Грошова допомога постраждалим у війні!
Магазин спортивного харчування Strong Life
Дерево благодарностей162Благодарности
+ Ответить в теме
Страница 4 из 25
Показано с 31 по 40 из 244.
  1. #31
    Завсідник

    Re: МТС, сколкьо можно ухудшаться?!


    Ответ Сообщение от derikpro Посмотреть сообщение
    Пришлось носить с собой еще один аппарат с Киевстаром
    Аналогично...

  2. #32
    23q
    Offline
    23-й участник

    Re: МТС, сколкьо можно ухудшаться?!


    я пользуюсь мтс и проблем нет.
  3. #33
    Offline
    Пророк

    Re: МТС, сколкьо можно ухудшаться?!


    Ответ Сообщение от 23q Посмотреть сообщение
    я пользуюсь мтс и проблем нет.
    1. Насколько интенсивно пользуетесь?
    2. Ситуация, когда с первого звонка вам сообщается, что "абонент недоступен", а со второй попытки происходит соединение, - вам незнакома?
    3. Качество голосовой связи вас тоже устраивает, - слова не теряются, сигнал не теряется?
  4. #34
    Offline
    Пасажир

    Re: МТС, сколкьо можно ухудшаться?!


    Последнюю неделю-полторы связь у МТС просто ужасная - хуже не было.
  5. #35
    Offline
    Завсідник

    Re: МТС, сколкьо можно ухудшаться?!


    Самое обидное, что это не измениться, пока компанию никто не купит. А ее никто не купит. Поэтому жду пока что то там с законом об отмене мобильного рабства примут в декабре.
  6. #36
    Offline
    Завсідник

    Re: МТС, сколкьо можно ухудшаться?!


    Enter,

    КАБІНЕТ МІНІСТРІВ УКРАЇНИ
    ПОСТАНОВА

    від 11 квітня 2012 р. № 295
    Київ
    Про затвердження Правил надання та отримання телекомунікаційних послуг
    У зверненні споживача щодо ненадання чи неналежного надання послуг зазначаються дата, час, умови, за яких споживач намагався отримати послугу, результат її отримання, номер чи інший мережевий ідентифікатор кінцевого обладнання або адреса пункту колективного користування чи таксофона, з якого замовлялася послуга, номер кінцевого обладнання або адреса пункту колективного користування, що викликався, тощо.


    честно - зря потратили время. Это как пер*нуть в вечность. Вам ответят копипастой - типа "компания занимается постоянным улучшение, внедрением, интегрированием, дифференцированием, поэтому спасибо за обращение". Жаловаться на связь - бесполезно (там легион альтернативно-правдивых отмазок). Честно не скажут никогда.
  7. #37
    Offline
    Пророк

    Re: МТС, сколкьо можно ухудшаться?!


    Ответ Сообщение от vital Посмотреть сообщение
    честно - зря потратили время. Это как пер*нуть в вечность. Вам ответят копипастой - типа "компания занимается постоянным улучшение, внедрением, интегрированием, дифференцированием, поэтому спасибо за обращение". Жаловаться на связь - бесполезно (там легион альтернативно-правдивых отмазок). Честно не скажут никогда.
    Абсолютно с вами не соглашусь.
    Во-первых, благодаря вот такой позиции "все бесполезно, ничего добиться невозможно", мы имеем вот ту власть и тот бизнес, которые нас имеют.
    Во-вторых, зачастую, руководство компаний попросту не знает о наличии проблем и их масштабах. А раз клиенты молчат, - значит, "все нормально". Поэтому, я считаю, что иногда люди зря просто меняют фирму, вместо того, чтобы добиться улучшений (т.к. в другой фирме вас могут настигнуть эти же проблемы).
    И в третьих. В свое время, у компании Поиск/Воля были жуткие лаги сети. Я был одним из тех, кто стабильно и системно обращался с конкретными жалобами, указывая, когда и каике проблемы я наблюдаю. Общался и с ведущими специалистами компании. Иногда и ругался. Сеть модернизировали, оборудование заменили... Вот уже несколько лет у меня нет никаких нареканий на качество, как интернета, так и цифрового ТВ.
  8. #38
    Offline
    Завсідник

    Re: МТС, сколкьо можно ухудшаться?!


    Ответ Сообщение от Enter Посмотреть сообщение
    И в третьих. В свое время, у компании Поиск/Воля были жуткие лаги сети. Я был одним из тех, кто стабильно и системно обращался с конкретными жалобами, указывая, когда и каике проблемы я наблюдаю. Общался и с ведущими специалистами компании. Иногда и ругался. Сеть модернизировали, оборудование заменили... Вот уже несколько лет у меня нет никаких нареканий на качество, как интернета, так и цифрового ТВ.
    Переподключиться к стабильному провайдеру (где по первому обращению все делается) - час времени. Полгода убивать на ругань? Эт на любителя, или если нет альтернативы.


    Ответ Сообщение от Enter Посмотреть сообщение
    Во-вторых, зачастую, руководство компаний попросту не знает о наличии проблем и их масштабах. А раз клиенты молчат, - значит, "все нормально". Поэтому, я считаю, что иногда люди зря просто меняют фирму, вместо того, чтобы добиться улучшений (т.к. в другой фирме вас могут настигнуть эти же проблемы).
    Ну, если есть желание - то кто против-то?
    Выложите ответ, если несложно. Я не спорить сюда пришел. Просто изложил свой опыт общения с МТС много лет тому назад. В моем случае - полный порожняк. Выкинул 9 лет надаз СИМ-ку, контракт - там мифический долг был - приплели левые услуги. Но это давно, они тогда чуть более "борзые" (оценочное суждение) были. Сумма небольшая, судиться МТС не стал. Но осадочек остался.
  9. #39
    23q
    Offline
    23-й участник

    Re: МТС, сколкьо можно ухудшаться?!


    Ответ Сообщение от Enter Посмотреть сообщение
    1. Насколько интенсивно пользуетесь?
    5-20 звонков в день по 1 мин.

    Ответ Сообщение от Enter Посмотреть сообщение
    2. Ситуация, когда с первого звонка вам сообщается, что "абонент недоступен", а со второй попытки происходит соединение, - вам незнакома?
    очень редко

    Ответ Сообщение от Enter Посмотреть сообщение
    3. Качество голосовой связи вас тоже устраивает, - слова не теряются, сигнал не теряется?
    все ок.
  10. #40
    Offline
    Пророк

    Re: МТС, сколкьо можно ухудшаться?!


    Вам повезло.

    Полностью согласен - связь стала дерьмовее просто некуда. То "нету на связи", а через секунда все ок. То 2голоса роботов". А недавно тупо пол дня вообще не работало "напрямок перевантаженний". И все. Какой смысл в ТАКОЙ мобильной связи, если НИКУДА нельзя позвонить?
+ Ответить в теме
Страница 4 из 25

Похожие темы

  1. Компьютерная Академия ШАГ - новости, отзывы, обсуждение
    Академия ШАГ в разделе Програмування
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.12.2015, 22:54
  2. Vodafone
    Enter в разделе Новини операторів мобільного зв'язку
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 19.10.2015, 12:50
  3. Рейтинг и обсуждение города
    petrushka111 в разделе Теревені
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.10.2012, 15:32
  4. Мошенничество оператора Воля
    Игорь Николаевич в разделе Новини Полтави
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.12.2010, 12:35
  5. Vodafone купил 10 млн. китайских телефонов для своих абонентов
    23q в разделе Мобільні телефони та КПК
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.11.2008, 13:31