а подскажите цель полета в такую погоду? прыжки сверху вниз? вы парашютисты?
Вы просматриваете тему Полтава Парапланеризм в подразделе Парапланеризм, который находится в форуме Авиационные виды спорта; а подскажите цель полета в такую погоду? прыжки сверху вниз? вы парашютисты?
а подскажите цель полета в такую погоду? прыжки сверху вниз? вы парашютисты?
Ну и парашютисты у нас тоже есть. А вообще тренировка. Много ребят на лебедке затягиваются впервые, получают первый опыт. Плюс отработка маневров в свободном пространстве. Есть такое упражнение в курсе подготовки. Да и летать хочется.
Можно обратится ко мне (тел 063 6154680). Полеты по погоде. Собрания каждую пятницу в 19.00 в клубе (студгородок технического университета)
Вчера была лебедка.
Было очень круто =))
В любой деятельности каждый проходит такой этап, когда кажется "ну все, тему вкурил, могу отжечь". К сожалению, до реального "могу отжечь" это еще пи...тс-пи...тс далего, и хорошо, если попытка такого отжига заканчивается хорошо. А иногда бывает не хорошо... И потом мы читаем об этом в происшествиях....
это не моя мысль. это цытата. летайте(делайте все в этой жизни) безопасно и помните об окружающих. Они за вас переживают =))
Для операторов лебедки кусочек статьи с http://paraplan.ru
На параплане пилот может вывести купол на режим максимального Cy путем поджимания триммеров, и немного подтягивая клеванты (но не стоит увлекаться, иначе можно сорвать купол!). Это влечет увеличение угла тангажа при сильной тяге и увеличение угла атаки крыла. Причем скороподъемность при максимальной тяге зависит от угла подъема троса и максимально эффективный сектор находится в диапазоне приблизительно от 5-450.
Чтобы использовать этот сектор более продуктивно, на параплане возможна следующая схема действий (рис.1):
Готовность пилота - Старт буксировщика - Плавное наращивание тяги - Старт пилота по желаемому значению тяги - Дальнейшее наращивание тяги - Отрыв - Выдерживание - Подъем при слабой тяге и большой скорости движения ("быстрый" барабан), до размотки 2/3, или более троса, выдерживаемый угол подъема порядка 10-150 - Подъем на максимальной тяге и большом угле тангажа, скорость движения автомобиля ниже, барабан вращается медленно (режим "медленного" барабана) - Плавный сброс при размотке до маркеров конца троса, одновременно с достижением максимального угла подъема - Отцеп - Смотка. Скорость движения автомобиля при ветре 3-5м/с, 35-25км/ч.
Такая схема позволяет учесть особенности дороги, с которой производится буксировка, что позволяет "сберечь" автомобиль, а так же сгладить режимы автоколебаний, проявляющихся на ряде лебедок. Когда нет ограничений на длину и качество дороги, может быть применена следующая схема:
- Отрыв - Выдерживание - Подъем при средней тяге, и средней скорости движения до угла 30-450, - Подъем на тяге, близкой к максимальной, подбирая скорость движения автомобиля и изменяя тягу в небольших пределах для обеспечения угла порядка 450 - Увеличение тяги при размотке 4/5 и более троса, и переход на режим "медленного" барабана - Плавный сброс при размотке до маркеров конца троса, одновременно с достижением максимального угла подъема - Отцеп - Смотка.
а на малинке не пробовали затягиваться? какая у вас была максимальная высота затяжки на пасивке? и сколько уходов на маршрут по отношению к общему числу затяжек? сколько человек в лебедочной команде?
это военная тайна =))
мы пока еще можно сказать только пристрелеваемся. у нас всего то выездов с лебедкой было 5 раз поэтому про высоты и маршруты пока говорить рано. в команде минимум три чела. нет постоянного водителя и оператора все летающие и приходится менятся.
вообще не оченбь хочется мерятся по инету письками тем более с незнакомым человеком, а то был тут один все узнавал когда же мы запустим лебедку, как полетать на аэродроме, где у нас горки и какие наши достижения =)) а потом резко пропал. как раз год назад это было =))
раскажи нам о себе. мне это интересно =))
Судя по вопросам которые ты задаёш, знаешь очень много, или достаточно, что бы рассуждать на нашем форуме, но думаю выскажу не только своё мнение что пора б и вам раскрыть карты: откуда столь большая обознаность? где летал и летал ли? и причины большой внемательности к форуму? И наконец хоть фото своё выставь, может опознаем!