Грошова допомога постраждалим у війні!
Магазин спортивного харчування Strong Life
Дерево благодарностей62Благодарности
+ Ответить в теме
Страница 11 из 15
Показано с 101 по 110 из 146.
  1. #101
    Пророк

    Re: Маршал - Жуков: «Солдат не жалеть!»


    Ответ Сообщение от Condor Посмотреть сообщение
    Медведь, кстати, там сказано что снаряд прошил борт Шермана, но не сказано что пробил танк насквозь. То есть Шерман не был уж настолько "ведром". Дьявол, как известно кроется в деталях. Почему вы все время стремитесь что-то приукрасить, что-то утрировать, где-то подменить понятие? ;Р
    Кстати, в английской версии этот эпизод вообще не описан, и текст вообще не совпадает WTF? Там в главе "дружественный огонь" (Friendly Fire) пишется как "Катюши" дали залп по своим Шерманам чтобы сбить с них фашистов которые хотели забраться внутрь и уже стучали прикладами своего оружия по люкам танков.

    Веселый Мертвец, я хотел сказать ну дайте нам попонтоваться :D
    кстати да,согласен.был невнимателен

    мы блин 11 страниц исписали,выяснили,что шерман имел хрень-броню,проблемы с трансмиссией,траками,которая возникала только из за идей заложённых в их конструкцию, живучестью экипажа ,со смешением центра тяжести,слабым вооружением. и в конце обсуждения танк стал СВЕРХнадёжным??????????боюсь мы с вами не договоримся.
    п.с.интересно по какой категории проходит тигр?сверхсверхнадёжный или в следствии проблем с двигателем =фиговым танком?

  2. #102
    Offline
    Новачок

    Re: Маршал - Жуков: «Солдат не жалеть!»


    "Степень возможности поломки как раз и определяет надёжность танка" - это же ваши слова? Значит броня (которая опять-таки была примерно на одном уровне других средних танков Второй Мировой), вооружение (которое во-первых мы не обсуждали, во-вторых " Орудие M3 было практически аналогично советскому Ф-34, устанавливаемому на Т-34, отличаясь лишь меньшей начальной скоростью бронебойных снарядов." То есть как минимум на уровне Т-34), высокий центр тяжести, живучесть экипажа, не имеют вообще никакого отношения к вашему же определению ;Р Проблемы с траками (кстати если быть дотошным, что как видно необходимо в разговоре с вами, то не с траками а с резиновой подкладкой валов) как выяснилось возникли лишь один раз в экстремальных условиях, что не может браться в глобальный расчет. Остается лишь трансмиссия, выходившая из строя при попадании. Но танк же не претендует на звание идеального ;Р А вот сверхнадежный с этой точки зрения - запросто.
  3. #103
    Пророк

    Re: Маршал - Жуков: «Солдат не жалеть!»


    чтоб разрядить обстановочку,минутка юмора))
    http://armor.kiev.ua/humor/txt/sherman.php
  4. #104
    Offline
    Пророк

    Re: Маршал - Жуков: «Солдат не жалеть!»


    Ответ Сообщение от Lera Посмотреть сообщение
    за 200-400
    как-то вы недооцениваете советские самолёты ))) долетят то все...вернутся не все...истребители. А вот, например Р-10, в большинстве погибшие на аэродромах, уже летали на тысячу с гаком км. - вполне нормально. Ну а 200 преодолевали спокойно все, даже И-16.
    Ну как бы вернуться целым и невредимым на свой аэродром - это подразумевается по умолчанию.

    Смотрим практическую дальность полета И-16. Это всего лишь максимум 500 км, а отдельные модели и того меньше. Не забываем, что основное время самолет должен находиться "в поиске" противника, а значит время подлета в район боевых действий + время улета на аэродром не должно превышать половины дальности полета. Итого получается, что максимальное удаление аэродромов истребителей от линии фронта может составлять не более 100-125 км. Но в этом случае будет обеспечиваться лишь ПРИКРЫТИЕ собственных войск. Атаковать цели над территорией занятой противником уже вряд ли получится.
    С учетом же атаки целей за линией фронта (хотя бы на глубину 30-50 км) размещение аэродромов должно производиться не более 70-90 км от линии фронта.
    Но никак не 200-400.
  5. #105
    Offline
    Пророк

    Re: Маршал - Жуков: «Солдат не жалеть!»


