Грошова допомога постраждалим у війні!
Магазин спортивного харчування Strong Life
Дерево благодарностей62Благодарности
+ Ответить в теме
Страница 7 из 15
Показано с 61 по 70 из 146.
  1. #61
    Пророк

    Re: Маршал - Жуков: «Солдат не жалеть!»


    Ответ Сообщение от Condor Посмотреть сообщение
    Медведь, про матильды естественно, но это не все поставляемые танки, не надо было обобщать. А про Шерманы - где даже в этих записках, которые полностью согласовываются с тем что читал я, сказано что Шерманы медленные или ненадежные? Броневая защита и надежность - это разные вещи, не находите? Надежный танк - это тот который не выходит из строя каждые три дня вне боевых действий, ибо собран прямыми руками и светлыми головами из хороших агрегатов, а бронированный - Капитана Очевидность звать не будем. Например, тот же Тигр был очень хорошо бронирован, но вот надежность порой подводила. Особенно первые серии Тигров.
    Да Википедия - это как контрольный выстрел :) Я ним всегда добиваю.
    Про дружеский совет - не стоит горячиться, я приношу свои извинения за скверный тон, мне трудно скрыть порой свой нрав
    ок,вот мы уже хотя бы и частично договорились.
    теперь к там полюбившимся нам шерманам.отставим в сторону бронепробиваемость и бронированность ,которое было слабее немецких и советских машин аналогичного класса.
    хотя странно ,обсуждаем же мы танк,чьим основным преимуществом перед грузовиком или кадиллаком и является вооружение и бронезащита.
    по и-нету гуляет рассказ ветерана-водителя шермана в годы вов.заполнилось 2 пункта его рассказа,как раз касаемо надёжности в вашем понимании этого слово:а)как после марша трака шермана разваливались т.к. она была не металлическая ,а резино-металлическая.то есть после долгих переходов и эксплуатации при высоких температурах гусеницы просто плавились и разлетались на ошмётки.
    б)второй факт касался высокого расположения центра тяжести американской машины.
    история ветерана повествовала о том, как его танк перевернулся после удара о пешеходный тротуар.
    не сумел преодолеть "стенку" высотой.. в сколько, в 20 см?)))

    Ответ Сообщение от rasta-koy Посмотреть сообщение
    Меня на тех полях не было, но возникает вопрос, отчего в кремле до сих пор не рассекретили целую кучу документов того периода, тогда бы всем все стало понятно и споры бы прекратились
    тебе каких документов бы хотелось?))

  2. #62
    Offline
    part of me

    Re: Маршал - Жуков: «Солдат не жалеть!»


    Ответ Сообщение от МедведьЗлой Посмотреть сообщение
    20 июня 1944 г.
    Сегодня уничтожил 8 танков. Это были Кромвели и "Духовки Томми". Англичане совершенно не обращают внимания на свои потери. Они атаковали сегодня три раза, каждый раз теряя всё больше и больше танков. У меня не было такой результативности со времён службы на Восточном фронте.

    21 июня 1944 г.
    Уничтожил ещё 6 танков. Англичане начали снова атаковать волна за волной.
    І що з цього? 6 танків і сотні людей в фарш, по-моєму різниця разюча.
  3. #63
    Offline
    Новачок

    Re: Маршал - Жуков: «Солдат не жалеть!»


    Медведь, про второй пункт я тоже встречал информацию, но танк перевернулся на повороте на полной скорости, так что это был суровый дрифт! >:o
    А насчет первого - согласитесь что даже если часы Rolex долго дубасить молотком а потом прокипятить они тоже придут в негодность, но это же не значит что они ненадежны? ;Р
    кстати Википедия утверждает что : "Бронирование «Шермана» примерно соответствует уровню других средних танков ВМВ. Бронирование башни было более мощным по сравнению с Т-34, и примерно таким же, как у Т-34-85 и PzKpfw IV. Лоб корпуса «Шермана» был защищен хуже, чем у Т-34 и Т-34-85, что вкупе с большими вертикальными размерами корпуса делало танк уязвимым при дуэльных схватках с танками и противотанковой артиллерией противника." Там из минусов говорится что просто при попадании экипажу жилось несладко - то маслом горячим из коробки передач обожжет, то боекомплект воспламенится, а ещё электропривод башни пожароопасный, а ещё и двигатель бензиновый. В поздних версиях боекомплект упаковывали в водяные рубашки, которые уменьшили количество возгораний, но в историю он все равно вошел как "Томмижарка". Ездили как в канистре с керосином короче =) Но зато быстро и надежно, я настаиваю! :D
  4. #64
    Пророк

    Re: Маршал - Жуков: «Солдат не жалеть!»


