Грошова допомога постраждалим у війні!
Магазин спортивного харчування Strong Life
Дерево благодарностей107Благодарности
+ Ответить в теме
Страница 32 из 34
Показано с 311 по 320 из 332.
  1. #311
    Offline
    Пророк

    Re: Новости "Киевстар"


    http://interfax.com.ua/news/interview/260946.html

  2. #312
    Sky
    Offline
    Небо в твоїх очах ©

    Re: Новости "Киевстар"


    «Київстар» тестує міську 3G-мережу в Броварах та Кам’янці-Подільському http://www.kyivstar.ua/kr/press_cent...news/?id=51104
  3. #313
    Offline
    сцуко бдющий О_о

    Re: Новости "Киевстар"


    эээм... впадло всю тему читати, короче спитаю на пальцях... коли буде в Полтаві й близьких по духу й положенню містах інтернет "шоб можна було віде онлайн дивитися" ))?? а то катаюся туди-сюди, а воно не грузицця...
  4. #314
    Offline
    Пророк

    Re: Новости "Киевстар"


    Peter Chernyshov

    Поток приятных новостей о 3G растет. Мы открыли сеть в Броварах для тестирования ВСЕМИ желающими абонентами! Это означает, что если Вы абонент «Киевстар» и Ваш смартфон поддерживает 3G, на территории этого города Вы сможете протестировать быстрый мобильный интернет абсолютно бесплатно! Правда, только до 28 мая - потом надо будет платить. Такова се ля ви;)

    Так что, если будете проездом в Броварах и заметите ускорение работы приложений, карт или YouTube – не пугайтесь! Все так и должно быть - оборудование компании Эрикссон работает очень хорошо;)

    В этот период (с 15 по 28 мая) НЕ НАДО бояться какой-то дополнительной тарификации услуг с 3G. Повторюсь – это БЕСПЛАТНО. При этом 2G-интернет будет тарифицироваться без изменений — в соответствии с условиями тарифного плана абонента. Перед окончанием периода открытого тестирования и запуском 3G-сети в коммерческую эксплуатацию абоненты будут проинформированы о начале тарификации пользования 3G-интернетом.

    В общем, наслаждайтесь, тестируйте и делитесь с нами обратной связью. Мы для этого и запускаем техническое тестирование, чтобы лучше настроить сеть. Качество услуг – наш ПРИОРИТЕТ!
    PS Если что-то будет работать плохо пишите моему ассистенту Kateryna Morgun - она Вам поможет!
  5. #315
    Sky
    Offline
    Небо в твоїх очах ©

    Re: Новости "Киевстар"


    Kyivstar
    До міст, що тестують 3G, приєднався Львів. Вітаємо тих, хто потрапив у щасливі 2%, які вже випробовують нову технологію.

  6. #316
    Sky
    Offline
    Небо в твоїх очах ©

    Re: Новости "Киевстар"



    Акція!
    «Київстар» має для Вас чудовий сюрприз і
    запрошує випробувати можливості 3G разом!
    Також Ви зможете розважитися і зробити фото
    зі справжніми повелителями швидкості –
    3G-байкерами. І найцікавіше – позмагатися в
    керуванні справжнім роботом-кулею Sphero за
    допомогою планшета!

    Кожен учасник гри Sphero отримує пам'ятний сувенір.
    Приходьте, буде весело!

    Місце проведення:
    бренд-зони «Київстар» на Жовтневій, 25,
    у ТРК «Екватор» і ТРЦ «Київ», поруч з Університетом
    Економіки і Торгівлі, а також біля Алмазного ринку.

  7. #317
    Offline
    Пророк

    Re: Новости "Киевстар"


    Peter Chernyshov
    Не знаю, сколько у меня читателей из Николаева и Николаевской области, но очень хочу их поздравить: сегодня мы запустили здесь 3G!
    Постепенно продвигаемся по побережью. После Одессы, Николаев – наш самый крупный город на юге. Уверен, что предоставляя технологию, мы помогаем развивать бизнес и промышленность в одном из крупнейших морских портов Украины.
    Николаев стал десятым областным центром, в котором мы начали предоставлять услуги связи 3G-сети.
  8. #318
    Offline
    Пророк

    Re: Новости "Киевстар"


    Peter Chernyshov

    История о том, как 1 клиент воодушевил «Киевстар», чтобы помочь 550 клиентам в день, 17 050 клиентам в месяц, и 204 600 в год.
    Как-то ко мне обратился один наш клиент Александр Бутенко. Который любит хороший сервис и поэтому был удивлен тем как мы подходим к казалось бы очевидной вещи.

