Грошова допомога постраждалим у війні!
Магазин спортивного харчування Strong Life
Дерево благодарностей586Благодарности
+ Ответить в теме
Страница 24 из 559
Показано с 231 по 240 из 5583.
  1. #231
    модератор
    Да, поездка удалась на славу!

    В день приезда был оччень слабый юг и в "ложке" болталось с пяток куполов, то проваливаясь ниже склона, то подлетая на метров 20 над стартом. Потом и это скисло.
    Мы туда и не пошли, а я сразу запряг Ромку в свой купол и он тренировался его поднимать-опускать на ровном месте.

    9 апреля солнечная погода и в течении дня ветер поворачивал с северо-запада на северо-восток. Так что полёты начинались на северном склоне. Ромка слетал в поле несметное количество раз и пытался ходить вдоль склона. К полудню раздула термичка и самостоятельные пилоты набирали по 200 м над стартом и уходили далеко в поле. К вечеру ветер успокоился, но повернул к востоку и мы продолжили на памятнике. Немного полетав, всем колхозом ломонулись через трассу в поля села Подгорное. Улетел и Ромка.

    10 апреля с самого утра - легкий юг прямо в склон. Можно держать купол на перегибе. Ромка стартует и проходит "посвящение" по полной программе. После подъёма и недолгой тренировке на ровном месте, предлагаю Ромке стартонуть со склона и поотрабатывать повороты. Ромка стартует и, вопреки нашим ожиданиям, не проваливается вниз, а набирает над стартом метров 40! Запустили хлопца, что называется, "на мясо"! После 10 минут полёта образцово сел наверху. Тогда в воздух ломонулись и все остальные! И начались красивые и высокие полёты с наборами до 150м.
    Проолжалось это с 9-30 до 12-30. Потом ветер довернул к востоку и раздул так, что даже дельтики не могли пробиться от ложки к базе. Было минут с сорок, что я висел над горой абсолютно один! Вытворял в воздухе, что хотел и что, разумеется, умел. Красота! Потом все усугубляли восторг пивом и обедом в баре Жукарина.

    После обеда поехали на Погранцы, но ветер там оказался сильным для полётов. подождали 2 часа - не стихает. Сели в автобус на Симферополь и уехали, как обычно, НЕ НАЛЕТАВШИСЬ! А разве это можно - НАЛЕТАТЬСЯ?

    Фотки прикладываю.
    Фоткали мало, в основном снимали видео. Чуть позже положу стоп-кадры. А видео можно будет скачать с сетки "Поиск".














  2. #232
    модератор
    А завтра - 15 апреля - северо-восток.

    Парадром "Дальняя Абазовка" ждёт всех летающих и желающих приобщиться!

    Народу собирается поехать много, так что подгребайте - будет весело, много куполов и сможем позапускать новеньких!

    Ответ Сообщение от zashtrihovana Посмотреть сообщение
    Здорово! Такой приз! Раньше почту привязывали к лапкам голубей, соколов и сов, ну а я, привязываясь к теме парапланеризма, удобным способом считаю ногу симпатичного парапланериста.
    Zashtrihovana, - там ты сможешь получить свой приз. Парапланеристов с ногами там будет предостаточно!

    Созванивайтесь 80678395310, уточняйте детали.

    Нарыл фотку.
    Кто хочет - берите себе аватарой (или аватаром)...
    Миниатюры Миниатюры shara.jpg  
  3. #233
    модератор
    Высокие и красивые полёты состоялись!

    Летали все, кто хотел, и кто не опасался захезать свой купол в сажу. Накануне враги сожгли траву на склоне, насажали колючих кустарников, в которых постоянно путались стропы, а к 12 часам так раздули ветер, что реальных пилотов сдувало в поле!

    Фото событий с некоторым нарушением хронологии прикладываю:









  4. #234
    Offline
    Пророк
    Вчера выехали с Олегом в Буланово и застали замечательную учебную погоду. Вот только чайников небыло.
    Несколько раз слетели вниз. Потом дождались термички.
    Олегу повезло попасть в большой пузырь и он успел сделать две восмерки. Я поймал термик прямо у вершины и почуствовал себя едущим на лифте, за две секунды выкинуло на метров десять вверх. Но так-так восходящий поток был узким - быстро вернулся на землю.
    Миниатюры Миниатюры PICT0549.jpg   PICT0551.jpg   PICT0554.jpg  
  5. #235
    модератор
    Предлагается к рассмотрению проект званий парапланеристов Полтавы:

