Вы просматриваете тему Полтава Парапланеризм в подразделе Парапланеризм, который находится в форуме Авиационные виды спорта; На второй день набрали с Серегой 595м. в шикарном широком потоке, скороподъемность доходила до +3,5м/с,
14.07. на устивицу желающие! 0954471136
Зачем нужна запаска при затяжке лебедкой:
а чеб не отцепится ??
Итак, эпопея приобретения малинки подходит к концу.
Есть все железо.
А именно:
Индикатор нагрузки - 2360,00 грн
Трос - 768,00 грн
Барабан лоя намотки троса - 876,00 грн
Стоимость оборудования состоит из стоимости оборудования и комиссии банков при переводе денег.
Стоимость времени и перемещения исполнителей приобретения этого оборудования не считал.
Итого: 4004,00 грн.
Усилиями заинтересовыанных лиц 8 человек (кроме меня) собрано 2680,00 грн.
Я вкинул 1324,00 грн. (4004,00 - 2680,00 = 1324,00 грн.)
В "колхозе" будет участвовать еще один человек, поэтому бухгалтерия такова:
4004,00 / 10 = 400,00 грн (округлил).
Каждый знает сколько сдал, поэтому остальные деньги приготовьте.
Несогласных прошу перезвонить мне 068 642 77 29. "Несогласным" верну деньги, а на "согласных" положу слегка повышенные финансовые требования. Можете смотреть на это как на создание акционерного общества. Пока открытого. Так что желающие могут как войти (уплатив свою часть) так и выйти (получив свою часть). Это будет возможно в течение 7 дней, т.е до 22 июля. Пока не сильно задействован ресурс троса. Дальше финансовые претензии рассматриваться не будут. Заявляю это с позиции держателя самого большого "пакета акций".
Напомню, что эти деньги - плата НЕ ЗА ПОЛЕТЫ, а ЗА ВОЗМОЖНОСТЬ ЛЕТАТЬ, используя
затяжку малинкой. Плата за полеты - отдельные расходы, которые покроют расходы водителя.
Осталось определиться с водителем.
У харьковской команды есть наемный нелетающий водитель, которому оплачивают его работу по тарифу - первая затяжка пилота в летный день - 60,00, все последующие - 50,00.
Черниговские лебедочники тоже пришли к этой формуле.
Крайние два дня провел за калькулятором в поисках варианта дешевле. Не нашел.
Дешевые варианты на энтузиазме водителя рано или поздно закончатся. Никто не работает "в минус". А летать хочется гарантированно и хочется цеплять свою жизнь к машине, которой управляет спокойный, опытный, финансово удовлетворенный водитель. Эмоциональная сторона полетов - штука важная.
Кто что предложит по этому поводу?
Переговорил с одним водителем ВАЗ 2105.
Человек нелетающий.
Хочет оплату своей работы по формуле:
Пробег машины от выезда из дома до заезда домой - 1,50 грн за км.
Плюс за время проведенное на старте - до 3 часов 150,00 грн, свыше 3 часов - 225,00 грн.
Если я правильно понял, то те кто не скинулись до 22-го июля на железо и не вступили в акционерное общество смогут иметь возможность затягиваться с помощью болта?????????
Читаем внимательно:
"финансовые претензии", а не "финансовые предложения".
Чувствуете разницу?