Полтавська студія запропонувала альтернативний варіант логотипу Полтави
Как показывает голосовалка - это тоже гауно, по мнению "ценителей". А как по мне, если не брать во внимание необходимость этой движухи, все они норм, а какой бы супернавороченной не была дизайнерская контора, какой бы подход не использовался в создании лого, нашему народу все было бы говно. Менталитет такой.
Взять несколько приеров.
Пула — хорватский курортный городок на побережье Адриатики с населением 60 тысяч жителей. При этом ежегодно сюда приезжают 240 тысяч туристов. Целью логотипа было увеличить конкурентоспособность Пулы и придать ей значение важного туристического объекта. В студии Parabureau исходили из формулы «Пула = культура + история + природа». Знак «+» стал основным элементом логотипа. Его усиливает слоган Pula is more.
В основу логотипа Мельбурна легла заглавная буква «М», строго построенная по модульной сетке. Такой приём обеспечивает универсальность лого. В зависимости от того, где нужно разместить значок, он может быть как скромным одноцветным, так и броским многогранным.
Целью нового логотипа Мадрида было показать, что это современная и динамичная европейская столица, а не просто город корриды и фламенко. Для этого использовали контрастные цвета. Ими же подчеркнули уникальность города — такими красками играет мадридское небо. Кроме того, в агентстве Landor обыграли синтаксическую особенность — поставили восклицательный знак. В испанском языке он дублируется в перевернутом виде в начале предложения.
Вот согласитесь, было бы у нас что-то в таком духе, все бы точно так же плевались и возмущались. А люди не заморачиваются и рубят бабло с туристов.