    "НОВИЧОК" - человек, изъявивший желание летать на параплане

    "ЧАЙНИК" - "НОВИЧОК", совершивший хотя бы один полёт

    "ПРОДВИНУТЫЙ ЧАЙНИК" - "ЧАЙНИК", освоивший полёты в динамике

    "ПИЛОТ" - "ПРОДВИНУТЫЙ ЧАЙНИК", освоивший полёты в термических потоках

    "ПЕРЕЦ" - "ПИЛОТ", выполнивший один из нормативов: набор высоты более 500 м над стартом или сделавший маршрут более 5 км (за исключением полёта вдоль склона) или продержавшийся в воздухе без посадки более 4 часов

    "ПРОДВИНУТЫЙ ПЕРЕЦ" - "ПЕРЕЦ", выполнивший один из нормативов: набор высоты более 1000 м над стартом или сделавший маршрут более 10 км (за исключением полёта вдоль склона) или продержавшийся в воздухе без посадки более 6 часов

    К званиям "ПЕРЕЦ" и "ПРОДВИНУТЫЙ ПЕРЕЦ" после повторного выполнения норматива добавлять кратность. Например, "ПЕРЦА", набравшего более 500 м над стартом и провисевшего в воздухе более 4 часов, именовать "ДВАЖДЫ ПЕРЕЦ"

    Кратность 5 заменять на приставку "ЗАСЛУЖЕННЫЙ". Так, вместо "ПЯТИКРАТНЫЙ ПЕРЕЦ" употреблять "ЗАСЛУЖЕННЫЙ ПЕРЕЦ"

    Кратность 10 заменять на приставку "НАРОДНЫЙ". Так, "ПЕРЦА", 10 раз выполнившего норматив "ПЕРЦА", именовать "НАРОДНЫЙ ПЕРЕЦ"

    За особые заслуги (предложите - какие именно) присваивать также звания "ПОЧЁТНЫЙ ПЕРЕЦ" и "ПЕРЕЦ ВСЕЯ РУСИ"

    Можно также разработать знаки различия и процедуру присвоения/награждения (предложите).
  6. #236
    модератор
    Привет, птицы!

    Сегодня с OHRом вернулись домой. Так долго ещё на полётах не были. Целых 9 дней! Практически каждый день - лётный.

    Но, всё по порядку...

    Приехали в Симферополь немного не выспавшись (оказывается алкоголь в мизерных гомеопатических дозах работает как средство от сна) и наняли микроавтобус, который за 100 грн вывез нас на саму гору (обычным рейсовым это было бы дешевле на 25 грн, на час дольше и остановка в 3 км от базы). Ещё в автобусе одели Ananas(у) тёмную шапку на глаза и выполнили ритуал знакомства с южным склоном. Шёл он к склону смирно, но когда дорога пошла вниз начал упираться, как будто мы его решили с этого самого склона скинуть. Нас было двое и мы его таки довели к самой пропасти, где и открыли жертве глаза. Жертва осталась довольна. В тот же день отвисали на северном склоне (уже на подъезде к горе были видны висячие купола), Ananas совершал свои первые на горе полёты, практиковался в подъёме купола обратным стартом, в общем готовился к высоким и красивым полётам. Бурел, правда, на глазах, уже после пятого подъёма на 50-метровую высоту заявил, что ему облом подыматься, приходилось в очень "тактичных" выражениях объяснять товарищу, что тяжело в ученьи - легко в гробу, и что он потом будет спасибо говорить за то, что его заставляли работать с куполом. На некоторое время это придавало ему сил. Нужно сказать, что на горе Ananas встретился со свои приобретением - куполом Freex. Вечером, после поселения, это приобретение было с честью вымыто коньячкомс.

