Грошова допомога постраждалим у війні!
Магазин спортивного харчування Strong Life
Дерево благодарностей586Благодарности
+ Ответить в теме
Страница 241 из 559
Показано с 2,401 по 2,410 из 5583.
  1. #2401
    Offline
    Пророк

    Re: Полтава Парапланеризм


    Взято из: «УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ПОСОБИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ВЫПОЛНЕНИЮ ПОЛЕТОВ НА ПАРАПЛАНЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СРЕДСТВ МЕХАНИЗИРОВАННОГО СТАРТА (CMC)»
    Первоначальное обучение буксировочным полетам целесообразно начинать при нагрузке на трос 40-50 кг, а длина троса не более 150м. При этом обеспечивается хорошая визуальная связь между оператором и пилотом, легче устанавливается соответствие нагрузки режиму полета. При этом обычно наблюдается больше уверенности у обучаемого пилота.
    С началом движения троса пилот за передние свободные концы поднимает купол параплана, затем, продолжая пробежку, осматривает поднявшийся купол и, убедившись в его нормальной работе, подает команду "ПОДЪЕМ" Оператор лебедки увеличивает силу натяжения троса до 50-60кгс. После набора пилотом высоты 50 м, нагрузка на трос может быть увеличена до максимально допустимой, равной суммарному весу пилота и параплана. Скороподъемность во время установившегося подъема не должна превышать З м/сек.
    Ограничение усилия буксировки на первом этапе подъема обусловлено безопасностью полета в случае обрыва троса. Сам по себе обрыв троса может вызвать явление, называемое "качем", при котором купол "ныряет" вперед. Выход купола на малые углы атаки в процессе кача ведет к быстрой потере высоты и, что наиболее опасно, может привести к "складыванию" купола.
    Набор высоты практически прекращается при достжении угла между горизонтальной плоскостью и тросом 60 .
    При отказе - замка отцепки попробуйте открыть его руками. Если это не удалось, продолжайте снижение в сторону лебедки, контролируя положение троса. Не допускайте его натяжения - это опасно значительным увеличением вертикальной скорости.
    Если по какой либо причине пилот не отцепился и продолжает полет в направлении от лебедки, то при натяжении троса его необходимо обрубить аварийно.

  2. #2402
    OHR
    Offline
    Cross Country pilot

    Re: Полтава Парапланеризм


    Саша, не грузи!
    Ещё бы Войну и Мир выложил...
  3. #2403
    Offline
    Пророк

    Re: Полтава Парапланеризм


    =))
    я не читал Войну и Мир. пару глав можно......
    а вообще то Повторение Мать учения =))
    а Санек педагог вот и .......
  4. #2404
    Offline
    Філософф

    Re: Полтава Парапланеризм


    Ответ Сообщение от Skystalker Посмотреть сообщение
    Скороподъемность во время установившегося подъема не должна превышать З м/сек.
    Должна - не должна --- у меня было до 6 у Николаевича до 7 , а в основном затяжки 5м/с(комфортно) :) . интересно с какой тягой нужно тянуть тандем когда общая масса больше 200 кг ?
  5. #2405
    Offline
    Філософф

    Re: Полтава Парапланеризм


    Ответ Сообщение от vaha Посмотреть сообщение
    А фотки тоже есть?
    есть
    Миниатюры Миниатюры Photo-0196.jpg  
  6. #2406
    Offline
    Філософф

    Re: Полтава Парапланеризм


    нужны такие запаски
  7. #2407
    Offline
    Пророк

    Re: Полтава Парапланеризм


    Ответ Сообщение от ser.mel Посмотреть сообщение
    нужны такие запаски
    http://www.youtube.com/watch?v=8N_cn_4rkpw
    Ну не знаю не знаю... Они дороже, способ укладки сложнее, время наполнения больше, как и вероятность перехлеста рядов с основным куполом, а учитывая то что полеты у нас практически всегда на равнине, так они и вовсе себя не оправдываю. ИМХО
  8. #2408
    Offline
    Філософф

    Re: Полтава Парапланеризм


    не-не немного отстали от достижений в этой области ( не в обиду)- эти запаски весьма эффективны ,весят меньше, раскрытие 2 с , подробно :http://www.high-adventure.ch/gleitsc...notschirm.html . А перехлест (твист был у запаски от Team 5. ) . Подробно на рус яз. http://paraplan.ru/forum/topic/90597.

    цена правда кусючая в ЕС 879 евро.
  9. #2409
    Offline
    Пророк

    Re: Полтава Парапланеризм


    трееугольные запаски уже давно прошли свою эволюцию в парашютиизме, но по итогу пришли к запаске крылу =)), правда там запаска улетает в чистое небо а у нгас тряпки.
    управляемая запаска это хорошо но есть в парашютизме такой вид отказа как "Колокол"
    мне интересно как решается сдесь эта бидулька
    вот еще про запаски =))


    http://www.youtube.com/watch?v=i_B--xSUxBA
  10. #2410
    Offline
    Пророк

    Re: Полтава Парапланеризм


    Ответ Сообщение от ser.mel Посмотреть сообщение
    не-не немного отстали от достижений в этой области ( не в обиду)- эти запаски весьма эффективны ,весят меньше, раскрытие 2 с , подробно :http://www.high-adventure.ch/gleitsc...notschirm.html . А перехлест (твист был у запаски от Team 5. ) . Подробно на рус яз. http://paraplan.ru/forum/topic/90597.

    цена правда кусючая в ЕС 879 евро.
    Управляемые запаски имеют рад приимуществ но еще больше недостатков.
    Приимущество - возможность управлять снижением для приземления на безопасную площадку
    Недостатки
    1. Требует отцепки параплана
    Открытся она может и при неотцепленном параплане, но в таком состоянии запаска остается неуправляемой, управляющее воздействие приведет к твисту, кроме того велика вероятность "развала куполов" и, еще хуже, "колокола". Тля отцепки параплана применяются специальные карабины.
    2. Требует применения специальной подвески с двумя креплениями для свободных концов запаски. Крепление к основным карабинам считаю недопустимым, так как при раскрытии карабина запаска становится безсмысленной.
    3. Болле высокая цена, более сложная эксплуатация.

    Мое мнение - такую запаску нужно применять в комплекте со стандартной при полетах в горных условиях.
    На фото видно, как при попытке поворота начинается развитие твиста.
    На видео типичный "развал куполов"

    Парашютисты уже давно переболели такими запасками, стоит обратить внимание на их опыт.
    Миниатюры Миниатюры Безымянный.JPG  
+ Ответить в теме

Теги для этой темы