    Ответ Сообщение от tayatlas Посмотреть сообщение
    Атаковать цели над территорией занятой противником уже вряд ли получится.
    помилуйте...какие конкретно цели и ЧЕМ вы собрались атаковать " над территорией занятой противником"? По наземным целям успешно работали бомберы с дальностью полёта более 1000 - 3000 км. По наземным - это и по войскам, и по обеспечению, и по тем же аэродромам противника. Дальность истребителей была всегда меньше и практического смысла посылать их одних далеко вглубь территории занятой противником нет, это не их задача. (только на сопровождение бомбардировщиков типа У-2 на не очень большие расстояния).

    Ответ Сообщение от tayatlas Посмотреть сообщение
    Смотрим практическую дальность полета И-16. Это всего лишь максимум 500 км, а отдельные модели и того меньше. Не забываем, что основное время самолет должен находиться "в поиске" противника,
    И-15 - истребитель " Истребитель относится к оборонительным типам вооружений, отдельного наступательного значения истребительная авиация не имеет".
    Не забываем, что основное время самолет должен находиться "в поиске" противника,
    ...не должен. Длительное барражирование в поисках противника как раз задача не типичная.
    Почитайте мемуары лётчиков (особенно истребителей),у многих прочтёте "три часа искали противника, еле нашли"???

    Ответ Сообщение от tayatlas Посмотреть сообщение
    Но в этом случае будет обеспечиваться лишь ПРИКРЫТИЕ собственных войск
    ну...как бы это и есть основная задача истребителей-штурмовиков

    Ответ Сообщение от Condor Посмотреть сообщение
    И с этой точки зрения не может быть и речи чтобы не защищать свои границы.
    верно, это дело пограничников. С точки зрения пропаганды - тоже верно. А вот с практической точки зрения, при полномасштабной войне границу как не защищали, но её всегда переходил тот, кто первый нападает.
  6. #106
    Offline
    Пророк

    Re: Маршал - Жуков: «Солдат не жалеть!»


    Ответ Сообщение от Lera Посмотреть сообщение
    помилуйте...какие конкретно цели и ЧЕМ вы собрались атаковать " над территорией занятой противником"? По наземным целям успешно работали бомберы с дальностью полёта более 1000 - 3000 км. По наземным - это и по войскам, и по обеспечению, и по тем же аэродромам противника. Дальность истребителей была всегда меньше и практического смысла посылать их одних далеко вглубь территории занятой противником нет, это не их задача. (только на сопровождение бомбардировщиков типа У-2 на не очень большие расстояния).

    А Вы задумывались, что будет с бомбардировщиками, если их послать без прикрытия ?

    Интересно, а что делали немецкие истребители над советской территорией ?

    Истребительная авиация наступательного значения не имеет ??? !!! Откуда это ? "А кто бубновых жечь будет?"

    Откуда все эти заблуждения ?

    Только истребительная авиация способна обеспечить господство в воздухе. И только при таком господстве достигается максимальная эффективность использования штурмовой и бомбардировочной авиации.

    Знаете, это все равно, что Вы бы заявили : пехота предназначена исключительно для обороны....

    Кстати, вынужден Вас "огорчить". Задача штурмовой авиации - это именно штурмовать, т.е. уничтожать противника, но никак не прикрывать собственные войска.

    И последнее. У-2 практически всегда летал без прикрытия. Потому что считался ночной бомбардировочной авиацией. А ночью толку от прикрытия мало - в темноте самолеты легко "терялись".
  7. #107
    Offline
    Новачок

    Re: Маршал - Жуков: «Солдат не жалеть!»


    tayatlas "Несмотря на агрессивное название, истребитель относится к оборонительным типам вооружений, отдельного наступательного значения истребительная авиация не имеет." Это из статьи о истребителях на Википедии. Простите, а у вас точно военное образование?
  8. #108
    Offline
    Пророк

    Re: Маршал - Жуков: «Солдат не жалеть!»


    Ответ Сообщение от tayatlas Посмотреть сообщение
    А Вы задумывались, что будет с бомбардировщиками, если их послать без прикрытия ?
    естественно. А не подскажете какие истребители прикрывали наших при бомбардировке, например, Берлина? )))) и вообще у скольких типов истребителей радиус действия равнялся радиусу действия бомбардировщиков?

    Ответ Сообщение от tayatlas Посмотреть сообщение
    Истребительная авиация наступательного значения не имеет ??? !!! Откуда это ?
    это исходя из радиуса действия В Битве за Британию заправки истребителей хватало на 15-20 минут маневренного боя. Далеко так можно "наступить"?

    Ответ Сообщение от tayatlas Посмотреть сообщение
    Задача штурмовой авиации - это именно штурмовать, т.е. уничтожать противника, но никак не прикрывать собственные войска.
    эм... а как прикрытие собственных войск противоречит уничтожению противника? Или по-вашему "прикрывать" это летать над противником и мирно уговаривать "уходи пративный"?