    Утром задул южный ветер и поднятый в 5-30 Ananas прошёл процедуру посвящения в парапланеристы - образцово-показательно слетел с южного склона, чем наделал шороху среди мирно спящих в палатках парапланеристов, которые заслышав нашу шумную возню на старте, начали хвататься за снаряжение и сонными вылезать из палаток нюхать воздух. Ветер раздувался и все начали летать на южном склоне. Потом ветер раздуло так, что всех поздувало и парапланеристы уступили небо дельтикам, коих на горе было несметное количество - соревнования. Вова-бортмеханик довёз нас на погранцы в надежде на бриз, но и там шарашил ветрише. Мы остались ждать стихания. Чуть стихло и отважный OHR стартонул и был поднят как на лифте на высоту метров 300 сразу. Все попытки слить высоту ни к чему не привели, только OHR ещё больше взлетел и перелетел на гору Волошина, над которой набрал больше 500 и скрылся в северном направлении. Через 15 минут он уже позвонил с горы и сообщил, что благополучно приземлился на вершине горы между базой и памятником! Народ был в шоке - уже и дельтики не летали, а тут купол приземляется! Такого ещё не было! Ещё висел в воздухе OHR, как стартонул я, но ветер восточил и на погранцах не выдувало, а колбасило и после нескольких асиметричек я сел на половине склона, уложив купол ваккурат промеж трёх колючих деревьев. На гору я, Ananas и тапочки OHR(а) добирались на попутках. Довёз нас один дельтик из Новокузнецка (а это 2500 км! Вот энтузиазм и жажда полётов!) На горе мы застали OHR(а) в лучах славы и с усталой от раздачи автографов отвисшей ниже колена правой рукой. А вечером приключилась сказочная погода, при которой над южным склоном на всём его протяжении от ЦАГИ до памятника держало всех на высоте 30-70 м. Летали до темноты в мягких условиях. Здорово!
    Садились на мокрую от вечерней росы траву, намочили купола, но это был признак - завтра будет ещё лучше!

    Продолжение следует...
  7. #237
    Ananas
    Гість
    Гвардеец молодец, так красиво все расписал: приехали, сняли шапку у обрыва, пять паз слител с северного высотой 50м, раз с Южного 180м, а на самом деле обряд посвящения придумал он сам, хоть и говорит что все проходил но за все время нашего перебывания на горе с южного склона высотой 180м ниразу не слетел, но спасибо что хоть тропинку показал по которой лучше подыматься, а что параплан лучше на верх нести сложеным не сказал, а я приземления не сообразил что его надо сложить, ели вылез. Потом за обрядом обмывания моего красного Freex-a весь вечер смотрел в баре на футболку на которой нарисован такой же чайник как я с мешком на спине, а под ним надпись :
    "ПАРАПЛАНЕРИЗМ УКРЕПЛЯЕТ МЫЖЦИ НОГ"
    Обмывши каждый квадратный метр моего купола поплелся спать с усталостью в ногах и удовольствием в голове от проведеного дня.
  8. #238
    модератор
    Ответ Сообщение от Ananas Посмотреть сообщение
    а что параплан лучше на верх нести сложеным не сказал, а я приземления не сообразил что его надо сложить, ели вылез.
    Говорил, дружище, просто в тот момент у тебя сознание было суженным :wacko2:

    Впрочем, а может и забыл сказать...

    Утро следующего дня подарило всем летающим южак, коим мы незамедлительно воспользовались. Летали с 8 часов до 11, а потом выехали на погранцы в надежде на бриз. Надежды оправдались полностью. Летали все и на всём. Три тандемщика косили бабки с отдыхающих, Я загораживал куполом солнце отдыхающим дамам, киевский чайник залетел полностью в море и искупал купол - развлекались как могли! С удовольствием отвисев не менее 4 часов в мягком бризовом ветре укатили на гору, где после плотного позднего обеда и непродолжительного сонтренажа снова отвисали на южном склоне до темна. В этот день, нужно сказать мы случайно заглянули в фирменный магазинчик при винзаводе "Вино на разлив" и случайно обнаружив в своих сумках пустую тару на 10 литров, не замедлили наполнить её этой концентрированной солнечной энергией. Вечером, как водится - "за сверхлёгкую авиацию"... Познакомились с сидящим за одним с нами столом парнем Иваном из Москвы. Предложили выпить с нами - отказался! Говорит - ему от алкоголя плохо. Впервые видели "москаля", которому плохо от вина. Правда, чуть позже, когда мы с хорошим аппетитом и смачными тостами начали ужин, Иван всё-же подключился и немного назюзькался. Он оказался уже бывалым пилотом и мы с интересом слушали его рассказы о других лётных местах. После ужина ещё долго пели песни под гитару возле живописного камина.