    Ответ Сообщение от rasta-koy Посмотреть сообщение
    Да не в этом дело, просто по-сути спор получается ни о чем...
    А так, впрочем, ежели документами есть смысл гордиться, то почему бы их и не обнародовать, может быть просто есть что скрывать.
    Может быть есть люди, которые в курсе их содержания? Вот кто по-настоящему ржет с подобных споров и действительно держит людей за дураков, но не потому, что они ничего не знают,Ю а потому, что они думают, что они знают, такие себе разумники. При этом не важно, какую сторону в споре они занимают.
    ежегодно издаются тонны книг,исторических исследований,рассекреченных документов,минобороны рф печатают списки погибших,захороненных,но к сожалению некоторой части людей гораздо больше предпочтительней сочинения суворова и солохина "про вАинушку",которыми кстати завалины исторические отделы книжных магазинов,а не работы серьёзных авторов,архивные данные,исследования

    Ответ Сообщение от fragov Посмотреть сообщение
    І що з цього? 6 танків і сотні людей в фарш, по-моєму різниця разюча.
    по моему у Вас сложилось предвзятое мнение об обсуждаемом вопросе ,если вы читаете только первую часть моего копипаста ,но не полностью
    по штату численность немецкого танкового батальона тигров ,в котором служил автор дневника,составляет 45 машин.вот вам и фарш
    п.с.глупо отрицать,что интенсивность боёв на восточном фронте в разы превосходил
    этот показатель в боях союзников.отсюда и большие потери на ВФ как в ркка так и в вермахте
    п.п.с.кстати,в одном из своих последних радиообращений гитлер назвал цифру 12,5млн погибших немецких солдат.йодль-начальник оперативного управления верховного главнокомандования вермахта -12,4 млн.

    Ответ Сообщение от Condor Посмотреть сообщение
    Медведь, про второй пункт я тоже встречал информацию, но танк перевернулся на повороте на полной скорости, так что это был суровый дрифт! >:o
    А насчет первого - согласитесь что даже если часы Rolex долго дубасить молотком а потом прокипятить они тоже придут в негодность, но это же не значит что они ненадежны? ;Р
    кстати Википедия утверждает что : "Бронирование «Шермана» примерно соответствует уровню других средних танков ВМВ. Бронирование башни было более мощным по сравнению с Т-34, и примерно таким же, как у Т-34-85 и PzKpfw IV. Лоб корпуса «Шермана» был защищен хуже, чем у Т-34 и Т-34-85, что вкупе с большими вертикальными размерами корпуса делало танк уязвимым при дуэльных схватках с танками и противотанковой артиллерией противника." Там из минусов говорится что просто при попадании экипажу жилось несладко - то маслом горячим из коробки передач обожжет, то боекомплект воспламенится, а ещё электропривод башни пожароопасный, а ещё и двигатель бензиновый. В поздних версиях боекомплект упаковывали в водяные рубашки, которые уменьшили количество возгораний, но в историю он все равно вошел как "Томмижарка". Ездили как в канистре с керосином короче =) Но зато быстро и надежно, я настаиваю! :D
    ну это ваше имхо,а как по мне ,так такой танк не может выполнять одну из своих непосредственных функции.при оперативном перемещение терял траки))),а в следствии свою мобильность.получается шерманы теряли свою "надёжность" даже не через 3 дня боевых действий-что для вас является показателем, а после простого несколько часового марша
    п.с. кста,на сколько мне известно бензиновые шерманы в ркка не поставлялись.
    п.п.с.касаемо трансмиссии/надёжности вот ещё мнение:
    "Стремясь максимально повысить ремонтнопригодность танка, конструкторы оснастили его передней легко снимающейся даже в полевых условиях трансмиссией и внешне расположенными узлами подвески. Но это привело к относительно низкой живучести этих узлов. Переднее расположение трансмиссии и её недостаточная защищённость гарантированно лишало танк подвижности при пробитии нижней части лобовой брони, а также могло обжечь экипаж раскалённым маслом, а при стрельбе в нижнюю часть борта даже из стрелкового оружия выходила из строя подвеска. Поэтому за высокую ремонтнопригодность экипажам «Шерманов» приходилось расплачиваться более частым ремонтом из-за боевых поломок."
  5. #65
    Offline
    Новачок

    Re: Маршал - Жуков: «Солдат не жалеть!»


