Грошова допомога постраждалим у війні!
Магазин спортивного харчування Strong Life
Дерево благодарностей162Благодарности
+ Ответить в теме
Страница 10 из 25
Показано с 91 по 100 из 244.
  1. #91
    Offline
    Пророк

    re: МТС-Vodafone. Обсуждение оператора. Проблемы со связью.


    Ответ Сообщение от Olesya Посмотреть сообщение
    *101# - пишет ошибку. Разве такой набор цифр существует? Я знаю *101*10# (20.30 и т.д.)и позвонить. Но это использовные минуты,поступление денег, счет за месяц,кол-во бонусов и прочее.
    тогда,

    *110*21#

  2. #92
    Offline
    Філософф

    re: МТС-Vodafone. Обсуждение оператора. Проблемы со связью.


    *101 и т.д. - это припейд
    *110 и т.д. - это контракт
  3. #93
    Sky
    Offline
    Небо в твоїх очах ©

    re: МТС-Vodafone. Обсуждение оператора. Проблемы со связью.


    Регулятор не продлил одному из крупнейших мобильных операторов Украины лицензию на строительство и обслуживание сетей связи

    В Україні з'явиться новий мобільний оператор
  4. #94
    Offline
    Пророк

    re: МТС-Vodafone. Обсуждение оператора. Проблемы со связью.


    Нажмите на изображение для увеличения
Название: мтс60.jpg
Просмотров: 2
Размер:	312.6 Кб
ID:	37625Уже неделю, как получил ответ от МТС, но не было времени засканировать.
  5. #95
    Offline
    Пророк

    re: МТС-Vodafone. Обсуждение оператора. Проблемы со связью.


    Ответ Сообщение от Enter Посмотреть сообщение
    Уже неделю, как получил ответ
    это не ответ, это они так интеллигентно послали нафик
  6. #96
    Offline
    Пророк

    re: МТС-Vodafone. Обсуждение оператора. Проблемы со связью.


    Ответ Сообщение от Lera Посмотреть сообщение
    это не ответ, это они так интеллигентно послали нафик
    Из личного опыта, как человек, который рассылает аналогичные письма?

    Я не ожидал, что огромная корпорация признает наличие проблемы с пропускной способностью, с недофинансированием и кричащей необходимости модернизации сети. Но я надеюсь, что сигнал примут. И чем больше будет сигналов, тем серьезнее к ним отнесутся.
    Вскоре запрошу результат рассмотрения заявки.
  7. #97
    Offline
    Пророк

    re: МТС-Vodafone. Обсуждение оператора. Проблемы со связью.


    Ответ Сообщение от Enter Посмотреть сообщение
    Из личного опыта, как человек, который рассылает аналогичные письма?
    как человек, который аналогичные получает
  8. #98
    Offline
    Пророк

    re: МТС-Vodafone. Обсуждение оператора. Проблемы со связью.


    Ответ Сообщение от Lera Посмотреть сообщение
    как человек, который аналогичные получает
    Значит, пишите, значит видите в этом какой-то смысл.
  9. #99
    Offline
    Пророк

    re: МТС-Vodafone. Обсуждение оператора. Проблемы со связью.


    не совсем.
    Больше предпочитаю с ними общаться в онлайне. Меньше шансов получить дипломатически-обтекаемый ответ.
  10. #100
    Sky
    Offline
    Небо в твоїх очах ©

    re: МТС-Vodafone. Обсуждение оператора. Проблемы со связью.


    Коротше кажучи - у МТСа зараз абсолютна жопа. Ще й на додачу негативне рішенням НКРЗІ щодо продовження ліцензії на будівництво і обслуговування мереж зв'язку.
    П.С. http://www.nkrzi.gov.ua/uk/1255957105/1376580241
    10. Куди звертатись у разі неналежного надання телекомунікаційних послуг?

    Відповідно до пункту 82 Правил надання та отримання телекомунікаційних послуг, затверджених постановою Кабінету Міністрів України від 11 квітня 2012 р. № 295 споживач має право відповідно до законодавства подавати операторові, провайдерові звернення (заяви, скарги, пропозиції) щодо надання та отримання послуг.
    У зверненні споживача щодо ненадання чи неналежного надання послуг зазначаються дата, час, умови, за яких споживач намагався отримати послугу, результат її отримання, номер чи інший мережевий ідентифікатор кінцевого обладнання або адреса пункту колективного користування чи таксофона, з якого замовлялася послуга, номер кінцевого обладнання або адреса пункту колективного користування, що викликався, тощо.
    Якщо Ваше питання не вирішено оператором, Ви можете звернутися до НКРЗІ, яке розглядає відповідно до законодавства звернення споживачів щодо надання та отримання послуг, отримує з цією метою від операторів, провайдерів необхідні документи та інформацію і вживає у межах повноважень заходів до захисту прав споживачів.
    Водночас повідомляємо, що згідно з пунктом 13 частини першої статті 32 Закону України „Про телекомунікації”, споживачі під час замовлення та/або отримання телекомунікаційних послуг мають право оскарження неправомірних дій операторів, провайдерів телекомунікацій, зокрема, шляхом звернення до суду. Відповідно до частини третьої статті 40 Закону питання відшкодування завданих споживачеві фактичних збитків, моральної шкоди, втраченої вигоди через неналежне виконання оператором, провайдером телекомунікацій обов’язків за договором про надання телекомунікаційних послуг вирішуються в судовому порядку.
+ Ответить в теме
Страница 10 из 25

Похожие темы

  1. Компьютерная Академия ШАГ - новости, отзывы, обсуждение
    Академия ШАГ в разделе Програмування
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.12.2015, 22:54
  2. Vodafone
    Enter в разделе Новини операторів мобільного зв'язку
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 19.10.2015, 12:50
  3. Рейтинг и обсуждение города
    petrushka111 в разделе Теревені
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.10.2012, 15:32
  4. Мошенничество оператора Воля
    Игорь Николаевич в разделе Новини Полтави
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.12.2010, 12:35
  5. Vodafone купил 10 млн. китайских телефонов для своих абонентов
    23q в разделе Мобільні телефони та КПК
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.11.2008, 13:31