island, магазины которого закрылись в нашей стране в 2014 году.

    Рынок активизируется

    Но, как бы там ни было, рынок одежного и обувного ритейла в 2016 году развивается динамичнее по сравнению с 2014-2015 годами, когда большинство магазинов столкнулись с падением продаж в среднем на 30% в год, резкой девальвацией и падением потребительских настроений, что не сулило ничего хорошего. Например, из Украины ушли такие одежные сети, как Esprit, OVS, River Island, s.Oliver, s.Oliver Kids и Peacocks, а также обуви Minelli и Centro.

    «Мы не смогли конкурировать с Inditex, который не повысил цены в гривнах в соответствии с уровнем девальвации. В результате, нам пришлось закрыть магазин Peacocks и отказаться от планов по развитию этой сети», – вспоминает совладелец компании Zeebra (сеть товаров для дома Butlers, косметики Glossip) Дмитрий Ермоленко.

    Международные операторы хоть и не отказывались от своего бизнеса, но заморозили свое развитие. Бойко говорит, что если в 2013 году о своем развитие задумывалось около 1 000 сетей, то в 2015 году – около 100.

    Но в этом году ситуация стала меняться. «Сейчас новые магазины готовы открывать около 400 ритейлеров», – подчеркивает Бойко. До докризисного периода еще далеко, но активизация на лицо.
  7. #1777
    Offline
    Пророк

    Re: Україна


    Что заставило ритейлоров задуматься о развитии? Генеральный директор группы компаний «Ультра» (сети одежды Baldinini, Levi’s, Pierre Cardin, Lagerfeld и Guess) Андрей Макаров говорит, что ситуация на рынке стала стабилизироваться.

    «За десять месяцев продажи выросли примерно на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года», – подчеркивает он. За два кризисных года ритейлеры успели пересмотреть ассортимент и сделать ставку на наиболее ходовые классические модели, а стоимость одежды и обуви на протяжении последнего года практически не менялась.

    Об улучшении потребительских настроений в стране говорят и в компании GfK Ukraine. По ее данным, в октябре они составили 51,6, что на 1,5 пункта выше, по сравнению с сентябрем.

    «В октябре этого года мы наблюдали разнонаправленные тенденции: индекс ожидаемых изменений личного дохода снизился, а индекс целесообразности делать крупные закупки вырос. Эти тенденции присущи разным группам. Уменьшение индекса ожидаемых изменений личного дохода произошло за счет жителей небольших городов (до 500 тыс. жителей) и групп старшего возраста (45 лет и старше). В то же время индекс целесообразности делать крупные закупки вырос среди жителей крупных населенных пунктов (свыше 500 тыс. жителей), в группе в возрасте до 45 лет и группе с доходом среднего и выше среднего уровня», — говорится в заявлении GfK Ukraine.

    К слову, рост продаж позволяет сетям отказаться от масштабных распродаж, которые наблюдались в предыдущие годы. Например, в «черную пятницу» украинские сети, в отличие от американских коллег, снизили цены на несколько дней всего лишь на 30%. Для сравнения, в 2014 году размер дисконта достигал 70%.

    Привлекает бизнесменов и ненасыщенность украинского рынка ритейла. Согласно исследованию JLL, из 250 ключевых мировых ритейлеров в Украине присутствует не более 150.

    «Конкуренция между брендами сравнительно невысокая, что позволяет ритейлерам с новыми узнаваемыми именами быть успешными», – говорит Весна.

    Компании, которые работают в Украине уже давно, имеют развитую сеть магазинов, и открытие новых торговых точек грозит «каннибализацией» (открытие одинаковых магазинов рядом друг с другом. – Ред.), называет еще одну причину для вывода новых брендов Весна. «В результате компании расширяют портфели брендов: например, MTI добавила бренд Armani Exchange, «Дельта Спорт» – Converse. МНС Инвест, помимо магазинов Intimissimi и Calzedonia, стала открывать магазины Tezenis», – подчеркивает она.

    Сети не остановятся

    До конца этого года в Украине появится еще три-пять новых марок, прогнозирует руководитель отдела торговых площадей компании JLL в Украине. В декабре Arber Fashion Group намерен открыть первый универмаг F’91 площадью около 600 кв. м. В магазинах представят коллекции для женщин и мужчин собственного производства, а так же товары других украинских дизайнеров и производителей. В течение следующих трех лет Arber Fashion Group планирует расширить сеть до 30 магазинов, а так же увеличить формат до 1500 кв. м.

