Грошова допомога постраждалим у війні!
Магазин спортивного харчування Strong Life
Дерево благодарностей586Благодарности
+ Ответить в теме
Страница 201 из 559
Показано с 2,001 по 2,010 из 5583.
  1. #2001
    модератор

    Re: Полтава Парапланеризм


    Читаем внимательно:
    "финансовые претензии", а не "финансовые предложения".
    Чувствуете разницу?

  2. #2002
    Offline
    Завсідник

    Re: Полтава Парапланеризм


    Ответ Сообщение от Гвардеец Посмотреть сообщение
    Осталось определиться с водителем.

    У харьковской команды есть наемный нелетающий водитель, которому оплачивают его работу по тарифу - первая затяжка пилота в летный день - 60,00, все последующие - 50,00.
    это наверное люди платят не те которые лебедку покупали? и наверное не все деньги идут на оплату водителя?

    Ответ Сообщение от Гвардеец Посмотреть сообщение

    Хочет оплату своей работы по формуле:
    Пробег машины от выезда из дома до заезда домой - 1,50 грн за км.
    Плюс за время проведенное на старте - до 3 часов 150,00 грн, свыше 3 часов - 225,00 грн

    Кто что предложит по этому поводу?
    Информация к размышлению: стоимость проезда на такси в г.Полтава составляет около 2грн км, если ехать на дальнее растояние эта цифра может быть ниже. И второе за что платить сверху тарифа? Одно дело если водитель сидит скучает пока мы жарим мясо, а если он постоянно затягивает и зарабатывает, то за что тогда?



    Так буксируются в Днепре, вот ссылка, кому интересно http://paradnepr.ho.ua/index.php?opt...=article&id=60

    Для членов клуба: 35 грн
    Для гостей : 70 грн

    Примечания:

    - членом клуба является пилот сделавший взнос на покупку лебедки.
    - платят только те, кто затягивался.
    - если суммы за затяжки не хватает для оплаты работы водителя (малое количество участников), доплату делают те кто затягивался, в пропорции до необходимой суммы исходя из статуса член клуба/гость.
    - если сумма за затяжки превышает стоимость оплаты работы водителя, сумма аккумулируется для покупки расходников, технического обслуживания, ремонта лебедки.
    - все присутствующие члены клуба в порядке очереди становятся операторами лебедки (кроме исключений).
  3. #2003
    модератор

    Re: Полтава Парапланеризм


    Ответ Сообщение от Rasta Посмотреть сообщение
    Информация к размышлению:
    Информации к размышлению у нас предостаточно.
    Предложите.

    Завтра и послезавтра редкое совпадение летной для лебедки погоды и выходных.
    Буксировать пока некому...

    Ответ Сообщение от Rasta Посмотреть сообщение
    это наверное люди платят не те которые лебедку покупали? и наверное не все деньги идут на оплату водителя?
    Я с Сермелом дважды выезжали к харьковчанам.
    Платят все.
    Все деньги идут наемному водителю. Он нелетающий. Не стоящий в очереди на старт с куполом. Не пускающий слюни, когда летают все. Но имеющий огромный опыт затяжек. Выпускающим работает кто-то из пилотов или жена водителя.

    А сегодня я созвонился с пилотом, у которого есть подходящая машина, он готов летать, но не готов тягать. Это нормально. Я сам такой. Хочу летать, но не хочу тягать. И поэтому предлагаю не изобретать велосипед, предотвратить сразу скрежет чьих-то зубов и договорить нелетающего водителя.


    "Пробег машины от выезда из дома до заезда домой - 1,50 грн за км.
    Плюс за время проведенное на старте - до 3 часов 150,00 грн, свыше 3 часов - 225,00 грн"

    Моделируем.
    На затяжку в Козловщину выехало 5 пилотов, каждый из которых сделал по 2 полета.

    Водитель живет в Черноглазовке. До Козловщины 50 км. За одну затяжку машина пробегает 4 км.
    Получается 50+50+4+4+4+4+4+4+4+4+4+4=140 км*1,5=210,00 грн.
    Пусть не уложились 10 затяжек в 3 часа, плюс еще 225,00 грн.
    Итого 435,00 грн.
    43,50грн цена одной затяжки.
    Дешевле, чем у харьковчан.

    И еще... Я не хочу цеплять свою жизнь к бомбиле по тарифу загородной поездки.
    Водитель буксира - достаточно важная фигура, чтоб его тщательно выбрать и достойно оплачивать его работу.
    А еще важно, чтобы водитель мог выезжать на буксировку в любой день. Найденный мною водитель - может.

    Повторюсь: предложите варианты. Давайте обсуждать. А те, кто промолчит, пусть молчит и после того, как вариант будет найден, а решение принято.
  4. #2004
    Offline
    Пророк

    Re: Полтава Парапланеризм


    Ответ Сообщение от Гвардеец Посмотреть сообщение
    сегодня я созвонился с пилотом, у которого есть подходящая машина
    обещали что она ко всем машинам подходит????