    Утро следующего дня опять подарило нам южный ветер в котором мы с удовольствием провисели часа два, пока не раздуло, а потом уехали на бриз. Бриз опять не подвёл. В этот день он был высоким и красивым. Лично у меня удалось взлететь над морем на 280 м и в море улетал метров на 200! причём пилотируя аппарат набирал 230 м, а когда отпустил руки и поворачивал только перемещением корпуса, высоту подгрёб до 280 м! Вот уж действительно - не мешайте параплану лететь! У OHR(а) более летучий купол, так он висел метров на 50-100 выше и уходил в море так далеко, что мыс Хамелеон оказывался у него весь сзади!. А я, набрав высоту, перелетел на гору Волошина в надежде повторить подвиг OHR(а), набрал над нею ещё 60 метров и ломонулся было на виноградники, но попав в минуса, успел мягко сесть за самим гребнем горы Волошина. С погранцов мою посадку не видели, перезвонили и узнав, что всё в порядке, стали меня ждать. С горы Волошина до погранцов дошёл пешком. В этот день на бризе улетались все. Ananas показал себя отважным и безбашенным парнем. Он регулярно стартовал и сдувался на второй план, но успевал делать "уши". Чтобы ускорить полёт, он постоянно делал ногами в воздухе бегательные движения. Иногда это срабатывало и купол летел быстрее! OHR вызвал на себя нарекания местных аксакалов-тандемщиков за полёты в запретной зоне, где мог подцепить ротор. Традиционно в море искупался купол. На этот раз тандемщик из Днепропетровска вместе с пассажиром с мобильником, документами и деньгами в кармане, залетели недалеко в море. Кто кому заплатил за полёт - не знаю. Вечером опять полёты на южном склоне, "энергетический" ужин, песни у камина.

    А на утро...

    Продолжение будет!
  9. #239
    модератор
    Несколько фоток с поездки.
    Из аппаратуры аэрофотосъёмки был только мобильник OHR(а), с него и выцеплены эти снимки:

    Это я, типа, Большой Змей...


    В ожидании бриза пытались не спалить физиономии на солнце всеми подручными средствами...


    а средства случались разные.


    А морду всё-же спалил. Лечился детским кремом.


    В один из дней парапланерному клубу "Бриз" подарили кальян. В тот же вечер он был раскурен.


    А это мы отмечаем покорение Коклюка.


    В Коктебеле с успехом ходят стеклянные деньги. Есть и соответствующие банковские учреждения.


    В какой руке должен держать офицер вилку, если в правой он держит котлету?
  10. #240
    модератор
    А на утро приключился штиль, который раздулся в слабый восток. Было принято решение пойти на Коклюк с парапланами в надежде полетать, потому как один из склонов Коклюка как раз под восточный ветер. Что бы это путешествие в 6 км с нгагрузкой в 15-20 кг в любом случае было приятным, взяли с собой "энергетического напитка" с закуской. Не полетать, так пикник на вершине устроить! Дошли. Осмотрелись. Я выбрал место старта, поднял-подержал купол. В подвеску предварительно запихнул всё барахло (вдруг улечу или вниз выпаду из потока...). А чё, нормально поддувает, и стартонул. Через минут 5 дал старт OHR и минут 15 мы летали вдоль склона. С торца мыса не держало, а склон работал, правда такой большой с расстояния 3 км Коклюк для полётов давал мало места: Справа - утёс под названием "утюг", слева - высоковольтка. Над гребнем скорость ветра уже предельная, может и в ротор сдуть. Смотрю - Ananas уже купол разложил и впрягается. Вместе с OHR(ом) отговорили его от старта (летает с недогрузом и без акселя) - ещё сдует... Через минут пять полёта и набрав 30-40 м над вершиной (больше не пёрло), взяли с OHR(ом) курс на южный склон. Я долетел до ЦАГИ, OHR - почти до "ложки". Собрались, дождались Ananasa и отметили "за покорение Коклюка!" Вспомнил, как в прошлом году спрашивали у Сергея Жукарина, на Коклюке, мол, летают? Летают! А как там летать? Да как? Берёте и летаете! И действительно! Хотя место, конечно, стрёмное. А на горе - слабый ветер с востока и только на памятнике видно - купола держут. Протопав ещё 5 км до памятника, подержали купола и мы, а потом совершили традиционный перелёт в Подгорное, через трассу. Вслед за нами ломонулись ещё несколько куполов. Дотопали до базу уже никакие, но довольные!

    В общем, поездка удалась! Много новых полётов, впечатлений, многому научились.
    Так что - вливайтесь! :crazy_pilot:
+ Ответить в теме
Страница 24 из 559

Теги для этой темы