    Один из вопросов, который его не устраивал в работе «Киевстар» - при звонке на наш колл-центр, и разрыве звонка во время разговора – возникала необходимость снова связываться с оператором. Особенно теперь, когда после введения сети 3G в более 200 городах Украины, количество звонков в наши колл-центры сильно увеличилось (ведь люди спрашивают о настройках смартфонов и новых тарифах!). Мы провели переговоры внутри компании, сделали несколько изменений в процесса обслуживания и вот результат – абсолютно новый удобный сервис для абонентов J
    Простые данные – ежедневно порядка 1% звонков в наши колл-центры обрываются во время разговора (спешу заметить, что 1% - это когда действительно обрывается звонок, и действительно по объективным причинам, сейчас речь не о шутниках, которые не планировали ничего обсуждать с оператором). Причины могут быть разные – клиент зашел в лифт, вьехал в паркинг, начал искать информацию в телефоне и случайно отключил звонок, в общем – все что угодно. Что обычно происходило потом? Если сложность с которой столкнулся клиент была критической – он перезванивал, но – теперь разговаривал уже с другим оператором, и требовалось какое-то время, чтобы восстановить ход прошлого звонка. Ну и конечно время чтобы постоять в телефонной очереди. Или вовсе не перезванивал, оставаясь наедине с нерешенной ситуацией.
    Но сейчас привычных ход вещей изменился к лучшему - если ты связался с оператором, и по какой-то причине произошел сбой во время звонка – то оператор сам тебе перезвонит. Все максимально просто и удобно. Спасибо Александру!
    PS Если умножить 550 на 100 то получится 55 тысяч - именно столько в средний день принимают звонков наши операторы колл-центров!
  9. #319
    Offline
    бог

    Re: Новости "Киевстар"


    Ответ Сообщение от Enter Посмотреть сообщение
    связался с оператором, и по какой-то причине произошел сбой во время звонка – то оператор сам тебе перезвонит.
    ...ну наконец-то! слава Тебе Господи!
  10. #320
    Offline
    Пророк

    Re: Новости "Киевстар"


    Peter Chernyshov

    Наконец-то случилось важное для телеком-рынка событие: зарегистрирован в Минюсте новый «Порядок внедрения МНП» (услуга переноса мобильных номеров), с чем я хочу поздравить всех абонентов. Теперь у телеком операторов появится стимул еще больше бороться за вашу лояльность, а у вас – право переходить из одной мобильной сети в другую, сохраняя свой номер телефона. Моя асистент Kateryna Morgun, которая весь год помогала моим FB-читателям подбирать номера телефонов при переходе в сеть «Киевстар», наконец-то вздохнет с облегчением:).

    Для тех кто любит иностранные слова – даю расшифоровку: МНП = MNP (Mobile Number Portability). Украина делает еще один шаг в сторону Европы!
    Новое положение об МНП – полностью соответствует законодательству Украины и европейским стандартам внедрения этой услуги. Ее появление в Украине - результат слаженной работы национального телеком регулятора (НКРСИ) и ведущих операторов связи. Но рынок к этому достижению пришел не сразу и нелегко. Как и многое хорошее в Украине – это тоже делалось сначала не через то место:).

    В Украине история МНП началась в 2006 году с внесения изменений в законодательство. С этого времени государство искало техническую и правовую модель, которая позволила бы внедрить услугу. В активную фазу процесс вошел в 2012-2013 гг, когда отдельные сомнительные коммерсанты «продвигали» на рынок непрозрачную и юридически ущербную схему МНП. Данная схема позволяла осуществлять массовое количество фиктивных переносов номеров, а операторы платили бы Администратору централизованной базы деньги за это. Тарифицировалась бы каждая транзакция с перенесенным номером. При этом тарифы Администратор устанавливал бы на свое усмотрение. То есть в стране хотели создать еще один массовый и "относительно законный способ отъема денег у населения", в данном случае - у операторов, а в конечном итоге конечно же и у их клиентов!

