Магазин спортивного харчування Strong Life
Дерево благодарностей703Благодарности
+ Ответить в теме
Страница 49 из 586
Показано с 481 по 490 из 5854.
  1. #481
    Offline
    Філософф

    Re: Полтава Парапланеризм


    Привет .
    тут такая тема к размышлению:

    Тема: Продам лебедку-малинку за 150$. (
    Продам лебедку-малинку за 150$.
    « : Сегодня в 12:09:03 pm »
    Продам лебедку-малинку.

    В комплекте: гидроцилиндр, шланг высокого давления, большой манометр со шкалой в кг, простейший замок отцепки (замок рабочий, но желательно обновить). Гидроцилиндр самодельный, изготовлен в Ставрополе.
    Всё в рабочем состоянии. Собственно, там нечему ломаться Wink
    Цепляется за любую машину, причем мы цепляли не за фаркоп, а за буксировочную дугу. При длине троса 1 км, средняя высота затяжки 550-600 метров, максимальная - 800-850 метров. При хорошей организованности, скорострельность: 1 затяжка в 15-20 минут. Минимальный безопасный состав: водитель-выпускающий-пилот. При наличии двухсторонней связи между опытным! водителем и опытным! пилотом, мы иногда затягивались вдвоем, без выпускающего. Подробнее расскажу, если надо.

    Цена 150 долларов.

    Причина продажи - в 2007 году сделали более 300 затяжек, а в 2008 в связи с покупкой парамотора - 15 затяжек... Smiley Короче, маловостребована...
    За 100 гривень могу дополнительно отдать военный барабан для хранения троса (легко влазит более 1,5 км троса).
    Где и почем купить новый трос - расскажу (наш уже совсем поюзанный)...
    Тел. 8-068-608-74-80, Миша.
    Мыло: mag@dergachi.net

  2. #482
    Offline
    Пророк

    Re: Полтава Парапланеризм


    Отпишитесь чего решили, а то я не смогла доехать...
  3. #483
    модератор

    Re: Полтава Парапланеризм


    Собрание состоялось.
    Кворум был.
    Никто никому морды не бил и трибуну не блокировал.
    (Панове депутаты, берите с нас пример!)

    А решили найти, познакомиться с харьковскими лебедочниками и в подходящий день выехать к ним с целью увидеть полеты на лебедке живъем и полетать.
  4. #484
    Offline
    Пророк

    Re: Полтава Парапланеризм


    Лебедку решили брать пасивную.
    Чем больше людей участвует - тем дешевле обойдется.
    План действий: попробуем побуксироватся, обучим оператора, купим лебедку.
    Есть крыло для юзания чайниками. Взнос для участия 50 грн (на обновление учебной техники).

    Решено проводить ежемесячное собрание пилотов. Предположительно в будний день часов с 19.00 Собиратся на базе клуба Спеллерс, подробности выясняются
  5. #485
    Offline
    Частий гість

    Re: Полтава Парапланеризм


    мм лебедка это итересно)))буду к вам ездить))
  6. #486
    Offline
    Пророк

    Re: Полтава Парапланеризм


    Ответ Сообщение от Skystalker Посмотреть сообщение
    Взнос для участия 50 грн (на обновление учебной техники).
    Кому?Где?Когда?
  7. #487
    Offline
    Пророк

    Re: Полтава Парапланеризм


    Ответ Сообщение от Lera Посмотреть сообщение
    Кому?Где?Когда?
    Мне.
    Тел 8 063 615 46 80
    И нужно принести диск, чтобы я записал учебный материал
  8. #488
    Offline
    Філософф

    Re: Полтава Парапланеризм


    Привет ......
    ПРОДОЛЖЕНИЕ ТЕМЫ--- ЛЕБЕДКА
    (тему поднимал на форуме wings, ответил наиболее полно киевлянин Сергей Поминовский + телефончик дал). Дело за нами.......

