Магазин спортивного харчування Strong Life
Дерево благодарностей703Благодарности
+ Ответить в теме
Страница 240 из 586
Показано с 2,391 по 2,400 из 5854.
  1. #2391
    Offline
    Пророк

    Re: Полтава Парапланеризм


    Ребят камеру не помешало бы наконец подстроить нормально, а то очередное видео на котором в основном облака снимаются.
    А и пилоты: вы когда летите хоть комментируйте что да как, в какую сторону тянем, а то единственный коментатор - голос Сереги в рации. Удачи вам с полетами!

  2. #2392
    Offline
    Пророк

    Re: Полтава Парапланеризм


    Ответ Сообщение от rasta-koy Посмотреть сообщение
    http://www.youtube.com/watch?v=N65ALqiBW_o
    Уже баян

    Ответ Сообщение от FLY_INTER Посмотреть сообщение
    Ребят камеру не помешало бы наконец подстроить нормально, а то очередное видео на котором в основном облака снимаются.
    А и пилоты: вы когда летите хоть комментируйте что да как, в какую сторону тянем, а то единственный коментатор - голос Сереги в рации. Удачи вам с полетами!
    Это были первые пробы новой камеры. Скинули видео сюда как на файлообменник, для участников
    Ты сам кстати когда снова летать начнешь?
  3. #2393
    Offline
    Постійний відвідувач

    Re: Полтава Парапланеризм


    А фотки тоже есть?
  4. #2394
    модератор

    Re: Полтава Парапланеризм


    Для нарезки-склейки видео и конвертации в различные форматы, в т.ч. и для размещения в ютуб использую программулину Xilisoft_Video_Converter_Platinum_6.0.7.0707.

    Подарю желающим.

    Пишите в личку.
  5. #2395
    Offline
    Пророк

    Re: Полтава Парапланеризм


    Ответ Сообщение от Skystalker Посмотреть сообщение
    Ты сам кстати когда снова летать начнешь?
    скоро,... очень скоро!
  6. #2396
    Offline
    Пророк

    Re: Полтава Парапланеризм


    .... двенадцать минут неба =))
  7. #2397
    Offline
    Постійний відвідувач

    Re: Полтава Парапланеризм


    Ответ Сообщение от Гвардеец Посмотреть сообщение
    Для нарезки-склейки видео и конвертации в различные форматы, в т.ч. и для размещения в ютуб использую программулину Xilisoft_Video_Converter_Platinum_6.0.7.0707.

    Подарю желающим.
    Я первый за подарком! когда заходить?
  8. #2398
    Offline
    Постійний відвідувач

    Re: Полтава Парапланеризм


    Ответ Сообщение от жорик Посмотреть сообщение
    Я первый за подарком! когда заходить?
    Я второй на очереди!
  9. #2399
    модератор

    Re: Полтава Парапланеризм


    Качайте отсюда:

    http://termoplast.in.ua/ss/Xilisoft_...6.0.7.0707.rar
  10. #2400
    Offline
    Пророк

    Re: Полтава Парапланеризм


    Взято из: «УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ПОСОБИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ВЫПОЛНЕНИЮ ПОЛЕТОВ НА ПАРАПЛАНЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СРЕДСТВ МЕХАНИЗИРОВАННОГО СТАРТА (CMC)»
    Первоначальное обучение буксировочным полетам целесообразно начинать при нагрузке на трос 40-50 кг, а длина троса не более 150м. При этом обеспечивается хорошая визуальная связь между оператором и пилотом, легче устанавливается соответствие нагрузки режиму полета. При этом обычно наблюдается больше уверенности у обучаемого пилота.
    С началом движения троса пилот за передние свободные концы поднимает купол параплана, затем, продолжая пробежку, осматривает поднявшийся купол и, убедившись в его нормальной работе, подает команду "ПОДЪЕМ" Оператор лебедки увеличивает силу натяжения троса до 50-60кгс. После набора пилотом высоты 50 м, нагрузка на трос может быть увеличена до максимально допустимой, равной суммарному весу пилота и параплана. Скороподъемность во время установившегося подъема не должна превышать З м/сек.
    Ограничение усилия буксировки на первом этапе подъема обусловлено безопасностью полета в случае обрыва троса. Сам по себе обрыв троса может вызвать явление, называемое "качем", при котором купол "ныряет" вперед. Выход купола на малые углы атаки в процессе кача ведет к быстрой потере высоты и, что наиболее опасно, может привести к "складыванию" купола.
    Набор высоты практически прекращается при достжении угла между горизонтальной плоскостью и тросом 60 .
    При отказе - замка отцепки попробуйте открыть его руками. Если это не удалось, продолжайте снижение в сторону лебедки, контролируя положение троса. Не допускайте его натяжения - это опасно значительным увеличением вертикальной скорости.
    Если по какой либо причине пилот не отцепился и продолжает полет в направлении от лебедки, то при натяжении троса его необходимо обрубить аварийно.
+ Ответить в теме

Теги для этой темы