Человек неисправим.
Я на своем бюджетном французе с заменой масла раз в 15-20 тыс. км (а вроде как в Европе вообще рекомендуют 30 тыс. км), БЕЗ прогрева зимой спокойно откатал 170 тыс. км. Никаких проблем с двигателем, ни копейки на ремонт разумеется.
При этом расход масла - ноль (т.е. на сервисе как зальют чуть выше мин. уровня - так и езжу до следующей замены), расход бензина - меньше заявленных паспортных данных и НИКАК не изменился с момента покупки авто.... (точнее в начале было даже чуть больше пока я привыкал к новому авто - так обычно у всех бывает).
А Влад умудряется за 150 тыс. немецкий БМВ "убить" меняя масло каждые 7-8 тыс и прогревая зимой по 20-30 минут ?![]()
Мне вот интересно : какие законы физики у Влада требуют прогревать современное авто ? Раньше вроде как загустевание масла этого требовало. Но современная полусинтетика + присадки делают его свойства достаточно стабильными и при низких температурах. Что еще ?