Грошова допомога постраждалим у війні!
Магазин спортивного харчування Strong Life
Дерево благодарностей6Благодарности
+ Ответить в теме
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 23.
  1. #1
    Offline
    Тролль поганый

    Целесообразность троллейбуса и автобуса на Садах-2-3


    Я , как житель вышеупомянутого райончика просто возмущен тем, что сюда ничего не ходит кроме маршруток. было бы неплохо расширить дорогу, и протянуть троллейбусные провода, и естественно пустить большие автобусы. Помнится мне начало 2000-х, так сюда куча Лазов старых ходила- было гораздо удобнее!! Кто что думает- отписывайтесь

  2. #2
    Sky
    Offline
    Небо в твоїх очах ©

    Re: Целесообразность троллейбуса и автобуса на Садах-2-3


    Ответ Сообщение от Brest Посмотреть сообщение
    протянуть троллейбусные провода, и естественно пустить большие автобусы.
    по проводам автобуси?
    А взагалі - це мрія покійного Анатолія Тихоновича, саме при ньому піднімалось питання тролейбуса на Огнівку. В нинішній час можете лише пофантазувати.

    Ответ Сообщение от Brest Посмотреть сообщение
    пустить большие автобусы
    вони й так час від часу бувають на огнівських маршрутах.
  3. #3
    Offline
    Філософф

    Re: Целесообразность троллейбуса и автобуса на Садах-2-3


    Сначала надо монетизировать льготы на проезд, что даст ТРУ больше денег для развития.
    Ну а в идеале вовсе приватизировать ТРУ, пусть само решает, куда ему развиваться и где провода вешать
  4. #4
    Offline
    Завсідник

    Re: Целесообразность троллейбуса и автобуса на Садах-2-3


    Как по мне, то транспорта хватает в этих районах. Большому транспорту там негде развернуться, хотя на Огнивку иногда ездят и большие ЛАЗы, а маршруток полно. Невозможно напрямую уехать только в сторону Половок (экспресс на Экватор не в счёт) и Рассошенцев, а в другие направления транспорта хватает.
  5. #5
    Offline
    Пророк

    Re: Целесообразность троллейбуса и автобуса на Садах-2-3


    Ответ Сообщение от Dima0011 Посмотреть сообщение
    Сначала надо монетизировать льготы на проезд, что даст ТРУ больше денег для развития.
    Ну а в идеале вовсе приватизировать ТРУ, пусть само решает, куда ему развиваться и где провода вешать
    а не логичнее было бы наоборот все маршруты вернуть в комсобственность и дать возможность тому же ТРУ и КАТП зарабатывать не имею огромных проблем с обслуживанием - техработники уже есть, с помещениями для стоянки/обслуживания - в КАТП и ТРУ этого валом, дачей взяток за маршруты? а население и горсовет корректировали как работу, так и маршруты следования
    как думаете?
  6. #6
    Offline
    Філософф

    Re: Целесообразность троллейбуса и автобуса на Садах-2-3


    Ответ Сообщение от andy Посмотреть сообщение
    а не логичнее было бы наоборот все маршруты вернуть в комсобственность и дать возможность тому же ТРУ и КАТП зарабатывать не имею огромных проблем с обслуживанием - техработники уже есть, с помещениями для стоянки/обслуживания - в КАТП и ТРУ этого валом, дачей взяток за маршруты? а население и горсовет корректировали как работу, так и маршруты следования
    как думаете?
    У коммунальных предприятий мотивация повышать эффективность бизнеса - априори существенно ниже.
    Рынок должен всё расставить на свои места
  7. #7
    Offline
    Постійний відвідувач

    Re: Целесообразность троллейбуса и автобуса на Садах-2-3


    Комунальна власність ніколи не буде ефективною. Тільки передача в приватну власність і підтримка місцевої влади дозволить таким підприємствам приносити користь місту.
  8. #8
    Offline
    Пророк

    Re: Целесообразность троллейбуса и автобуса на Садах-2-3


    Ответ Сообщение от Rumata Посмотреть сообщение
    Комунальна власність ніколи не буде ефективною. Тільки передача в приватну власність і підтримка місцевої влади дозволить таким підприємствам приносити користь місту.
    почему? исходя из чего вы так решили?
    при отсутствии должного контроля и периодического "нагоняя" от общественности может и да, а в противном случае можно существенно сократить стоимость услуг по перевозке населения или вообще для жителей города сделать это бесплатным. не верите? доказать?

    Ответ Сообщение от Dima0011 Посмотреть сообщение
    У коммунальных предприятий мотивация повышать эффективность бизнеса - априори существенно ниже.
    Рынок должен всё расставить на свои места
    эффективность не нужно, нужна монотонность. тут в росте нет необходимости: одни и те же маршруты, одни и те же водители/кондукторы/техники/... одни и те же действия без изменений. в общем.
  9. #9
    Offline
    Постійний відвідувач

    Re: Целесообразность троллейбуса и автобуса на Садах-2-3


    Ответ Сообщение от andy Посмотреть сообщение
    а не логичнее было бы наоборот все маршруты вернуть в комсобственность и дать возможность тому же ТРУ и КАТП зарабатывать не имею огромных проблем с обслуживанием - техработники уже есть, с помещениями для стоянки/обслуживания - в КАТП и ТРУ этого валом, дачей взяток за маршруты? а население и горсовет корректировали как работу, так и маршруты следования
    как думаете?
    Комунальна власність ніколи не буде ефективною. Тільки передача в приватну власність і підтримка місцевої влади дозволить таким підприємствам приносити користь місту.

    Наскільки мені відомо, згідно генплану, ще в кінці 80-х планувалось значно розширити вул. Красіна - до розмірів проспекту і пустити там тролейбуси. Перша черга цього проекту - планувалося знесення будинків в районі пров. Арктичного, щоб по вул.Грушевського тролейбуси прямували на Сади-2. По Грушевського навіть поставили опори для лінії, вони досі там стоять.
  10. #10
    Offline
    Пророк

    Re: Целесообразность троллейбуса и автобуса на Садах-2-3


    Ответ Сообщение от Rumata Посмотреть сообщение
    Комунальна власність ніколи не буде ефективною. Тільки передача в приватну власність і підтримка місцевої влади дозволить таким підприємствам приносити користь місту.

    Наскільки мені відомо, згідно генплану, ще в кінці 80-х планувалось значно розширити вул. Красіна - до розмірів проспекту і пустити там тролейбуси. Перша черга цього проекту - планувалося знесення будинків в районі пров. Арктичного, щоб по вул.Грушевського тролейбуси прямували на Сади-2. По Грушевського навіть поставили опори для лінії, вони досі там стоять.
    щось казати то є добре, але підтвердити свої міркування фактами теж непогано, погодьтеся.
    іще раз, на чому ґрунтується ваша впевненість у неефективності перебування ТРУ (доречі, ТРолейбусне Управління Полтави - ТРУП ) та КАТП у комунальній власності?
+ Ответить в теме
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя

Теги для этой темы