Магазин спортивного харчування Strong Life
Дерево благодарностей6Благодарности
+ Ответить в теме
Страница 3 из 3
Показано с 21 по 23 из 23.
  1. #21
    Offline
    Постійний відвідувач

    Re: Целесообразность троллейбуса и автобуса на Садах-2-3


    Нормальным бы решением было значительно уменьшить кол-во маршруток, пустив большие автобусы, только не те уродцы- вольвы которые как когда-то Умаковские ездят уже с запотевшими стеклами, и без форточек. А также ввести поминутое расписание. У нас не Киев- пробок почти нет, так что расписание выполнять можно. Но автобусы надо пускать, только там, где нет троллейбусных проводов. Кольцо и все направления Южный- Левада, Инст связи, Россошенцы- должны принципиально обслуживаться троллейбусами- новыми и комфортными. Например МАЗ-203 http://ru.wikipedia.org/wiki/%CC%C0%...2%CE%CD_%D2203. Которые будут ездить максимально быстро там где это возможно, тормозя лишь на "стрелках".Вот был в Виннице- так поразился насколько часто там ходят трамваи , троллейбусы и автобусы. Маршруток-минимум

  2. #22
    Offline
    Пророк

    Re: Целесообразность троллейбуса и автобуса на Садах-2-3


    Ответ Сообщение от LAEN Посмотреть сообщение
    Советую ознакомиться.
    выходит, вы правы, с монетизацией при сегодняшних реалиях прийдётся обождать
  3. #23
    Offline
    Філософф

    Re: Целесообразность троллейбуса и автобуса на Садах-2-3


    Ответ Сообщение от LAEN Посмотреть сообщение
    Советую ознакомиться.
    Всё верно. У вопроса монетизации льгот на проезд - 2 текущие проблемы:
    - перекладывание задачи по компенсации перевозок льготников с местных бюджетов фактически на самого перевозчика
    - отсутствие учёта и лимита поездок каждого льготника

    Монетизация прежде всего решила бы тут же вторую проблему. А в свою очередь решение второй проблемы бы снизило актуальность первой (т.к. объемы льготных перевозок бы уменьшились в разы, и нагрузка на местные бюджеты уже не была бы такой непосильной)
+ Ответить в теме
Страница 3 из 3

Теги для этой темы