Грошова допомога постраждалим у війні!
Магазин спортивного харчування Strong Life
Дерево благодарностей586Благодарности
+ Ответить в теме
Страница 154 из 559
Показано с 1,531 по 1,540 из 5583.
  1. #1531
    Offline
    Постійний відвідувач

    Re: Полтава Парапланеризм


    Ответ Сообщение от wildgoose Посмотреть сообщение
    вы летаете на лебедке? сейчас же зима, холодно...
    Ну не так уж и холодно, а если двигатся то временами даже жарко и на крайняк есть много согревающих жидкостей (чай напрмер)

  2. #1532
    Offline
    Новачок

    Re: Полтава Парапланеризм


    а подскажите цель полета в такую погоду? прыжки сверху вниз? вы парашютисты?
  3. #1533
    Offline
    Пророк

    Re: Полтава Парапланеризм


    Ответ Сообщение от wildgoose Посмотреть сообщение
    а подскажите цель полета в такую погоду? прыжки сверху вниз? вы парашютисты?
    Ну и парашютисты у нас тоже есть. А вообще тренировка. Много ребят на лебедке затягиваются впервые, получают первый опыт. Плюс отработка маневров в свободном пространстве. Есть такое упражнение в курсе подготовки. Да и летать хочется.

    Ответ Сообщение от kapra Посмотреть сообщение
    Где можно полетать, к кому обращаться, какие цены..??. Очень интересно...
    Можно обратится ко мне (тел 063 6154680). Полеты по погоде. Собрания каждую пятницу в 19.00 в клубе (студгородок технического университета)
  4. #1534
    Offline
    Пророк

    Re: Полтава Парапланеризм


    Вчера была лебедка.
    Было очень круто =))
  5. #1535
    Offline
    Філософф

    Re: Полтава Парапланеризм


    как вам парапланчик[ATTACH]Нажмите на изображение для увеличения
Название: sailwing_1125.jpg
Просмотров: 13
Размер:	89.6 Кб
ID:	28970[/ATTACH]
    Миниатюры Миниатюры sailwing_1127.jpg  
  6. #1536
    Offline
    Постійний відвідувач

    Re: Полтава Парапланеризм


    Ответ Сообщение от ser.mel Посмотреть сообщение
    как вам парапланчик
    Ничё , но не оооочень устойчив я видео видел, то мне не понравились, да и летит он как парашют а не как параплан
  7. #1537
    Offline
    Пророк

    Re: Полтава Парапланеризм


    В любой деятельности каждый проходит такой этап, когда кажется "ну все, тему вкурил, могу отжечь". К сожалению, до реального "могу отжечь" это еще пи...тс-пи...тс далего, и хорошо, если попытка такого отжига заканчивается хорошо. А иногда бывает не хорошо... И потом мы читаем об этом в происшествиях....
    это не моя мысль. это цытата. летайте(делайте все в этой жизни) безопасно и помните об окружающих. Они за вас переживают =))
  8. #1538
    Offline
    Пророк

    Re: Полтава Парапланеризм


    Для операторов лебедки кусочек статьи с http://paraplan.ru

    На параплане пилот может вывести купол на режим максимального Cy путем поджимания триммеров, и немного подтягивая клеванты (но не стоит увлекаться, иначе можно сорвать купол!). Это влечет увеличение угла тангажа при сильной тяге и увеличение угла атаки крыла. Причем скороподъемность при максимальной тяге зависит от угла подъема троса и максимально эффективный сектор находится в диапазоне приблизительно от 5-450.
    Чтобы использовать этот сектор более продуктивно, на параплане возможна следующая схема действий (рис.1):

    Готовность пилота - Старт буксировщика - Плавное наращивание тяги - Старт пилота по желаемому значению тяги - Дальнейшее наращивание тяги - Отрыв - Выдерживание - Подъем при слабой тяге и большой скорости движения ("быстрый" барабан), до размотки 2/3, или более троса, выдерживаемый угол подъема порядка 10-150 - Подъем на максимальной тяге и большом угле тангажа, скорость движения автомобиля ниже, барабан вращается медленно (режим "медленного" барабана) - Плавный сброс при размотке до маркеров конца троса, одновременно с достижением максимального угла подъема - Отцеп - Смотка. Скорость движения автомобиля при ветре 3-5м/с, 35-25км/ч.
    Такая схема позволяет учесть особенности дороги, с которой производится буксировка, что позволяет "сберечь" автомобиль, а так же сгладить режимы автоколебаний, проявляющихся на ряде лебедок. Когда нет ограничений на длину и качество дороги, может быть применена следующая схема:
    - Отрыв - Выдерживание - Подъем при средней тяге, и средней скорости движения до угла 30-450, - Подъем на тяге, близкой к максимальной, подбирая скорость движения автомобиля и изменяя тягу в небольших пределах для обеспечения угла порядка 450 - Увеличение тяги при размотке 4/5 и более троса, и переход на режим "медленного" барабана - Плавный сброс при размотке до маркеров конца троса, одновременно с достижением максимального угла подъема - Отцеп - Смотка.
  9. #1539
    Offline
    Новачок

    Re: Полтава Парапланеризм


    а на малинке не пробовали затягиваться? какая у вас была максимальная высота затяжки на пасивке? и сколько уходов на маршрут по отношению к общему числу затяжек? сколько человек в лебедочной команде?
  10. #1540
    Offline
    Пророк

    Re: Полтава Парапланеризм


    Ответ Сообщение от wildgoose Посмотреть сообщение
    а на малинке не пробовали затягиваться? какая у вас была максимальная высота затяжки на пасивке? и сколько уходов на маршрут по отношению к общему числу затяжек? сколько человек в лебедочной команде?
    это военная тайна =))
    мы пока еще можно сказать только пристрелеваемся. у нас всего то выездов с лебедкой было 5 раз поэтому про высоты и маршруты пока говорить рано. в команде минимум три чела. нет постоянного водителя и оператора все летающие и приходится менятся.
    вообще не оченбь хочется мерятся по инету письками тем более с незнакомым человеком, а то был тут один все узнавал когда же мы запустим лебедку, как полетать на аэродроме, где у нас горки и какие наши достижения =)) а потом резко пропал. как раз год назад это было =))
    раскажи нам о себе. мне это интересно =))
+ Ответить в теме

Теги для этой темы