Грошова допомога постраждалим у війні!
Магазин спортивного харчування Strong Life
Дерево благодарностей11Благодарности
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15.
  1. #1
    Offline
    Пророк

    Абонентов «Киевстар» ожидает еще одно «покращення»


    С 1 марта абоненты «Киевстара» смогут пополнить счет без комиссии только на сайте оператора и в его фирменных магазинах.



    Как пишет AIN.ua, оператор решил отказаться от внутренней комиссии, в связи с чем в таких сетях, как «Алло» или «Мобилочка», уже не смогут предлагать услугу пополнения счета без комиссии.

    Как сообщили в компании, размер платы, который взимается при пополнении мобильного счета абонента, теперь будет определяться финансовым учреждением самостоятельно. «Если абоненты не желают уплачивать комиссию за пополнение своего мобильного счета, они могут пополнить счет в магазинах «Киевстар», центрах обслуживания абонентов компании, на сайте оператора, и другими способами пополнения счетов без уплаты комиссий или отчислений», — поясняют в компании.

    Напомним, ранее сообщалось, что «Киевстар» повышает тарифы сразу в 50 своих тарифных планах. В компании по этому поводу заявили Антимонопольному комитету, что повышение касается только тех абонентов, которые только получают звонки, но сами не звонят. izvestia.com.ua

  2. #2
    Offline
    Пророк

    Re: Абонентов «Киевстар» ожидает еще одно «покращення»


    Хорошая новация. Думаю, то же будет и для МТС.
  3. #3
    Offline
    Пророк

    Re: Абонентов «Киевстар» ожидает еще одно «покращення»


    И что в этом хорошего?
  4. #4
    Offline
    Пророк

    Re: Абонентов «Киевстар» ожидает еще одно «покращення»


    Ответ Сообщение от RAMM Посмотреть сообщение
    Хорошая новация. Думаю, то же будет и для МТС.
    Зачем сразу МТС. МТС - сделает умнее и красивее.
  5. #5
    Sky
    Offline
    Небо в твоїх очах ©

    Re: Абонентов «Киевстар» ожидает еще одно «покращення»


    Dracon, скоріш хитріше та закрученіше))

    Enter, на офіційному сайті щось є з цього приводу (інфо)?
  6. #6
    23q
    Offline
    23-й участник

    Re: Абонентов «Киевстар» ожидает еще одно «покращення»


    ребятки там такая внутренная была, что еще 4 года с нее начали смеяться, так же как и у мтс. поєтому куча фирм по продаже припейда ушло сами знаете куда. поєтому и магазинов моб связи стало порядком меньше, остались только крупняки, и те на одних мобилах не віживают, расширяют ассортимент. так шо єто не новость, а пшик.
    а пополнение без комиссии уже на протяжении нескольких лет служить только для ЗАВЛЕКАЛОВА. усе.
    +карточки ищезнут вооьбще, если еще не исчезли, только онлайн(банк, термики и остальное).
  7. #7
    Offline
    2.0

    Re: Абонентов «Киевстар» ожидает еще одно «покращення»


    Ответ Сообщение от 23q Посмотреть сообщение
    карточки ищезнут вооьбще, если еще не исчезли
    нє, ще єсть ))) але тепер вже перфорофана посередині карточка, розривається на два. принаймні 40 грн. вочевидь, рятують ліси Амазонки )
  8. #8
    Offline
    Пророк

    Re: Абонентов «Киевстар» ожидает еще одно «покращення»


    Ответ Сообщение от 23q Посмотреть сообщение
    ребятки там такая внутренная была, что еще 4 года с нее начали смеяться, так же как и у мтс..
    Как вы это делаете? Я перечитал несколько раз эту фразу - я НИХРЕНА не понял.
  9. #9
    Offline
    Пророк

    Re: Абонентов «Киевстар» ожидает еще одно «покращення»


    Ответ Сообщение от erazer Посмотреть сообщение
    Как вы это делаете? Я перечитал несколько раз эту фразу - я НИХРЕНА не понял.
    ))) аналогично, но постеснялся об этом писать )
  10. #10
    Offline
    Філософф

    Re: Абонентов «Киевстар» ожидает еще одно «покращення»


    Ответ Сообщение от Enter Посмотреть сообщение
    ))) аналогично, но постеснялся об этом писать )
    Речь идет о внутренней комиссии, которую платит оператор партнерам
    Вот её размер практически все операторы в последние годы свели к минимуму (зачем деньги тратить!)
    А партнеры (терминалы, онлайн-системы, банки, магазины моб.связи и т.д.) стали выживать, поднимая внешнюю комиссию (которую платит клиент).

    Таким образом - операторы стали больше экономить своих операционных расходов, партнеры остались при своих, а больше стали тратить только абоненты (причем почти всех абонентов это устраивает)
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ожидает, да? Наверное :- ))
    rasta-koy в разделе Політика та Історія
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 23.03.2012, 00:26
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.03.2011, 14:40
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.11.2010, 22:39