Грошова допомога постраждалим у війні!
Магазин спортивного харчування Strong Life
Дерево благодарностей40Благодарности
+ Ответить в теме
Страница 5 из 13
Показано с 41 по 50 из 122.
  1. #41
    Offline
    офіційний представник

    Re: Новые тарифные планы от Киевстар для Вашего региона


    Ответ Сообщение от RAMM Посмотреть сообщение
    Не проще (и вежливей по отношению к абоненту) сделать рассылки отключенными по умолчанию?
    RAMM, ну тогда теряется сама суть рассылки. Как правило, смс-рассылки не вызывают дискомфорта у наших абонентов. Мы стараемся давать интересную информацию о наших новых услугах и тарифных планах. Ну а если все же клиент не желает получать наши сообщения, то такая функция предусмотрена.

  2. #42
    Offline
    Пророк

    Re: Техподдержка Киевстар


    Ответ Сообщение от Kyivstar Посмотреть сообщение
    Отключить рассылку от нас очень легко. Позвоните к оператору колл-центра, оставьте заявку на отказ от рассылки от Киевстар.
    Хорошо. Как позвонить оператору колл-центра?
  3. #43
    Sky
    Offline
    Небо в твоїх очах ©

    Re: Техподдержка Киевстар


    erazer, 466, потім (коли почне пропонувати шось натиснути) 9, і в цьому меню теж 9.
  4. #44
    Offline
    Пророк

    Re: Новые тарифные планы от Киевстар для Вашего региона


    Ответ Сообщение от Kyivstar Посмотреть сообщение
    RAMM, ну тогда теряется сама суть рассылки.
    Передайте вашим уродам-менеджерам, что они неправильно понимают смысл рассылок.

    Как правило, смс-рассылки не вызывают дискомфорта у наших абонентов.
    Это потому что ваша компания никогда не спрашивала ваших абонентов - доставляет ли им это дискомфорт или нет. К тому же, нигде не написано как отключить эти ваши рассылки. Или написано?

    Мы стараемся давать интересную информацию о наших новых услугах и тарифных планах.
    А можно как-то отделить рекламный мусор от сообщений о новых тарифах и условиях? Я хочу получать второе, но не хочу получать первое.

    Пришло сегодня: "Ваш номер ****** обрано для участи задля 1.000.000 грн. Видправте старт на 380 або ви втратите можливисть участи. 7.44 грн раунд" - вот это по-вашему "интересная информация об услугах"? Это топорный лохотрон из 90-х. Для вашей компании это просто позорище заниматься такими разводами абонентов.

    Еще раз прошу - передайте вашим уродам-менеджерам (которые считают такие рассылки уместными), что они уроды.

    Кстати, я не сомневаюсь, что значимое кол-во ваших абонентов скорее согласилось бы со мной, чем с вами.

    Ну а если все же клиент не желает получать наши сообщения, то такая функция предусмотрена.
    Скажите мне - ГДЕ написано как работают эти рассылки и как они управляются? Покажите мне, пожалуйста. В "моем киевстаре" нет даже намека. На сайте я тоже не нашел.

    Почему компания делает все, чтобы максимально усложнить отписку от ваших рассылок?

    Для справки (вы наверняка не в курсе): Киевстар подписал т.н. "кодекс мобильного оператора" -† на который сам болт и кладет.
  5. #45
    Offline
    Пасажир

    Re: Техподдержка Киевстар


    Kyivstar, а ответ на мой вопрос будет?

    повторю:

    куда что нужно послать, чтобы мне на домашний не звонили с дурацкими вопросами "а вы пользуетесь интернетом, а каким, а бла-бла"???
  6. #46
    Offline
    Пророк

    Re: Техподдержка Киевстар


    Ответ Сообщение от LAEN Посмотреть сообщение
    Kyivstar, а ответ на мой вопрос будет?

    повторю:
    Просто обычно абоненты не испытывают дискомфорта от таких звонков, поэтому функция их отключения еще не предусмотрена. Но быть недовольным - это ваше право, конечно.
  7. #47
    Sky
    Offline
    Небо в твоїх очах ©

    Re: Техподдержка Киевстар


    LAEN, мені сьогодні телефонували (з якогось іншого номера, бо той що наярював раніше у чорному списку (спасіба розробникам Панасоніка, що додали таку функцію). На тій стороні дівчина. Перше питання доволі дивне "У вас интернет работаєт?" Відовідаю, що так (мало лі що Воля могла робити, а потім обзвонює бабанєнтов). Знов питання "А вас по акции подключили?" - Якій акції, я вже чотири роки користуюсь. Наступне питання розвіяло мої сумніви щодо чергового КС-обзвона. "А сколько ви платітє?" Кажу 40 грн. за 100 мбіт. "Хароший таріф, вигодний. А нє хотітє бесплатно два мєсяца попользоваться інтернетом от Кієвстар? Нє отключаясь от Волі?" Кажу ні, наразі мене не цікавить КС і цілком задоволений послугами нинішнього провайдера. І поклав слухавку, коли вона намагалась ще щось запитати.
  8. #48
    Offline
    Пророк

    Re: Техподдержка Киевстар


    Ответ Сообщение от Sky Посмотреть сообщение
    І поклав слухавку, коли вона намагалась ще щось запитати.
    Грубый, невоспитанный.

    Долбанный киевстар, ты что-нибудь ответишь?
  9. #49
    Offline
    офіційний представник

    Re: Техподдержка Киевстар


    Ответ Сообщение от LAEN Посмотреть сообщение
    Kyivstar, а ответ на мой вопрос будет?

    повторю:
    LAEN, добрый день. Сообщите, пожалуйста, адрес, по которому Вам предлагают осуществить подключение. Я передам информацию моим коллегам.
  10. #50
    Offline
    Частий гість

    Re: Новые тарифные планы от Киевстар для Вашего региона


    ребята, когда Вам звонят и не просто звонят а достали! Просто начните телефонный разговор не со слов "Алло", "Я Вас слушаю" или "(такой-то такой-то) у аппарата"... начинайте разговор со слов "для выбора русского языка нажмите 1, для вибору української мови натисніть 2..." и т.д. ))))
+ Ответить в теме
Страница 5 из 13

Похожие темы

  1. Новые тарифные планы
    Ezhachok в разделе OptiNET
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.10.2010, 14:46

Теги для этой темы