    «Мы ведем переговоры с новыми брендами об открытии магазинов в Киеве и, например, предлагаем участок компании IKEA. Но договор пока не подписан», – сообщил девелопер Вагиф Алиев (строит Lavina Mall, BlockBuster Mall, Ocean Mall и пр.).

    Макаров добавляет, что в следующем году планирует вывести в Украину еще одну сеть. Ее название пока не оглашается.

    «Можем смело заявлять, что уже в следующем году в Украине впервые появятся долгожданные мировые бренды из Северной Европы, Великобритании, США, Турции и Франции», – заявил также Бойко.
  8. #1778
    Offline
    бог

    Re: Україна


  9. #1779
    Offline
    Пророк

    Re: Україна


    "Еще в 2014 все опасались налетов российской авиации, воображение рисовало силуэты в небе, вой сирены и страшное слово "бомбоубежище". Спустя два года, даже просматривая в Ютюбе результаты бомбардировок Алеппо, с кровью, пылью и отованными конечностями уже, вероятно, мало кто ожидает услышать над Киевом звуки воздушной тревоги.

    Усталость от войны? Привычка? Задумывается ли кто-то, почему хваленые ВКС РФ (воздушно космические силы РФ) так и не нанесли удар по Киеву, хотя от границы до рубежа открытия огня всего несколько минут лету?

    Все хитрее и сложнее, чем может казаться на первый взгляд. Простым языком - россияне не решились. И не дипломатические ходы с международным давлением повлияли на решительность путинских соколов. В Украине есть ПВО.

    Невероятно но факт, еще с 2012 (!) года в стране развернута система "Вираж", не углубляясь в цифры и технические выкладки - это обьединенная система управления, включающая в себя как системы обнаружения, так и пусковые установки по всей стране.

    Наши радары просматривают территорию России на 200 км дальше границы и видят, что там происходит. Системы "взрослого" ракетного ПВО развернуты по всей стране и стоят на боевом дежурстве, готовые открыть огонь. Обьединенная система ПВО это грубо говоря "своеобразный интернет", сеть обмена данными, которая позволяет наводить ракеты из под Киева на самолеты, замеченные радаром где-то возле сумской области.

    Система во многом секретная, но мы знаем что она есть, и господа россияне, пожалуй еще лучше нас смертных, знают что она работает. Именно поэтому и лишь по этому, столкнувшись с вероятностью критических потерь при первых же попытках авиаударов, ВКС РФ гоняет по морю старый авианосец, бомбит больницы в городе Алеппо, но не суется в Укаину.

    ПВО бдит, это скучно, сложно, не интересно, никапельки не героично и часто даже не в АТО, но система работает и модернизируется, ускоряется время реакции и эффективность работы. И просто так, без разрешения, над Украиной никто летать не будет."

    https://www.facebook.com/backandaliv...e=3&permPage=1
  10. #1780
    Offline
    Пророк

    Re: Україна


    Дивлюсь непогано українці у Фінляндії пристаюються ;)

    Скандинавський IT-світ підірвав краудфандинговий проект «колективного» комп'ютера Eve V, на який всього за сім днів вдалося зібрати понад $ 1,1 млн. Проектом займається стартап Eve-Tech, засновником і головнии виконавчим директором якого є 22-річний виходець з України Костянтин Карачевцев. У 17 років він покинув Маріуполь і переїхав до Фінляндії, щоб отримати тут вищу освіту, а незабаром заснував власний стартап, який не тільки б'є рекорди краудфандінга, але і вже привернув в партнери Intel і Microsoft.
+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Україна туристична
    Olio в разделе Туризм та Подорожі
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 18.12.2016, 00:15
  2. Україна-Русь?
    Odo в разделе Політика та Історія
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.03.2016, 15:25
  3. Бренд “Україна” (BrandUkraine)
    DoriAND в разделе Теревені
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 30.05.2011, 15:06
  4. IT-Україна: Обережно, двері закриваються!
    fragov в разделе Фінанси, Бізнес та Економіка
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.06.2010, 14:05
  5. Україна має талант 2
    fragov в разделе Творчість та Інтереси
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 29.05.2010, 11:29