    Другой стороной этой схемы было нарушение прав абонентов. Например, при обезличенном переносе появлялись риски, что мошенники будут «уводить» номера телефонов в другие сети, и абоненты не смогут их восстановить. Особенно актуальна эта проблема была бы для банковских карт, многие из которых идентифицируются с помощью телефонных номеров! Припейд абоненты не смогли бы перенести остаток неиспользованных средств на баланс счета в другой телеком сети, т.е. пострадали бы финансово. Администратор ЦБД не получал статуса телеком оператора, соответственно, ему не грозила потеря лицензии в случае утечки по его вине персональных данных клиентов – тоже очень странно и безответственно. Было еще много других нестыковок. Нынешнее «Положение об МНП» полностью от них очищено.

    В 2013 году, как некоторые помнят, группа лиц изыскала возможность «протащить» через НКРСИ и даже зарегистрировать в Минюсте юридически ущербный документ о внедрении услуги. Рынок тогда занял выжидательную позицию. А «Киевстар» заявил, что будет защищать интересы абонентов всеми законными способами. На нас оказывалось административное давление. Нас публично обвиняли в том, что мы - противники МНП, боимся, что наши абоненты побегут к другим операторам. Но мы настойчиво и непреклонно разъясняли НКРСИ и заинтересованным органам государственной власти недопустимость принятия подобного порядка МНП. А осенью 2013 года, когда все аргументы были исчерпаны, а незаконный нормативно-правовой акт был все же утвержден, мы обжаловали его в суде. Две судебные инстанции подтвердили законность наших требований. В результате уже новым составом НКРСИ был заменен Администратор ЦБД, а судебное решение по данному спору было положено в основу нового порядка предоставления услуги, который кардинально отличается от своего предшественника.

    Наверняка вас интересует, когда же услуга будет доступна клиенту. Сейчас, как я уже сказал, определен новый Администратор ЦБД, ему присвоен статус оператора. Он должен разработать Централизованную базу данных и ее копии, которыми смогут пользоваться телеком операторы. Еще он должен приобрести соответствующее оборудование и ПО, выдать другим операторам технические вводные, чтобы они, в свою очередь, могли до-оборудовать свои сети. После этого МНП будет проходить тестовые испытания, что может занять еще от трех месяцев И уже после завершения тестового этапа рынок будет готов к полноценному запуску МНП. Чем раньше Администратор выполнит все технические шаги, тем быстрее услуга запустится. Мы будем всемерно помогать этому процессу. В наших интересах, как цивилизованного оператора, тем более с лучшей сетью в стране – чтобы эта услуга запустилась быстрее. Значит раньше абоненты других телеком операторов смогут переходить в сеть «Киевстар», полностью сохраняя свои номера телефонов. Это можно будет сделать путем подачи заявления в любом из Центров обслуживания «оператора-реципиента". Абонентам анонимного припейда для получения услуги сначала нужно будет зарегистрироваться у "оператора - донора". Детали еще будут уточняться и дорабатываться после получения вводных от Администратора ЦБД, но мы постараемся, чтобы приход к нам новых абонентов был быстрым, удобным и приятным. А заодно будем бороться за наших действующих клиентов, радуя их новыми услугами и возможностями.
    Кстати, мы стараемся, строим сеть 3G быстрее, чем другие. Для многих наличие у Киевстар большого покрытия 3G – один из стимулов перейти в нашу сеть!
+ Ответить в теме
Страница 32 из 34

Похожие темы

  1. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 31.03.2014, 18:56
  2. "Новости новости нате ваши новости"
    lexrider в разделе Транспортні новини
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 28.01.2011, 19:47
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.02.2010, 09:32
  4. "Укртелеком" и "Киевстар" поссорились
    23q в разделе Оператори мобільного зв’язку
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.02.2009, 11:23
  5. "Киевстар" снижает стоимость звонков в Россию
    23q в разделе Новини операторів мобільного зв'язку
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.11.2008, 20:57

Теги для этой темы