    .......................
    Мы почти каждые выходные летаем на малинке в Киевской области (в основном - в Фасовой).
    Используем вот такое оборудование:
    http://aero-kiev.com/index.php?razdeli=13

    Длина троса - 800 м. При этом высота подъема достигает 700 м. Зависит от длины дороги, направления и силы ветра.
    Трос приходится менять примерно раз в год, в зависимости от износа.
    Затягиваем как одиночные аппараты, так и тандем.
    Для буксировки нужна прямая дорога длиной от 2 км. По краям дороги не должно быть деревьев и кустов. Канавы тоже не приветствуются ). Идеальный вариант - ровная грунтовая дорога через луг. Ветер, естественно, должен дуть вдоль дороги. Собственно, поиск подходящих дорог и является основной трудностью. В этом плане малинка более "требовательна", чем "настоящие" лебедки.

    К подвеске трос крепится через отцепное устройство.
    http://aero-kiev.com/showit.php?inr=...eli=13&pagei=0
    На верхнем фото показана отцепка в собранном состоянии. Черная ленточка слева продевается через петлю на тросе.

    В двух словах опишу технику старта. Однако настоятельно рекомендую: Перед тем, как самим пробовать, сначала посмотрите вживую, как это делается. Либо у нас, либо в Харькове.

    Как стартовать.
    Если ветер сильный, стартуем обратным стартом. Если слабый - прямым. Тандем всегда стартует прямым стартом с использованием двух человек на подстраховке.

    Прямой старт: Пилот пристегнут к тросу, купол разложен. По команде выпускающего (по рации) водитель начинает движение. Когда трос натянется, пилот командует "Старт!" и начинает разбег. Выпускающий комментирует действия пилота по рации водителю. Водитель движется, поддерживая постоянную нагрузку на троссе (по манометру), увеличивая, либо уменьшая ее по командам выпускающего. Задача пилота - удерживаться на прямом курсе и не допускать сильных поворотов крыла. Перед отцепом водитель снижает тягу. Это уменьшает клевок и трос падает на землю ровнее. Потом его легче вытягивать.

    Обратный старт: Пилот пристегнут к тросу. Водитель выбирает слабину троса, но не натягивает его. Пилот поднимает крыло, стабилизирует его и разворачивается. Выпускающий дает команду водителю и тот начинает движение. Дальше - полет, как описано выше.

    Безопасность:
    Трос должен свободно лежать на земле и ни за что не цепляться при движении.
    На пути разбега пилота не должно быть препятствий.
    При любой опасности пилот должен быть способен быстро отцепиться от троса.
    Очень важно постоянно следить за положением крыла над головой. При буксировке крыло не ощущается через подвеску и если на него не смотреть, можно легко его "упустить" в локаут.
    Нельзя сильно работать брейками, т.к. можно очень легко сорвать крыло. Вообще, работать нужно стараться только весом. Но если крыло сильно уходит в сторону брейки тоже приходится использовать. Это момент самый сложный при первых стартах. Крыло на буксировке ведет себя не так, как в свободном полете. Если пилот прозевает и крыло слишком сильно повернется (начнет летель "боком"), это приведет к "локауту" (lockout), когда крыло уже не сможет выровняться и сорвется. В этом случае необходимо мгновенно отцепляться. Очень опасен локаут на небольшой высоте.
    При обрыве троса, или при отцепке под нагрузкой возможен сильный клевок. Нужно быть готовым его компенсировать.

    В общем - приезжайте, все покажем и расскажем
    Будут вопросы - звоните 80673671158
  9. #489
    OHR
    Offline
    Cross Country pilot

    Re: Полтава Парапланеризм


    Ребята, на Полтава-4 3000м. идеально ровной бетонной взлетной полосы расчитанной принимать все, володь до космических шатлов, можно работать под три направления ветра, (это на вскидку) если учитывать кроме взлетки еще и рулешки, наверняка можно работать практически под все направления.
  10. #490
    Offline
    Частий гість

    Re: Полтава Парапланеризм


    сегодня был на полетах верней на попытках оторватся от земли!
    ветер быш полный штиль!весело было юзали со склона в низ папу запускал)))решил вентилировать запаску)в общем полетов небыло но было весело)
    Миниатюры Миниатюры DSC01372.JPG   PC060072.JPG   DSC01377.JPG   DSC01411.JPG   DSC01408.JPG  

+ Ответить в теме
Страница 49 из 586

Теги для этой темы