Грошова допомога постраждалим у війні!
Магазин спортивного харчування Strong Life
Дерево благодарностей2856Благодарности
+ Ответить в теме
Страница 417 из 421
Показано с 4,161 по 4,170 из 4207.
  1. #4161
    Offline
    Пророк

    Re: Євроінтеграція: за і проти


    Ответ Сообщение от МедведьЗлой Посмотреть сообщение
    белые британцы составляют этническое меньшинство в Лондоне. А в некоторых городах :Бирменгем,Лютон,Лейчестер просто трудно белое лицо вообще увидеть
    Так что "миграционная проблема" присутствует,но она не такая как в Германии. Основу этнических меньшинств составляет второе поколение мигрантов,уже рожденных в Британии.Но наличие британского гражданства не останавливает их от полётов в сирию поджихадствовать или же порубать мачете простых обывателей в самом Лондоне.Правительству на это по херу. У них бронированные автомобили и полки охраны.

    Транспорт раздражал в Британии ,пока я не познакомился с немецким транспортом.Британский транспорт испытывает трудности при экстремально низких температурах( +2 - 0 градусов:)), при максимально высоких (+24 +26:)) ,при: " к сожалению наш поезд дальше не поедет,потому что рельсы завалены листвой":)
    Но немецкий-он не просто удивляет,он ужасно разочаровывает.Что такое "немецкий ордунг" немецкая система транспорта не слышала

    Недвижимость в Лондоне купить нереально.точка. В городах в 1,5-2 часа езды от Лондона -возможно,но вся работа в Лондоне или пригородах.Так народ в массе своей и живёт:2 часа дороги с утра. 2,5-3 вечером.
    Приезжие заробтчане , в основном, могут позволить себе только в складчину дом:по 8-10 человек в 5 комнатном доме.

    Я последние 12 лет проработал или как ЧП или ЛТД. Никогда не прибегал к помощи бухгалтера или финансиста.Электронная подача декларации или раз в год или раз в квартал. Всё предельно просто.Есть уровни заработка (оборота фирмы)после которых получаешь повышенный или пониженный подоходный.
    Если ты работаешь по контракту,на дядю,то существует специальная формула ,по которой рассчитываешь свой доход ,налоговые отчисления ,страховку.Тоже не "высшая математика"
    У нас у столиці приватний будинок коштує у середньому у два рази більше ніж аналогічний у 60км від Гельсінкі, на роботу їздити не проблема, проблема - дідсадки, школи, магазини і тд

    2 годині добиратися на роботу це повний здець:( якщо їду по пробках 30 хвилин то це вже дратує

    З податками усе просто, просто дуже великі, людина яка отримує 5500е на місяць після сплати податків отримає на руки на 100е більше ніж та у якої зарплата 5000е

  2. #4162
    Пророк

    Re: Євроінтеграція: за і проти


    Ответ Сообщение от Karen Посмотреть сообщение
    Что-то вы совсем там ассимилировались.

    "в земле" живут только на кладбище.
    в германии-бундесланд-ланд-земля (ну или государство,сепарюги,блин)
    в великобритании -графство-шир(шайр)
    украине-области
    это -не ассимиляция ,это -география:)

    Ответ Сообщение от Michael Посмотреть сообщение
    МедведьЗлой, ну значит мой опыт поездок слишком мал для составления статистики :)
    Я, к сожалению, в Германии не живу. Бываю в командировках. Описанная ситуация случилась по маршруту Paderborn - Düsseldorf Flughafen.
    земляки,практически
    вам везёт:)
    в прошлый понедельник ,родственники и их друзья из дюссельдорфа в турцию с первого раза не улетели,т.к RE по маршруту Кёльн-Дюссельдорф аэропорт решило не ходить.Пока добирались на автобусе/урбане,опоздали на регистрацию на рейс. На руках двое 1,5 годовалых детей-никому не пожелаешь такого опыта
  3. #4163
    Offline
    Завсідник

    Re: Євроінтеграція: за і проти


    Раз речь зашла о транспорте, хотел поинтересоваться, есть ли в дорожной инфраструктуре стран ЕС такой идиотизм, когда междугородная автомагистраль (а-ля украинские Киев-Харьков, Киев-Одесса или российские федеральные трассы), проходит через населенные пункты с соответствующими светофорами, наземными пешеходными переходами и ограничением скорости? С США вроде все понятно в этом плане, а с ЕС - не совсем.
  4. #4164
    Offline
    Пророк