    Для достижения превосходства пехоты над противником в наземных боях был учрежден такой вид боевой авиации, как штурмовая авиация. Появление советских штурмовиков над полем боя застало германское командование врасплох и показало ужасающую боевую эффективность самолета-штурмовика Ил-2, который был прозван солдатами Вермахта - «черная смерть».



    Этот самолет огневой поддержки войск был вооружен всем спектром имевшегося тогда в авиации вооружения - пулеметно-пушечным, бомбовым и даже, ракетными снарядами. Уничтожение танков и мотопехоты осуществлялось всем бортовым оружием штурмовика Ил-2, состав и мощь которого оказались подобранными исключительно удачно


    Штурмовая авиация является основным средством авиационной поддержки Сухопутных войск. Авиационная поддержка сухопутных войск- одна из главных задач бомбардировочной и штурмовой авиации.


    .Подробнее: http://www.arms-expo.ru/055057052124...049051055.html
  9. #109
    Offline
    Пророк

    Re: Маршал - Жуков: «Солдат не жалеть!»


    Ответ Сообщение от rasta-koy Посмотреть сообщение
    Меня на тех полях не было, но возникает вопрос, отчего в кремле до сих пор не рассекретили целую кучу документов того периода, тогда бы всем все стало понятно и споры бы прекратились
    rasta-koy, как я понимаю вопрос риторический, тут все ясно и так. Исследователи же могут использовать архивы типа "смоленского", которые попали на Запад и стали доступными.

    Смоленский архив
  10. #110
    Offline
    Пророк

    Re: Маршал - Жуков: «Солдат не жалеть!»


    Ответ Сообщение от Condor Посмотреть сообщение
    tayatlas "Несмотря на агрессивное название, истребитель относится к оборонительным типам вооружений, отдельного наступательного значения истребительная авиация не имеет." Это из статьи о истребителях на Википедии. Простите, а у вас точно военное образование?
    Ну если Википедия для вас эталон - то дальше беседовать не о чем....

    На всякий случай - вникните более глубоко, что такое википедия и кто там пишет статьи.

    А также не лишним будет изучить совсем недавний опыт использования авиации в американо-иракской войне. Там так авиация "оборонялась", что уничтожила практически всю военную инфраструктуру Ирака.

    Ответ Сообщение от Lera Посмотреть сообщение
    естественно. А не подскажете какие истребители прикрывали наших при бомбардировке, например, Берлина? )))) и вообще у скольких типов истребителей радиус действия равнялся радиусу действия бомбардировщиков?

    эм... а как прикрытие собственных войск противоречит уничтожению противника? Или по-вашему "прикрывать" это летать над противником и мирно уговаривать "уходи пративный"?
    Лера, извините, но из историю Второй мировой войны нельзя выдергивать отдельные факты из контекста.

    Ответы на Ваши вопросы:

    1. Бомбардировки Берлина. В конце войны, когда Германия осталась фактически без самолетов, то разумеется прикрывать бомбардировщики было просто не от кого. Так что бомбили безнаказанно.
    2. Снова о "прикрытии". От кого штурмовики "прикрывали" свои войска ? От танков и пехоты ? И для чего предназначались бомбы у них ?
    Штурмовики изначально предназначались для уничтожения наземной техники противника.
    А вот против истребителей штурмовики часто были бессильны. Малая скорость и более слабая маневренность делали их добычей быстрых и юрких истребителей. Поэтому прикрыть свои войска от истребителей штурмовики никак не могли. Они могли еще "поспорить" с пикирующими бомбардировщиками, но истина состоит в том, что куда более эффективно против пикировщиков использовать свои истребители.


    3. О радиусах действия бомбардировщиков и истребителей.

    Обычно построение шло следующим образом: бомбардировщики взлетали с дальних аэродромов, за 30-50 км до линии фронта (радиус действия вражеской истребительной авиации) в воздух с наших аэродромов поднимались истребители, которые и сопровождали бомбардировщики на глубину 70-100 км за линию фронта. Далее бомбардировщики шли сами, т.к. вражеская авиация также базировалась в основном на прифронтовых аэродромах и глубоко в тылу действовать не могла.
    После выполнения боевой задачи истребители снова "встречали" бомбардировщики за линией фронта и сопровождали их до границы действия вражеской авиации на своей территории.

    Это классика жанра что называется.
+ Ответить в теме
Страница 11 из 15

Похожие темы

  1. Солдат кормит все-таки военторг
    Polya в разделе Життя міста Полтава
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.02.2011, 12:33

Теги для этой темы