Грошова допомога постраждалим у війні!
Магазин спортивного харчування Strong Life
Дерево благодарностей17Благодарности
Закрытая тема
Страница 2 из 4
Показано с 11 по 20 из 38.
  1. #11
    Offline
    Пророк

    Re: Ищем таланты на постоянную работу


    Ответ Сообщение от 23q Посмотреть сообщение
    erazer, у воли все хорошо и с сервисом и с абонентами.
    Не, ну раз солвер пошел персонал набирать - значит скоро всех разгонят, надо полагать. Как-то просто давно не слышно было чтобы солвер набирал.

  2. #12
    23q
    Offline
    23-й участник

    Re: Ищем таланты на постоянную работу


    ну так оптинету нужно сервисом брать, иного не остается. поэтому и -
    Ответ Сообщение от Ezhachok Посмотреть сообщение
    В связи с планируемым расширением графика работы технической поддержки абонентов
  3. #13
    Offline
    Пророк

    Re: Ищем таланты на постоянную работу


    Ответ Сообщение от 23q Посмотреть сообщение
    ну так оптинету нужно сервисом брать, иного не остается. поэтому и -
    А, блин... то есть это просто агония.
  4. #14
    23q
    Offline
    23-й участник

    Re: Ищем таланты на постоянную работу


    erazer, хз-хз посмотри на полагросервис, универсам полтава, промэлектронику. тяжко, когда зашли крутые игроки.
  5. #15
    Offline
    Пророк

    Re: Ищем таланты на постоянную работу


    Ответ Сообщение от 23q Посмотреть сообщение
    erazer, хз-хз посмотри на полагросервис, универсам полтава, промэлектронику. тяжко, когда зашли крутые игроки.
    Я давненько в ваших краях не был - слабо понимаю о чем речь, прости. Но если развить тему шире - то крутые игроки в Украине бьют исключительно покрытием. Сервис же все равно обеспечивают такие же роги, как и в любой другой местной забегаловке. А раз так, то бороться можно попробовать за счет отношения к клиенту, профессионализма, качества, сервиса и т.п.

    Если речь зашла про магазины: достаточно выкинуть к едреням быдло-"охранников", убрать с полок просрочку, перестать требовать сдавать сумки на входе, а на кассах посадить обученный коммуникации персонал. Этого уже достаточно чтобы хотя бы попытаться конкурировать.
  6. #16
    Offline
    Пивовар

    Re: Ищем таланты на постоянную работу


    Ответ Сообщение от 23q Посмотреть сообщение
    оптинету нужно сервисом брать
    для начала пусть качество наладят, чтоб после приличной грозы летом у клиентов порты и оборудование не горели
  7. #17
    Offline
    Пророк

    Re: Ищем таланты на постоянную работу


    Ответ Сообщение от Паук Посмотреть сообщение
    для начала пусть качество наладят, чтоб после приличной грозы летом у клиентов порты и оборудование не горели
    так снег уже ж...
  8. #18
    Offline
    Пророк

    Re: Ищем таланты на постоянную работу


    Ответ Сообщение от erazer Посмотреть сообщение
    Если речь зашла про магазины: достаточно выкинуть к едреням быдло-"охранников", убрать с полок просрочку, перестать требовать сдавать сумки на входе, а на кассах посадить обученный коммуникации персонал. Этого уже достаточно чтобы хотя бы попытаться конкурировать.
    Кстати, на удивление, по поводу сумок как-то все устаканилось. Я и так никогда их не сдавал. Так теперь хоть не настаивают.
  9. #19
    Offline
    Філософф

    Re: Ищем таланты на постоянную работу


    Ответ Сообщение от erazer Посмотреть сообщение
    Я давненько в ваших краях не был - слабо понимаю о чем речь, прости. Но если развить тему шире - то крутые игроки в Украине бьют исключительно покрытием. Сервис же все равно обеспечивают такие же роги, как и в любой другой местной забегаловке.
    Речь немного о другом
    Взять тот же АТБ или ФоззиГруп. За счет больших объемов закупок, они получают лучшие условия от поставщиков, что дает им возможность или ставить розничные цены на минимуме, и еще на этом и зарабатывать, или же на среднерыночных розничных ценах грести капусту с сопоставимого оборота в разы больше, чем у местных микросетей на 2-4 магазина. Также у больших сетей хорошая экономия на логистике, маркетинге, финансовых услугах и т.д. Полученный дополнительный финансовый ресурс уходит на расширение сети; добавь сюда масштабирование успешных где то бизнес-решений на всю сеть, возможность нанять лучшие управленческие кадры - и становится понятно, почему так быстро выдавливаются с рынка мелкие местные игроки

    В провайдинге похожая картина. Чем меньше провайдер, тем дороже ему обходится закупка емкости внешних каналов (в расчете на 1 абонента). Крупным провайдерам проще удешевлять расходы на техническую поддержку, получать более выгодные условия при закупке оборудования, материалов. Та даже возьми стоимость захода в жековские дома - она как правило единая для всех сетей, и определяется в расчете на 1 квартиру, соответственно маленькая сеть с 3 абонентами на доме, будет платить городу больше, чем национальный провайдер с 20 абонентами на дом.

    Увы, в телекоме малому бизнесу остается всё меньше места
  10. #20
    23q
    Offline
    23-й участник

    Re: Ищем таланты на постоянную работу


    минимакси тоже туда ушло....
    хотя для Полтавы есть и обратный пример-новая почта
Закрытая тема
Страница 2 из 4

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.09.2009, 16:16