Грошова допомога постраждалим у війні!
Магазин спортивного харчування Strong Life
Дерево благодарностей2853Благодарности
+ Ответить в теме
Страница 295 из 421
Показано с 2,941 по 2,950 из 4205.
    Пророк

re: Євроінтеграція: за і проти

Ответ Сообщение от V00D00People Посмотреть сообщение
    Я не юрист мне тяжело проштудировать 200 с гаком страниц и сделать выводы правильные. Есть отдельно список условий? Доступный для понимания простому обывателю?
    Посмотрите тут - http://www.poltavaforum.com/politika...ovor-s-es.html. Молдаванам как и нам предложили типовой договор.

модератор

Ответ Сообщение от tayatlas Посмотреть сообщение
    Посмотрите тут - http://www.poltavaforum.com/politika...ovor-s-es.html. Молдаванам как и нам предложили типовой договор.
    Выключил после того как дяденька заявил что на майдана собралось "до тысячи" человек... Я уже просто эмоционально не могу слушать людей с "киселёвым головного мозга" ...

А список требований ЕС для предоставления Украине кредита есть?
    Пророк

Я видео почти всё посмотрел, моё мнение - много спекуляций от этого дядьки, но есть и реально спорные моменты. Так вот эти моменты надо решать в режиме публичного диалога, а не монолога. Организовать форум или телепрограмму в прямом эфире в которой сторонники ассоциации и её противники разобрали бы каждый спорный пункт, причем без популистских заявлений (типа, что нам нужно ширину ж/д полотна менять), а оперируя реальными фактами. И максимально ясно донести это всё до рядового гражданина.

А на данном этапе, я бы вообще отложил принятии каких-либо решений подобного рода. Россия сейчас сама себе медвежью услугу оказала, начав провокации в Крыму и укрывая овоща. Таким образом она не только подталкивает наше правительство к подписанию ассоциации, а оно может на горячую голову подписать, без выбивания дополнительных преференций и пересмотра невыгодных нам положений, но еще и дает рычаги влияния для самой Европы, мол, хотите защиты - подпишите договор.
    Пророк