    МедведьЗлой, ну что же, ссылку в студию, будем знакомиться (это я про траки и марши)
  6. #66
    Offline
    Banned

    Re: Маршал - Жуков: «Солдат не жалеть!»


    Вот опять одеяло на себя перетянули все, я не имею ввиду споры о Шерманах, Тиграх и Прочих Т-34-85, я имею ввиду спор о "Маршал - Жуков: «Солдат не жалеть!»"

    А так, я, конечно, не суперзнаток, но кое-каким матаном в этом плане тоже владею :- ))
    Знаю, например, что Тигры Германия выпустила в серию в 1943 году :- )), до этого были Т-3 и Т-4, а также РСЗО БМ-13 был у СССР уже в 1941, а вот модификация 85 пошла в серию вроде бы в 1944 году, это про Т-34, и вроде 85-й Т-34 мог на равных с Тигром колбаситься...
  7. #67
    Пророк

    Re: Маршал - Жуков: «Солдат не жалеть!»


    Ответ Сообщение от rasta-koy Посмотреть сообщение
    Вот опять одеяло на себя перетянули все, я не имею ввиду споры о Шерманах, Тиграх и Прочих Т-34-85, я имею ввиду спор о "Маршал - Жуков: «Солдат не жалеть!»"

    А так, я, конечно, не суперзнаток, но кое-каким матаном в этом плане тоже владею :- ))
    Знаю, например, что Тигры Германия выпустила в серию в 1943 году :- )), до этого были Т-3 и Т-4, а также РСЗО БМ-13 был у СССР уже в 1941
    существуют поисковые отряды,исторические институты, институт "книга памяти",которая содержит данные на каждого погибшего,пропавшего без вести.с каждым годом эта книга пополняется(к сожалению),доиздаётся
    в чем же вопрос ваш,до конца так и не пойму?какие документы вам бы хотелось почитать?
  8. #68
    Offline
    Banned

    Re: Маршал - Жуков: «Солдат не жалеть!»


    Ответ Сообщение от МедведьЗлой Посмотреть сообщение
    какие документы вам бы хотелось почитать?
    Честно? Сам не знаю, но думаю, что-то интересное там бы обнаружилось, если перечитать их все. Тем более, что мы сейчас говорим о последствиях войны, а хотелось бы знать причины. Все интриги, дипломатические игрищи и прочие предпосылки к войне. Всем, конечно, ссылаются на МайнКамф, но лично я думаю, что это далеко не последний аргумент.
  9. #69
    Пророк

    Re: Маршал - Жуков: «Солдат не жалеть!»


    Ответ Сообщение от Condor Посмотреть сообщение
    МедведьЗлой, ну что же, ссылку в студию, будем знакомиться (это я про траки и марши)
    извините,но наша дискуссия мало того, что является оффтопом так ещё и начинает терять смысл.я не отношу себя к "гугловым" или "википидишным" "историкам".
    не перевариваю меряться "ссылками".скучно заниматься подобной фигнёй.
    вот мой источник:http://openlibrary.org/books/OL97062..._Sherman_tanks
    автор- дмитрий лоза.в рунете по любому должен быть перевод.успеха

    Ответ Сообщение от rasta-koy Посмотреть сообщение
    Честно? Сам не знаю, но думаю, что-то интересное там бы обнаружилось, если перечитать их все. Тем более, что мы сейчас говорим о последствиях войны, а хотелось бы знать причины. Все интриги, дипломатические игрищи и прочие предпосылки к войне. Всем, конечно, ссылаются на МайнКамф, но лично я думаю, что это далеко не последний аргумент.
    советско-финская война,мнение с "той стороны":
    http://www.e-reading.org.ua/bookread...1939-1940.html
    тут и интриги и дипломатические игрища))
  10. #70
    Offline
    Новачок

    Re: Маршал - Жуков: «Солдат не жалеть!»


    Медведь, но ведь так принято - приводить доказательства своих слов. "Мерянье ссылками" вовсе не при чем.
+ Ответить в теме
Страница 7 из 15

Похожие темы

  1. Солдат кормит все-таки военторг
    Polya в разделе Життя міста Полтава
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.02.2011, 12:33

Теги для этой темы