    Re: Євроінтеграція: за і проти


    Ответ Сообщение от Michael Посмотреть сообщение
    Раз речь зашла о транспорте, хотел поинтересоваться, есть ли в дорожной инфраструктуре стран ЕС такой идиотизм, когда междугородная автомагистраль (а-ля украинские Киев-Харьков, Киев-Одесса или российские федеральные трассы), проходит через населенные пункты с соответствующими светофорами, наземными пешеходными переходами и ограничением скорости? С США вроде все понятно в этом плане, а с ЕС - не совсем.
    Не скажу за всю Европу, но такого идиотизма не встречал. Вообще автобаны проходят через множество городов и поселков. В этом случае магистраль отделена от населенного пункта 4 метровым забором да бы снизить шумовое загрязнение. Светофоров и пешеходных переходов тоже никогда не видел, только наземные и подземные. С обоих сторон магистраль ограждена сеткой да бы исключить выход диких животных на дорогу коих в той же Польше более чем предостаточно. Пару недель назад ездил в Дрезден, так дорога заняла меньше 3 часов с 2 остановками
  5. #4165
    Offline
    Завсідник

    Re: Євроінтеграція: за і проти


    Ответ Сообщение от FLY_INTER Посмотреть сообщение
    Не скажу за всю Европу, но такого идиотизма не встречал. Вообще автобаны проходят через множество городов и поселков. В этом случае магистраль отделена от населенного пункта 4 метровым забором да бы снизить шумовое загрязнение. Светофоров и пешеходных переходов тоже никогда не видел, только наземные и подземные. С обоих сторон магистраль ограждена сеткой да бы исключить выход диких животных на дорогу коих в той же Польше более чем предостаточно. Пару недель назад ездил в Дрезден, так дорога заняла меньше 3 часов с 2 остановками
    Такие дороги платные или нет? Какова ориентировочная стоимость?
  6. #4166
    Offline
    Пророк

    Re: Євроінтеграція: за і проти


    Ответ Сообщение от Michael Посмотреть сообщение
    Такие дороги платные или нет? Какова ориентировочная стоимость?
    Само собой)) Стоимость не высокая. Мне например с города Ополе до Катовиц стоит примерно 6+ злотых. Наступил себе 130 км\ч и едешь спокойно. Но есть и исключения. Тут можно посмотреть сколько будет проезд между некоторыми пунктами. Есть и бесплатные автострады
    http://www.psur.pl/a.aspx?id=158
  7. #4167
    Offline
    Завсідник

    Re: Євроінтеграція: за і проти


    Ответ Сообщение от FLY_INTER Посмотреть сообщение
    Стоимость не высокая. Мне например с города Ополе до Катовиц стоит примерно 6+ злотых.
    ~1.5 евро за ~100 км - это охренеть как дешево!
    Для сравнения М11 Москва-СПБ за участок от МКАД до Солнечногорска (около 45 км) стоит в дневное время 7 евро и в ночное 3.5!
    А бесплатные дороги чем отличаются?
  8. #4168
    Offline
    Пророк

    Re: Євроінтеграція: за і проти


    Ответ Сообщение от Michael Посмотреть сообщение
    ~1.5 евро за ~100 км - это охренеть как дешево!
    Для сравнения М11 Москва-СПБ за участок от МКАД до Солнечногорска (около 45 км) стоит в дневное время 7 евро и в ночное 3.5!
    А бесплатные дороги чем отличаются?
    Да ну нафик с такими ценами... На этих выходных буду в аэропорт ехать, посмотрю сколько точно выйдет от въезда до выезда. А бесплатные отличаются тем, что на них ограничение по скорости до 90км\ч, и то, что они проходят через множество населенных пунктов где ограничение в 50км\ч + не всегда есть возможность обогнать и плетешься со скоростью 60 км\ч километров 10
  9. #4169
    Offline
    Пророк

    Re: Євроінтеграція: за і проти


    Ведмедю пора додому. Або краще одразу в ОРДЛО. Там ніхто на транспорт, на імміграцію і взагалі на життя не скаржиться.

    PS Мій досвід подорожей Німеччиною зовсім протилежний.
  10. #4170
    Offline
    Завсідник

    Re: Євроінтеграція: за і проти


    Ответ Сообщение от FLY_INTER Посмотреть сообщение
    А бесплатные отличаются тем, что на них ограничение по скорости до 90км\ч, и то, что они проходят через множество населенных пунктов где ограничение в 50км\ч + не всегда есть возможность обогнать и плетешься со скоростью 60 км\ч километров 10
    Вот, я про это и спрашивал. Теперь понятно: есть нормальные платные дороги, которые огорожены и с другими дорогами соединяются только на развязках, а есть бесплатные, которые как "наши" - через населенные пункты со всеми вытекающими. Резюмируя - у нас нет нормальной дорожной инфраструктуры от слова совсем.
    Ответ Сообщение от FLY_INTER Посмотреть сообщение
    Да ну нафик с такими ценами...
    Я не знаю, кто по этой дороге будет ездить с такими ценами. Сложно сказать, из каких соображений столько ломят.
+ Ответить в теме
Страница 417 из 421

Похожие темы

  1. Міський голова проти
    LAEN в разделе Новини Полтави
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 18.11.2014, 14:16
  2. Рок проти наркотиків та СНІДУ
    Mihey в разделе Афіша Полтави
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.12.2012, 00:57
  3. Полтава проти тарифного геноциду
    ангел в разделе Новини Полтави
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.02.2011, 16:06

Теги для этой темы