Грошова допомога постраждалим у війні!
Магазин спортивного харчування Strong Life
Дерево благодарностей586Благодарности
+ Ответить в теме
Страница 200 из 559
Показано с 1,991 по 2,000 из 5583.
  1. #1991
    Offline
    Постійний відвідувач

    Re: Полтава Парапланеризм


    если на устивицу, может на четверг.В среду не могу, забираю ребенка из лагеря.Или вариант с лебедкой тоже в +

  2. #1992
    OHR
    Offline
    Cross Country pilot

    Re: Полтава Парапланеризм


    На второй день набрали с Серегой 595м. в шикарном широком потоке, скороподъемность доходила до +3,5м/с, забросы до +5,5м/с

    Ответ Сообщение от Ruda616 Посмотреть сообщение
    Классные фотки, особенно последняя. Как буд-то небо и человек эдины в этом мире.
    Небо ну просто очеень прекрасное.....
    Это я на фотке
  3. #1993
    модератор

    Re: Полтава Парапланеризм


    Продам шлем Charly NO LIMIT CARBON размер M=57/58 см.



    Абсолютно новый.
    С прозрачным визором.
    Оказался маловат на мою голову с "диаметром" в 58 см.
    Похоже, буржуйская размерная система привирает.
    2100 грн.
    068 642 77 29
  4. #1994
    Offline
    Постійний відвідувач

    Re: Полтава Парапланеризм


    14.07. на устивицу желающие! 0954471136
  5. #1995
    модератор

    Re: Полтава Парапланеризм


    Зачем нужна запаска при затяжке лебедкой:

  6. #1996
    Offline
    Пророк

    Re: Полтава Парапланеризм


    а чеб не отцепится ??
  7. #1997
    OHR
    Offline
    Cross Country pilot

    Re: Полтава Парапланеризм


    Сегодня ездили в Устивицу, безрезультатно, был слабый отмосферник и слабое развитие термички

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0347.jpg
Просмотров: 27
Размер:	200.0 Кб
ID:	32448 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0348.jpg
Просмотров: 26
Размер:	215.7 Кб
ID:	32449 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0345.jpg
Просмотров: 25
Размер:	326.1 Кб
ID:	32450
  8. #1998
    модератор

    Re: Полтава Парапланеризм


    Итак, эпопея приобретения малинки подходит к концу.

    Есть все железо.
    А именно:





    Индикатор нагрузки - 2360,00 грн
    Трос - 768,00 грн
    Барабан лоя намотки троса - 876,00 грн

    Стоимость оборудования состоит из стоимости оборудования и комиссии банков при переводе денег.
    Стоимость времени и перемещения исполнителей приобретения этого оборудования не считал.

    Итого: 4004,00 грн.

    Усилиями заинтересовыанных лиц 8 человек (кроме меня) собрано 2680,00 грн.
    Я вкинул 1324,00 грн. (4004,00 - 2680,00 = 1324,00 грн.)

    В "колхозе" будет участвовать еще один человек, поэтому бухгалтерия такова:

    4004,00 / 10 = 400,00 грн (округлил).

    Каждый знает сколько сдал, поэтому остальные деньги приготовьте.

    Несогласных прошу перезвонить мне 068 642 77 29. "Несогласным" верну деньги, а на "согласных" положу слегка повышенные финансовые требования. Можете смотреть на это как на создание акционерного общества. Пока открытого. Так что желающие могут как войти (уплатив свою часть) так и выйти (получив свою часть). Это будет возможно в течение 7 дней, т.е до 22 июля. Пока не сильно задействован ресурс троса. Дальше финансовые претензии рассматриваться не будут. Заявляю это с позиции держателя самого большого "пакета акций".

    Напомню, что эти деньги - плата НЕ ЗА ПОЛЕТЫ, а ЗА ВОЗМОЖНОСТЬ ЛЕТАТЬ, используя
    затяжку малинкой. Плата за полеты - отдельные расходы, которые покроют расходы водителя.

    Осталось определиться с водителем.

    У харьковской команды есть наемный нелетающий водитель, которому оплачивают его работу по тарифу - первая затяжка пилота в летный день - 60,00, все последующие - 50,00.

    Черниговские лебедочники тоже пришли к этой формуле.

    Крайние два дня провел за калькулятором в поисках варианта дешевле. Не нашел.
    Дешевые варианты на энтузиазме водителя рано или поздно закончатся. Никто не работает "в минус". А летать хочется гарантированно и хочется цеплять свою жизнь к машине, которой управляет спокойный, опытный, финансово удовлетворенный водитель. Эмоциональная сторона полетов - штука важная.

    Кто что предложит по этому поводу?

    Переговорил с одним водителем ВАЗ 2105.
    Человек нелетающий.

    Хочет оплату своей работы по формуле:
    Пробег машины от выезда из дома до заезда домой - 1,50 грн за км.
    Плюс за время проведенное на старте - до 3 часов 150,00 грн, свыше 3 часов - 225,00 грн.
  9. #1999
    Offline
    Частий гість

    Re: Полтава Парапланеризм


    Если я правильно понял, то те кто не скинулись до 22-го июля на железо и не вступили в акционерное общество смогут иметь возможность затягиваться с помощью болта?????????
  10. #2000
    Offline
    Постійний відвідувач

    Re: Полтава Парапланеризм


    Ответ Сообщение от Ananas Посмотреть сообщение
    с помощью болта?????????
    И на метле!!!!!!!!!!!
+ Ответить в теме

Теги для этой темы