да свой продаю , буду летать на OMEGA 6.
Вы просматриваете тему Полтава Парапланеризм в подразделе Парапланеризм, который находится в форуме Авиационные виды спорта; да свой продаю , буду летать на OMEGA 6.
да свой продаю , буду летать на OMEGA 6.
Ты хоть "чайнегу" не продай, а то я представляю эту картину себе... так ты уже купил, или токо в планах?
продам этот куплю тот.:)
покупай для тебя будет скидка :)
над Полтавой уже летают харьковчане. А Мы курим бамбук!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!
с форума wings:
Дык месяц назад пришла в голову мысль: что это я в термичку все с мотором и с мотором.
А малинка лежит себе пылится. Надо думаю померяться пиписьками попробовать полетать свободные маршруты. Вроде часто получается парить полтора-два часа не включая двигатель.
Короче нашел дядьку на копейке. Неделю назад натренировали его затягивать. Вчерась решил попробовать cделать первый боевой вылет. Вся харьковская тусовка уехала на Карачун. апстену Я же отследив прохождение холодного фронта решил остаться на лебедку. На поле, кроме меня было еще только три человека, которые хотели полетать в районе старта. Поэтому запустив в воздух своего друга и еще одного начинающего я собрался лететь. Уже в районе 10 утра стояли стриты и поэтому было невтерпеж. Реально получилось взлететь к 12 часам.
Наш экипаж в составе пилота весом 57 кг и Мустанга 2 S начал полет грустно: завязка на одной консоли с резкой попыткой улететь в локаут в начале затяжки была раструшена на грани срыва противоположной консоли… Shocked Первый раз такое со мной… Потом была хорошая высокая затяжка и полное отсутствие подъема до высоты 180 метров.
Потом был пузырь, который в итоге определил настроение всего пятисполовинойчасового полета: долгое утомительное выкручивание слабых потоков с частой сменой ядра… Убедился что первый главный девиз равнинного пилота: «Терпение и труд всё перетрут» Smiley И второй главный девиз: «Никогда не сдавайся!» Grin
База невысокая – вначале 1750, потом 1850. Очень много зеленки.
До 40 км очень напрягался, чтоб хоть что-то пролететь. Вообще в течении всего полета терпеливо выкручивал все, что можно из каждого найденного потока. Прикольно, что изначально думал лететь в сторону Днепропетровска на ЮЗЮ, а через полтора часа полета по ветру обнаружил, что лечу вроде параллельно какой-то трассе, а на ней какие-то не те города и деревни Shocked , короче полетел на Полтаву по киевской трассе – на ЗЮЗ… Grin
Очень расстроился, когда чуть не сел на расстоянии 40 км… апстену Уже строил заход на посадку, когда увидел небольшой пологий склончик под ветер с рядом деревьев наверху: думаю, типа триггер... Smiley Прошел над деревьями, завернул на склон и поймал пузырик. Выкрутил визуально с высоты 150-200 метров, сжав кулаки и зубы, с молитвой всем богам сразу, набирая буквально по нескольку метров за оборот, то цепляя, то выпадая из пузыря. Опробовал Мустанг 2 на обкручивание узко – вроде получается… Вообще очень доволен Мустангом. Примечание: проверил по Гуглу, высота рельефа в том месте 198 метров, на ЖПС зафиксирована высота 333 метра, таки с 135 метров выкрутил
Пройдя 50 км – расслабился – думаю 50 км – это уже хороший результат. Даже начал учиться пользоваться акселем типа для прохождения нисходняков – а то с мотором аксель как-то не особо нужен… Понравилось...
На 80 км – под Полтавой – опять напрягся – типа думаю, нифига себе: это ж уже и до СОТНИ! Shocked Shocked Shocked недалеко. А тут пришла какая-то глобальная жопа лафатка и полчаса (а казалось, что часа два) набирал с 300 до 900. Я давно так не нервничал в полете: то уже кажется, что вот выкрутился с 300 на 400, то вдруг все пропадает и как дурак мечешься в поисках следующего хотя бы слабого подъема. Набираешь сотню в «потоке» -0,5/+0,5/+1/-0,5 и снова все заканчивается , прямо Полтавская битва какая-то. Считаю, что 100 км завоевал в честном бою!
Тут у погоды типа открылось второе дыхание: я летел в огромную голубую дыру, а прямо по ходу курса образовывались облака. Местами под ними даже подымало Wink Летаешь, блин, под этим облаком туда-сюда и думаешь – ну откуда ты зараза питаешься, а поток-то вот он – совсем сбоку, собака… апстену
После 100 я расслабился насовсем. Полтава с воздуха изумительно красива – пожалел, что фотика нету: извивы Ворсклы, очень красивые райончики с высотными домами, вокзалы - прикольно. Облетел Полтаву чуть в стороне и свернул на Кременчуг, бо впереди по киевской трассе виднелась длинная взлетка. блевотина
Огромное вспаханное поле сразу за Полтавой выплюнуло меня вкусным потоком +2/+3 снова под базу… Погода к вечеру совсем смягчилась и дальше я «придумал» лететь смотря глиссаду по ЖПС, пытаясь найти наиболее эффективную траекторию планирования… В итоге на ЖПС медленно но уверенно росло расстояние от старта: 120, 130, 140…
Короче на 156 я сел в пшеницу… Выйдя на обочину трассы, кинув крыл на обочине, от восторга я прыгал как дурак, наверно, водители думали, что это какой-то бешеный парашютист-диверсант…
Дальше было 6,5 часов пути домой: знакомство с кременчугским священником Николаем, который прыгал 4 раза с парашютом в молодости и мечтает снова в небо, знакомство с полтавскими пилотами, которые меня накормили, приютили, обогрели… ну и автобусы, автобусы… Прикольно у свободников – «туда» лететь быстрее, чем ехать «обратно»…
Все часы в автобусе ехал довольный, глядя в окно, с глупой улыбкой до ушей… Grin Grin Grin
Дома слегка расстроился: мой ЖПС не смог вместить все точки моего полета и стер первые 4 км , но осталось 152, что тоже ничего: http://paraplan.ru/forum/modules.php...&flightID=7031
Мишаня оторвался по полной! МОЛОДЦА!
Привет
давно наблюдаю за адвансом, нравятся сигмы 5 и не плохо полетал в Коктебеле НА СИГМЕ 6 ,советовался с народом и все в один голос говорят что омега 6 еще круче + эти аппараты с 2004 года и цена на них очень даже подъемная.
с форумом лажа =((
с полетами таже лажа . нам кроме лебедки нужны дороги не менее 3км и люди не летающие а ездящие.
что за фигня написал сообщение а его забросило х.з. куда.
Учлетам везет, на субботу и воскресенье преобладающий юг .Буланово !!!![]()
Advance лучшие крылья, Sigma-6 шикарное крыло, а Sigma-7 это вобще словами не передать, все недостатки Sigma-6 убрали и добавили кучу преимуществ и сделали ее намного динамичнее, я влюблен в SigmУ-7...
Тебе обязательно советую полетать на Sigma-7
Представляю какой сделают Omega-8...
Пока еще не сертифицированахарактеристики и стандартные варианты расцветки прилагаю на следующей странице.
Характеристики и более детальная расцветка Omega-8
На предыдущей странице еще фото...