Групи RSS Календар Учасники Всі альбоми Ігри Блоги Правила

Відповідь

LinkBack Параметри теми
Старий 04.04.2008   [permalink]
Новачок

Heart Дизайнерские темы

Народ в Полтаве,я дизайнер студии www.amirostudio.ru!Я знаю в Полтаве много различных веб-студий,которые делают свои работы за без цен!Люди я вас уверяю,не ведитесь,ВЫ достойны большего!
модератор

Re: Дизайнерские темы

Не вестись? И что сидеть без работы?
-

Відповідь:
Допис від Artuse Переглянути допис
Народ в Полтаве,я дизайнер студии www.amirostudio.ru!Я знаю в Полтаве много различных веб-студий,которые делают свои работы за без цен!Люди я вас уверяю,не ведитесь,ВЫ достойны большего!
Найбільше сподобався, власне дизайн сайту Вашої студії — приємний і стриманий мінімалізм, решта Ваших робіт — менше.
Новачок

Если того стоешь,тогда лучше регестрироваться на сайтах фрилансеров и искать работу именно там!!!На этих сайтах намного больше оценят твою работу,заказчики щедрые,они ценят творчество!!!
Платят хорошие деньги!!!

ОДО: спасибо тебе за проявленый интерес к нашему сайту,а за работы-это от нас не зависит,мы творцы!Которые делают работу заказчику,а это он уже определяет нравиться ему работа или нет!

Востаннє редагував Artuse: 04.04.2008 о 20:51. Причина: Automerged Doublepost
Користувачі, що подякували Artuse за цей допис:
косой стрелок

обычно какая работа такая и зарплата, и наоборот =)
Старий 11.04.2008
Artuse
Допис видалив Artuse.
Старий 25.05.2008   [permalink]
Новачок

привет, интересует вопрос. Сколько необходимо освоить для того, чтобы я мог в резюме написать "дизайнер". Достаточно ли корела, фотошопа? или убить еще полгодика на иллюстратор, индизайн и тд?
Старий 26.05.2008   [permalink]
косой стрелок

достаточно освоить теорию цвета, композиции, типографики ну и немного менеджмента. а програмы реализации это личное дело каждого. и достаточно иметь портфолио чтоб писать "дизайнер" стало не обязательно. но лучше идти в строители, там больше платят (на порядок).

это если говорить о полтаве.