    вас десять человек, у многих даже машины и никто не хочет возить =))
  5. #2005
    модератор

    Re: Полтава Парапланеризм


    "Николаевич! Я готов тягать по такому-сякому тарифу!" - это предложение.

    Ответ Сообщение от vov4ik3 Посмотреть сообщение
    обещали что она ко всем машинам подходит????
    вас десять человек, у многих даже машины и никто не хочет возить =))
    Пардон, но это пока не предложение.
  6. #2006
    Offline
    Пророк

    Re: Полтава Парапланеризм


    Ответ Сообщение от Гвардеец Посмотреть сообщение
    Пардон, но это пока не предложение.
    это не предложение , это стеб =)) когда мы делали первую лебедку все тоже очень радовались, а сделали и оказалось что все хотят летать =))
    теоретически и я могу потягать, а на практике и первая лебедка не выезжает потому что я то на работе то на даче =)) а все хотят летать
    Младший тоже может тягать. у него уже достаточно навыка, но на своей машине он не потянет =))
    Николаевич ты тоже можеш потягать, но все хотят летать =))
    Начинайте сами. меняйтесь , а водитель найдется =))
  7. #2007
    модератор

    Re: Полтава Парапланеризм


    К буксировочной петле не подцепить. Невозможно провести под днище трос отцепки. И низко она. Датчик давления будет волочиться по земле.
    На моего жужика фаркоп с установкой 3000 грн обойдется.
    Не хочу платить столько за возможность затягивать братьев-пилотов.
  8. #2008
    Offline
    Пророк

    Re: Полтава Парапланеризм


    а тебе и не нужен полноценный фаркоп
  9. #2009
    Offline
    Завсідник

    Re: Полтава Парапланеризм


    Ответ Сообщение от Гвардеец Посмотреть сообщение
    Я не хочу цеплять свою жизнь к бомбиле по тарифу загородной поездки
    с этим согласен на 100%, водитель должен быть постоянный, которому это будет выгодно и интересно, понимающий свою ответственность за жизнь пилота, которого он затягивает
    НО:
    Ответ Сообщение от Гвардеец Посмотреть сообщение
    Моделируем
    По моим расчетам при длине дороги в 3км пробег авто для одной затяжки равен 6км, а не четырем или дорога короче?

    Ответ Сообщение от Гвардеец Посмотреть сообщение
    плюс еще 225,00 грн
    Во-вторых никак не могу понять за что этот плюс сверху?

    Ответ Сообщение от Гвардеец Посмотреть сообщение
    Водитель живет в Черноглазовке
    Зачем эти лишние 40км дороги оплачивать? с таким же успехом можно водителя из Киева нанять. Или он единственный кто может справиться с этой задачей?

    Что нету знакомых таксистов ни у кого? АДЕКВАТНЫХ И НОРМАЛЬНЫХ ?

    П.С. Я считаю стоимость затяжки должна быть 20-30грн. Я не думаю, что будет много желающих выложить 50грн за затяжку( регулярно: 2затяжки в день * 1 раз в неделю * 4 недели в месяц = 400грн)

    Примерный расчет:
    до Козловщины 30км в две стороны 60км * 2грн = 120 грн
    Одна затяжка 6км * 2 грн = 12 грн
    При 10 затяжках 10*12 = 120 грн
    Итого 240 грн / 10 затяжек = 24 грн при количестве затяжек больше 10 сумма соответственно уменьшается, при меньшем увеличивается
    Например 5 затяжек (120+ 60)/5=36 грн

    И еще, я считаю что необходимо обязательно учитывать амортизацию оборудования, например трос рассчитан на 800 затяжек при стоимости 800 грн, обязательно 1 грн должна ложиться в кассу, например Николаевичу как главному организатору этого предприятия( если он не против), индикатор нагрузки 2400 грн, допустим тоже на 2400 затяжек. Итого 2грн с каждой затяжки должны лечь в фонд на их замену в случае выхода из строя. Если послужат дольше хорошо, будет куплен запасной индикатор и запасной трос.
  10. #2010
    модератор

    Re: Полтава Парапланеризм


    Ответ Сообщение от Rasta Посмотреть сообщение
    за что этот плюс сверху?
    За время, потраченное водителем.

    2 грн/км покроют только топливо и амортизацию машины.
    А человек еще и время тратит. И ответственность несет. Хотя бы и мнимую. Мнимую, потому что реально он не будет оплачивать ничье лечение. Все участники мероприятия отвечают сами за себя и осознают риски.

    Согласен с тем, что с затянувшихся нужно еще брать плату на покупку нового троса.
    Харьковчане говорят, что ресурс хорошего троса - до 100 затяжек.
    (было бы неплохо, если учесть, что при каждой затяжке трос волочится по земле 2 км)

    Но это никак не 1 грн.

    Как минимум 8 грн сверху на стоимость каждой затяжки.
    Вот мы и вышли на те же 50-70 грн за каждую затяжку.
+ Ответить в теме

Теги для этой темы